Приоритетные направления воспитания.
презентация по теме

Шамилова Светлана Алексеевна

   

Перемены, происходящие в обществе, всё глубже затрагивают не только сознание и психологию людей, но и положение человека в нем. Особо это значимо в современном мире, в период переоценки ценностей. Когда ощущается влияние социальных тенденций (кризис семьи, имущественное расслоение населения, криминализация, алкоголизм и наркомания, проявление агрессии со стороны родителей и детей, рост психических аномалий и отклонений в поведении детей, ухудшение здоровья).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Тема: Пр иоритетные направления воспитания Автор: Шамилова Светлана Алексеевна МОУ «Романовская СОШ» Учитель начальных классов, стаж 21 год.

Слайд 2

Приоритетные направления воспитания Цель : становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции. Задачи : - развитие пытливости ума, умения наблюдать, рассуждать; - освоение знаний об окружающем мире, о человеке; - воспитание патриотических чувств; - развитие потребности проявлять заботу о других; - развитие умения видеть красивое в природе, труде, искусстве, поступках людей; - воспитание толерантного отношения к людям другой национальности.

Слайд 3

Направления воспитания Здоровье- организация здорового образа жизни, туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности: здоровье тела, духа, разума: уроки физической культуры; спортивные секции (футбол, таэквондо); сотрудничество со школьным врачом.

Слайд 4

Направления воспитания Здоровье Семья- организация работы с семьей, изучение семейных традиций, организация совместной деятельности семьи и школы, изучение ролевых особенностей в семье, понятий «мать», «отец», изучение основ семейных взаимоотношений, понятий «любовь», «дружба», «уважение»: родительские собрания; индивидуальные беседы; совместные поездки, походы, праздники; ролевые игры

Слайд 5

Направления воспитания Здоровье Семья Наша Родина- организация деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур: посещение школьного музея; музеев Санкт-Петербурга поездка в Кронштадт, г. Пушкин; изучение курса родного края; участие в фольклорной студии «Светёлка»

Слайд 6

Направления воспитания Здоровье Семья Наша Родина Культура- организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей задатков, формированию чувства прекрасного: обзорная экскурсия; творческие работы детей; участие в выставках, конкурсах; посещение кружка по информатике.

Слайд 7

Кружок по информатике

Слайд 8

Направления воспитания Семья Наша Родина Культура Природа- организация деятельности по направлениям «краеведение», «туризм», деятельность по защите природы: экскурсии по территории школы, родного посёлка; уборка территории школы; беседы на тему «Мир в котором мы живём».

Слайд 9

Направления воспитания Здоровье Семья Наша Родина Культура Природа Труд- организация трудовой и профориентационной деятельности по воспитанию у учащихся трудолюбия, культуры труда: знакомство с профессиями; умение обслуживать себя; помощь дома.

Слайд 10

Направления воспитания Здоровье Семья Наша Родина Культура Природа Труд Человек- привитие навыков культуры поведения, культуры речи и общения, правовой культуры, формирование терпимого отношения к людям другой национальности и вероисповедания, умений и навыков противодействовать асоциальным проявлениям: общение на уроке, перемене; тематические праздники; классные часы; беседы; конкурсы.

Слайд 11

Приоритетные направления воспитания Здоровье Семья Наша Родина Культура Природа Труд Человек

Слайд 12

Портфолио класса- форма мониторинга воспитательной работы в классе

Слайд 13

Портфолио МОУ «Романовская СОШ» 2 "а"

Слайд 14

"Светлячок" 2 "а "

Слайд 15

Пусть в мире будет немножечко светлее Мы будем: Добрыми Честными Смелыми Справедливыми Мы не имеем права Опаздывать Не выполнять дом. задание Плохо учиться Обманывать старших Обижать младших Драться

Слайд 16

Данные о семьях № Фамилия Родители, раб.тел. № моб. тел. Адрес, дом тел.

