Внеклассные мероприятия
методическая разработка (1 класс) по теме

Змеенко Татьяна Алексеевна

Разработки внеклассных мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon breyn-ring_dlya_3_kl..doc26 КБ
Файл do_svidaniya_1_klass.docx16.48 КБ
Файл konkursnaya_programma_k_8_marta.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Брейн – ринг на тему «Эта удивительная природа»

3 класс

I. Знакомство с командами.

На столах лежат буквы. Из данных букв составить слово, которое будет являться названием вашей команды. Та команда, которая закончит первой , подаёт сигнал – звонит в колокольчик и получает – 3 балла, второй-2 б., 3-ей 1 б.

родничок

источник

кислород

II. Разминка.

Я задам 10 вопросов. Найти правильный ответ. Чья команда подаёт сигнал первой и отвечает правильно, получает балл.

(Предлагаю 10 вопросов)

III. «Узнай по описанию животное»

(На столах тексты о животных)

IV. «Верно ли утверждение?»

(На столах карточки)

 Выбрать и поставить в правом столбце знак «+», если утверждение верное.

V. Закончи предложения.

На карточках даны предложения. Их нужно правильно закончить.

VI. Лишнее слово.

Провести в форме игры «Третий лишний»

Каждая команда получает группу слов. По сигналу выбегает человек с лишней карточкой. Чья команда выполняет задание быстрее и правильно, получает 3 б., вторая команда – 2 б., 3 команда – 1 б.

VII. Битва капитанов.

Предлагаю 6 самых трудных вопросов и три варианта ответа. Выбрать правильный.

(Использую вопросы из игры для самых любознательных «Животный мир»)

VII. «Накорми животных»

Выбрать животных, которые дружат с дубом. Игра будет проводиться в форме эстафеты. У каждого члена команды карточка с названием животного, если животное кормится плодами дуба, то смело, прикрепляем к доске, если нет, то карточку переворачиваем обратной стороной и прикрепляем также к доске. Чья команда выполняет задание первой и не допускает ошибок, получает 3 б., вторая - 2 б., третья – 1 б. Если команда допускает ошибку, то

получает 0 б.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «До свидания, 1 класс»

Конкурсно-игровая программа.

Этапы конкурсно-игровой программы

Задание

Используемый материал

I. Приветствие команды.

Подготовить представление команды (название и девиз)

1. Карточки с буквами.

2. Карточка с пословицей о дружбе.

1. Собрать название команды.

Из разрезных карточек с буквами составить слово, которое будет являться названием вашей команды.

Карточки с разрезными буквами.

2. Соединить части, чтобы получилась пословица.

Подготовить представление команды.

Карточки с частями пословицы.

II. Разминка.

Конкурс «Эрудит»

Каждой команде загадаю по две загадки.

III. Литературное кафе.

1.Школа домашних животных.

Представить и показать, как мог бы проходить урок в школе, в которой учатся… Урок литературного чтения. Рассказать стихотворение наизусть.

1 команда – собаки

2 команда – коровы

3 команда – кошки

4 команда - поросята

Р.Сеф «Совет» -1команда

Е.Благинина «Подарок» с. 33 - 2 команда

В. Орлов «Кто первый?» с. 34-3 команда

В. Берестов «»В магазине игрушек» - 4 команда

2. Трудная рифма

Подобрать рифмы к словам:

чайник

портфель

ковёр

майка

Карточка со словами

3. Конкурс капитанов «Знаток сказок»

Узнать сказочного героя. Из какой сказки? Кто автор?

4 загадки

3. «Следы невиданных друзей»

Представьте и нарисуйте, как выглядят следы:

1 команда – Бабы – Яги

2 команда – Водяного

3 команда – Лешего

4 команда – Кощея Бессмертного

ист бумаги

фломастер

IV. Музыкальная шкатулка.

В шкатулке задания.

1. Бал у Мухи-Цокотухи

Попробуйте изобразить насекомых и станцевать так, как могли бы танцевать:

1 к. – тараканы

2 к. – бабочки

3 к. – кузнечики

4 к.- стрекозы

Музыка -

плясовая «Камаринская»

2. «Необычное пение»

Исполнить песню , но при этом …

1 к. - зажать нос пальцами

2 к. – втянуть щёки внутрь

3 к. – набрать воды в рот

4 к. –закусить нижнюю губу

V. Весёлые состязания в командах (в форме эстафеты)

1. «Первоклассный ученик»

Чья команда быстрее соберёт портфель?

Брать и класть в портфель по одной школьной принадлежности.

4 портфеля

6 принадлежностей

2. «Соблюдаю режим дня»

- просыпаюсь

- делаю зарядку

- умываюсь

- завтракаю

- чищу зубы

- одеваюсь

Выполняют действия по порядку.

