Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Роговцева Н. И.
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс)

Сухорукова Ольга Владимировна

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_tehnologiya.doc158.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по технологии

№ п/п

Тема раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Характеристика учебной деятельности

Дата

Домашнее

задание

по плану

по факту

1.

Здравствуй, дорогой друг. (1 ч.)

Как работать с учебником.

Путешествуем по городу.

1

Отвечать на вопросы по материалу, изученному в преды-дущих классах (о материалах и их свойствах, инструмен-тах и правилах работы с ними). Планировать изготовле-ние изделия на основе рубрики «Вопросы юного техно-лога» и технологической карты. Осмысливать понятия «городская инфраструктура», «маршрутная карта», «экс-курсия», «экскурсовод». Объяснять новые понятия.  Соз-давать и использовать карту маршрута путешествия.  Прогнозировать и планировать процесс освоения уме-ний и навыков при изготовлении изделий.

6.09

2.

Человек и земля

/21 ч/

Архитектура.

Изделие: «Дом»

1

Находить и отбирать информацию, необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия. Овла-девать основами черчения и масштабирования М 1:2 и М 2:1, выполнять разметку при помощи шаблона, симмет-ричного складывания. Сравнивать эскиз и технический рисунок, свойства различных материалов, способы ис-пользования инструментов в бытовых условиях и в учеб-ной деятельности. Анализировать линии чертежа, конст-рукции изделия. Соотносить назначение городских пост-роек с их архитектурными особенностями.  Находить от-дельные элементы архитектуры. Организовывать рабочее место. Находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые инструменты и материалы. Выбирать способы крепления скотчем или клеем. Осваивать прави-ла безопасной работы ножом при изготовлении изделия.

13.09

Сообщение об архитектурных стилях.

3.

Городские постройки.

Изделие: «Телебашня»

1

Сопоставлять назначение городских построек с их архи-тектурными особенностями.  Осваивать правила работы с новыми инструментами, сравнивать способы их приме-нения в бытовых условиях и учебной деятельности. Наб-людать и исследовать особенности работы с проволокой, делать выводы о возможности применения проволоки в быту.  Организовывать рабочее место. Выполнять тех-нический рисунок для конструирования модели телебаш-ни из проволоки.  Применять при изготовлении изделия правила безопасной работы новыми инструментами: плос-когубцами, острогубцами — и способы работы с прово-локой (скручивание, сгибание, откусывание).

20.09

Найти определение понятий: проволока, сверло, кусачки, плоскогубцы, телебашня.

4.

Парк.

Изделие: «Городской парк»

1

Составлять рассказ о значении природы для города и об особенностях художественного оформления парков, испо-льзовать при составлении рассказа материал учебника и собственные наблюдения. Анализировать, сравнивать профессиональную деятельность человека в сфере город-ского хозяйства и ландшафтного дизайна. Определять назначение инструментов для ухода за растениями. Сос-тавлять самостоятельно эскиз композиции. На основе анализа эскиза планировать изготов-ление изделия, вы-бирать природные материалы, отбирать необходимые инструменты, определять приёмы и способы работы с ними. Применять знания о свойствах природных мате-риалов, выполнять из природных материалов, пласти-лина и бумаги объёмную аппликацию на пластилиновой основе.

27.09

Сообщение «Почему люди устраивают парки в городах?»

5-

6.

Проект «Детская площадка»

Изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели»

2

Применять на практике алгоритм организации деятель-ности при реализации проекта, определять этапы проект-ной деятельности. С помощью учителя заполнять техно-логическую карту и контролировать с её помощью пос-ледовательность выполнения работы. Анализировать структуру технологической карты, сопоставлять техно-логическую карту с планом изготовления изделия, алго-ритмом построения деятельности в проекте, определён-ным по рубрике «Вопросы юного технолога». Распреде-лять роли и обязанности для выполнения проекта. Про-водить Оценку этапов работы и на её основе корректи-ровать свою деятельность. Создавать объёмный макет из бумаги. Применять приёмы работы с бумагой. Разме-чать детали по шаблону, выкраивать их при помощи ножниц, соединять при помощи клея. Применять при изготовлении деталей умения работать ножницами, ши-лом, соблюдать правила безопасной работы с ними. Сос-тавлять и оформлять композицию. Составлять рассказ для презентации изделия, отвечать на вопросы по презен-тации. Самостоятельно проводить презентацию груп-повой работы.

