Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

 

Календарно – тематическое

планирование

группы продлённого дня первого класса

на 1 и 2 полугодие 2011-2012 учебного года

 

 

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                         Воспитатель:

                                                                                                                                                 Дремина

                                                                                                                                               Наталья

                                                                                                                                                      Николаевна

 

Режим дня:

 

                                                         12:20-12:40 – обед

                                                         12:50-14:10 – сон

                                                         14:25-15:00 – внеурочная деятельность

                                                         15:00-16:00 – прогулка

                                                         16:10-16:25 – полдник

                                                         16:25-17:00 – клубный час

                                                         17:00-18:00 – игры, спортивный час, прогулка, уход домой

 

 

 

 

Расписание клубного часа:

 

                        Понедельник                                Страна «Литературия»

                        Вторник                                          Конструирование «Юный умелец»

                        Среда                                              Художественная мастерская «Радуга»

                        Четверг                                           Игротека «Забава»

                        Пятница                                          Хозяйственно-бытовой труд «Клуб чистюлька»

 

 

 

 

 

Приём детей:  Встреча детей в классной комнате, доброжелательный настрой детей друг к другу, помочь детям разместить свою школьную форму в шкафу, привести в порядок свой внешний вид.

 

Подготовка к обеду:Учить детей тщательно мыть руки, подготовив для этого одежду (засучив рукава), спокойно строится парами и спокойно проходить по вестибюлю в столовую.

 

Обед:Учить детей спокойно проходить в столовую и рассаживаться на свои места, не повышать без надобности голоса, чувствовать ответственность за своё поведение. Не разговаривать во время еды. Следить за тем, чтобы дети, по возможности съедали всю пищу, относили за собой посуду, благодарили за еду, пользовались салфеткой, мыли руки после еды.

Сон:Учить детей спокойно идти в «спальню», готовится ко сну, напоминать детям о необходимости складывать свою одежду аккуратно. После сна оказывать помощь взрослым в уборке постельных принадлежностей и спокойно проходить в класс.

 

Прогулка:Проверить готовность детей к прогулке (одежда по погоде), организовать игры малой и средней подвижности, обеспечить интересное проведение времени, содействовать укреплению коллектива. В коллективных играх учить детей быть уступчивыми, культуре общения и поведения, создать условия для проведения игр с мячом, скакалкой (сделать соответствующие разметки), в зимнее время – санки, ледянки, лыжи. Вовлекать в игру детей застенчивых, замкнутых, сплачивать детский коллектив, воспитывать сознательную дисциплину, приучать к соблюдению правил игры, умению контролировать свои поступки, правильно оценивать поступки других детей. Развивать разные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание, бросание и ловля и мяча) и умение пользоваться ими в разных ситуациях. Учить детей находить радость в игре, прививать любовь к играм, знакомить с играми и правилами, учить детей самим организовывать подвижные игры и проводить их. Время прогулки использовать для индивидуальной работы с детьми (об учёбе, поведении, жизни и т.п.). Организовывать наблюдения за погодой, за объектами живой и неживой природы, учить детей бережному отношению к природе. Создать необходимые условия для труда детей на прогулке (сбор веток, чистка дорожек от снега, работа на цветнике - посадка, полив растений). Сделать прогулку разнообразной и интересной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gendr.doc178 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

5.09

6.09

7.09

8.09

9.09

Страна «Литературия»

Наша игровая

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Клуб «Чистюлька»

Наша школа

Путешествие в игру

Приемы лепки

Путешествие с пуговкой

Закладка «Уголок»

Учимся быть самостоятельными

Познакомить детей с кабинетами школы (библиотека, спортивный зал кухня, кабинет директора, завуча, медкабинет, музыкальный зал, столовая)

Познакомить с игровой комнатой, играми игровыми материалами, местами их хранения порядком в игровой зоне.

Познакомить детей с разными приемами лепки (раскатывание, сплющивание, защипывание, вдавливание, отгибание краев, вырезание, соединение двух деталей). Учить работать на подкладных листах, бережно относиться к школьному имуществу.

