диагностики
материал (3 класс) на тему

Калинина Светлана Александровна

карта интересов учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_interesov_shk-kov_3_chetv.doc101.5 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ

Карта интересов для младших школьников.

Цель: выяснить всестороннее и гармоническое развитие учащихся.

Инструкция для детей

Всего 15 вопросов. Если то, о чем говорится, вам не нравится, ставьте «-«; если нравится, ставьте «+»; если очень нравится, ставьте «++».

ЛИСТ ВОПРОСОВ

Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли вам…»

  1. решать логические задачи и задачи на сообразительность;
  2. читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают) сказки, рассказы, повести;
  3. петь, музицировать;
  4. заниматься физкультурой;
  5. играть вместе с другими детьми в различные коллективные игры;
  6. читать(слушать, когда тебе читают) рассказы о природе;
  7. делать что-нибудь на кухне(мыть посуду, помогать готовить пищу);
  8. играть техническим конструктором;
  9. изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми незнакомыми словами;
  10. самостоятельно рисовать;
  11. играть в спортивные, подвижные игры;
  12. руководить играми детей;
  13. ходить в лес, в поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
  14. ходить в магазин за продуктами;
  15. читать(когда тебе читают) книги о технике, машинах, космических кораблях;
  16. играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных);
  17. самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы;
  18. соблюдать режим дня; делать зарядку по утрам;
  19. разговаривать с новыми. Незнакомыми людьми;
  20. содержать домашний аквариум, птиц, животных ( кошек, собак…);
  21. убирать за собой игрушки, книги, тетради;
  22. конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей;
  23. знакомиться с историей ( посещение исторические музеи);
  24. самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества;
  25. читать(слушать, когда тебе читают) книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи;
  26. объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать своё мнение);
  27. ухаживать за домашними растениями;
  28. помогать взрослым делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать…);
  29. считать самостоятельно, заниматься математикой в школе;
  30. знакомиться с общественными явлениями и международными сюбытиями;
  31. участвовать в постановке спектаклей;
  32. заниматься в секциях и кружках;
  33. помогать другим людям;
  34. работать в саду, на огороде, выращивать растения;
  35. помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.

ЛИСТ ОТВЕТОВ в клетках листа записываются (плюс или минус) ответы на все вопросы.

Дата………………. Ф.И…………………………………………..


Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребёнка на семь сфер:

  1. математика и техника;
  2. гуманитарная сфера;
  3. художественная деятельность;
  4. физкультура и спорт;
  5. коммутативные интересы;
  6. природа и естествознания;
  7. домашние обязанности, труд по самообслуживанию.

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

        Сосчитать количество плюсов и минусов по вертикали (плюс или минус взаимно сокращаются). Доминирование там, где больше плюсов.

Диагностическая карта интересов младших школьников

3  «В» класс МОУ «СОШ№ 85»

Ф.И.

учащегося

математика и техника;

гуманитарная сфера;

художественная деятельность;

физкультура и спорт;

коммутативные интересы;

природа и естествознания;

домашние обязанности

выход

Абушаева Алина

Алеев Даниил

Арбузова Татьяна

Безелюк Тамара

Боровкова Екатерина

Васильев Максим

Вилкова Ксения

Глухов Михаил

Демидов Дмитрий

Катанова Екатерина

Каюмов Тимур

Клюшенкова Виктория

Масленникова Вера

Муратов Ильнур

Мухаремова Амина

Новосельцев Владимир

Подосинников Артём

Ребров Марк

Тярина Кристина

Свиязов Алексей

Улазов Андрей

Уткина Ангелина

Филатова Полина

Фролова Софья

всего

%

Выводы: ………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...........


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам

Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....

Диагностика готовности детей к обучению

Для определения  готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...

Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...