4.10

Найти определение понятия: технологическая карта.

Защита проекта.

11.10

7-

8.

Ателье мод.

Одежда. Пряжа и ткани.

Изделия: «Строчка стебельчатых стежков», «Украшение платочка монограммой», «Украшение фартука»

2

Различать разные виды одежды по их назначению. Сос-тавлять рассказ об особенностях школьной формы и спор-тивной одежды. Соотносить вид одежды с видом ткани, из которой она изготовлена. Делать вывод о том, что вы-бор ткани для изготовления одежды определяется назна-чением одежды (для школьных занятий, для занятий физической культурой и спортом, для отдыха и т.д.). Опре-делять, какому изделию соответствует предложенная в учебнике выкройка. Сравнивать свойства пряжи и ткани. Определять виды волокон и тканей, рассказывать о спо-собах их производства. Осваивать алгоритм выполнения стебельчатых и петельных стежков. Различать разные виды украшения одежды — вышивку и монограмму. Раз-личать виды аппликации, использовать их для украше-ния изделия, исследовать особенности орнамента в на-циональном костюме. Составлять рассказ (на основе материалов учебника и собственных наблюдений) об осо-бенностях использования аппликации и видах прикладно-го искусства, связанных с ней. Определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения аппликации. Организовывать рабочее место, рационально распола-гать материалы и инструменты. Применять правила бе-зопасной работы иглой. Осваивать алгоритм выполнения аппликации. Соотносить текстовый и слайдовый планы изготовления изделия, контролировать и корректиро-вать по любому из них свою работу. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного техно-лога». Осваивать и применять в практической деятель-ности способы украшения одежды (вышивка, монограм-ма).

18.10

Сообщение о профессии: модельер, закройщик, портной, швея.

25.10

9.

Изготовление тканей.

Изделие: «Гобелен»

1

Находить и отбирать информацию о процессе произ-водства тканей (прядение, ткачество, отделка), используя разные источники. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Сравнивать свойства материалов: пря-жи и ткани. Осваивать технологию ручного ткачества, создавать гобелен по образцу. Выполнять работу по плану и иллюстрациям в учебнике. Осуществлять само-контроль и взаимоконтроль и корректировать работу над изделием. Осуществлять разметку по линейке и шабло-ну, использовать правила безопасности при работе ши-лом, ножницами. Самостоятельно создавать эскиз и на его основе создавать схему узора, подбирать цвета для композиции, определять или подбирать цвет основы и утка и выполнять плетение. Оценивать качество изго-товления изделия по рубрике «Вопросы юного техноло-га».

15.11

Сообщение о профессии: прядильщица, ткач.

10.

Вязание.

Изделие: «Воздушные петли»

1

Находить и отбирать информацию о вязании, истории, способах вязания, видах и значении вязаных вещей в жиз-ни человека, используя материал учебника и собственный опыт. Осваивать технику вязания воздушных петель крючком. Использовать правила работы крючком при выполнении воздушных петель. Систематизировать све-дения о видах ниток. Подбирать размер крючков в соот-ветствии с нитками для вязания. Осваивать технику вя-зания цепочки из воздушных петель. Самостоятельно или по образцу создавать композицию на основе воздушных петель. Анализировать, сравнивать и выбирать мате-риалы, необходимые для цветового решения композиции. Самостоятельно составлять план работы на основе слай-дового и текстового планов, заполнять с помощью учи-теля технологическую карту и соотносить её с планом работы.

22.11

Сообщение об истории вязания

11.

Одежда для карнавала.

Изделия: «Кавалер», «Дама»

1

Объяснять значение понятия «карнавал». Составлять рассказ о проведении карнавала, обобщать информацию, полученную из разных источников, выделять главное и представлять информацию в классе. Сравнивать осо-бенности проведения карнавала в разных странах. Опре-делять и выделять характерные особенности карнаваль-ного костюма, участвовать в творческой деятельности по созданию эскизов карнавальных костюмов. Осваивать способ приготовления крахмала. Исследовать свойства крахмала, обрабатывать при помощи его материал. Рабо-тать с текстовым и слайдовым планами, анализировать и сравнивать план создания костюмов, предложенный в учебнике, выделять и определять общие этапы и спосо-бы изготовления изделия с помощью учителя. Использо-вать умение работать с шаблоном, осваивать и приме-нять на практике умение работать с выкройкой и выпол-нять разные виды стежков (косые и прямые) и шов «через край». Соблюдать правила работы ножницами и иглой. Выполнять украшение изделий по собственному замыслу.