Учить детей работать с пуговицами (мелкий инвентарь), выкладывать узоры мелкие картинки, развивать фантазию, моторику мелких мышц рук.

Провести беседу о бережном отношении к учебникам, научить быстро находить нужную страницу по закладке .Научить детей складывать закладки-уголки.

Учить детей вешать школьную форму на вешалку, складывать брюки, спортивную одежду. Учить бережному отношению к школьным вещам, к труду взрослых , родителей.

Сентябрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

12.09

13.09

14.09

15.09

16.09

Продолжим знакомство

Конструирование

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Хозяйственно-бытовой труд

Территория

моей школы

«Флажок»

Лепка «Фрукты»

Веселый прямоугольник.

Цветы-это не только красиво…

 Познакомить детей с территорией нашей школы -место прогулки, спортивная площадка, территория детского сада, хозяйственные постройки .Показать детям место для игры в футбол, подвижных игр, рассказать о разметках на асфальте, игровых постройках.

Познакомить детей с конструктором-механиком , с деталями, их названием ,научить раскладывать детали в коробке. Собрать флажки разного размера, предложить детям самим выбрать необходимые детали для поделки. Учить аккуратно убирать конструктор на место.

Провести с детьми беседу об осени ,об уборке урожая на полях и садах. Загадать загадки о фруктах ,отгадки сопроводить показом картинок, муляжей. Предложить детям назвать одним словом предметы поставленные на доске - фрукты. Рассмотреть яблоки – цвет ,форма ,размер. Предложить самостоятельно выбрать яблоко для образца. Напомнить о необходимости пользования подкладными досками. Организовать выставку детских работ.

Учить детей пользоваться ножницами, вспомнить правила при работе с ножницами. Учить детей вырезать из прямоугольника круг ,прямоугольник меньшего размера , квадрат, овал, круг, треугольник Выяснить у детей- из какой фигуры удобнее вырезать круг, овал, треугольник и т.д..Наклеить вырезанные фигуры на лист бумаги. Учить детей наводить порядок на рабочем месте.

Учить детей ухаживать за цветами,поливать(по мере необходимости), рыхлить, протирать листочки, обрезать сухие .

Сентябрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

19.09

20.09

21.09

22.09

23.09

Страна «Литературия»

Конструирование

Художественная мастерская.

Игротека «Забава»

Хозяйственно-бытовой труд

Сказка «Теремок» Игра-драмматизация.

«Человечек»

Лепка «Овощи»

«Забавная бумажка»

Все мы в классе приберем…

Вспомнить героев р.н. сказки, порядок их появления в сказке, выяснить какими голосами могли бы говорить герои. Учит детей передавать характер через голос, манеры; выяснить у кого из детей получилось лучше.

Вспомнить правила работы с конструктором, рассмотреть образец и выяснить какие детали необходимы, найти части человека на ребенке, вспомнить название деталей.

Выяснить какие овощи знают дети ,загадать по теме загадки Рассмотреть образцы. Предложить вылепить овощи по желанию; рассмотреть работы, сделать выставку.

Вспомнить с детьми все ,что они знают о бумаге (из чего делают, для чего нужна, что можно из нее делать и какие свойства бумаги они знают). Практически выполнить : сгибание, скручивание складывание, плетение, катание комочков. Сделать поделку оригами.

Учить детей делать уборку в игровой зоне, распределить задания , обратить внимание на организацию рабочего места и на тех детей, которые помогают другим завершить работу , дать словесную оценку труду детей.

Сентябрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

26.09

27.09

28.09

29.09

30.09

Страна «литературия»

Конструирование

Художественная мастерская.

Игротека «Забава»

Хозяйственно-бытовой труд

Сказка «Колобок» инсценирование

 «Звезда  

Лепка«Грибная семейка»

«Обычная семечка»

Полив и рыхление цветов.

ОТКРЫТКА ко дню учителя.

