Внеклассные мероприятия.
классный час (3 класс) на тему

Кургина Нина Ивановна

Внеклассные мероприятия для обучающихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie.doc32 КБ
Microsoft Office document icon den_materi.doc53 КБ
Microsoft Office document icon smotr_pesni_i_stroya.doc33 КБ
Microsoft Office document icon tolerantnost.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Сказочный турнир

Цель: Воспитывать любознательного читателя

Оформление: «Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»,

                      иллюстрации к сказкам.

Оборудование: воздушные шары, пластилин, эмблемы команд, жетоны; предметы: «золотое» яичко, аленький цветочек, цветик-семицветик, «золотой» ключик, красная шапочка, «хрустальная» туфелька.

                                   Ход мероприятия

  1. Вступительное слово.

Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается в детстве. Волшебные, весёлые и даже страшные – сказки всегда интересные. Читаешь, бывало, или слушаешь – дух захватывает. Но не только интерес, не только развлечение есть в сказках.

- Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок, - писал А.С.Пушкин.

И действительно, в сказке всегда есть урок, но урок очень мягкий, добрый, чаще это дружеский совет.

Сказка учит отличать  добро от зла, хорошее от плохого.

Написать сказку может только настоящий поэт или мастер.

Вечные сказки – сказки народные, в них спрятана волшебная сила.

                                        ( «О сказках»  Родная речь. 1 класс)

Мы с вами прочитали много сказок. Проверим, как вы их запомнили.

2.Условия турнира

Турнир проводится между командами «Гномики» и «Совы». Каждый тур оценивается по пятибалльной системе.

За каждый правильный ответ в викторине команда получает жетон. В конце турнира подсчитаем количество жетонов и определим команду – победительницу.

Победители получат Золотой ключик от волшебной страны Сказок и Почётную грамоту.

3.Представляем команды.

      «Гномики»                                       « Совы»

( У каждого игрока на груди эмблема команды)

                                   1 тур

Домашнее задание

Смотрим инсценированные сказки

       «Гномики»                                      «Совы»

( Р.н.с. «Кот, Петух и Лиса» )              ( Р.н.с. «Каша из топора» )

                                   2 тур

Разминка

 Ведущий поочерёдно показывает иллюстрации к сказкам командам . За правильный ответ – жетон.

                                    3 тур

Викторина

Из какой сказки эти слова?

-Бабушка, бабушка, почему у тебя такие большие уши? («Красная Шапочка» Ш.Перро)

-Что тебе надобно, старче? ( «Сказка о Золотой рыбке» А.С.Пушкин )

-Несёт меня лиса, за тёмные леса, за синие горы. ( Р.н.с. «Кот,Петух и Лиса» )

-Я,…,…,из сусека метён, на сметане мешён, на окошке студён. (Р.н.с. «Колобок»)

-Козлятушки- ребятушки, ваша мать пришла, молока принесла.(Р.н.с. «Волк и семеро козлят»)

-Подружились медведь с мужиком и вздумали они репу сеять. (Р.н.с. «Мужик и медведь»)

-Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. Тянут - потянут, вытянуть не могут.( Р.н.с. «Репка»)  

-Не обессудь, куманёк, больше потчевать нечем. ( Р.н.с. «Лиса и журавль»)

-Вот уж не думала, что из ….. такую кашу сварить можно. А солдат ест да посмеивается. (Р.н.с. «Каша из топора»)

-А что, старуха, давай мы себе из снега дочку сделаем. ( Р.н.с. «Снегурочка»)

- Снесла курочка яичко – не простое, а золотое. (Р.н.с. «Курочка Ряба»)

-Не пей, братец, из копытца, козлёночком станешь. ( Р.н.с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

-Женщина поцеловала цветок, он распустился. В чашечке сидела девочка. Она была маленькая – маленькая, всего в дюйм ростом.

                                                                                            (Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»)

                                      4 тур

     Каждая команда лепит сказочного героя на своё усмотрение

                                      5 тур

    Прицепи хвост Петушку Золотому гребешку с завязанными глазами

                                       6 тур

    Корзинка с потерянными вещами

    Кто потерял эти вещи? Из какой сказки? Кто автор?

