Рабочая программа "Школа России" 4 класс
рабочая программа по технологии (4 класс)

Рабочая программа по Технологии 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

  «Рассмотрено»

на заседании ШПК

____________________

Протокол №________

от «___»______202__  г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М.»

________/___________________/

«___» ___________202__  г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

 «Усть-Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М.»

__________/М.Г. Вильмова/

Приказ №____от «___»_______202__г.




Рабочая   программа

по  предмету:

«Технология »

4 класс

2022 – 2023  учебный год

Всего часов на учебный год: 34 часа

Количество часов в неделю: 1 час

Составлена в соответствии с программой по технологии к учебнику для 4 классов общеобразовательных школ авторов Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В.

Учебник: Технология . 4 класс - М.: Просвещение, 2015

П. Усть-Баргузин

2022 

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии  на 2022-2023 учебный год для обучающихся 4-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»  разработана в соответствии с требованиями:

Программа разработана во исполнение пункта 1 Цели № 1 из распоряжения Минпросвещения России от 15.02.2019 № Р-8 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования"».

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра-зования второго поколения, в соответствии с  Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования,  обновленными требованиями к составлению рабочей программы по ФГОС (Приказ Минобрнауки России от 31.12. 2015 г.), на основе  авторской программы Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. «Технология» (сборник рабочих программ «Школа России», Москва, «Просвещение», 2011г), и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

•        Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. Технология . 4 класс (учебник). М.:Просвещение;

•        РоговцеваН.И., Анащенкова С.В. Технология.4 класс (рабочая тетрадь). М.:Просвещение.

Для реализации программы необходимо следующее оборудование, имеющееся в кабинете.

Интерактивный комплекс, комплект демонстрационных пособий.

Рабочая  программа  по предмету   «Технология»  для 4 класса  составлена  на  основе  Федерального  государственного  образовательного  стандарта, примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы по технологии: Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. разработана на основе УМК «Школа России» Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений.

Основными целями изучения технологии в 4 классе:

     •        овладение технологическими знаниями и совершенствование  технико-технологических умений;

     •        освоение способов продуктивной проектной деятельности;

     •        формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

В программе определен ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

          - духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;

     - развитие эмоционально-ценностного отношения   к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;

     - формирование умения  осуществлять  личностный  выбор способов деятельности, реализовать их  в практической деятельности,  нести ответственность за результат своего труда;

     - формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;

     - развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

     - формирование целостной картины мира,  освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии  процесса выполнения изделий в проектной деятельности;

     -  развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов  на основе  связи  трудового и технологического образования  с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;

     - формирование  мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

     - развитие творческого потенциала личности;

     - формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой;

     - развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;

     - формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

     - обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции,   работе над изделием в формате и логике проекта;

     -  обучение приемам работы с  природными,  пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с  конструктором, формирование  умения подбирать   необходимые  для выполнения изделия инструменты;

     - формирование привычки неукоснительно соблюдать  технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;

     - формирование первоначальных умений  поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке,  умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;

          - формирование потребности  в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.

В соответствии с учебным планом МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» в 2021-2022 учебном году на изучение предмета Технология   в 4  классе отводится 34 часа. Рабочая программа предусматривает обучение Технологии  в объёме  1 часа в неделю в течение 1 учебного года на  базовом уровне.

Программой предусмотрено проведение:

1) контрольных работ: 2

2) практических работ: 2

3) лабораторных работ: _________

4) проектов: 1

Раздел 1. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета.

Личностным результатом изучения предмета является формирование

следующих умений и качеств:

      - Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

      - Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

      -  Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

      - Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

      - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

      -  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

      -  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

      - Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.

Регулятивные УУД:

Выпускник научится:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-различать способ и результат действия;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

Выпускник получит возможность научиться:

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД:

Выпускник научится:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе, контролируемом пространстве Интернета;

-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

-строить сообщения в устной и письменной форме;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

-устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

-обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

-устанавливать аналогии;

-владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

-записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

-осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

-произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные УУД:

Выпускник научится:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнёра;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

-учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

-с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

 

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений

Основы культуры труда.

