Конспект урока для 1 класса по теме: «Закладка из бумаги»
план-конспект урока по технологии (1 класс) по теме

Корунная Каролина Валерьевна

Технология 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zakladka_iz_bumagi.doc94.5 КБ
Microsoft Office document icon izgolovlenie_kukly_martinichki.doc77.5 КБ
Microsoft Office document icon prirodnyy_material.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Закладка из бумаги»

Цель: Научить технологии изготовления закладки из картона и бумаги.

Тип урока:

Изделие: закладка из бумаги 

Планируемые результаты:        

Личностные: проявлять творческое отношение к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать трудолюбие, способность к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.

Предметные: изучить технологию изготовления закладки из бумаги и картона; сделать закладку из картона и бумаги.

Оборудование:  цветной картон, шаблоны, клей, ножницы, карандаш, бумага, линейка

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

0

Подготовка к уроку

Перемена

Контроль за подготовкой материалов и инструментов

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Регулятивные рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов.

1

Орг. момент

1 мин

-Здравствуйте ребята, меня зовут Каролина Валерьевна, сегодня урок технологии проведу у вас я.

А сейчас давайте настроимся на урок. Я предлагаю вам поиграть в игру под названием «Подари тепло другу» (Положите ваши ладошки так, чтобы они встретились. А теперь посмотрите так нежно в глаза друг другу, чтобы ваши ладошки потеплели ещё больше)Скажите друг другу пожелания на урок.

Молодцы!

Слушают

Личностные: принятие образа хорошего ученика.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

5мин

Ребята, давайте узнаем, какое изделие мы сегодня с вами будем делать.

Узнаете вы, если отгадаете ребус.

Правильно молодцы!

Как надо обращаться с книгами и учебниками?

Зачем их нужно беречь?

Кто сформулирует тему нашего урока.

Тема на слайде: «Закладка из бумаги»

-Итак, какую цель мы перед собой поставим?

Хорошо, спасибо!

Ну что, тогда давайте приступим  к осуществлению нашей цели!

Закладка.

Научиться изготавливать закладку из бумаги.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

3

Объяснение нового материала: анализ образца

3мин

Посмотрите на изделие и скажите из скольких деталей состоит изделие?

-Из какого материала выполнено изделие? Можно ли сделать это изделие из другого материала? Если да, то из какого? Какие инструменты нам потребуются?

Слушают, отвечают на вопросы

2 деталей

Ножницы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

7 мин

Составим технологическую карту изготовления изделия.

1. Материалы. Ребята, какие материалы вы видите на слайде?

2. Разметка. С какой стороны прикладываем шаблон? Как мы будем экономить материал? Чем обводим шаблон?

Как будем делать разметку изделия?

3.Как мы будем делать заготовку деталей.

Давайте вспомним технику безопасности.

 Я вам буду говорить как, можно делать и как нельзя.

Если можно так обращаться, то вы хлопаете руками, а если нельзя, то топаете ногами. Итак, давайте начнем.

1.Оставлять ножницы, открытыми.

2.Передовать ножницы, держав за остриё.

3.Бросать ножницы.

4.Использовать по назначению

5.Тыкать ножницами в соседа.

6. Пить клей.

7. Использовать клей по назначению.

8.Мять бумагу.

9. бросать линейку.

4. Сборка

Как мы будем делать сборку всех деталей?

5. Оформление

Итак, последнее это оформление. Как вы оформите своё изделие?

ПОВТОРЕНИЕ ЭТАПОВ  

Повторяем с учащимися плана работы:

1. Разметка изделий

2. Заготовка деталей

3. Сборка изделия

4. Оформление

Бумага, линейка, картон, клей, карандаш, ножницы.

С изнаночной стороны. Положим шаблон, который находиться у нас на столах, вплотную к краю, разметку делаем карандаш держим перпендикулярно листу при обведении детали.

С помощью шаблона которые, лежат у вас на столах, вырежем закладку. И украсим её вырезанной  цветной бумагой.

Возьмём цветной картон, который будет фоном вашей работы, он может быть любого яркого цвета. Затем положим на ваш картон вырезанную цветную бумагу и приклеим её на картон.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

4

Физ.минутка

2 мин

А сейчас давайте немного отдохнем.

Игра «Наши пальцы»

Дружно пальцы встали вряд (покажите ладони)

Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)

Эти два – всему указа ( покажите указательные пальцы)

Все покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы)

Два здоровых бодрячка.