29.11

Найти определение понятий: карнавал, крахмал, кулиска.

12.

Бисероплетение.

Изделия: «Браслетик», «Цветочки»

1

Находить и отбирать информацию о бисере, его видах и способах создания украшений из него. Составлять рас-сказ по полученной информации и на основе собственно-го опыта. Сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Осваивать способы и приёмы работы с бисером. Подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Соотносить схему изготовления изделия с текс-товым и слайдовым планами. Выбирать для изготовления изделия план, контролировать и корректировать вы-полнение работы по этому плану. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного техноло-га».

6.12

Найти определение понятий: бисер, бисероплетение.

13.

Кафе.

Изделие: «Весы»

1

Объяснять значение слов «меню», «порция», используя текст учебника и собственный опыт Составлять рассказ о профессиональных обязанностях повара, кулинара, офи-цианта, используя иллюстрации учебника и собственный опыт. Понимать назначение инструментов и приспособ-лений для приготовления пищи. Определять массу про-дуктов при помощи весов и мерок. Использовать табли-цу мер веса продуктов. Анализировать текстовый план изготовления изделий и на его основе заполнять техноло-гическую карту. Выполнять самостоятельно раскрой де-талей изделия по шаблону и оформлять изделие по соб-ственному замыслу. Осваивать сборку подвижных сое-динений при помощи шила, кнопки, скрепки. Экономно и рационально использовать материалы, соблюдать пра-вила безопасного обращения с инструментами. Прове-рять изделие в действии. Объяснять роль весов, таблицы мер веса продуктов в процессе приготовления пищи.

13.12

Сообщение о профессий: повар, кулинар, официант.

14.

Фруктовый завтрак.

Изделие: «Солнышко в тарелке»

1

Объяснять значение слов «рецепт», «ингредиенты», ис-пользуя текст учебника и собственный опыт. Выделять основные этапы и называть меры безопасности при при-готовлении пищи. Анализировать рецепт, определять ингредиенты, необходимые для приготовления блюда, и способ его приготовления. Рассчитывать стоимость го-тового продукта. Сравнивать способы приготовления блюд (с термической обработкой и без термической обра-ботки).Готовить простейшие блюда по готовым рецептам в классе без термической обработки и дома с термической обработкой под руководством взрослого. Соблюдать меры безопасности при приготовлении пищи. Соблюдать правила гигиены при приготовлении пищи. Участвовать в совместной деятельности под руководством учителя: анализировать рецепт блюда, выделять и планировать последовательность его приготовления, распределять обязанности, оценивать промежуточные этапы, презен-товать приготовленное блюдо по специальной схеме и оценивать его качество.

20.12

Приготовить завтрак и сфотографировать

15.

Колпачок-цыпленок.

Изделие: «Колпачок-цыпленок»

1

Осваивать правила сервировки стола к завтраку. Ана-лизировать план работы по изготовлению изделия и за-полнять на его основе технологическую карту. Выпол-нять разметку деталей изделия с помощью линейки. Из-готавливать выкройку. Самостоятельно выполнять рас-крой деталей. Использовать освоенные виды строчек для соединения деталей изделия. Оформлять изделие по соб-ственному замыслу. Соблюдать правила экономного рас-ходования материала. Рационально организовывать ра-бочее место. Знакомиться на практическом уровне с по-нятием «сохранение тепла» и со свойствами синтепона.

27.12

Найти определение понятий: синтепон, сантиметровая лента.

16.

Бутерброды.

Изделие: «Радуга на шпажке»

1

Осваивать способы приготовления холодных закусок. Анализировать рецепты закусок, выделять их ингре-диенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособления. Определять последова-тельность приготовления закусок. Сравнивать изделия по способу приготовления и необходимым ингредиентам. Готовить закуски в группе, самостоятельно распреде-лять обязанности в группе, помогать друг другу при из-готовлении изделия. Выделять из плана работы свои дей-ствия. Соблюдать при изготовлении изделия правила приготовления пищи и правила гигиены. Сервировать стол закусками.  

17.01

Сообщение об истории салфеток

17.

Салфетница.

Изделия: «Салфетница», «Способы складывания салфеток»

1

Использовать в работе знания о симметричных фигурах, симметрии (2 класс). Анализировать план изготовления изделия, заполнять на его основе технологическую карту. Выполнять раскрой деталей на листе, сложенном гар-мошкой. Самостоятельно оформлять изделие. Использо-вать изготовленное изделие для сервировки стола. Осва-ивать правила сервировки.