Вспомнить р.н.сказку, ее героев, их характер, манера, учит детей передавать голосом, движением персонажа сказки. Предложить детям дать оценку  выступления «артистов».Прививать детям любовь к русскому народному творчеству.

Закрепить знания и умения детей при работе с конструктором. Научить детей делать звезду, узнать, где дети видели звезды, с каким праздником ассоциируется звезда. Проверить, как дети разложили детали в коробке конструктора.

Загадать детям загадки о грибах, дать возможность детям определить названия грибов по муляжам и картинкам, сравнить форму грибов . Предложить выбрать для своей работы один из видов.

Составить композицию под названием «Дружная семейка», объяснив смысл названия. Рассмотреть работы, спросить какие наиболее удачные почему.

Учить детей работать с природным материалом, выяснить от какого растения данные семена (арбуз),предложить выложить из семечек кораблик с парусом, волны, солнышко. А кто выложит капитана? Поддерживать в детях фантазию, выдумку, оригинальность.

Учить детей определять необходимость полива, показать как надо рыхлить землю и для чего это надо.

Предложить детям сделать сюрприз для учителей к празднику- открытку с цветами. Научить детей вырезать простейшие цветы и составлять из них композицию. Учить детей делать приятное своими подарками.

Октябрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

3.10

4.10

5.10

6.10

7.10

Страна «Литературия»

Конструирование

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Хозяйственно-бытовой труд

В мире загадок.

Мебель: стул , стол

Аппликация. Коллективная работа ФРУКТЫ И ЯГОДЫ

Настольная игра «Домино»

« Я люблю порядок»

Учить детей отгадывать загадки, объяснять свой вариант ответа; Выяснить, что же такое загадка, предложить самим придумать загадку, загадать загадки придуманные другими детьми.

Выяснить у детей , что они относят к понятию «мебель», рассмотреть иллюстрации мебели и конкретно - стульчиков. Предложить собрать табурет и стул со спинкой, рассмотреть разные варианты решения, поощрить детей за сообразительность.

Закрепить умение детей работать ножницами, вырезать фрукты и ягоды, придавая им необходимую форму, красиво раскладывать на блюде. Аккуратно пользоваться клеем, организовать выставку работ, предложить высказаться о работах других детей ( по рядам)

Учить детей играть коллективно, по очереди, выполнять правила игры, сплачивать детский коллектив через игровую деятельность, учить играть дружно.

Проследить за организацией рабочего места, поощрять взаимопомощь, умение полоскать тряпочку и развешивать ее для просушивания, мыть руки после труда, видеть результаты коллективного труда.

октябрь

10.10

11.10

12.10

13.10

14.10

Литературная страница

Конструирование

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Клуб «Чистюлька»

Заучивание стихотворения «Осень» (Что ты, роща, замолчала…)

Мебель: кроватка, диван

Аппликация. Овощи в корзине (коллективная работа)

Игра в шашки

Чистота- залог здоровья.

Провести беседу об осени, ее явлениях и признаках, назвать месяцы осени. Выучить стихотворение, учит читать выразительно, провести чтение по ролям, определив с детьми слова осени , птички и автора.

Продолжить учить детей работать с конструктором, вспомнить для чего нужен диван и кровать, предложить самостоятельно сделать спинку и подлокотники, поощрять детей за смекалку и творчество.

Продолжить учить детей вырезать овощи, выбирать нужный цвет для них, красиво раскладывать в корзине, предложить детям узнать овощи .Отметить детей, которые аккуратно пользуются клеем, содержат рабочее место в порядке.

Выяснить  умение детей играть в шашки, организовать шашечный турнир, продолжить обучение детей этой игре, заинтересовать их, вызвать желание научиться хорошо играть в шашки

Продолжить учить детей убирать игровую зону, все игрушки расставлять на свои места, организовывать порядок на рабочем месте, развешивать все для просушки.