Ну а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)

Молчуны, всегда упрямы.

Два мизинца – коротышки (вытяните мизинцы)

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них ( покажите большие пальцы)

Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак).

Повторять движения

5

Постановка творческой задачи

1мин

Ребята сейчас вы будете самостоятельно делать свои прекрасные закладки.

А теперь посмотрите на критерии оценки:

  1. Аккуратность
  2. Законченность
  3. Соблюдение технологии изготовления.

Приступайте к работе, желаю удачи.

После того как вы выполните свое изделие, мы с вами проведём выставку ваших закладок.  

Слушают

Коммуникативные: инициативное сотрудничество

6

Самостоятельная работа

17 мин

- организация подготовки рабочего места к работе

-оказание индивидуальной помощи

-организация взаимопомощи

-конструктивная критика

- Итак, время творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу. Послушайте меня. Ребята, давайте теперь устроим выставку. Сначала первый ряд выходит со своими закладками. (1,2,3 ряд).  Посмотрите, какие красивые закладки у нас получились! Ребята, а вы можете высказать своё мнение, чьи закладки получились, аккуратны или отличаются своей фантазия?

Работы, какого ряда Вам понравились больше всего?  

А вот я даже не могу выделить какой ряд понравился мне больше всего! Я вижу, что Вы все очень постарались, у Вас получились прелестные работы.

Подготовка рабочего места к работе.

Самостоятельно изготовить изделие согласно плану.

Взаимопомощь.

Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднения.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

7

Итог урока

1 мин

Наш урок подходит к концу. Что вы узнали нового?

Скажите, какое изделие мы сегодня делали? Какую цель мы поставили сегодня? Достигли ли мы её?

Отвечать на вопросы

Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: уважение к  результатам труда.

8

Уборка рабочего места

Перемена

-Контроль за уборкой рабочих мест

-Организация контроля за уборкой рабочих мест

-уборка рабочих мест

-Самоконтроль

Регулятивные



Предварительный просмотр:

Тема: «Изготовление куклы «Мартинички»

Цель: научиться изготавливать куклу – «Мартиничку»  путем связывания ниток в пучок, отработать навыки самостоятельной работы по плану.

Тип урока:

Планируемые результаты:        

Личностные: проявлять творческое отношение к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать трудолюбие, способность к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.

Предметные: сделать куклу – «Мартиничку»  

Метапредметные:

  • Познавательные: познакомиться с историей происхождения тканей; познакомится с назначением кукол «Мартиничек»
  • Регулятивные: осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану

Оборудование учителя: образец изделия, нитки, основа для наматывания ниток, ножницы, презентация.

Оборудование ученика: нитки, основа для наматывания ниток, ножницы.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

0

Подготовка к уроку

Перемена

Контроль за подготовкой материалов и инструментов

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Регулятивные рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов.

1

Орг. момент

1 мин

-Здравствуйте ребята, меня зовут Каролина Валерьевна, сегодня урок технологии проведу у вас я. Проверти, все ли готовы к уроку. У вас на столах должны лежать ножницы и пряжа. А  теперь садиться тихо первый ряд, второй и третий ряд.

Слушают

Личностные: принятие образа хорошего ученика.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

5 мин

- Из чего сделана ваша одежда?

- Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии?

Сегодня мы узнаем, из чего состоят ткани, поговорим с вами о волокнах. Ребята, на экране вы можете увидеть определение, что такое волокно. Волокно – тонкая и прочная непряденая нить растительного, минерального, животного или искусственного происхождения, служащая сырьем в текстильном производстве.

Тема нашего урока «Ткань. Изготовление куклы - Мартинички».

Ребята, а вы знаете, какие бывают виды волокон? (да, нет)

Виды волокон разделены на 3 группы. Это Натуральные, искусственные и синтетические волокна. С вами мы сегодня поговорим о натуральных волокнах.  Вот здесь вы можете увидеть натуральные волокна, они разделены на 2 типа, это ткани растительного происхождения, а именно это лён и хлопок , также можете увидеть ткани животного происхождения, это шёлк и шерсть. И можете увидеть сами нитки, виды ниток и изделия из них.

 А сегодня мы с вами выполним подарочную куклу «Мартиничку». Кто знает, почему эти куклы так называются? Раньше эти куклы являлись неизменным атрибутом обряда «закликания» весны, в которых в основном участвовала молодежь и дети. Кукол вязали парами: из белых ниток – символ уходящей зимы, из красных – символ весны и жаркого солнца.

