Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_2_klass.docx | 33.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
зам.директора по УВР директор школы _________ Е.Л. Лобкова
Липовецкая Г.Б. «_______»______________ 2018 г.
«_____»______2018 г. Приказ № _____ от "____" сентября 2018 года
Тематическое планирование
по курсам учебного плана начального общего образования
для 3В класса
Учитель: Фролова Анна Вячеславовна
2018 г.
Пояснительная записка
Тематическое планирование составлено на основании основной образовательной программы начального общего образования 2015 года и рабочей программы по курсу "Технология" 2016 год.
Программа по курсу "Технология" реализуется через УМК "Школа России".
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Календ. сроки | Факт. сроки | Вид занятий | Основные виды учебной деятельности и формы | Формы и методы контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I четверть | |||||||
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | 1ч | 05.09 | комбинированный | Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснить назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. | Текущий. | |
Человек и земля (23 часа) | |||||||
2 | Земледелие. | 1ч | 12.09. | комбинированный | Понимать значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода. Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях. Проводить наблюдения, оформлять результаты анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека. Составлять рассказ о профессиях садовод и овощевод на основе наблюдений. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся. Практическая работа №1 «Выращивание лука» | |
3 | Посуда (её виды и материалы, из которых она изготавливается). | 1ч | 19.09. | комбинированный | Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, ее видах, материалах, из которых она изготавливается. Составлять по иллюстрации учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины. Анализировать слайдовый план плетения корзины, выделять основные этапы и приемы ее изготовления. Использовать приемы плетения корзины при изготовлении изделия. Организовать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Осваивать приемы наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделия. Соблюдать правила работы с ножницами. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами». | |
4 | Посуда. Работа с пластичными материалами (пластилин) | 1ч | 26.09. | комбинированный | Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план. Определять и использовать необходимые инструменты и приемы работы с пластилином. Организовывать рабочее место. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Воспроизводить реальный образ предмета (гриба) при выполнении композиции. Составлять рассказ о грибах, правила поведения в лесу (на основе собственного опыта и наблюдений). | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Композиция из пластилина «Семейка грибов на поляне». Практическая работа №2 «Съедобные и несъедобные грибы», «Плоды лесные и садовые». | |
5 | Работа с пластичными материалами (тестопластика) | 1ч | 10.10 | комбинированный | Составлять рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений. Осмысливать значение этих профессий. Составлять рассказ о национальных блюдах из теста и приемы работы с ним. Организовывать рабочее место для работы с соленым тестом. Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок. Сравнивать приемы работы с соленым тестом и пластилином. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Игрушка из теста. | |
6 | Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). | 1ч | 17.10. | комбинированный | Осваивать технику изготовления изделия из пластичных материалов (пластилина, глины, соленого теста). Сравнивать свойства пластичных материалов. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления по иллюстрации в учебнике. Выбирать необходимые инструменты, приспособления и приемы изготовления изделия. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации своей деятельности. Использовать навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать и оценивать свою деятельность. | Проект «Праздничный стол» | |
7 | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. | 1ч | 24.10. | комбинированный | Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись, используя материалы учебника и собственный опыт. Анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий в технике хохломская роспись, выделять этапы работы. Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи. Осваивать технологию изготовления изделия «папье-маше». Соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия в стиле хохлома (с помощью учителя). Использовать приемы работы с бумагой и ножницами. Самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Миска «Золотая хохлома» в технике папье-маше. | |
8 | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. | 1ч | 31.10. | комбинированный | Осмысливать на практическом уровне понятия «имитация». Наблюдать и выделять особенности городецкой росписи: тематики, композиция, элементы (фигуры животных, людей, цветы). Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи. Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов. Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону. Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно- прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Разделочная доска «Городецкая роспись». | |
9 | Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами. (пластилин) | 1ч | 14.11. | комбинированный | Наблюдать и выделять особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись). Выделять элементы декора и росписи игрушки. Использовать приемы работы с пластилином. Анализировать образец, определять материалы, инструменты, приемы работы, виды отделки и росписи. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению игрушки. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать работу по заданным критериям. Сравнивать виды народных промыслов. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Дымковская игрушка. | |