Слайд 17

Наши поручения Атамурадов Расул Киричева Лилия Седова Валерия Якимов Василий Ечин Вова Бачурин Матвей Астапов Артём Лебедева Валя Александров Вова Никулин Саша Дорошков Костя Лазарев Арсений Редина Валя Савельева Лиза Суходолова Вера Федечкин Алексей Веселов Саша Кренцлер Ирма Суханова Лиза Ботыгин Даниил

Слайд 18

Список Успеваемость Посещаемость Поведение Участ. в жизни кл. и шк. Участие во внеурочное время Средний балл ВЫВОД (обратить внимание на……) 1. Александров 2 5 2 3 3 3 успеваемость, поведение 2. Астапов 3 2 3 2 4 2,8 поведение, активность 3. Атамурадов 3 5 3 3 3 3,4 успеваемость, поведение 4. Бачурин 5 5 4 3 5 4,4 активность 5. Ботыгин 5 5 3 5 5 4,6 поведение 6. Веселов 3 5 3 3 5 3,8 поведение, успеваемость 7. Дорошков 5 5 4 3 5 4,4 Активность 8. Ечин 3 5 4 5 4 4,2 Успеваемость 9. Киричева 3 5 4 3 5 4 Успеваемость, активность 10. Кренцлер 3 5 3 3 4 3,6 Успеваемость, активность 11. Лазарев 3 5 2 4 4 3,6 Успеваемость, поведение 12. Лебедева 4 5 5 4 5 4,6 Успеваемость 13. Никулин 3 5 3 3 5 3,8 Успеваемость, поведение 14. Редина 2 5 3 3 3 3,2 Успеваемость, поведение 15. Савельева 4 5 4 5 5 4,6 Поощрения 16. Седова 5 5 5 5 5 5 Поощрения 17. Суханова 3 5 3 5 5 4,2 Успеваемость, поведение 18.Суходолова 3 5 3 3 3 3,4 Успеваемость, поведение 19. Федечкин 5 5 4 5 5 4,8 Поощрения 20. Якимов 4 5 4 5 5 4,6 Поощрения 1 а класс 3,9 Успеваемость, поведение в классе Диагностика 1 «а» кл. СЕНТЯБРЬ 2006 г.

Слайд 19

Диагностика 2 «а» кл. СЕНТЯБРЬ 2007 г. Список Успеваемость Посещаемость Поведение Участ. в жизни кл. и шк. Участие во внеурочное время Средний балл ВЫВОД (обратить внимание на……) 1. Александров 3 5 3 3 3 3,4 Успеваемость, поведение 2. Астапов 4 3 3 2 4 3,2 Активность 3. Атамурадов 4 4 4 3 3 4,2 Активность 4. Бачурин 5 5 4 3 5 4,4 Активность 5. Ботыгин 5 5 4 5 5 4,8 Поведение 6. Веселов 3 5 3 3 5 3,8 Поведение, успеваемость 7. Дорошков 5 5 4 4 5 4,6 Активность, поведение 8. Ечин 4 5 4 5 4 4,4 Успеваемость 9. Киричева 4 5 4 3 5 4,2 Успеваемость, активность 10. Кренцлер 4 5 3 3 4 3,8 Поведение, активность 11. Лазарев 3 5 3 4 4 3,8 Успеваемость, поведение 12. Лебедева 5 5 5 4 5 4,8 Активность 13. Никулин 3 5 3 3 5 3,8 Успеваемость, поведение 14. Редина 3 5 4 3 3 3,6 Успеваемость, поведение 15. Савельева 5 5 4 5 5 4,8 Поощрения 16. Седова 5 5 5 5 5 5 Поощрения 17. Суханова 4 5 4 5 5 4,6 Успеваемость, поведение 18. Суходолова 3 5 4 3 3 3,6 Успеваемость, поведение 19. Федечкин 5 5 4 5 5 4,8 Поощрения 20. Якимов 4 5 4 5 5 4,6 Поощрения 1 а класс 4 Успеваемость, поведение в классе