В первый день весны мартинички дарят знакомым, родственникам, домочадцам. Конечно, с пожеланиями добра, здоровья и счастья. Эти весенние обереги носили до тех пор, пока не зацветут яблони и вишни, или, в других областях, до тех пор, пока не увидят первого аиста. Потом мартинички привязывали на «добрые», обычно плодовые, деревья. Всегда при этом загадывались желанья, которые, непременно, должные исполниться.

Конечно, в современном городе нам сложно увидеть аистов или не прозевать цветение вишни и яблони. Поэтому сегодня мартинички носят 3 дня (где-то принято носить 9 дней, или 25, или до весеннего равноденствия – до 23 марта), а потом повязывают на начинающие распускаться молодой листвой деревья.

Итак, ребята, как вы думаете,  какие цели мы перед собой поставим?

Слушают, отвечают на вопросы

 Из ткани.

О тканях.

Да, нет.

Эти куклы делали в марте.

Научится изготавливать куклу- «Мартиничку», путем связывания ниток в пучок.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

3

Объяснение нового материала: анализ образца

6 мин

А мы переходим к самому интересному.

- А теперь посмотрите, как мы сегодня будем делать наших кукол.

Как вы думаете, какие материалы нам понадобится, чтобы сделать такую куклу?

 Правильно! Нам потребуются нитки! · Нитки могут быть любые: шерстяные, мулине, даже катушечные.

А какие инструменты нам  потребуются?

 Ножницы; Основа для наматывания ниток. От размера основы зависит размер куклы.

Наши предки наматывали пряжу на ладошку. Таких кукол называли ладонными.

Для Вас я уже подготовила основу из картона.

Рассмотрите образец и схему изготовления куклы (технологическая карта).

Расскажите, как она изготавливается.

Слушают, отвечают на вопросы

Кукла делается из 2 пучков ниток: один, пучок побольше, из него получается туловище с головой и ногами; второй пучок поменьше, это руки. Фигурка получается путем перевязывания пучков в нужных местах цветной ниткой.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

7 мин

- Начнем выполнение работы с женской фигуркой из ниток. Чтобы вам было удобнее, я приготовила распечатки технологической карты, по 1 на парту. С чего начнем работу? Как это проще сделать? Как определить длину ниток?

- У каждого из вас имеются картонки, они помогут сделать пучки ниток быстро. Сначала заготовим пучок из ниток для туловища куклы. Для этого вдоль более длинной стороны картонки быстро намотаем нитку, пока не получится пучок нужной толщины. Нитку наматываем свободно, чтобы картонка не стягивалась; но провисать нитки не должны.

- Теперь разрежем нитки с одного конца картонки - получится пучок нужной нам длины и толщины. Надо ли разрезать его с другой стороны?

- Нет, так как по схеме видно, что пучок должен быть двойной, а если разрежем, наша куколка будет слишком маленькая.

- Проверьте, достаточна ли толщина пучка. Точно также сделайте второй пучок, поменьше. Для этого нитки намотайте на картонку вдоль короткой стороны. Подумайте, эти нитки нужно разрезать с одного конца или с обоих?

- Что бы сделать мальчика. Разделите нижний пучок на две равные части и свяжите каждую из них.

А теперь, перед началом работы давайте повторим правила безопасности.

Я вам буду говорить как, можно обращаться с ножницами и как нельзя. Если можно так обращаться, то вы хлопаете руками, а если нельзя, то топаете ногами. Итак, давайте начнем.

1.Оставлять ножницы, открытыми.

2.Передовать ножницы, держав за остриё.

3.Бросать ножницы.

4.Использовать по назначению

5.Тыкать ножницами в соседа.

Смотрят

С изготовления двух пучков ниток.

С двух концов это видно по схеме, а длина картонки точно соответствует длине рук куклы.)

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

4

Физ.минутка

1 мин

Игра «Наши пальцы»

Дружно пальцы встали вряд (покажите ладони)

Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)

Эти два – всему указа ( покажите указательные пальцы)

Все покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы)

Два здоровых бодрячка.

Ну а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)

Молчуны, всегда упрямы.

Два мизинца – коротышки (вытяните мизинцы)

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них ( покажите большие пальцы)

Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак).

Повторяют движения

5

Постановка творческой задачи

2 мин

Ребята сейчас вы будете самостоятельно делать куколку Мартиничку.        

А теперь посмотрите на критерии оценки:

  1. Аккуратность
  2. Законченность
  3. Соблюдение технологии изготовления.