10 | Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование) | 1ч | 21.11. | комбинированный | Использовать приемы работы с бумагой, картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента. Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея. Сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов. Составлять самостоятельно план работы по использованию изделия, контролировать и корректировать работу слайдовому плану. Составлять рассказ о выполнении работы по рубрике «Вопросы юного технолога». | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Матрешка из картона и ткани. | |
11 | Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. | 1ч | 28.11. | комбинированный | Осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина. Анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике. И на его основе создавать собственный эскиз. Организовывать рабочее место. Использовать при создании эскиза художественные приемы построения композиции, соблюдать пропорции при изображении перспективы, составлять композицию в соответствии с тематикой. Использовать умения работать с пластилином, создавать новые цветовые оттенки путем смешивания пластилином. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Пейзаж «Деревня». | |
12 | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. | 1ч | 05.12. | комбинированный | Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением домашних животных (на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений). Понимать значимость этих профессий. Использовать умения работать по шаблону. Выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделия по собственному замыслу. Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать соединения деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции. Анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы по планам, предложенным в учебнике. Составлять отчет о своей работе по рубрике «Вопросы юного технолога». | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Игрушка «Лошадка». Практическая работа №3 «Домашние животные» | |
13 | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. | 1ч | 12.12. | комбинированный | Осваивать способы и приемы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и т.д.), выполнять аппликацию в технике мозаика. Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов. Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности (при изготовлении изделий). Экономно расходовать материалы при выполнении. Составлять план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы. Находить в словаре и объяснять значение новых слов. Составлять рассказ об уходе за домашними птицами. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Композиция «Курочка из крупы». | |
14 | Работа с бумагой. Конструирование. | 1ч | 19.12. | комбинированный | Осуществлять с помощью учителя и при помощи рубрики «Советы юного технолога» все этапы проектной деятельности, соблюдать правила работы в группе, ставить цель, распределять обязанности, обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие. Составлять рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстративного материала. Конструировать объемные геометрические фигуры животных из разверток. Использовать приемы работы с бумагой и клеем, правила работы с ножницами. Размечать и вырезать детали и развертки по шаблонам. Оформлять изделия по собственному замыслу. Создавать и оформлять тематическую композицию. Проводить презентацию композиции, использовать малые фольклорные жанры и иллюстрации. | Проект «Деревенский двор». | |
15 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. | 1ч | 26.12. | комбинированный | Понимать значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством. Осваивать новые понятия, находить их значение в словаре учебника и других источниках информации. Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. Сравнивать ее с домами, которые строятся в местности проживания. Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приемы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше. Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать качество выполнения работы. Осваивать технику кракле. Применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом – яичной скорлупой. Сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов. По собственному замыслу оформлять контур изделия при помощи фломастеров. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Композиция «Изба», «Крепость». | |
16 | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. | 1ч | 16.01. | комбинированный | Осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приема гостей у разных народов России. Осваивать правила работы с циркулем. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия. Соблюдать правила безопасной работы с циркулем. Вырезать круги при помощи ножниц. Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать). Оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учет национальных традиций). Выполнять самостоятельно разметку и раскрой детали для отделки изделия. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. «Домовой» Практическая работа №4 «Наш дом». | |
17 | Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц. | 1ч | 23.01. | комбинированный | Использовать принцип симметрии при выполнении раскроя деталей новогодней маски. Выбирать приемы оформления изделия в соответствии с видом карнавального костюма. Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия, исходя из его назначения, самостоятельно выполнять отделку карнавальной маски. Осваивать при изготовлении елочной игрушки правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой. Самостоятельно оформлять готовое изделие. Использовать элементы художественного творчества, оформлять изделие при помощи красок. Создавать разные изделия на основе одной технологии. Составлять рассказ об истории возникновения елочных игрушек и традициях празднования Нового года (на основе материала учебника, собственных наблюдений и знаний традиций региона проживания). | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Елочные игрушки из яиц. | |