     ( Ведущий показывает по одной вещи из корзинки каждой команде)

                                        7 тур

    Конкурс песен из м/ф – сказок.

                                    Подведение итогов

 

 



Предварительный просмотр:

                                                    День Матери

                                                ( Классный час)

Цели: Знакомить с профессиями матерей

           Воспитывать любовь к матери, уважение к труду женщин

Оборудование: плакаты о женских профессиях, рисунки детей, пословицы,

                           цветы (оригами) для мам, а/з песен о маме.

Ход мероприятия:

1.Вступительное слово.

Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до самой старости. Мама учит нас быть добрыми, даёт советы, заботится о нас.

2.Игра «Доскажи словечко».

- Кто пришёл к тебе с утра? ( Мамочка!)

- Кто сказал «Вставать пора!»  ( Мамочка!)

- Кашу кто успел сварить?  ( Мамочка! )

-Чаю в чашку кто налил?   ( Мамочка!)

- Кто косички же заплёл?   ( Мамочка!)

- Целый дом один подмёл?   (Мамочка!)

- Кто тебя поцеловал?   ( Мамочка!)

- Кто ребячий любит смех?   ( Мамочка!)

- Кто на свете лучше всех?  ( Мамочка!)

3.Музыкальная пауза.

                Мамочка.

               ( Песня )

Зореньки краше и солнца милей

Та, что зовётся мамой моей.

Мамочка милая, мама моя! Как хорошо, что ты есть у меня!

Мамочка милая, мама моя! Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза за окном.

Мамочка в доме – страх нипочём.

Мамочка милая, мама моя! Как хорошо, что ты есть у меня!

Мамочка милая, мама моя! Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой.

Мамочка значит рядом со мной.

Мамочку милую очень люблю. Песенку эту я ей подарю!

Мамочку милую очень люблю. Песенку эту я ей подарю!

              Частушки.

- Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки очень замечательно!

- Вот и праздник наступил. Рады мы стараться!

Нашим мамам пропоём мы свои частушки!

- Дорогие наши мамы, будем вас любить всегда.

Мы подарим вам частушки, а к частушкам топотушки.

- Маме утром наша Мила две конфеты подарила,

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

- Попросила мама Люду вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда тоже грязной, как посуда.

- Попросила маму дочка взять к себе домой щеночка.

Покормила два денька – и забыла про щенка.

- «Помогать я маме буду» - наш Серёжа говорит.

А как надо мыть посуду, у него живот болит.

- Галя вымыла полы, Катя помогала.

Только жалко мама снова всё перемывала.

- Чтобы мама удивилась, мы сготовили обед.

Почему-то даже кошка убежала от котлет.

- Закопчённую кастрюлю Лена чистила песком.

Два часа в корыте Лену мыла бабушка потом.

- В кухне веник я нашёл и квартиру всю подмёл.

И осталось от него три соломинки всего.

- Папа мне решил задачу, в математике помог.

Мы потом решили с мамой то, что он решить не смог.

- Подгорели суп и каша, соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама, было много ей хлопот.

- Вот почистить раз в году я решил сковороду.

А потом четыре дня не могли отмыть меня.

- Мы частушки петь кончаем и даём такой совет:

Помогайте больше мамам – проживут они сто лет!

- Мы вам спели, как сумели, мы ведь только дети.

Только знаем, наши мамы лучше всех на свете!

Мы частушки петь кончаем и сегодня обещаем

Слушать вас всегда во всём утром, вечером и днём.

4. Литературная композиция.

              (Стихотворения)

Если был бы я девчонкой, я бы время не терял.

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл.

Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам я б расставил по местам.

Отчего ж я не девчонка? Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала « Молодчина ты, сынок!»

5. Беседа «Мамы разные нужны, мамы разные важны»

    ( Рассказы мам о своей профессии)

- Санитарка (Московкина С.В., Бекбаулова М.В.

-Парикмахер ( Мелькова Н.А)

- Продавец ( Малькова И.В)

- Воспитатель ( Панфилова Н.И)

6.Литературная композиция ( Продолжение)

       

              ***  

       ( А. Бродский)

    Славит Отчизна стихами и песнями

Мам самых разных и важных профессий.