Приступайте к работе, желаю удачи.

Слушают

Коммуникативные: инициативное сотрудничество

6

Самостоятельная работа

20 мин

- организация подготовки рабочего места к работе

-оказание индивидуальной помощи

-организация взаимопомощи

-конструктивная критика

Сейчас я вызову к доске нескольких ребят и мы все вместе проанализируем их куклы – Мартинички по критериям оценки.

Подготовка рабочего места к работе.

Самостоятельно изготовить изделие согласно плану.

Взаимопомощь.

Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднения.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

7

Итог урока

5 м

Ребята сегодня мы с вами изготовили куклы - Мартинички. Их вы можете подарить своим близким, чтобы они оберегали их и приносили им счастье и удачу.

Наш урок подходит к концу.

Скажите какое изделие мы сегодня делали?  Скажите, что символизирует белый цвет? Что символизирует красный цвет?

Поднимите руку, кто считает, что справился с целью, поставленной в начале урока.

Поднимите руку, кто доволен своей работой на уроке ?

Поднимите руку,у кого  были трудности при выполнении изделия ?Урок окончен.

Ребята, вы сегодня все молодцы! С вами приятно было работать, спасибо за урок. До свидания!

Отвечают на вопрос, показывают работы

Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: уважение к  результатам труда.

8

Уборка рабочего места

Перемена

-Контроль за уборкой рабочих мест

-Организация контроля за уборкой рабочих мест

-уборка рабочих мест

-Самоконтроль

Регулятивные



Предварительный просмотр:

Тема: «Природный материал»

Цель: Научиться изготавливать ёжика, из листьев в виде аппликации.  

Изделие: Открытка с аппликацией из листьев (ёжик)

Планируемые результаты:        

Личностные: проявлять творческое отношение к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать трудолюбие, способность к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудностей.

Предметные: изучить технологию изготовления аппликации на примере изготовления открытки; сделать открытку с аппликацией из листьев.

Оборудование:  цветной картон, шаблоны, клей, ножницы, карандаш, листья.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

0

Подготовка к уроку

Перемена

Контроль за подготовкой материалов и инструментов

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Регулятивные рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов.

1

Орг. момент

1 мин

-Здравствуйте ребята, меня зовут Каролина Валерьевна, сегодня урок технологии проведу у вас я.

- Проверим наличие всех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать: ткани, цветной картон, ножницы, клей, шаблоны, карандаш. А  теперь садиться тихо первый ряд, второй и третий ряд.

Слушают

Личностные: принятие образа хорошего ученика.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний

5мин

Прежде чем мы приступим к работе, я хочу, чтобы вы  посмотрели на экран и сказали, как это всё  можно назвать одним словом. ( на экране изображены природные материалы)

Молодцы ребята, вы совершенно правы! А какие природные материалы, вы сегодня принесли на урок? Как вы думаете, для чего они нам могут понадобиться?

Мы сегодня будем с вами делать аппликацию из листьев. Кто знает, что такое аппликация?

Аппликация- это способ создания изображений путем нашивания или наклеивания на ткань, бумагу и т.п. разноцветных кусочков материи или бумаги, листьев.

А сейчас с помощью загадки вы должны, будите отгадать какое же изделие, мы будем делать с вами сегодня.

Лежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.( Ёж )

Молодцы! Мы сегодня с вами будем делать  прекрасного Ёжика

Тема на слайде: "Природный материал»

-Итак, какую цель мы перед собой поставим?

Хорошо, спасибо!

Ну что, тогда давайте приступим  к осуществлению нашей цели!

Расшифровывают слово( природные материалы)

Листья

Для украшения изделия.

Научиться изготавливать ёжика в виде аппликации из листьев.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

3

Объяснение нового материала: анализ образца

3мин

- Начнем с того, что какие листочки я использовала? (ответы детей).

-Как вы думаете, из скольких деталей состоит изделие?

-Из какого материала выполнено изделие? Можно ли сделать это изделие из другого материала? Если да, то из какого? Какие инструменты нам потребуются?

Слушают, отвечают на вопросы

2 детали

Из листьев и картона.

Да, из бумаги.

Ножницы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

7 мин

Составим технологическую карту изготовления изделия.

1. Материалы. Ребята, какие материалы вы видите на слайде?

2. Разметка. С какой стороны прикладываем шаблон? Как мы будем экономить материал? Чем обводим шаблон?