18 | Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. | 1ч | 30.01. | комбинированный | Осваивать проектную деятельность с помощью учителя: анализировать изделие, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы, осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия, презентовать композицию по специальной схеме. Анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством традиционного для данного региона жилища. Составлять рассказ об устройстве печи, печной утвари, материалах, инструментах и приспособлениях, используемых печником для кладки печи (по иллюстрациям учебника и собственным наблюдениям). Анализировать конструкцию изделия по иллюстрациям учебника, выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы. Составлять самостоятельно план выполнения работы. Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место. Оформлять изделие по собственному замыслу. (Возможно изготовление модели печи, традиционной для данного региона). | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Композиция «Русская печь». | |
19 | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. | 1ч | 06.02. | комбинированный | Наблюдать, анализировать структуру ткани, находить уток и основу ткани, определять виды и способы переплетений. Осваивать новый вид работы – переплетение полос бумаги. Выполнять разметку деталей (основы и полосок) по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы. Выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Коврик. | |
20 | Внутренне убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. | 1ч | 13.02. | комбинированный | Осуществлять поиск информации о традиционной для русской избы мебели и сравнивать ее с традиционной мебелью жилища региона проживания. Анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления. Соблюдать последовательность технологических операций при конструировании. Использовать умения работать с бумагой, ножницами. Самостоятельно составлять композицию и презентовать ее, использовать в презентации фольклорные произведения. Самостоятельно организовывать свою деятельность. Овладевать способами экономного и рационального расходования материалов. Соблюдать технологию изготовления изделий. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Стол и скамья. | |
21 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. | 1ч | 20.02. | комбинированный | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдений и других источников). Сравнивать и находить общее и различие в национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма региона проживания и соотносить их с природными условиями региона (материалы изготовления, цвет, узор). Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон. Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и прически. Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учетом национальных традиций. Осваивать приемы плетения косички в три нити. Использовать приемы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. Изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора, предварительно определив материалы для его изготовления. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Композиция «Русская красавица». | |
22 | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. | 1ч | 27.02. | комбинированный | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдений и других источников). Сравнивать и находить общее и различия в женском и мужском национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма своего края и определять его характерные особенности (цвет, форму, способы украшения и др.) Осваивать правила разметки ткани, изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона. Моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани. Объяснять назначение инструментов и приспособлений рыбной ловли (по материалам учебника и собственными наблюдениями). Объяснять значения волы для жизни на земле. Осваивать технику «изонить». Создавать изделия, украшения в техники «изонить»: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнения. Переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) для выполнения орнамента, применять правила работы с иглой, ножницами. Составлять план изготовления изделий по слайду, контролировать и корректировать свою работу. Самостоятельно заполнять графы «инструменты» и « материалы» в технологической карте. Оценивать качество изделия по заданным критериям. Делать выводы о значение воды в жизни человека (с помощью учителя). Осваивать элементы художественного труда: оформлять национальный костюм в соответствии с выбранным образцом, использовать различные виды материалов (тесьму, мех, бусины, пуговицы и др.). Организовывать, контролировать и корректировать работу по изготовлению изделия с помощью технологической карты. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образу. Костюмы Ани и Вани. | |
23 | Работа с ткаными материалами. Шитье. | 1ч | 06.03. | комбинированный | Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Осваивать строчку косых стежков. Использовать правила работы иглой, организовывать рабочее место. Выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку. Выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия. Использовать умение пришивать пуговицы разными способами. Контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Оценивать работу по заданным критериям. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образу. Кошелек. | |