В деле любом даже скромном и малом

Честь нашим мамам! Хвала нашим мамам!

Трудятся мамы на каждом заводе.

Светлые здания к небу возводят.

Мамы растят золотую пшеницу.

Мамами нашими держава гордится.

Лечат врачи от разных болезней.

Доброе слово лекарства полезней.

Женские руки сильны и нежны.

Руки такие хирургам нужны.

Женский талант в кулебяке и торте.

Есть достижения мамы и в спорте.

Мамы нежны, но смелы и упрямы.

Сколько рекордов поставили мамы!

                        ***

Говорят, у мамы руки не простые.

Говорят, у мамы руки золотые.

Я гляжу внимательно, подношу поближе.

Трогаю и глажу – золота не вижу.

Почему же наши люди заводские

Говорят: « У мамы руки золотые»

Спорить я не буду. Им видней.

Ведь они работают с мамою моей.

             Мамочка.

Как это бывает, сама не пойму, что солнышко в небе – то мама в дому.

За облачко солнышко скроется вдруг, всё станет пустым и печальным вокруг.

Уйдёт хоть ненадолго мама моя, - такой невесёлою делаюсь я.

Домой возвратится голубка моя, и снова весёлою делаюсь я.

Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою, люблю я родную маму мою!

             ***

Маму любят все на свете. Мама – первый друг!

Любят мам не только дети – любят все вокруг!

Если что-нибудь случится, если вдруг беда

Мамочка придёт на помощь, выручит всегда.

Мамы много сил, здоровья отдают всем нам.

Значит, правда, нет на свете лучше наших мам!

            Полюбуйтесь-ка, игрушки.

Я, как мама, не люблю в доме беспорядка.

Одеяло расстелю ровненько и гладко.

На пуховые подушки я накину кисею.

Полюбуйтесь-ка игрушки, на работу на мою.

         ***

Хоть мама ещё не вернулась с работы,

Не трудно узнать её думы, заботы.

Вернусь – хорошо бы пошить, почитать,

Да надо с уборкой возиться опять.

Тут ты совершаешь великое чудо

Ковёр засверкал, засияла посуда.

И ахнула мама, вернувшись домой:

Да это как в сказке, волшебник ты мой!

7.Конкурсная программа.

             *Доскажи пословицу.

Птица рада весне, а младенец (матери).

Нет такого дружка, как родная (матушка).

При солнышке тепло, при матери ( добро).

Материнская ласка конца ( не знает).

Материнский гнев, что весенний снег.

И много его выпадает, (да скоро тает).

  1. Узнай свою маму с завязанными глазами по рукам.
  2. С завязанными глазами нарисовать ромашку.
  3. Прицепи с завязанными глазами хвост лисичке.
  4. Накорми маму вареньем с завязанными глазами.
  5. Узнай свой портрет ( Из выставки детских рисунков).

8. Музыкальная пауза.

           Самая хорошая.

( Музыка Иванникова, слова О.Фадеевой)

Нас качая в колыбели, мамы песенки нам пели.

А теперь пора и нам песню спеть про наших мам.

Дети все на свете называют мамою

Милую, хорошую, дорогую самую.

Ночью звёзды за окошком рассыпаются горошком.

Мама наш покой хранит. Мы заснём – она не спит.

Дети все на свете называют мамою

Милую, хорошую, дорогую самую.

Подрастём и будем сами мы заботиться о маме.

А пока доставим её радость песенкой своей.

Дети все на свете называют мамою

Милую, хорошую, дорогую самую.

            Мы с мамой.

   ( Музыка Р.Бойко, слова Ю.Островского)

Вместе с мамой утром ранним мы выходим из ворот.

На ученье в класс пора мне, ну а маме на завод.

Хороши у нас ребята, крепко дружит весь наш класс.

Но без мамы грустновато в нашем классе мне подчас.

Прозвенел звонок знакомый, я домой к себе бегу.

Подожду я маму дома, чем смогу, тем помогу.

А под вечер в клуб наш прямо вместе с мамой мы пойдём.

Выступать мы будем с мамой – будем песни петь вдвоём.

9. Заключительная часть.