Как будем делать разметку изделия?

3.Как мы будем делать заготовку деталей.

Давайте вспомним технику безопасности.

 Я вам буду говорить как, можно делать и как нельзя.

Если можно так обращаться, то вы хлопаете руками, а если нельзя, то топаете ногами. Итак, давайте начнем.

1.Оставлять ножницы, открытыми.

2.Передовать ножницы, держав за остриё.

3.Бросать ножницы.

4.Использовать по назначению

5.Тыкать ножницами в соседа.

6. Пить клей.

7. Использовать клей по назначению.

4. Сборка

Как мы будем делать сборку всех деталей?

5. Оформление

Итак, последнее это оформление. Как вы оформите своё изделие?

ПОВТОРЕНИЕ ЭТАПОВ  

Повторяем с учащимися плана работы:

1. Разметка изделий

2. Заготовка деталей

3. Сборка изделия

4. Оформление

Листья, картон, клей, карандаш.

С изнаночной стороны. Положим шаблон, который находиться у нас на столах, вплотную к краю, разметку делаем карандаш держим перпендикулярно листу при обведении детали.

С помощью шаблона которые, лежат у вас на столах, вырежем ёжика И украсим его листочками.

Возьмём цветной картон, который будет фоном вашей работы, он может быть любого яркого цвета. Затем положим на ваш картон вырезанного ёжика.  

Приклеим все детали на картон.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

4

Физ.минутка

2 мин

А сейчас давайте немного отдохнем.

Игра «Наши пальцы»

Дружно пальцы встали вряд (покажите ладони)

Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)

Эти два – всему указа ( покажите указательные пальцы)

Все покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы)

Два здоровых бодрячка.

Ну а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)

Молчуны, всегда упрямы.

Два мизинца – коротышки (вытяните мизинцы)

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них ( покажите большие пальцы)

Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак).

Повторять движения

5

Постановка творческой задачи

1мин

Ребята сейчас вы будете самостоятельно делать своих прекрасных ёжиков.

А теперь посмотрите на критерии оценки:

  1. Аккуратность
  2. Законченность
  3. Соблюдение технологии изготовления.

Приступайте к работе, желаю удачи.

После того как вы выполните свое изделие, мы с вами проведём выставку ваших открыток.  

Слушают

Коммуникативные: инициативное сотрудничество

6

Самостоятельная работа

17 мин

- организация подготовки рабочего места к работе

-оказание индивидуальной помощи

-организация взаимопомощи

-конструктивная критика

Итак, на доске вы видите оценки 5,4. я выбрала ваши работы по этим оценка, теперь вы должны ориентироваться, по этим работам  посмотреть и решить к какой оценки относится ваша работа.

Подготовка рабочего места к работе.

Самостоятельно изготовить изделие согласно плану.

Взаимопомощь.

Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднения.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

7

Итог урока

1 мин

Наш урок подходит к концу. Что вы узнали нового?

Скажите, какое изделие мы сегодня делали? Какую цель мы поставили сегодня? Достигли ли мы её?

Отвечать на вопросы

Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: уважение к  результатам труда.

8

Уборка рабочего места

Перемена

-Контроль за уборкой рабочих мест

-Организация контроля за уборкой рабочих мест

-уборка рабочих мест

-Самоконтроль

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по технологии на тему "Конструирование из бумаги"

Данный конспект предназначается для  1 класса.Тут расскрывается  пейзаж русской природы....

Конспект урока по технологии на тему: "Закладка своими руками" 1 класс

Конспект урока по технологии  на тему: "Закладка своими руками" 1 класс...

Конспект урока по технологии на тему «Плетение из бумаги. Коврик». 2 класс. Школа России. Роговцева Н.И.

Конспект урока по технологии на тему «Плетение из бумаги. Коврик». 2 класс. Школа России....

1 класс. Конспект урока по технологии на тему: "Закладка" Перспектива

Тема урока: Магазин подарков. «Закладка».Цель урока:Изучить технологию изготовления закладки.Создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.Планиру...

Конспект урока по технологии на тему "Конструирование из бумаги. Техника бумажной пластики" 3 класс

Конструирование из бумаги. Техника бумажной пластики. Сувенир к 8 марта...

Конспект урока по технологии на тему "Конструирование из бумаги", 4 класс

Изделие: закладка для книгиЦели деятельности учителя: освоение технологии выполнения изделия закладка для книги в технике конструирование из бумаги, развитие мелкой моторики; формирование познавательн...