Слайд 20

Сводная таблица по готовности класса к процессу обучения

Слайд 21

НАШ ДЕВИЗ: ПУСТЬ В МИРЕ БУДЕТ НЕМНОЖЕЧКО СВЕТЛЕЕ СВЕТЛЯЧОК Анализ воспитательной работы В прошедшем учебном году решались задачи организации жизнедеятельности классного коллектива, формирование у учащихся культуры общения и поведения (учились управлять отрицательными эмоциями). Данная работа осуществлялась через проведение коллективных классных дел, становление классного самоуправления, через работу по формированию трудовых навыков. Классные мероприятия проводились в различных формах: - экскурсии (автобусная обзорная экскурсия по городу Санкт-Петербургу, поездка в Дельфинарий, экскурсии на уроках «Мир вокруг нас»); - планируется в мае поездка в театр; -классные часы, посвящённые правилам дорожного движения, поведению в общественных местах («Для чего руки нужны?», «Поведение в столовой», «Откуда берутся грязнули», «Почему короткий день? (о лентяях)», «Хорошие зубы – залог здоровья» и т.д.) - групповые коллективные дела (участие в школьных олимпиадах, конкурсах, подготовка к праздникам, оформление стенгазет, уборка классного помещения, уход за классными цветами, уборка пришкольной территории); Однако желание принять в них участие проявляли не все. Все учащиеся имеют временные поручения (цветоводы, хозяева, книголюбы, игровики). Не все дети добросовестно относятся к их выполнению. Причины: в отсутствии культуры поведения, общения; в нежелании что-либо делать. Следует подумать о формировании трудовых навыков, этому способствует дежурство по классу. Особенно уделить внимание мало активным детям. Степень сформированности класса средняя. Класс дружный, активный, но часто возникают конфликты на почве гиперактивности. У данных детей в критических ситуациях прослеживается эмоциональная неустойчивость (не могут управлять отрицательными эмоциями, прощать своих друзей, долго таят в себе обиду на кого бы то ни было, появляется желание отомстить). Сотрудничество родителей с классным руководителем происходит в основном через классные родительские собрания («Особенности интеллектуального и личностного развития детей», «Нравственный микроклимат семьи – основа формирования личности ребёнка», « Как помочь детям в учёбе?). Родители поддерживают деятельность классного руководителя. В общественной жизни класса принимают активное участие. Результатами воспитывающей деятельности можно считать, что 45% учащихся имеют высокий уровень воспитанности; уровень самоуправления составляет 5%; 100% учащихся заняты в кружках и секциях; 85% считают, что для них учебный год прошёл хорошо.

Слайд 22

Наши хорошисты

Слайд 23

Грамоты Дипломы Сертификаты

Слайд 24

Ребёнок изменяет сам себя



Предварительный просмотр:

МОУ «Романовская СОШ»

Шамилова С.А.

учитель начальных классов

стаж-  21 год

Статья к ЦОР-Проекту

Тема:       Приоритетные направления воспитания

В конвенции о правах ребёнка сказано «… воспитание ребёнка должно быть направлено на развитие личности, талантов, умственных и физических способностей в их самом полном объёме…»

Перемены, происходящие в обществе, всё глубже затрагивают не только сознание и психологию людей, но и положение человека в нем. Особо это значимо в современном мире, в период переоценки ценностей. Когда ощущается влияние социальных тенденций (кризис семьи, имущественное расслоение населения, криминализация, алкоголизм и наркомания, проявление агрессии со стороны родителей и детей, рост психических аномалий и отклонений в поведении детей, ухудшение здоровья).

Основная задача классного руководителя (общая с задачами родителей) – создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому.

Основа воспитательной работы в классе – «союз трёх сердец»: учитель – ученик – родители.

Изменения, произошедшие в обществе, несомненно, сказались на условиях организации воспитательной работы в образовательных учреждениях.

Основная цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Отсюда главными задачами воспитательной работы с детьми является:

- развитие пытливости ума, умения наблюдать, рассуждать;

- освоение знаний об окружающем мире, о человеке;

- воспитание патриотических чувств;

- развитие потребности проявлять заботу о других;

- развитие умения видеть красивое в природе, труде, искусстве, поступках людей; побуждать ребенка совершать добрые поступки в жизни;

- воспитание толерантного отношения к людям другой национальности.

В связи с этим к приоритетным направлениям воспитательной деятельности можно отнести:

1. «Здоровье» (соответствует физическому воспитанию учащихся) – организация здорового образа жизни, туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности: здоровье тела, духа, разума. Это уроки физической культуры, многие дети из класса посещают спортивные секции: футбол, таэквондо,  достигая высоких результатов. Мы с детьми интересуемся спортивными успехами детей. Все награды приносятся в класс. Чувствуешь гордость детей за себя и других.