24 | Виды швов и стежков для вышивания. | 1ч | 13.03. | комбинированный | Исследовать способы украшения изделий при помощи вышивки. Осваивать технологию выполнения тамбурного шва, использовать пяльцы для вышивания. Переносить на ткань рисунок для вышивания при помощи копировальной бумаги. Использовать тамбурные стежки для выполнения украшения салфетки. Составлять последовательность изготовления изделия по заданным иллюстративным и словесным планам; сравнивать последовательность изготовления изделий и находить общие закономерности в их изготовлении. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образу. Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетка». | |
Человек и вода (3 часа) | |||||||
25 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. | 1ч | 20.03. | комбинированный | Искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека. Составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов и приспособлений для рыбной ловли. Осваивать технику «изонить»; создавать изделия, украшенные в технике «изонить»: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнения, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток для выполнения орнамента, применять правила работы иглой, ножницами. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образу. Композиция «Золотая рыбка» | |
26 | Проект «Аквариум». | 1ч | 03.04. | комбинированный | Составлять рассказ об аквариуме и аквариумных рыбках. Распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно обсуждать план изготовления изделия. Анализировать пункты плана, распределять работу по их выполнению. Определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре. Составлять композицию из природных материалов. Выделять технологические операции. Предъявлять и оценивать изделие, проводить презентацию готового изделия. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образу. Изделие: «Аквариум». | |
27 | Полуобъёмная аппликация. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. | 1ч | 10.04. | комбинированный | Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма. Анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения работы, определять особенности технологии соединения деталей в полуобъёмной аппликации. Осуществлять самоконтроль и корректировку своей деятельности по слайдовому плану и после промежуточного оценивания. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образу. Композиция «Русалка» | |
Человек и воздух (3ч) | |||||||
28 | Значение символа птицы в культуре. Техника «оригами». | 1ч | 17.04. | комбинированный | Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов. Объяснять значение понятия «оберег». Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание, приём складывания изделий техникой «оригами». | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образу. Изделие: «Птица счастья». | |
29 | Использование силы ветра человеком. | 1ч | 24.04. | комбинированный | Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. Искать и обобщать информацию о воздухе, ветре, проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. Осмыслять важность использования ветра человеком. Составлять рассказ о способах использования ветра человеком на основе материалов учебника и собственных наблюдений. Осваивать подвижное соединение деталей (при помощи стержня). Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, выполнять практическую работу по плану в учебнике. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образу. Изделие: «Ветряная мельница». | |
30 | Фольга, её свойства и использование. | 1ч | 08.05. | комбинированный | Составлять рассказ о назначении и истории флюгера, его конструктивных особенностях и материалах, из которых его изготавливают. Исследовать свойства фольги, возможности её применения; сравнивать её свойства со свойствами других видов бумаги. Осваивать способ соединения деталей при помощи скрепки. Самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия. Делать выводы о значении использования силы ветра человеком. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Изделие: «Флюгер». | |
Человек и информация (3ч) | |||||||
31 | Книгопечатание. Оформление разных видов книг. | 1ч | 15.05. | комбинированный | Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове. Делать выводы о значении книг для сохранения и передачи информации, культурно-исторического наследия. Анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления. Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке. Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. Создавать книжку-ширму и использовать её как папку своих достижений. | Текущий. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа учащихся по образцу. Изделие: «Книжка-ширма». | |
32 | Поиск информации в Интернете. | 1ч | 22.05. | комбинированный | Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста. Исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям. | Текущий. Ответы на вопросы. | |
33 | Практическая работа по теме «Ищем информацию в Интернете». | 1ч | комбинированный | Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста. Исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям. Использовать свои знания для поиска в Интернете сведений на самостоятельно выбранную тему. | Самостоятельная работа учащихся | ||
Повторение (1ч + 1ч из резерва) | |||||||
34 | Урок-игра «Очумелые ручки». | 1ч | комбинированный | Повторять правила техники безопасности при работе с различными инструментами. Работать в группе, самостоятельно распределять виды работ между членами группы. Оценивать свою работу и работу одноклассников по заданным критериям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
календарно-тематическое планирование изо 4 класс школа россии
календарно-тематиское планирование ИЗО 4 класс программа Школа России...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа России" 4 класс....