Октябрь

17.10

18.10

19.10

20.10

21.10

Литературная страница

Конструирование

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Клуб «Чистюлька»

Заучивание стихотворения «Рябинка»

Тележка

Аппликация. «Веточка рябины»

Конструктор (большие формы). Машина, корабль

Все я в классе приберу…

Развивать память детей, речь, учить читать стихи выразительно, пополнить речь детей новыми словами- кисть рябины, гроздь ягод и т.д.Повторить ранее изученные стихи.

Продолжить учить работать с конструктором, собирать тележку, узнать где она применяется в жизни, предложить самостоятельно сделать ручку к тележке. Развивать в детях творчество, смекалку.

Продолжить обучать детей вырезать из бумаги листья и ягоды, раскладывать на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем, правильно пользоваться ножницами, повторить эти правила безопасности. Учить детей приводить рабочее место в порядок. Повторить стихотворение о рябине.

Учить детей строить из большого конструктора различные постройки. Показать детям строительство машины, корабля, высотной постройки-замка, помочь детям обыграть постройки, учить детей быстро убирать формы на свои места по цвету.

Учить детей протирать парты, стульчики, закрепить умения работать в игровой зоне, помогать друг другу, вместе завершать работу, видеть результаты своего труда.

Октябрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

24/10

25.10

26.10

27.10

28.10

11.11

Cтрана “Литературия»

Конструирование К/М

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Клуб «Чистюлька»

Клуб «чистюлька»

В мире загадок.

Отгадай, Объясни. Придумай.

«Самокат»(2 колесный)

Аппликация

«Дружная семейка»

Игры со скакалкой «Качели»

Мытье парт.

Все я в классе приберу…

Развивать речь и память детей, вспомнить о признаках осени в природе, вспомнить какой урожай собрали родители на огороде и в саду, что необходимо было для хорошего урожая, рассмотреть овощи и фрукты, предложить угадать овощи, фрукты на вкус…Загадывание загадок  о них, предложить детям объяснить почему они дали именно эту отгадку, по каким признакам, предложить самим придумать загадку ,познакомить с загадками других детей.

Развивать у детей творчество, смекалку, умение мыслить, Работать аккуратно, доводить начатое  до конца , убирать каждую деталь на свое место.

Учить детей работать с клеем, пользоваться подкладным листом, салфеткой для снятия лишнего клея. Учить детей создавать композицию на листе бумаги, поощрять творчество, фантазию, умение придать работе индивидуальность, доводить начатое до конца.

Учить детей прыгать через скакалку. Развивать  ловкость, показать детям новый вид прыжков .

В игре сплачивать детский коллектив, умение ладить между собой, спокойно договариваться о порядке и очередности участия в игре

Учить детей мыть парту, насухо вытирать ее; наводить порядок в игровых зонах, полоскать тряпочку после уборки, видеть результаты своего труда и труда других детей, оценить состояние классной и игровой зон после уборки. Отметить детей, которые хорошо трудились, помогали своим товарищам.

Учить наводить порядок в игровых зонах, помогать друг другу, убирать все после труда на свое место.

Ноябрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

14.11

15.11

16.11

17 .11

18.11

Страна «Литературия»

Конструирование

Художественная мастерская

Игротека  «Забава»

Клуб «Чистюлька

Игры со словами «Доскажи словечко…»

Стол. Стул.

(спинку собрать сам-но)

Аппликация «Цветы» (работа с природным материалом)

Грибы (работа с природным материалом)-арбузные зернышки

Мытье цветов

Развивать речь детей, расширять словарный запас детей, ввести в разговорную речь детей новые слова и выражения, заинтересовать детей игрой, показать , что играть можно не только для удовольствия, но и для своего развития, чем больше слов имеет человек в своем запасе, тем легче ему справиться с заданиями такого вида.

Продолжить учить детей работать с конструктором, развивать творчество, умение работать самостоятельно, находить разные варианты выполнения задания, поощрять детей за сообразительность ,умение  оказывать помощь своему соседу по парте.

Учить работать с природным материалом- листья  ,  составлять композицию на листе бумаги , аккуратно пользоваться клеем , доводить начатое до конца, поощрять творчество детей, выдумку, умение передавать объекты природы в работе.

