Календарно-тематическое планирование Технология 1 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему

Пшеничная Виктория Викторовна

Календарно-тематическое планирование Технология  1 класс ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya.docx22.66 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование

Дата

Кол-во час.

Тема урока

Содержание урока

ЗУН

УУД

Виды контроля

План

Факт

1

1

Печатание на плоской пластилиновой основе узоров или рисунков.

Знакомство с новым способом работы с пластилином.

Практическая отработка и творческое развитие.

Уметь лепить разными способами.

Знать свойства материалов, пригодных для лепки.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

2

1

Лепка конструктивным способом несложных фигур.

Знакомство с новым способом работы с пластилином.

Практическая отработка и творческое развитие.

Уметь лепить разными способами.

Знать свойства материалов, пригодных для лепки.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

3

1

Лепка конструктивным способом несложных фигур.

Знакомство с новым способом работы с пластилином.

Практическая отработка и творческое развитие.

Уметь лепить разными способами.

Знать свойства материалов, пригодных для лепки.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

4

1

Вырезанная аппликация на бумажной основе. Симметричное вырезывание.

Знакомство со способом изображения объектов, имеющих одну ось симметрии. Закрепляют знания о теплых и холодных цветах. Осваивают новые изобразительные эффекты «пластилиновая аппликация»

Знать технологию выполнения аппликации.

Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

5

1

Аппликация из пластилина.

Знакомство со способом изображения объектов, имеющих одну ось симметрии. Закрепляют знания о теплых и холодных цветах. Осваивают новые изобразительные эффекты «пластилиновая аппликация»

Знать технологию выполнения аппликации.

Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

6

1

Плоская аппликация на бумажной основе из природных материалов.

Знакомство со способом изображения объектов, имеющих одну ось симметрии. Закрепляют знания о теплых и холодных цветах. Осваивают новые изобразительные эффекты «пластилиновая аппликация»

Знать технологию выполнения аппликации.

Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

7

1

Заполнение только линии контура кусочками бумаги, природными  материалами.

Знакомство с древним искусством мозаики. Тренируются  обрывать мелкие кусочки бумаги.

Знать свойства материалов, об особенностях выполнения аппликации из природных материалов.

Уметь работать с природными материалами, бумагой.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

8

1

Выполнение мозаичного изображения с помощью  семян на тонком слое пластилина.

Знакомство с древним искусством мозаики. Тренируются  обрывать мелкие кусочки бумаги.

Знать свойства материалов, об особенностях выполнения аппликации из природных материалов.

Уметь работать с природными материалами, бумагой.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

9

1

Выполнение мозаичного изображения с помощью   ракушек на тонком слое пластилина.

Знакомство с древним искусством мозаики. Тренируются  обрывать мелкие кусочки бумаги.

Знать свойства материалов, об особенностях выполнения аппликации из природных материалов.

Уметь работать с природными материалами, бумагой.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

10

1

Складывание приемом гофрирования изделий из полоски и прямоугольника

Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов.

Знать  свойства бумаги.

Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

11

1

Оригами из бумажного квадрата с использованием схем и условных знаков

Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов.

Знать  свойства бумаги.

Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

12

1

Оригами из бумажного квадрата с использованием схем и условных знаков

Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов.

Знать  свойства бумаги.

Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

13

1

Объемное косое плетение в три пряди из природных материалов.

Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов.

Знать  свойства бумаги.

Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

14

1

Плоское прямое плетение из полосок бумаги в шахматном порядке.

Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов.

Знать  свойства бумаги.

Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

15

1

Простейшее узелковое плетение.

Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов.

Знать  свойства бумаги.

Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

16

1

Швы «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом» на разреженной ткани.

Знакомство с украшающими швами. Пришивание пуговиц.

Знать приемы разметки ткани с помощью продергивания нитей.

Уметь выполнять швы по прямой линии, пришивать пуговицу с двумя отверстиями.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

17

1

Продергивание нитей на льняной ткани, отделка бахромой.

Знакомство с украшающими швами. Пришивание пуговиц.

Знать приемы разметки ткани с помощью продергивания нитей.

Уметь выполнять швы по прямой линии, пришивать пуговицу с двумя отверстиями.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

18

1

Пришивание пуговиц с двумя отверстиями.

Знакомство с украшающими швами. Пришивание пуговиц.

Знать приемы разметки ткани с помощью продергивания нитей.

Уметь выполнять швы по прямой линии, пришивать пуговицу с двумя отверстиями.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

19

1

Аппликация из геометрических фигур, размеченных по шаблону.

Открытие различных технологических    приемов  получения кругов.

Знать способы соединения материалов с помощью клея.

Уметь экономно размечать детали на бумаге.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

20

1

Мозаика из простых форм.

Открытие различных технологических    приемов  получения кругов.

Знать способы соединения материалов с помощью клея.

Уметь экономно размечать детали на бумаге.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

21

1

Создание технических моделей из готовых геометрических

форм.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

22

1

Создание технических моделей из готовых геометрических форм.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

23

1

Создание художественных образов из готовых форм с добавлением деталей.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

24

1

Создание художественных образов из готовых форм с добавлением деталей.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

25

1

Многодетальные объемные изделия из бумаги, полученные

приемом сминания.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Соблюдать технику безопасности при работе ножницами.

Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

26

1

Объемные изделия из бумаги, полученные приемом скручива_

ния.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Соблюдать технику безопасности при работе ножницами.

Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

27

1

Моделирование летательных аппаратов с разметкой по шабло_

ну и по клеткам.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Соблюдать технику безопасности при работе ножницами.

Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

28

1

Многодетальные объемные изделия из природных материалов

в соединении с бумагой, картоном.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Знать свойства материалов, из которых можно выполнить изделие.

Иметь представление о возможности выполнения изделий из разных материалов.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

29

1

Многодетальные объемные изделия из природных материалов

в соединении с   картоном, тканью, проволокой и другими

материалами.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Знать свойства материалов, из которых можно выполнить изделие.

Иметь представление о возможности выполнения изделий из разных материалов.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

30

31

2

Многодетальные объемные изделия из одних природных мате_

риалов.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Знать свойства материалов, из которых можно выполнить изделие.

Иметь представление о возможности выполнения изделий из разных материалов.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

32

1

Изготовление технических моделей из деталей конструктора.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Знать свойства материалов, из которых можно выполнить изделие.

Иметь представление о возможности выполнения изделий из разных материалов.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

33

1

Изготовление технических моделей из деталей конструктора.

Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку.

Знать свойства материалов, из которых можно выполнить изделие.

Иметь представление о возможности выполнения изделий из разных материалов.

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий контроль

Календарно-тематическое планирование образовательной программы по технологии в 1  классе

Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...