Обучающийся научится:

-воспринимать современную городскую среду как продукт преобразующей и творческой деятельности человека - созидателя в различных сферах на Земле, в Воздухе, на Воде, в Информационном пространстве ;

-называть основные виды профессиональной  деятельности человека в городе: экскурсовод, архитектор, инженер-строитель, прораб, модельер, закройщик, портной, швея садовник, дворник, и т.д.

-бережно относиться к предметам окружающего мира;

-организовывать самостоятельно рабочее место  для работы в зависимости от используемых инструментов и материалов;

-соблюдать правила безопасной работы с инструментами при выполнении изделия;

-отбирать материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия в зависимости от вида работы, с помощью учителя заменять их;

-проводить самостоятельный анализ простейших предметов  быта по используемому материалу;

-проводить анализ конструктивных особенностей  простейших предметов  быта  под руководством учителя и самостоятельно;

-осваивать доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда;

-определять самостоятельно этапы  изготовления изделия на основе  текстового и слайдового плана, работы с технологической картой.

Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты.

Обучающийся научится:

-узнавать и называть основные материалы и их свойства, происхождение, применение в жизни;

-узнавать и называть свойства материалов, изученных в 3 классе:

Бумага и картон:

-свойства различных видов бумаги: толщина, или объемная масса; гладкость; белизна; прозрачность; сопротивление разрыву, излому продавливанию, раздиранию; прочность поверхности; влагопрочность; деформация при намокании; скручиваемость; впитывающая способность;

-выбирать необходимый вид бумаги для выполнения изделия.

Текстильные и волокнистые материалы:

-структура и состав тканей;

-способ производства тканей (ткачество, гобелен);

-производство и виды волокон (натуральные, синтетические);

Природные материалы:

-умения сравнивать свойства  природных материалов при изготовлении изделий из соломки, листьев, веточек и др.

-знакомство  с новым природным материалом - соломкой, ее свойствами  и особенностями использования в декоративно-прикладном искусстве;

-знакомство с новым материалом  — пробкой, ее свойствами  и особенностями использования.

Пластичные материалы

-систематизация знаний о свойствах пластичных материалов;

-выбор материала в зависимости от назначения изделия

-наблюдение за использованием пластичных материалов в жизнедеятельности человека. 

Конструктор:

-сравнивать свойства металлического и пластмассового конструктора 

Металл:

-знакомство с новым материалом  проволокой, ее свойствами.

Бисер:

-знакомство с новым материалом бисером;

-виды бисера;

-свойства бисера и способы его использования;

-виды изделий из бисера;

-леска, её свойства и особенности.

-использование лески при изготовлении изделий из бисера.

Продукты питания:

-знакомство с понятием продукты питания;

-виды продуктов;

-знакомство с понятием «рецепт», «ингредиенты», «мерка»;

-экономно расходовать используемые материалы при выполнении  изделия;

-выбирать материалы в соответствии с заданными критериями;

-выполнять простейшие чертежи,  эскизы и наброски;

-изготавливать простейшие изделия (плоские и объемные) по слайдовому плану, эскизам, техническим рисункам и простым чертежам;

-выполнять разметку материала, с помощью циркуля, по линейке, через копировальную, калькированную бумагу, помощью шаблонов, на глаз.

-выполнять разметку на ткани мягким карандашом, кусочком мыла или мела, при помощи шаблона.

-выполнять  разметку симметричных деталей;

-оформлять изделия по собственному замыслу на основе предложенного образца;

-готовить пищу по рецептам, не требующим термической обработки;

-заполнять простейшую техническую документацию «Технологическую карту»

-выполнять и выбирать технологические приемы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств.

Бумага и картон.

-приемы работы с калькой, копировальной и металлизированной бумагой;

-выполнять различные  виды орнамента, (геометрический, растительный, зооморфный, комбинированный).

