КТП технология 1 класс
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему

Семенова Любовь Владимировна

КТП технология 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_ktp_tehnologiya_1_klass.docx34.61 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на  2016-2017 учебный год

Предмет:

Технология

Класс:

Программа:

Школа России

Количество  часов по рабочей программе:

33

Учебник:  

Технология

Преподаватель:

Потапова Р. Ф., Семенова Л. В.

п/п

Разделы, темы и названия уроков

Д/З

Природная мастерская 8 часов

1

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и т. д.). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов

«Рукотворный и природный мир города».

р.т.стр.3-4.

2

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и т. д.). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов

«Рукотворный и природный мир села».

Уч. Стр.5-7,

3

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и т. д.). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов.

На земле, на воде и в воздухе.

Уч.стр. 8,

р.т. стр 5

4

Общекультурные и общетрудовые  компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов.

«Природа и творчество. Природные материалы». Экскурсия в природу.

Первичный инструктаж

Уч.9

Р.т. стр. 6

5

Технология ручной обработки материалов. Общее представление о материалах; их происхождении. Подготовка материалов к работе. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов

Работаем с природными материалами. Рабочее место.

Листья и фантазии. Семена и фантазии.

Уч.Стр. 10-11 .

р.т. стр.11

6

Подготовка материалов к работе. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов

Работаем с природными материалами. Рабочее место.

Веточки и фантазия. Фантазии из шишек, желудей, каштанов.

Уч.Стр12-13.

7

Подготовка материалов к работе. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов

Работаем с природными материалами. Рабочее место

Композиция из листьев. То такое композиция?

Уч.Стр.14

р.т стр.7

8

Подготовка материалов к работе. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов

Работаем с природными материалами. Рабочее место

Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природный материал. Как их соединить?

Уч.стр.16-18

9

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Технология ручной обработки материалов. Общее представление о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов.

Материалы для лепки. Что может пластилин?

Баночка для мелочей.

Уч.Стр.21-22,

р.т.Стр.8

10

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Технология ручной обработки материалов. Анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций.

В мастерской кондитера. Как работает мастер?    Узор из пластилиновых шариков в крышке .

Уч.Стр. 24,

р.т.Стр.9

11

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Технология ручной обработки материалов. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов.

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Пластилиновая живопись.

Уч.Стр.26,

 р.т. стр.10

12

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Элементарная творче- ская и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и во лощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты .

Наши проекты. Аквариум.

Уч.Стр.28

13

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания. Элементарная творче- ская и проектная деятельность (создание и реализация замысла, его детализация и во лощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты .

Проверь себя. Проверка знаний и уме- ний по теме

Уч.Стр.28

14

Технология ручной обработки материалов. Подготовка материалов к работе. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов, выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования.

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Ёлки из бумажных полос

Уч.Стр.31-32,

р.т.Стр.12

15

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания. Элементарная творческая и проектная деятельность. Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты

Наши проекты. Скоро Новый год! Скоро новый год! Снежинки Деда Мороза.

Уч.Стр.34,

р.т.Стр.13

16

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания. Элементарная творческая и проектная деятельность. Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты.

Наши проекты. Скоро Новый год! Скоро новый год! Снежинки Деда Мороза.

17

Общее представление о материалах, их происхождении. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Экономное расходование материалов.

Бумага. Какие у неё есть секреты?

Уч.Стр.36-40,  

р.т. с.14

18

Общее представление о материалах, их происхождении. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Экономное расходование материалов.

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

Р.т. стр.15

19

Общее представление о технологическом процессе: формообразование деталей (сгибание, складывание). Выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Экономное расходование материалов.

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

Уч.Стр.42

р.т. 16

20

Общее представление о технологическом процессе: формообразование деталей (сгибание, складывание). Выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Экономное расходование материалов

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?  Фигурка «Божья коровка», «Птица»

Уч.Стр. 44,

р.т.Стр.17

21

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Технология ручной обработки материалов. Подготовка материалов к работе. Общее представление о материалах, их происхождении. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. 

«Наша родная армия».  Подарок ко Дню Защитника Отечества.

Уч.стр.46

22

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Технология ручной обработки материалов. Подготовка материалов к работе. Общее представление о материалах, их происхождении. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок – портрет?

Уч. Стр. 50,

 р.т. вкладыш

23

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; разметка деталей на глаз, по шаблону. Экономное расходование материалов

Шаблон для чего он нужен? Как изготовить его из листа бумаги? Весенний цветок.

Уч.Стр.52-54,

 р.т.Стр.18

24

Подготовка материалов к работе. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования. 

Ножницы. Что ты о них знаешь?

Уч. Стр. 48

25

Подготовка материалов к работе. Выбор материалов по их декоративно-художественным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов. Общее представление о технологическом процессе: сборка деталей (клеевое соединение)

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

Уч. Стр.56

Р.т.стр.20-21

26

Подготовка материалов к работе. Выбор материалов по их декоративно-художественным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов. Общее представление о технологическом процессе: сборка деталей (клеевое соединение)

Весна. Какие краски у весны? Весна пришла.

Уч.стр.58.,        

 р.т .стр.19

27

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операции. Общее представление о технологическом процессе:  формообразование деталей (сгибание, складывание).

Настроение весны. Что такое колорит?  Весенние цветы из креповой бумаги.

Уч. Стр.60

Р.т. стр.18

28

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операции. Общее представление о технологическом процессе:  формообразование деталей (сгибание, складывание), сборка деталей (клеевое соединение)

Праздники и традиции весны. Какие они? Корзинка для пасхального яйца.

Уч.стр.62

Р.т.стр.23

29

Общее представление о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира.

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

Маковые узелки.

        

Уч.стр.65-66,

 р.т.стр.24

30

Конструирование и моделирование. Изделие, деталь изделия (общее представление.). Понятие о конструкции изделия. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира.

Игла-труженица. Что умеет игла?

Лучи – узелки на солнышке.

      Уч.Стр.68,

      р.т.Стр.25

31

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; разметка деталей продёргиванием нитей, отделка вышивкой.

Вышивка. Для чего она нужна? Веселая игольница

 

Уч.Стр.70,

р.т.стр.27

32

Конструирование и моделирование. Изделие, деталь изделия (общее представление.). Понятие о конструкции изделия. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира.

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закладка.

Уч.Стр.72

Р.т.26

33

Конструирование и моделирование. Изделие, деталь изделия (общее представление.). Понятие о конструкции изделия. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

Проверь себя.

Уч.Стр.72

Р.т.стр.28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.

Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....

Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».

Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?

Цель: изготовить  аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...

Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».

Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...

Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»

Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...

КТП по технологии класс

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...