2. «Семья» (соответствует семейному воспитанию, работе с родителями) – организация работы с семьей, изучение семейных традиций, организация совместной деятельности семьи и школы, изучение ролевых особенностей в семье, понятий «мать», «отец», изучение основ семейных взаимоотношений, понятий «любовь», «дружба», «уважение». Это родительские собрания, на которых рассматриваются различные ситуации в школе и вне её, индивидуальные беседы, совместные поездки, походы. Особо популярны ролевые игры, когда дети и родители меняются местами.

3. «Наша Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому воспитанию) – организация деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур. Это посещение школьного музея, музеев г. Санкт-Петербурга, крейсера «Аврора», поездка в Кронштадт, г. Пушкин, изучение курса родного края, где изучается природа, история и культура Ленинградской земли, на уроках окружающего мира готовятся небольшие сообщения, доклады детей, участие в фольклорной студии «Светёлка».

4. «Культура» (соответствует эстетическому воспитанию) – организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей задатков, формированию чувства прекрасного. Первая обзорная экскурсия- это знакомство с городом - культурной столицей, творческие работы детей, участие в различного рода выставках «Дары осени», посещение всем классом кружка информатики.

5. «Природа» (соответствует экологическому воспитанию) – организация деятельности по направлениям «краеведение», «туризм», деятельность по защите природы. Ещё в 1 классе была проведена экскурсия по территории школы, затем по территории посёлка, при этом особое внимание обращалось на экологическое состояние.

6. «Труд» (соответствует трудовому воспитанию) – организация трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, деятельности по воспитанию у учащихся трудолюбия, культуры труда.  Во 2 классе это знакомство с профессиями, умение обслуживать себя, организация рабочего места, помощь дома.

7. «Человек» (соответствует нравственному воспитанию обучаемых) – привитие навыков культуры поведения, культуры речи и общения, правовой культуры, формирование терпимого отношения к людям другой национальности и вероисповедания, умений и навыков противодействовать асоциальным проявлениям. Это общение на уроке, перемене, тематические праздники, классные часы, беседы,  конкурсы, в данном случае конкурс по правилам дорожного движения, где дети нашего класса заняли призовые места.

Так же в своей статье хочу рассказать, на мой взгляд, о продуктивной форме мониторинга воспитательной работы в классе  - это портфолио класса. Так как это одна из форм учёта личных достижений учащихся, коллективных достижений класса.

«Портфолио» — досье, собрание достижений. Одним из существенных моментов портфолио является планирование и оценивание учащимися своих достижений.

Портфолио решает основные задачи:

  1. Поддерживает и стимулирует мотивацию достижений школьников;
  2. Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности;
  3. Развивает навыки самооценки;
  4. Формирует умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

Ребёнок изменяет сам себя.

             Это своего рода и план работы, и дневник классного руководителя одновременно.  

Вашему вниманию в ЦОР-Проекте на тему: «Приоритетные направления воспитания» представлено портфолио 2 «а» класса. Второй год мы с детьми отражаем жизнь нашего класса  в таком досье.  Всё начиналось 1,5 года назад. Уже 1 сентября, после некоторого общения, поняла что будет «ой» как не просто. Девочек 8, мальчиков 12 и один шустрей другого. Низкой оказалась и культура общения. Принято решение объединить детей, дать понять, что каждый из них очень важен для нас всех. После обсуждения принято назвать класс «Светлячок».

На мой взгляд, учителя ждёт успех и в воспитании, и в обучении тогда, когда дети знают, что учитель их любит. Когда и родители уверены, что их ребёнок любим учителем независимо от того, талантлив он или не очень, дисциплинирован или нет, словом любим таким, какой он есть.

     Роль классного руководителя в классе невозможно переоценить. Он проводит с детьми организационную работу, воспитательную, оказывает психологическую помощь, консультирует родителей по вопросам воспитания и обучения своих подопечных.

Хочу пожелать успехов вам в этом нелёгком труде.

С уважением, Шамилова С.А.



Предварительный просмотр:

Карточка цифрового образовательного ресурса

Название ресурса:

«Приоритетные направления воспитания»

Данные об авторе:

Шамилова Светлана Алексеевна

МОУ «Романовская СОШ», учитель начальных классов, стаж 21 год.

Уровень образования:

Начальное общее образование

Классы:

1кл., 2кл., 3кл., 4кл.