-выбирать или заменять вид бумаги в зависимости от выполняемого изделия (под руководством учителя);

-выполнять изделия при помощи технологии выполнение  папье-маше;

-осваивать  технологию  создания объемных изделий из бумаги, используя особенности этого материала,  создания разных видов оригами;

-выполнять раскрой вырезанием симметричных фигур в гармошке, подгонкой по шаблону;

-освоение элементов переплётных работ (переплёт листов в книжный блок);

Ткани и нитки

-знакомство с  технологическим процессом производства тканей, с ткацким станком (прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани (основа, уток);

-конструирование костюмов из ткани

-обработка ткани накрахмаливание;

-различать виды ниток, сравнивая их свойств (назначение);

-выбирать нитки  в зависимости от выполняемых работ и  назначения;

-выполнять   виды швов: стачные и украшающие, ручные и машинные, шов «через край», «тамбурный шов», освоить строчки стебельчатых, петельных и крестообразных стежков;

-освоить новые технологические приемы:

-создания    мягких игрушек из бросовых материалов (старые перчатки, варежки);

-производства полотна ручным способом (ткачество– гобелен);

-изготовления карнавального костюма;

-украшение изделия новыми отделочными материалами: тесьмой, блестками.

-украшения изделия при помощи вышивки и вязанных элементов;

-вязания воздушных петель крючком;

-вид соединения деталей — натягивание нитей.

Природные материалы

-применять на практике различные приемы (склеивание, соединение, дел осваивать приемы работы с соломкой:

-подготовка соломки к выполнению изделия: холодный и горячий способы;

-выполнение аппликации из соломки;

-учитывать цвет и фактуру соломки при создании композиции;

-использовать свойства пробки при создании изделия;

-выполнять композицию из природных материалов.

-оформлять изделия из природных материалов при помощи фломастеров, красок и  цветной бумаги.

Пластичные материалы

-использовать пластичные материалы для соединения деталей;

-освоение нового вида работы с пластичным материалом –   тестопластикой

Конструктор.

-выполнять способы соединения (подвижное и неподвижное) конструктора.

Металл:

-освоение  способов работы  с проволокой: скручивание, сгибание, откусывание.

Бисер:

-освоение способов бисероплетения.

Продукты питания:

-освоение способов приготовление пищи (без термической обработки и с термической обработкой);

-готовить блюда по рецептам, определяя ингредиенты и способ его приготовления;

-использование для определения веса продуктов «мерки»;  

Растения, уход за растениями

-освоение способов ухода за парковыми растениями 

Первоначальные сведения о графическом изображении в технике и технологии

-использовать инструменты, необходимые при вычерчивании, рисовании заготовок (карандаш, резинка, линейка, циркуль);

-чертить прямые линии по линейке и намеченным точкам;

-вычерчивать окружность при помощи циркуля по заданному радиусу;

-выполнять «эскиз» и «технический рисунок»;

-применять  масштабирование при выполнении чертежа;

-уметь «читать» простейшие чертежи;

-анализировать и использовать обозначения линий чертежа.

-применять приемы безопасной работы с инструментами:

-использовать правила и способы работы с  шилом, швейной  иглой, булавками, наперстком, ножницами,:  пяльцами  (вышивание), ножом (разрезания), циркулем, гаечным и накидным ключами;

-использовать правила безопасной работы при работе с яичной скорлупой, металлизированной бумагой.

-осуществлять раскрой ножницами по криволинейному и прямолинейному контуру, разрыванием пальцами;

-осваивать правила работы с новыми инструментамиконтргайка, острогубцы, плоскогубцы;

-осваивать способы работы с кухонными инструментами и приспособлениями;

-использовать правила безопасности  и гигиены при приготовлении пищи.

Раздел 2.  Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Название раздела

Количество часов

1

Знакомство с учебником

1

2

Человек и земля

23

3

Человек и вода

3

4

Человек и воздух

3

5

Человек и информация

4

Итого:

34

Национально-региональный компонент

№ урока

Тема урока

НРК

2

Вагоностроительный завод. Изделия «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский  вагон».

НРК: Улан - Удэнский ЛВРЗ.

4

Полезные  ископаемые. Изделие «Буровая вышка». 

 НРК: полезные ископаемые Буряти.

12-13

Швейная фабрика. Изделие «Прихват-ка».

НРК: швейная фабрика «Наран».

17

Обувная фабрика. Изделие «Модель детской летней обуви». 

НРК: швейная фабрика «Наран».

20

Кондитерская фабрика. Изделие «Пирожное “Картошка”»

.НРК: кондитерская фабрика «Амта».