Продолжить учить детей работать с природным материалом, расширять представление и навыки работы с разными природными материалами, воспитывать любовь к природе, желание сохранить ее красоту и многообразие; учить работать аккуратно.

Учить мыть цветы ,пользоваться губкой, тряпочкой, рыхлить, поливать по необходимости.

Ноябрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

21.11

22.11

23.11

24.11

25.11

Страна «Литературия»

Конструирование

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Клуб «Чистюлька»

Путешествие в страну «Сочиняйку»(по данному началу)

« Весы»

Аппликация

«Бабочка»-листья

«Здравствуй, сказка,»-пазлы

Содержи свою парту в порядке

Учить детей фантазировать, проявлять выдумку, творчество, умение поддерживать мысль другого ученика и развивать ее дальше, заинтересовать детей такого вида творчества, вызвать интерес и поддержать его в других творческих заданиях ,порадоваться результатам совместного творчества

Продолжить учить детей работать с конструктором, выяснить у детей, что они знают о весах, их разнообразии, рассмотреть некоторые из них, вспомнить о весах, которые дети видят на рынке и в магазине.

Продолжить учить детей работать с природным материалом, аккуратно пользоваться клеем, где необходимо и ножницами. Сравнить свою работу с иллюстрациями и работами других детей.

Предложить детям пазлы, помочь тем, кто испытывает трудности в сборе , дать возможность детям оказать  друг другу посильную помощь, предложить обменяться пазлами.

Учить детей мыть парту , пользоваться чистящими средствами, помогать своим товарищам, убирать предметы уборки на свои места, видеть результаты общего труда

Ноябрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

28.11

29.11

30.11

1.12

2.12

Страна «Литературия»

Конструирование

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Клуб «Чистюлька»

Заучивание стихотворение И.Токмаковой «Опустел скворечник…»

«Качели»

Аппликация

«Рыбки в аквариум

Знакомство детей со сценарием новогоднего праздника.

«Книжкина больница»

Повторить ранее изученные стихи об осени, учить читать выразительно , передавать интонацией голоса настроение; разучить новое стихотворение ,развивать речь детей, вызвать желание еще выучить стихи о природе  

Продолжить учить детей работать с конструктором, развивать смекалку, умение находить собственное решение, доводить начатое до конца, обыграть собранную конструкцию

Учить детей работать по теме, пользоваться ножницами, клеем, вспомнив необходимые правила Учить располагать вырезанные детали  так,  чтобы это соответствовало  действительности , доводить начатое до конца, наводить порядок на своем рабочем месте.

Познакомить детей с программой новогоднего утренника, выяснить у детей кем они были на празднике в детском саду, распределить роли согласно выбору детей.

Учить детей ремонтировать книги после небрежного обращения некоторых детей ,,проклеивать переплет, пользоваться клеем в небольших пропорциях.

Декабрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

5.12    

6.12

7.12  

8.12  

9.12                                                                                                                                    

Литературная страница

Конструирование из бумаги

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Клуб «Чистюлька»

1.Беседа о зиме, ее признаках приметах, названиях месяцев.

2. Заучивание стихотворения о зиме (Мишка-лежебока…)

Еловые ветки

Подвеска «Колокольчик»

Разучивание песен к празднику

Мытье парт

Провести с детьми беседу о зиме, выяснить у детей знания ими признаков зимы в природе, названия месяцев, соответствие месяцев и действительного продолжения этого времени года в природе, развивать речь детей, умение выражать свои мысли. Выучить стихотворение о зиме, читать его выразительно, передавать юмористическое содержание стихотворения

Учить детей делать эскиз композиции в карандаше, заготавливать детали-полоски  (зеленые петли)для еловых ветвей, аккуратно пользоваться клеем, плотно прижимать полоски к контуру зарисовки, украшать мишурой и др. поделками из бумаги                  .

Учить детей пользоваться шаблонами, ножницами,(вспомнить правила) соединять детали в поделку, доводить начатое до конца, видеть результаты своего труда.