Предметы:

Воспитательная работа

Целевая аудитория:

Классный руководитель

Педагог дополнительного образования

Родитель

Учитель (преподаватель)

Тип ресурса:

ЦОР – Проект

Краткое описание ресурса (аннотация):

Основная цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции. Отсюда главными задачами воспитательной работы с детьми является: развитие пытливости ума, умения наблюдать, рассуждать; освоение знаний об окружающем мире, о человеке; воспитание патриотических чувств; развитие потребности проявлять заботу о других; развитие умения видеть красивое в природе, труде, искусстве, поступках людей; побуждать ребенка совершать добрые поступки в жизни; воспитание толерантного отношения к людям другой национальности. В связи с этим к приоритетным направлениям воспитательной деятельности можно отнести: «Здоровье», «Семья», «Наша Родина», «Культура», «Природа», «Труд», «Человек».

«Портфолио» - продуктивная форма мониторинга воспитательной работы в классе.

Сетевое взаимодействие: через школьный блог, сайт.



Предварительный просмотр:

Как будет выявляться актуальная проблема для совместного обсуждения и решения

В результате диагностики участников классного сообщества (учителя, родители, дети) выявляется их заинтересованность в решении проблем, связанных с развитием индивидуальности ребенка. На совместном собрании принимается решение об участии в реализации проекта.

Авторы проекта

Шамилова Светлана Алексеевна

Название проекта

Приоритетные направления воспитания

С какими жизненными ситуациями и учебными предметами связан данный проект

Перемены, происходящие в обществе, всё глубже затрагивают не только сознание и психологию людей, но и положение человека в нем. Особо это значимо в современном мире, в период переоценки ценностей. Когда ощущается влияние социальных тенденций (кризис семьи, имущественное расслоение населения, криминализация, алкоголизм и наркомания, проявление агрессии со стороны родителей и детей, рост психических аномалий и отклонений в поведении детей, ухудшение здоровья.

Изменения, произошедшие в обществе несомненно сказались на условиях организации воспитательной работы в образовательных учреждениях.

Проект рассчитан на создание единого воспитательного поля: учитель-ученик-родители.

Решаемая проблема

Воспитание ребёнка должно быть направлено на развитие личности, талантов, умственных и физических способностей в их самом полном объёме.

Почему эту проблему важно обсуждать и решать совместно и, прежде всего, с родителями учащихся

   На этот вопрос можно найти ответ в словах В.А.Сухомлинского: «Как можно меньше вызовов в школу матерей и отцов для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской «сильной рукой», для предупреждения об опасностях, «если и дальше так будет продолжаться», - и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Всё, что у ребёнка в голове, в душе, в тетради, дневнике, - всё это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребёнок приносил матери и отцу одни огорчения – это уродливое воспитание».

Цель проекта

     Становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Результаты проекта

       Дневники достижений учащихся и портфолио,  как формы контроля и учета личностных достижений, сценарии мероприятий (самопрезентации, классные часы, родительские собрания, ролевые игры, праздники, экскурсии), рекомендации педагогам, памятки родителям по поддержке становления индивидуальности ребенка, учебный курс по самосовершенствованию личности.

Целевая группа

     Учащиеся, классный руководитель, родители.

Что участие в проекте даст его участникам

     Личностное саморазвитие (развитие задатков и способностей, формирование позитивной самооценки, уверенности в себе, социально активной позиции). Для классного коллектива: развитие сотрудничества членов классного сообщества, сформированность межличностных отношений, благоприятный психологический климат).

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

       Современные подходы и концепции воспитания учащихся (особенно личностно-ориентированный и индивидуальностный подходы; средовой; событийный). Навыки самоанализа и самопроектирования, навыки коллективного взаимодействия, формы сотрудничества. Владение современными информационными технологиями.

Где это можно узнать

  1. Сетевое взаимодействие (блог, сайт)
  2. Дереклеева Н.И. Справочник классного ируководителя (1-4 классы) / Под ред. И.С.Артюховой. – М.: ВАКО, 2005. – 272с. – (Педагогика. Психология. Управление).
  3. Т.А.Волжанина, В.Д.Воробьёва Родительские собрания в начальной школе / Волгоград: Учитель, 2005.- 96с.
  4. Саляхова Л.И. Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения. 1-4 классы / - 2-е изд., стереотипн. – М.: Глобус, 2008. – 315с. – (классное руководство)
  5. Ресурсы сетевых сообществ по сходной проблематике (по представлению возможных путей ее решения)

По каким вопросам осуществляется консультирование учащихся

      Консультирование по вопросам саморазвития, самопроектирования, самокоррекции; информирование о формах дополнительного образования, имеющихся в школе и вне школы; индивидуальная помощь в решении проблем самореализации.