Дорогие, милые, добрые, красивые, ласковые, нежные, преданные, верные, чудные, прекрасные, умные, хорошие, на лицо пригожие!                                                                           Мы желаем от души, будьте так же хороши!

Не старейте никогда, улыбайтесь вы всегда.

Будьте счастливы, любимы, от всех бед всегда хранимы.

Мира вам на все года и удачи навсегда!

( Дети дарят мамам тюльпаны (оригами), сделанные своими руками)

 



Предварительный просмотр:

Смотр песни и строя

                                                    Ко Дню Защитника Отечества

Цель: Воспитывать патриотизм

Оборудование: плакаты к празднику, солдатская фуражка, погоны каждому участнику

Ход мероприятия:  1. Вступительное слово ведущего.

23 февраля наша Родина чествует своих защитников. Наше мероприятие посвящено этому празднику, так как мальчишки – будущие солдаты.

2. Выступление команд.

  1. Команда « ПЕХОТА»

- Отряд, становись!

- Равняйсь!

- Смирно!

Отряд «ПЕХОТА» на смотр построен! Наш девиз: «Один за всех и все за одного!»

Командир отряда: ….

- Направо!

- Налево!

- Кругом!

- В шеренгу по двое становись!

- Направо!

- На месте шагом марш!

- Вперёд марш!

- Наша речёвка: « Раз, два, три, четыре,  три, четыре, раз, два! Кто шагает дружно в ряд? Пехотинцев наш отряд!»

- Песню запевай!

                       Храбрый солдат.

  1. Военную фуражку нашёл я у отца. Теперь я стал похожим на храброго бойца.

 

 Раз-два, раз-два – армия идёт! Вперёд шагает гвардия, а командир поёт!

  1. Забросил я уроки, забросил я тетрадь. Ведь храброму солдату на двойки наплевать!

       Раз-два, раз-два – армия идёт! Вперёд шагает гвардия, а командир поёт!

  1. И нет у нас у этой истории конца. Пришёл отец с работы и выпорол бойца!

       Раз-два, раз-два – армия идёт! Вперёд шагает гвардия, а командир ревёт!

  1. И я не буду больше двойки получать. Я выучусь отлично, чтоб командиром стать!

Раз-два, раз-два – армия идёт! Вперёд шагает гвардия, а командир поёт!

  1. Команда «ГРЕНАДЁРЫ»

Девиз: «Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!»

Песня  «Аты – баты!»

  1. Аты – баты, шли солдаты с песней на парад.

Может сто, а может двести лет тому назад!

Левой-правой, гренадёры, выше кивера!

Короче, ситуация достаточно стара!

  1. И стояли барышни у обочин.

Им солдаты нравились очень-очень.

И в каком столетии ни живи,

Никуда не денешься от любви!

  1. Команда «ПОГРАНЦЫ»

Девиз: «Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо, тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт!»

                               Песня о пограничнике.

  1. Лес дремучий снегами покрыт.

На посту пограничник стоит.

Ночь темна, и кругом тишина…

Спит любимая наша страна.

     

  1. Возле самой границы овраг,

Может, в чаще скрывается враг?

Но каких бы ни встретил врагов,

Дать отпор пограничник готов!

       

     

  1. Команда «Солдатушки-бравы ребятушки»

              Парад на Красной площади

  1. Рано, рано утром на парад вышли по команде тысячи солдат.

Все они герои, молодцы, армии российской они бойцы!

       

  1. Было очень тихо тут с утра, а теперь несётся громкое «Ура!».

Маршал объезжает строй солдат, яркие знамёна огнём горят!



Предварительный просмотр:

                                   Толерантность.

                                   ( Классный час)

Цели: Воспитывать терпимое отношение к своим одноклассникам, к людям другой

           национальности и вероисповедания.

Оборудование: плакат «Мир всем народам на свете!», рисунки детей, воздушные шарики.

Ход мероприятия. 1. Актуализация знаний.

- Люди  каких национальностей проживают в нашем городе?

- Дружишь ли ты с ребятами, говорящими на другом языке?

- А в нашей школе ты встречал таких  детей?

- Есть ли в нашем классе такие ребята?

2. Ведущий( Вступительное слово).

