Рекомендации о проведении конкурса творческих исследований и проектов «Маленький исследователь» - 2023
проект по технологии (1 класс)

Комарова Людмила Васильевна

Предметом рассмотрения на конкурсе творческих исследований и проектов «Маленький исследователь» - 2023 являются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми в номинации «Хочу всё знать».  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации о проведении конкурса творческих исследований и проектов «Маленький исследователь» - 2023 Автор-составитель: Комарова Л.В., учитель начальных классов Москва-2023

Слайд 3

Участники конкурса- ученики 1-4 классов. Предметом рассмотрения на конкурсе являются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми в номинации «Хочу всё знать». Общие требования Темой работы может стать любая актуальная проблема, заинтересовавшая ребенка. На защите исследования, проекта работу представляет сам ученик. Учитель , родители, консультанты не могут помогать в защите работы.

Слайд 4

Критерии оценки: Способность видеть проблемы, оригинальность замысла. Умение следить за логикой своего высказывания, умение строить доказательную речь. На презентацию работы отводится 5 минут. При этом оценивается: умение представлять работу; умение отвечать на вопросы; умение отстаивать свою точку зрения. Подведение итогов и награждение победителей

Слайд 5

ПРИЛОЖЕНИЕ Участия в конкурсе «МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – 2023» в номинации «Хочу все знать» ТВОРЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Опыты с цветом: ОКРАШИВАНИЕ ЦВЕТОВ» Консультант:КомароваЛ.В.,учитель начальных классов

Слайд 6

Опыт ОКРАШИВАНИЕ ЦВЕТОВ Благодаря этому опыту мы можем наблюдать движение воды в растениях Нам понадобятся Любые цветы с белыми лепестками. Мы взяли - гвоздики, ёмкости для воды, п ищевые красители разных цветов, н ож и доску, воду.

Слайд 7

План работы 1. Наполняем емкости водой. 2. Добавляем в каждую из них краситель определенного цвета. 3. Острым ножом аккуратно обрезаем стебель цветов наискосок и быстро помещаем по одному цветку в ёмкости с красителем.

Слайд 8

Теперь остается ждать, пока окрашенная вода поднимется по стебелькам растений вверх и окрасит их лепестки в разные цвета. Через 12 часов вот что у нас получилось.

Слайд 9

А еще мы переместили цветок из синего красителя в красный, и у нас получилась вот такая красота !

Слайд 10

Объяснение опыта Вода поступает в растение из почвы через корни и по сосудам-трубочкам разносится по всему растению. У цветов, которые мы использовали в опыте, нет корней. Но все же они могут поглощать воду. Поэтому сосуды-трубочки перенесли окрашенную воду к лепесткам цветов и окрасили их. Поэтому нельзя портить стебли растений или повреждать кору деревьев, так как растение может погибнуть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Методика проведения учебных исследований учащихся начальных классов"

В материале рассказывается как можно ввести проект на уроке....

Упражнения по методике проведения самостоятельных исследований (коллективная игра-исследование).

Исследовательская деятельность является наиболее эффективным средством, обеспечивающим развитие мотивации учащихся и формирование универсальных учебных действий....

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "Я - МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "Я - МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"...

Метод проведения детских исследований по А.И. Савенкову. Программа «Я - исследователь»

Исследования немецких ученых показали, что человек запоминает : 10 % того, что он читает, 20 % - из того, что слышит,30 % - из того, что  видит,50-70% запоминается при участии в групповых ди...

Метод проведения детских исследований по А.И. Савенкову. Программа «Я - исследователь» выступление

 Дети уже по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самых разных исследовательских делах. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляе...

Отчёт о проведении общешкольной научно – практической конференции «Юный исследователь»

Отчёт о проведении общешкольной научно – практической конференции «Юный  исследователь»...

конспект занятия по внеурочной деятельности кружка "Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" НА ТЕМУ "ТЕМА: УПРАЖНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ( коллективная игра-исследование)."(1 КЛАСС)

конспект занятия по внеурочной деятельности кружка "Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" НА ТЕМУ "ТЕМА: УПРАЖНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ   САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ  ИССЛЕДОВАНИЙ( коллективная игра...