КТП по технологии 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс)

Бабичева Ирина Александровна

Тематическое планировани по изо  Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_tehnologiya-2-klass_1.docx31.88 КБ

Предварительный просмотр:

филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Заволжский Пугачевского района Саратовской области» - средняя общеобразовательная школа с. Березово.

413704

Саратовская обл.

Пугачёвский район

С. Березовоул.Советская д.72.

Тел. 8(84574)32114.

«Рассмотрено»

Руководитель МО филиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово

__________________ (__________________)

Протокол №_____  от «____» ____________ 2022г

«Согласовано»

Зам.директора филиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово

____________________ (О.А. Иконникова)

«_____»________________ 2022г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ п.Заволжский»

_____________ Е.Ф.Гузева

Приказ №____ от «____» ______________ 2022г.

Календарно-тематическое планирование  

Педагога Бабичевой Ирины Александровны,

первой квалификационной категории

по технологии, _2__  класс.

2022 – 2023уч.год.

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Электронные(цифровые)образовательные ресурсы

Примечание

всего

план

факт

1.

Рукотворный мир — результаттрудачеловека.

Элементарныепредставления об основном принципе

создания мира вещей: прочность конструкции, удобство использования, эстетическаявыразительность

1

06.09

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

2.

Средства художественной выразительности (композиция,цвет,тонидр.).

Изготовление изделий с учётомданногопринципа

1

13.09

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

3.

Общее представление о технологическом процессе:

1

20.09

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

анализустройстваи

назначенияизделия,

выстраивание

последовательности

практическихдействийи

технологическихопераций,

подборматериалов и

инструментов,экономная

разметка,обработкас

цельюполучения

(выделения)деталей,

сборка,отделка изделия,

проверкаизделияв

действии,внесение

необходимыхдополнений

иизменений.Изготовление

изделийизразличных

материаловссоблюдением

этаповтехнологического

процесса.

4.

Традицииисовременность.

1

27.09

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

5.

Новаяжизньдревних профессий.

Совершенствование их технологических процессов.

Мастераиихпрофессии, правила мастера.

1

04.10

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

6.

Культурныетрадиции.

1

11.10

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

7.

Элементарнаятворческаяи проектная деятельность (создание замысла, его

детализацияивоплощение).

1

18.10

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

8.

Несложныеколлективные, групповые проекты.

1

25.10

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

9.

Многообразиематериалов,их свойств и их практическое применение в жизни.

Исследование и сравнение элементарныхфизических, механических и технологических свойств различных материалов.

1

08.11

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

10.

Выборматериаловпоих

декоративно-художественным иконструктивнымсвойствам.

Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов в процессе изготовления изделия: разметкадеталей(спомощью линейки (угольника, циркуля), формообразование деталей (сгибание,

складываниетонкогокартона и плотных видов бумаги и

др.),сборкаизделия (сшивание).

1

15.11

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

11.

Подвижноесоединение деталей изделия.

1

22.11

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

12.

Использование соответствующихспособов обработки материалов в зависимости от вида и назначения изделия.

1

29.11

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

13.

Видыусловныхграфических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема. Чертёжные инструменты — линейка (угольник, циркуль). Их функциональноеназначение, конструкция.

1

04.12

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

14.

Приёмыбезопаснойработы колющими (циркуль) инструментами.

1

13.12

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

15.

Технологияобработкибумаги и картона.

1

20.12

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

16.

Назначение линий чертежа (контур,линияразреза,сгиба, выносная,размерная).Чтение условных графических изображений. Построение прямоугольника от двух прямых углов (от одного прямого угла).

1

27.12

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

17.

Разметкадеталейсопоройна простейший чертёж, эскиз.

Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежуилиэскизу,схеме.

Использование измерений, вычисленийипостроенийдля решения практических задач.

Сгибание и складывание тонкогокартонаиплотных видов бумаги — биговка.

1

10.01

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

18.

Подвижноесоединение деталей на проволоку, толстую нитку.

1

17.01

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

19.

Технология обработки текстильныхматериалов.

Строениеткани(поперечноеи продольное направление нитей). Ткани и нитки растительногопроисхождения (полученные на основе натурального

сырья).Видыниток (швейные,мулине).

Трикотаж,нетканые материалы (общее

представление),егостроениеи основные свойства. Строчка прямого стежка и её варианты (перевивы, наборы) и/или строчка косого стежка и её варианты (крестик,

стебельчатая,ёлочка).

1

24.01

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

20.

Лекало.Разметкаспомощью лекала (простейшей выкройки).

1

31.01

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

21.

Технологическая последовательность

изготовления несложного швейногоизделия(разметка деталей, выкраивание

деталей,отделкадеталей, сшивание деталей).

1

07.02

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

22.

Использование

дополнительных материалов (например,проволока,пряжа, бусины и др.).

1

14.02

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

23.

Основныеидополнительные детали.

1

21.02

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

24.

Общее представление о правилах создания гармоничнойкомпозиции

1

28.02

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

25.

Симметрия

1

07.03

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

26.

Способы разметки симметричныхформ

1

14.03

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

27.

Способыконструирования симметричных форм

1

21.03

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

28.

Конструированиеизделийиз различных материалов по простейшему чертежу или эскизу

1

04.04

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

29.

Моделированиеизделийиз различных материалов по простейшему чертежу или эскизу

1

11.04

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

30.

Подвижноесоединение деталей конструкции

1

18.04

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

31.

Внесение элементарных конструктивныхизмененийв изделие

1

25.04

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

32.

Внесение элементарных конструктивныхдополнений в изделие

1

02.05

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

33.

Демонстрацияучителем готовых материалов на

информационныхносителях.

1

16.05

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

34.

Поискинформации.Интернет как источник информации.

1

23.05

http://www.kudesniki.ru/gallery -галереядетскихрисунков«ДетивИнтернете»http://www.chg.ru./Fairy-творческийфестиваль«Детскаясказка»http://www.rozmisel.irk.ru/children-

«Творите!»

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

3

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Календарно тематическое планирование по технологии2 класс "Школа России"

Календарно тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России" Роговцева...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...