Наша страна многонациональная. На территории Российской Федерации проживают несколько десятков разных народов и национальностей. Это русские, татары, мордва, буряты, эвенки, коми, шорцы, телеуты…

А если взять всю нашу планету, то народов и национальностей окажется ещё больше.

С развитием транспорта люди стали чаще переезжать, менять место жительства.

Многие едут учиться в другую страну.

Сейчас невозможно найти ни одну страну в мире, на территории которой проживали бы только коренные жители. И в нашей стране можно встретить и африканца с чёрной кожей, и представителя Азии с жёлтой кожей. И россияне тоже проживают в разных странах мира.

Мы, как хозяева своей страны, должны относиться терпимо и уважительно к приезжим, даже если они чем-то отличаются от нас.

3. Чтение и обсуждение рассказа «Чичико и русская девочка Нина» ( По С.Алексееву)

Сдружились они – грузинский мальчик  Чичико и русская девочка Нина. Бегут они берегом моря.

- Чичико! Чичико! – догоняет приятеля Нина. Голос долго звенит над морем. Поднимутся дети в горы.

- Нино! Нино! – Чичико окликает Нину.

Спустятся в тёмное ущелье дети.

- Нино!...Чичико!...Нино!...Чичико!...- отдаётся эхом сто раз ущелье.

Уже год, как мальчик и девочка дружат. Если увидишь, что идёт Чичико, - обязательно рядом Нина. Если заметишь Нину, можешь глаза закрыть, и то Чичико увидишь. Дружат они – Чичико и русская девочка Нина.

В их родном посёлке много различных народов: русские, украинцы, белорусы, грузины, армяне, евреи, немцы. Дружно живут простые люди. Им нечего делить друг с другом. Помогают друг другу в беде. Делят вместе и радость.

- Мешает ли дружбе национальность?

- Объясни смысл пословиц ( Нет друга – ищи, а нашёл – береги. С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в беде. Жизнь дана на добрые дела.)

- Приведите примеры братской помощи народов нашей страны в период Великой Отечественной войны, в чрезвычайных ситуациях( наводнения, землетрясения, террористические акты…)

 4.Литературная композиция.

                       Быль для детей

                    ( С.Михалков)

*****

И от моря и до моря встали русские полки.

Встали, с русскими едины, белорусы, латыши,

Люди вольной Украины, и армяне, и грузины,

Молдоване, чуваши – все советские народы против общего врага,

Все, кому мила свобода и Россия дорога!

И когда Россия встала в этот трудный, грозный час,

« Всё на фронт!» - Москва сказала. « Всё дадим!» - сказал Кузбасс.

« Никогда, - сказали горы – не бывал Урал в долгу».

« Хватит нефти для моторов. Помогу!» - сказал Баку.

***

« Ничего не пожалею!» - так откликнулся Алтай.

Мы, оставшихся без крова, в дом к себе принять готовы.

Будет кров сиротам дан! – обездоленных встречая,

Казахстану отвечая, поклялся Узбекистан.

- Почему говорят, что в единении – сила?

5.Ведущий ( Беседа).

Терпимо надо относиться и к своим одноклассникам. Ведь все мы разные. У каждого свой характер, привычки, внешность…

Представьте себе на минутку, что все люди на нашей планете ( в нашем классе) совершенно одинаковые, пусть даже все они как две капли воды похожи на тебя. Понравилось ли бы тебе это?

Действительно, каждый человек хорош по-своему. У каждого свои недостатки и достоинства. И вы должны научиться жить в мире и согласии со своими товарищами, помогать им в трудной ситуации, радоваться вместе с ними, а не завидовать.

                                            Ёжик.

Сережа очень нелюдим. Ох, как бы подружиться с ним?

А может быть напрасный труд? Его не зря ежом зовут.

Девчонки просят: Ёжик, дай перочинный ножик.

А Коля крикнет, всех смеша: - Не уколитесь об ежа!

Но ёж как будто глух и нем – сидит, не говорит ни с кем.

- Серёжа, взять в кино билет? А он сердито буркнет: - Нет!

- А на коньках пойдёшь кататься? – Нет, мама будет волноваться.

Но вот в начале декабря узнали об еже,

Что у него совсем не зря так плохо на душе.