По каким вопросам осуществляется взаимодействие с родителями учащихся

  1. Родительские конференции.
  2. Мастер-классы (мастерские семейного опыта).
  3. Круглые столы для родителей.
  4. Вечера вопросов и ответов.
  5. Консультации – индивидуальные, групповые, тематические.
  6. Различные наглядные формы повышения педагогической культуры родителей (информационные стенды, печатные памятки).
  7. Совместные с родителями внеклассные мероприятия (праздники, культпоходы, соревнования).
  8. Творческие собрания, когда дети показывают родителям свои достижения и умения.
  9. Ролевые собрания (когда родители и дети меняются ролями).
  10. Родительский всеобуч по проблемам воспитания в семье и школе; информирование о достижениях учащихся (в т.ч. через школьный сайт, блог).

Каковы пути и средства привлечения родителей к совместной работе

Родители привлекаются, как:

  • организаторы кружков, секций, работающих на базе класса;
  • участники и организаторы совместных классных дел;
  • помощники в решении проблем.

Возможные вопросы для совместного с родителями обсуждения и решения

  1. Интерес к самому себе.
  2. Управление самим собой.
  3. Уважение чужого мнения.
  4. Единственный ребёнок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании.
  5. Друзья детей – друзья дома или враги?
  6. Три поколения под одной крышей. Проблемы общения.

По каким вопросам осуществляется взаимодействие с коллегами-учителями

  • Задатки и способности учащихся;
  • проблемы становления индивидуальности учащихся через стиль увлечённости;
  • организация индивидуального взаимодействия с учащимися через стиль дружеского общения.

У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации

  • У методистов и преподавателей;
  •  у членов сетевого педагогического сообщества.

Как будут оцениваться и обсуждаться:

  • Ход проекта:  Промежуточная диагностика (опрос, анкетирование, интервью, беседа, отзыв).
  • Коллективное обсуждение (собрание, форум, сайт, блог, бортовой дневник проекта, журнал...).
  • Результаты проекта: Заключительная диагностика.
  • Презентация достижений учащихся и родителей "Талант-шоу".
  • Портфолио достижений

Каковы пути и средства расширения членов сообщества

Расширение за счет включения новых членов из числа сотрудников музеев, библиотек, театров, предприятий города, знакомство и сотрудничество с интересными людьми посредством интернет-ресурсов.

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Социальные сервисы

Цели использования

Электронные таблицы в Google www.gmail.com

Занесение данных диагностики.

Анкеты в Google www.gmail.com

Для проведения опросов.

Календарь в Google www.gmail.com

Отображение основных вех проекта.

Совместная работа с документами в Google

Резюме различных точек зрения.

Вики

Представление результатов работы и достижений учащихся.

Блоги

Обмен мнениями и представление своей точки зрения и позиции.

Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com

..

Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог

Представление результатов проекта,  текущее портфолио проекта

Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru 

Для получения и обработки фотоматериалов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуализация проблемы духовно-нравственного воспитания как одного из приоритетных направлений ФГОС НОО второго поколения.

Актуализация проблемы духовно-нравственного воспитания как одного из приоритетных направлений ФГОС НОО второго поколения. ( из опыта работы)...

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ.

Материал выступления на районной педагогической конференции по патриотическому воспитанию младших школьников...

Приоритетные направления и формы работы воспитания гражданственности и патриотизма в современной начальной школе.

Проблема патриотического воспитания младших школьников находилась в поле зрения советских педагогов Н.С.Крупской, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского и др. Сегодня патриотическое воспитание – это система...

ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Моя статья посвящена воспитанию младших школьников.В настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходовк воспитанию младших школьников, реализация которых способств...

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ статья

В статье дается определение патриотизму и система работы  по патриотическому воспитанию...

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ.

Материал выступления на районной педагогической конференции по патриотическому воспитанию младших школьников...