плакатик

3. Конкурс «Одень штаны»

Соревнование проводится в паре.

4 брюк для взрослых

4. «Проталинки»

Передвигаться только по проталинкам. Вокруг вода. Если оступился, промочил ноги. Кто ни разу не оступился, та команда и выигрывает.

проталинки из бумаги

5. «Мыс Надежды»

На кораблике обогнуть мыс Надежда (стул) и передать кораблик следующему.

4 кораблика

6. «Остров Сладкоежек»

Чья команда быстрее съест конфеты? Конфеты съедаем по одной. Пока не прожуёшь, двигаться нельзя.

Конфеты по количеству детей.



Предварительный просмотр:

Конкурсная программа, посвящённая 8 Марта.

«Запахло мартом и весной…»

Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, наши дорогие мамы, бабушки и девочки! С наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнышко светит ярче, а вас никогда не покидает хорошее настроение. Надеюсь, наша праздничная программа будет настоящим подарком для вас и подарит прекрасное настроение.

Наши очаровательные девочки дарят свои творческие подарки  нашим мамам и бабушкам.

(Дети дарят мамам свои музыкальные номера и поздравления в стихах)

А сейчас мы начинаем наш праздничный конкурс «А ну-ка, мальчики! А ну-ка девочки!»

В нашем конкурсе участвуют 4 команды. Каждая команда должна представиться. Конкурс будет оцениваться по пятибалльной системе. Наивысший балл – 5 баллов. Представляю вам жюри (две мамы: мама девочки оценивает конкурсы мальчиков, а мама мальчика конкурсы девочек)

I Название и приветствие команд.

II. Разминка. Конкурс «Эрудиты»

Вопросы для девочек и мальчиков (по 3 вопроса каждой команде) Сколько правильных ответов, столько и баллов.

  1. Краска для губ. (помада)
  2. Цветок-гадалка (ромашка)
  3. Радостное событие.(праздник)
  4. Вещество, которое добавляют в бульон, чтобы получился студень.(желатин)
  5. Одежда для кухни, чтобы не испачкать платье. (фартук)
  6. Постоянное место для набивания шишек. (лоб)
  7. Прядь вьющихся волос. (локон)
  8. Дождик в ванной. (душ)
  9. Учётная книга оценок.(дневник)
  10. Лучшая оценка в школе.(пятёрка)
  11. Тягучая конфетка. (ириска)
  12. Какой сказочный герой любитель поиграть на гармошке у прохожих на виду (крокодил Гена)

III.  «Перепевка»

Спеть песню на мотив  «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…»

У каждой команды листы с текстом песни по куплетам. К1 команда девочек поёт мальчикам, а мальчики им отвечают, затем 2 команда поёт мальчикам, а они им отвечают. (распечатать тексты песен)

IV. Готовимся к встрече с гостями.

Для мальчиков «Модница». Задача мальчиков надеть украшение на девочку (бусы, клипсы и т. д.) Чья команда быстрее справится с заданием, та команда и побеждает.

Девочки наши нарядились. А вот мальчикам придётся на себя взять хозяйственные нужды.

«Хозяюшка»

Задача девочек одеть мальчикам передник поочерёдно. Одна одевает , другая снимает и одевает следующему. Победит та команда, которая быстрее всех справится с заданием.

V. «Праздничный обед»

1-ые номера девочек.

Готовим салаты из овощей. Называем овощи по порядку. Кто не может назвать овощ, тот и проигрывает.

1-ые номера мальчиков

Салат «Фруктовый коктейль». Называют фрукты.

VI. «Творческий»

Ни один праздник не обходится без весёлых затей и конкурсов.

Задание девочкам.

  1. Прочитать поздравление для мам, как будто вы испугались собаки.

Задание мальчикам.

  1. Прочитать стихотворение в форме доклада начальнику.

VII. Музыкальный конкурс «Клумба»

На полу раскладываются газетки. Это клумбы. Девочки занимают места в клумбе. Под музыку выбегают из клумбы и танцуют. Как только музыка прекращается, занимают свои места. А следующие номера занимают место в клумбе и игра продолжается. Та команда, которая закончит первой и побеждает.

 А мальчикам задание сложнее. Нужно шарик  зажать между ног и под музыку доскакать на двух ногах до окопа, передать следующему, который находится в это время в окопе и т. д.

VIII. «Кто быстрее выпьет из бутылочки?»

Выходят 2-ые номера девочек.

В бутылочках сок.

«Кто дальше выплюнет соску»

Конкурс для мальчиков «Соскоплюи»

IX. Придумать на мелодию «Танец маленьких утят»

 1 команде – танец маленьких котят

2 команде танец маленьких щенят

3 команде танец маленьких жеребят

4 команде маленьких обезьянок.

X. Подведение итогов

XI. Поздравление девочек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....