24.01

Солёное тесто

18.

Магазин подарков.

Изделия: «Соленое тесто», «Брелок для ключей»

1

Составлять рассказ о видах магазинов, особенностях их работы и о профессиях кассира, кладовщика, бухгалтера (на основе текста учебника и собственного опыта). Нахо-дить на ярлыке информацию о продукте, анализировать её и делать выводы. Обосновывать выбор товара. Ана-лизировать текстовый и слайдовый планы работы над изделием, выделять этапы работы над изделием, нахо-дить и называть этапы работы с использованием новых приёмов. Использовать приёмы приготовления солёного теста, осваивать способы придания ему цвета. Сравни-вать свойства соленого теста со свойствами других плас-тичных материалов (пластилина и глины). Применять приёмы работы и инструменты для создания изделий из соленого теста. Самостоятельно организовывать рабочее место. Выполнять самостоятельно разметку деталей по шаблону, раскрой и оформление изделия. Применять правила работы шилом. Использовать правила этикета при вручении подарка.

31.01

Сообщение о профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кладовщик, оформитель витрин.

19.

Золотистая соломка.

Изделие: «Золотистая соломка»

1

Осваивать способы подготовки и приёмы работы с но-вым природным материалом — соломкой. Наблюдать и исследовать его свойства и особенности использования в декоративно-прикладном искусстве. Использовать техно-логию подготовки соломки для изготовления изделия. Составлять композицию с учётом особенностей соломки, подбирать материал по цвету, размеру. Анализировать план работы по созданию аппликации из соломки, на его основе заполнять технологическую карту. Контролиро-вать и корректировать работу, соотносить этапы рабо-ты с технологической картой, слайдовым и текстовым планами. Выполнять раскрой деталей по шаблону. Использовать правила этикета при вручении подарка.

7.02

Найти определение понятий: соломка, междоузлия.

20.

Упаковка подарков.

Изделие: «Упаковка подарков»

1

Осваивать правила упаковки и художественного оформ-ления подарков, применять знание основ гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Соотно-сить выбор оформления, упаковки подарка с возрастом и полом того, кому он предназначен, с габаритами подарка и его назначением. Использовать для оформления подар-ка различные материалы, применять приёмы и способы работы с бумагой. Соотносить размер подарка с разме-ром упаковочной бумаги. Осваивать приём соединения деталей при помощи скотча. Анализировать план работы по изготовлению изделия, на его основе контролировать и корректировать  изготовление изделия. Оформлять изделие по собственному замыслу, объяснять свой замы-сел при презентации упаковки.

14.02

Найти определение понятий: упаковка, контраст, тональность.

21.

Автомастерская.

Изделие: «Фургон «Мороженое»

1

Находить информацию об автомобилях в разных источ-никах, сравнивать, отбирать и представлять необходи-мую информацию. Составлять рассказ об устройстве ав-томобиля, истории его создания, используя материал учебника и дополнительные материалы. Анализировать внутреннее устройство автомобиля по рисункам в учеб-нике и определять его основные конструктивные особен-ности. Осваивать и применять правила построения раз-вёртки при помощи вспомогательной сетки. При помощи развёртки конструировать геометрические тела для изго-товления изделия. Осваивать технологию конструирова-ния объёмных фигур. Анализировать конструкцию изде-лия по иллюстрации учебника и составлять план изго-товления изделия. Создавать объёмную модель реального предмета, соблюдая основные его параметры (игрушка-автомобиль). Самостоятельно оформлять изделия в соот-ветствии с назначением (фургон «Мороженое»). Приме-нять приёмы работы с бумагой, выполнять разметку при помощи копировальной бумаги, использовать правила работы шилом при изготовлении изделия.

21.02

Сообщение о профессии: инженер-конструктор, автослесарь.

22.

Грузовик.

Изделия: «Грузовик», «Автомобиль»

1

На основе образца готового изделия и иллюстраций к каждому этапу работы составлять план его сборки: опре-делять количество деталей и виды соединений, последо-вательность операций. Самостоятельно составлять техно-логическую карту, определять инструменты, необходи-мые на каждом этапе сборки. Осваивать новые способы соединения деталей: подвижное и неподвижное. Сравни-вать алгоритмы сборки различных видов автомобилей из конструктора. Презентовать готовое изделие, использо-вать рубрику «Вопросы юного технолога».