Вспомнить с детьми о приближении праздника, напомнить  о том, что не бывает праздника без песен, вызвать желание разучить их.

Продолжить учить детей мыть парты, пользоваться мылом, тряпочкой, убирать все на свое место после труда, видеть результаты своего труда.

Декабрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

12.12

13.12

14.12

15.12

16.12

Литературная страница

Конструирование из бумаги

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Клуб «Чистюлька»

Разучивание отдельных сценок утренника

Снежинки

Елочка ( из петель-полос)

Разучивание сценок и повторение изученных песен к празднику.

Наведем порядок в классе…

Начать разучивание с детьми по группам отдельных сценок, фрагментов праздника, учить детей передавать характер героя, роль которого надо сыграть, развивать творчество, артистичность.

Учить детей вырезать снежинки из салфеток, правильно складывать их, аккуратно пользоваться ножницами, использовать разные способы вырезания снежинок

Учить детей резать полоски необходимой длины и ширины, делать эскиз-заготовку и по ней выполнять наклейку петель будущей елочки, учить работать аккуратно, доводить начатое до конца.

Учить детей эмоционально передавать содержание своей роли в сценке, характер героя, развивать речь детей вызвать эмоциональный подъем при работе над ролью.

Организовать труд детей в игровых зонах, мытье и полив цветов. Подготовить место для установки новогодней елки.

Декабрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

19.12

20.12

21.12

22.12

23.12

Литературная страница

Конструирование  

Художественная мастерская

Игротека «Забава»

Клуб «Чистюлька»

Работа над сценарием новогоднего утренника. Разучивание песен.

Изготовление гирлянды из флажков. Украшение класса

Цепочка из колец (гирлянда)

Генеральная репетиция новогоднего праздника.

Пригласим елку в гости…

Установка елки в классе.

Наведем порядок в классе…

Продолжить работу по разучиванию ролей праздника, повторить сценки, песни и танцы. Работать над дикцией детей, развивать речь , память детей, поддерживать предпраздничное настроение.

Учить детей вырезать флажки разной формы, склеивать их, делать украшения на флажках, учить работать совместно с другими детьми, радоваться результатам общего труда; украсить класс своими поделками.

Учить детей делать разметку полос с помощью линейки , разрезать их и склеивать цепочку, учитывать цветовую очередность колец  ; украсить окна готовыми гирляндами.

Отработать центральные сценки, повторить все песни и танцы.

Вызвать у детей радостное настроение , желание установить и украсить елку новогодними игрушками, сделать «полянку» со сказочными персонажами. Организовать мини-концерт у елочки.

Декабрь

Дата

Клубный час

Тема

Цель

26.12

27.12

28.12

29.12

С       НО

Литературная страница

        НОВОГОДНИЙ    КАР

Художественная мастерская    

Игротека «Забава»

ВЫМ       2012  ГОДОМ !!!

Повторение разученных стихов о зиме и празднике

НАВАЛ

   

Птичка-подвеска

Игры детей по задуманным сюжетам

Учить детей читать стихи выразительно , эмоционально; развивать речь детей, дикцию, высоту голоса, развивать артистичность .Поощрить детей ,которые самостоятельно  выучили стихи к празднику.

Создать и поддержать праздничное настроение у детей, вызвать желание  доставить удовольствие от показа сказки не только себе, но и присутствующим гостям.

Учить детей работать с шаблоном, закрепить умение вырезать ножницами необходимые детали, складывать бумагу «гармошкой» для крыльев и хвостика птички, украшать поделку  , самостоятельно сделать подвеску.

Предложить детям настольные игры , мозаику, конструкторы, организовать коллективные игры (детское домино и лото)

Провести с детьми беседу  о поведении на дороге во время каникул, о соблюдении правил дорожного движения, напомнить о том как вести себя дома , если они остались одни (электроприборы, розетки, вода, чужие люди), напомнить детям о помощи взрослым по хозяйству, о необходимости ежедневных прогулок на  воздухе и детских забавах- катание на коньках, санках, лыжах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....