Что мама у него больна, с постели не встаёт она.

И ёжик ходит за обедом, и топит печь вдвоём с соседом.

Он должен в комнате прибрать, а иногда и постирать.

Конечно, трудно одному приходится Серёже.

Решил Алёша: - Мы ему всей звёздочкой поможем!

Друзья стучатся у дверей: - открой, Серёжа, поскорей!

Мы в нашем переулке тебе купили булки.

И сахар взяли заодно, а здесь в пакетике пшено.

Давай готовить ужин. Серёжа был сконфужен.

Уж не казался он ежом. Он стал совсем не колкий.

Скорей за чайником пошёл. Достал посуду с полки.

Теперь хотел бы он дружить, пожалуй, с целым светом.

Когда кому-то трудно жить, должны мы знать об этом.

             Ситуации для обсуждения с детьми.

                                  ***

В классе – четверо: два мальчика и две девочки – второклассники. Мальчики что-то пишут, девочки вытирают парты.

- Чем вы тут занимаетесь?

- Мы парты моем, а они двойки получили. Их заставили переписывать. Костылёв опять пять ошибок сделал! Ему двойку поставили. А мне пятёрку!

- Пятёрка – хорошо. Только зачем же хвастать?

- Вот идите, посмотрите!

Она бесцеремонно взяла у Костылёва тетрадку и стала показывать:

- Смотрите: раз, два, три…пять ошибочек! Видите, двойка стоит. А у меня пятёрочка!

Девочка рада своей пятёрке, но, пожалуй, не меньше и тому, что у Костылёва двойка.

-Наблюдали ли вы такие ситуации в жизни?

- Способствует ли такое поведение хорошим отношениям в коллективе?

                            ***

Алик всегда любил быть первым: когда строились на завтрак, когда кончались уроки…

Он первым выбегал из-за парты. Если кто-то стоял впереди него, то он отталкивал его, а сам вставал вперёд, громко крича, что это его место. И многие старались с ним не спорить, он был сильным мальчиком, мог и кулаком доказать право на первое место в строю.

- Наблюдали ли вы такие поступки у ребят нашего класса?

- Как вы думаете, любят ли такого мальчика в классе?

                             Одинаковые.

Жили две неразлучные подружки. Они очень походили друг на друга.

- Мы во всём одинаковые! – с гордостью говорили девочки.

Однажды Соня, так звали одну из девочек, прибежала домой и похвасталась маме:

- Я получила по математике пять, а Вера только тройку. Мы стали уже не одинаковые…

Мама внимательно посмотрела на дочку и сказала грустно:

- Да, ты стала хуже…

- Я? – удивилась Соня. – Но ведь тройку получила не я!

- Тройку получила Вера, но она ведь получила её, потому что на днях болела…А ты обрадовалась – и это значительно хуже.

- За что мама осудила Соню?

- Как бы ты поступил на месте Сони?

6.Игровая программа.

                                    Игра «Сядь и встань»

Играющие стоят парами друг к другу, взявшись за руки. По сигналу все пары садятся, по второму – встают. Побеждает та пара, которая выполнила задание быстрее, не разомкнув рук.

                                   Игра « Смена мест»

Играющие располагаются парами по кругу, в центре круга – водящий. Под музыкальное сопровождение дети исполняют танец. После прекращения музыки происходит обязательная смена мест в парах. Водящий занимает одно из них. Оставшийся без пары становится водящим. Игру повторяют 3-4 раза.

                                   Игра « Музыкальные змейки»

Играющие делятся на 3-4 команды, построенные в колонну по одному. Каждая команда (змейка) под музыкальное сопровождение исполняет танцевальные движения, встречаясь с другими змейками.  Танцевальные мелодии даются в произвольном порядке. Как только музыка смолкает, команда останавливается. Движения выполняет другая команда. После того, как были исполнены все мелодии 1-2 раза, по сигналу руководителя команды бегом возвращаются в исходное положение. Побеждает та команда, которая построилась быстрее всех.

7. Итог.

 - Как надо относиться к людям, которые отличаются от тебя ( по внешности, по национальности, по характеру, по успеваемости…)?

-  Объясни значение фразы « Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе».

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....