28.02

Найти определение понятий: подвижное соединение, неподвижное соединение.

23.

Человек и вода

/4 ч/

Мосты.

Изделие: модель «Мост»

1

Находить и отбирать информацию о конструктивных особенностях мостов. Составлять рассказ на основе иллюстраций и текстов учебника о назначении и исполь-зовании мостов. Создавать модель висячего моста с соблюдением его конструктивных особенностей. Анализировать и выделять основные элементы реального объекта, которые необходимо перенести при изготовле-нии модели. Заполнять на основе плана изготовления изделия технологическую карту. Выполнять чертёж де-талей и разметку при помощи шила. Подбирать матери-алы для изготовления изделия, отражающие характерис-тики или свойства реального объекта, заменять при необ-ходимости основные материалы на подручные. Осваи-вать и использовать новые виды соединений деталей (натягивание нитей). Самостоятельно оформлять изде-лие. Анализировать работу поэтапно, оценивать качест-во её выполнения.

7.03

Найти определение понятий: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, несущая конструкция.

24.

Водный транспорт.

Проект «Водный транспорт»

Изделие: «Яхта»

1

Осуществлять поиск информации о водном транспорте и видах водного транспорта. Выбирать модель (яхта и бар-жа) для проекта, обосновывать свой выбор, оценивать свои возможности. Самостоятельно организовывать свою деятельность в проекте: анализировать конструк-цию, заполнять технологическую карту, определять по-следовательность операций. Яхта: самостоятельно выпол-нять раскрой деталей по шаблону, проводить сборку и оформление изделия, использовать приёмы работы с бу-магой, создавать модель яхты с сохранением объёмной конструкции. Баржа: выполнять подвижное и неподвиж-ное соединение деталей. Презентовать готовое изделие. Осуществлять самоконтроль и самооценку работы (по визуальному плану или технологической карте); коррек-тировать свои действия.

14.03

Сообщение о

профессии: кораблестроитель.

25.

Океанариум.

Проект «Океанариум»

Изделие: «Осьминог и рыбки»

1

Составлять рассказ об океанариуме и его обитателях на основе материала учебника. Различать виды мягких иг-рушек. Знакомиться с правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой. Осваивать технологию создания мягкой игрушки из подручных материалов. Со-относить последовательность изготовления мягкой иг-рушки с текстовым и слайдовым планами. Заполнять тех-нологическую карту. Соотносить формы морских живот-ных с формами предметов, из которых изготавливаются мягкие игрушки. Подбирать из подручных средств мате-риалы для изготовления изделия, находить применение старым вещам. Использовать стежки и швы, освоенные на предыдущих уроках. Соблюдать правила работы иг-лой. Совместно оформлять композицию из осьминогов и рыбок.

21.03

Сообщение о

профессии:  ихтиолог.

26.

Фонтаны.

Изделие: «Фонтан»

1

Составлять рассказ о фонтанах, их видах и конструктив-ных особенностях, используя материал учебника и собст-венные наблюдения. Изготавливать объёмную модель из пластичных материалов по заданному образцу. Организо-вывать рабочее место. Сравнивать конструкцию изде-лия с конструкцией реального объекта. Анализировать план изготовления изделия, самостоятельно осуществ-лять его. Выполнять раскрой деталей по шаблонам, оформлять изделие при помощи пластичных материалов. Контролировать качество изготовления изделия по слай-довому плану. Выполнять оформление изделия по собст-венному эскизу. Самостоятельно оценивать изделие.

4.04

Найти определение

понятия: фонтан, декоративный водоём.

27.

Человек и воздух

/3 ч/

Зоопарк

Изделие: «Птицы»

1

Объяснять значение понятия «бионика», используя текст учебника. Анализировать иллюстративный ряд, сравни-вать различные техники создания оригами, обобщать информацию об истории возникновения искусства ори-гами и его использовании. Осваивать условные обозна-чения техники оригами. Соотносить условные обозначе-ния со слайдовым и текстовым планами. Осваивать при-ёмы сложения оригами, понимать их графическое изоб-ражение. Определять последовательность выполнения операций, используя схему. Самостоятельно составлять план изготовления изделия. Самостоятельно выполнять работу по схеме, соотносить знаковые обозначения с вы-полняемыми операциями по сложению оригами. Презен-товать готовое изделие, используя рубрику «Вопросы юного технолога».

11.04

Найти определение

понятия: оригами, бионика.