28

Самолетостроение. Ракетостроение. Изделие «Самолет».

НРК: Улан-Удэнский авиационный завод.

Раздел 3. Календарно - тематическое планирование.

№п/п

Тема урока

Воспитательный аспект

Дата проведения

План

Факт

1 четверть  - 8 час.

Раздел 1.Знакомство с учебником - 1 ч

1

Т.Б. на уроках технологии. Как работать с учебником. 

03.09.

Раздел 2.Человек и земля - 23 ч

2

Вагоностроительный завод. Изделия «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский  вагон». НРК: Улан - Удэнский ЛВРЗ.

10.09.

3

Вагоностроительный завод. Изделия «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский вагон». 

17.09.

4

Полезные  ископаемые. Изделие «Буровая вышка».   НРК: полезные ископаемые Буряти. 

24.09.

5

Полезные ископаемые. Изделие «Малахитовая шкатулка».

01.10.

6

Автомобильный завод. Изделие «КамАЗ». Практическая работа 1.

08.10.

7

Автомобильный завод. Изделие «Кузов грузовика».

15.10.

8

Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали».

22.10

2 четверть

9

Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Медаль».

05.11.

10

Фаянсовый завод. Изделия «Основа для вазы», «Ваза»

12.11.

11

Фаянсовый завод. Изделия «Основа для вазы», «Ваза».

19.11.

12-13

Швейная фабрика. Изделие «Прихват-ка». НРК: швейная фабрика «Наран».

26.11.

03.12.

14-15

Швейная фабрика. Изделия «Новогодняя игрушка», «Птичка». 

10.12.

17.12.

16

Обувная фабрика. Изделие «Модель детской летней обуви». Практическая работа 2.

24.12.

3 четверть

17

Обувная фабрика. Изделие «Модель детской летней обуви». НРК: швейная фабрика «Наран».

14.01.

18

Дерево-обрабатывающее производство. Изделие «Лесенка-опора для растений».

21.01.

19

Дерево-обрабатывающее производство. Изделие «Лесенка-опора для растений».

28.01.

20

Кондитерская фабрика. Изделие «Пирожное “Картошка”».НРК: кондитерская фабрика «Амта».

04.02.

21

Кондитерская фабрика. Изделие «Шоколадное печенье».

11.02.

22

Бытовая техника. Изделие «Настольная лампа».

18.02.

23

Бытовая техника. Изделие «Абажур». Сборка настольной лампы.

25.02.

24

Тепличное хозяйство. Изделие «Цветы для школьной клумбы». Контрольная работа 1.

04.03.

Раздел 3.Человек и вода - 3 ч

25

Водоканал. Изделия «Фильтр для очистки воды»

11.03

26

Порт. Изделие «Канатная лестница».

18.03.

4 четверть

27

Узелковое плетение. Изделие «Браслет».  

01.04.

Раздел 4.Человек и воздух - 3 ч

28

Самолетостроение. Ракетостроение. Изделие «Самолет». НРК: Улан-Удэнский авиационный завод.

08.04.

29

Ракета-носитель. Изделие «Ракета-носитель». 

15.04.

30

Летательный аппарат. Изделие «Воздушный змей».

22.04.

Раздел5. Человек и информация -4 ч

31

Издательское дело. Изделие «Титульный лист».         

29.04.

32

Издательское дело. Работа с таблицами.

06.05.

33

Создание содержания книги. Практическая работа «Содержание». Контрольная работа 2.

13.05.

34

Подведение итогов года. Презентация выполненных работ.

20.05.

Приложение

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет: «Технология »

Класс: ___

Учитель: ________________

2021-2022 учебный год

урока

Тема

Количество

 часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

Рабочая программа 1 класс Окружающий мир 1 класс "Школа России"

ОКРУЖАЮЩИЙ МИРПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного...

Рабочие программы "Начальные классы" 4 класс

Рабочие программы по предметам , изучаемым в 4 классе...

«Знакомство с рабочей строкой, письмо полуовалов на рабочей строке», 1 класс

Конспект и презентация «Знакомство с рабочей строкой, письмо полуовалов на рабочей строке», 1 класс...