28.

Вертолетная площадка

Изделие: «Вертолет «Муха»

1

Анализировать, сравнивать профессиональную деятель-ность лётчика, штурмана, авиаконструктора. Анализиро-вать образец изделия, сравнивать его с конструкцией реального объекта (вертолёта). Определять и называть ос-новные детали вертолёта. Определять материалы и инст-рументы, необходимые для изготовления модели вертолё-та. Самостоятельно анализировать план изготовления изделия. Применять приёмы работы с разными материалами и инструментами, приспособлениями. Выполнять разметку деталей по шаблону, раскрой ножницами. Осу-ществлять при необходимости замену материалов на ана-логичные по свойствам материалы при изготовлении из-делия. Оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям. Составлять рассказ для презента-ции изделия.

18.04

Сообщение о

профессии:  лётчик, штурман, авиаконструктор.

29.

Воздушный шар.

Изделие: «Воздушный шар»

1

Осваивать и применять технологию изготовления изде-лия из папье-маше, создавать изделия в этой технологии. Подбирать бумагу для изготовления изделия «Воздуш-ный шар», исходя из знания свойств бумаги. Составлять на основе плана технологическую карту. Контролиро-вать изготовление изделия на основе технологической карты. Самостоятельно выполнять раскрой деталей кор-зины. Оценивать готовое изделие и презентовать рабо-ту. Создавать украшения из воздушных шаров для поме-щения. Применять способы соединения деталей при по-мощи ниток и скотча. Соблюдать пропорции при изго-товлении изделия. Соотносить форму шаров с деталью конструкции изделия, выбирать шары по этому основа-нию. Создавать тематическую композицию.

25.04

Найти определение

понятия: папье-маше.

30.

Человек и информа

ция

/5 ч/

Переплетная мастерская.

Изделие: «Переплетные работы»

1

Осуществлять поиск информации о книгопечатании из разных источников, называть основные этапы книгопеча-тания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплётчика. Анализировать составные эле-менты книги, использовать эти знания для работы над изделием. Осваивать технику переплётных работ, способ переплёта листов в книжный блок для «Папки достиже-ний». Самостоятельно составлять технологическую кар-ту, использовать план работы. Использовать приёмы работы с бумагой, ножницами. Осуществлять

2.05

Сообщение о

профессии:  печатник, переплётчик.

31.

Почта.

1

поиск информации о способах общения и передачи ин-формации. Анализировать и сравнивать различные ви-ды почтовых отправлений, представлять процесс достав-ки почты. Отбирать информацию и кратко излагать её. Составлять рассказ об особенностях работы почтальона и почты, использовать материал учебника и собственные наблюдения. Осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания.

16.05

Сообщение о

профессии:   почтальон, почтовый служащий.

32.

33.

34.

Итоговая тестовая работа

Кукольный театр.

Изделие: «Кукольный театр»

Афиша.

Изделие: «Афиша»

   

   2

   1

Осуществлять поиск информации о театре, кукольном театре, пальчиковых куклах. Отбирать необходимую информацию и на её основе составлять рассказ о театре. Анализировать изделие, составлять технологическую карту. Осмыслять этапы проекта и проектную документацию. Оформлять документацию проекта. Использо-вать технологическую карту для сравнения изделий по назначению и технике выполнения. Создавать изделия по одной технологии. Использовать навыки работы с бума-гой, тканью, нитками. Создавать модели пальчиковых кукол для спектакля, оформлять их по собственному эс-кизу. Самостоятельно выбирать способы оформления изделия. Распределять в группе обязанности при изго-товлении кукол для спектакля. Оценивать качество вы-полнения работы. Рассказывать о правилах поведения в театре. Делать вывод о значении книг, писем, телеграмм, афиш, театральных программок, спектаклей при передаче информации. Анализировать способы оформления афи-ши, определять особенности её оформления. Осваивать правила набора текста. Осваивать работу с программой Microsoft Office Word. Создавать и сохранять документ в программе Microsoft Word, форматировать и печатать документ. Выбирать картинки для оформления афиши. На основе заданного алгоритма создавать афишу и программку для кукольного спектакля. Проводить презентацию проекта «Кукольный спектакль».

  23.05

  30.05

30.05

Сообщение о

профессии:   кукольник, художник-декоратор, кукловод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по технологии автор Роговцева 1 класс

Развёрнутое планирование в помощь учителю работающему по стандартам ФГОС....

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...