Праздник первой оценки
методическая разработка (2 класс) по теме

Праздник первой оценки, продился во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik.rar10.94 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие. 2 класс.

Праздник первой оценки

Учитель: Бурова Ольга Васильевна

МКОУ СОШ  №40

Цели: Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.

           Повышать учебную мотивацию учащихся.

Ход праздника.

I часть.

У: Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас.

Д.: Нас ……… человек!

У: У кого в порядке книжки и тетрадки?

Д: У нас, у второклассников!

У: Кто сегодня начнёт получать оценки (отметки)?

Д: Это мы второклассники!

У: Ребята, сегодня у нас праздничные уроки. Сегодня вы впервые

    получите школьные отметки, которые я выставлю в школьный журнал.

    И я, и ваши родители, и наши гости – все мы очень хотим, чтобы наши

    отметки были всегда хорошими. Работайте внимательно, старательно,

    чтобы почувствовать радость от своего труда.  

    Итак, первым у нас будет контрольное чтение. ( Дети читают

    незнакомые тексты).

Ф И З К У Л Ь Т  М И Н У Т К А !(«Буратино потянулся»)

У: Сейчас проверим знания по письму. Когда я шла сюда, меня  

    остановил почтальон и вручил мне этот конверт.

    Куда: школа № 40

    Кому: ученикам 2а класса.

    Откуда: Лесная школа.

    От кого: от Мудрой Совы.

    Интересно, что написано здесь:

    Много с буквами хлопот,

    Уж такой они народ.

    Но когда с умом, толково

   Их построить в чёткий ряд –

   Превратятся буквы в слово

   И с тобой заговорят.

   А дальше, ребята здесь написаны слова. Кто их прочтёт?

Сад, парк, конь, ель, Мурка, сомы, уши, лужи, Маша, щука, лыжи, Вася, лук, лось, дома.

    У: А знаете ребята. Я догадалась,  зачем Мудрая Сова прислала нам

        это письмо. Она хочет, чтобы вы написали эти слова  под диктовку.

             ( Дети пишут, затем жюри проверяет работы).

 Ф И З К У Л Ь Т  М И Н У Т К А ! («Хомка, хомка-хомячок)

                                                 

      У: Пришло время  позаниматься математикой.

         

         Диктант с ответом «да - нет».

  1. Цифра 5 в записи числа 57 обозначает количество десятков.
  2. Число 89 меньше, чем 90 на 1.
  3. Сумма чисел 8 и 7 равно 14.
  4. В одном часе 100 минут.
  5. Если уменьшаемое равно 12, а вычитаемое – 8, то разность равна 20.
  6. Периметр треугольника – это сумма длин двух сторон.
  7. Если число 56 уменьшить на 3, то получиться 53.
  8. Разность чисел 78 и 20 равна 58.
  9. Если число 67 увеличить на 30, то получиться 37.

    10. Значение выражения 40-23=17.

Ключ ответов для жюри.

1.да      6.нет

2.да      7.да

3.нет     8.да

4.нет     9.нет

  5.нет     10.да

               (Жюри выставляет оценки). Сообщение оценок.

Ф И З К У Л Ь Т  М И Н У Т К А !

У: Вы наверное устали?

Д: Да.

У: И поэтому все встали,

    Дружно вытянули шеи

    И как гуси зашипели.

    Пошипели, помолчали

    И за кустиком пропали.

    Помолчали, посидели

    И за парты тихо сели.

У: А сейчас «Окружающий мир» задание будет такое:

    Объединить в группу растения: ель, картофель,

    тысячелистник, крыжовник, осина, калина, шиповник, папоротник,

    чёрная смородина, петрушка, подорожник.

    Правильно:

  1. Ель, тысячелистник, подорожник, осина, калина, папоротник – растения леса.

Б. Чёрная смородина, крыжовник – растения сада.

В. Петрушка, картофель – растения огорода.

(Жюри подводит итоги. Можно включить музыку).

 Можно подготовить «Табель первой оценки», выставить туда оценки и подарить детям.

 Чаепитие которое подготовили родители. Дискотека, игры.

II часть –конкурс эрудитов, смекалистых, знатоков

(дети сидят в группах)

.

          1 КОНКУРС.   «Неоконченные предложения».

     Даётся несколько неоконченных предложений, которые нужно

     дописать.

    - Мы  друг с другом стараемся …….

    - Я думаю, что когда мы ……

    - Мы уверенны ……

    - Я думаю, что когда мы …..

    - Я надеюсь, что мы вместе ……

  2. КОНКУРС. Нарисуйте 4-ую фигуру.

                                                                          ?                                                                                                                                                       

3. КОНКУРС. Загадка.

    - Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест.

    - Что это?

4. Конкурс. Придумать хотя бы 5 видов товаров, для магазинов:

    « Всё для двоечников»

    « Всё для прогульщиков»

    « Всё для нерях»

    « Всё для растяп».

5. Конкурс. « Ночной звонок».

    - Представьте. Что вы крепко спите, и вдруг ваш безмятежный сон

      прерывает телефонный звонок. Вы поднимаете трубку и слышите:

    - Это зоопарк?

    - Такси вызывали?

    - Скажите, что мне сделать с зубом?

    - Почему не пришла машина на базу?

    - Кирпич привезли, куда разгружать?

    (На эти фразы нужно остроумно ответить).

    Опять подвести итоги, теперь работы в группах.

    (Итог).

У: А теперь раскрасьте один лепесток цветом. Которым вас больше нравится и который отвечает вашему настроению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник первой оценки

Праздник первой оценки проводится во 2 классе в начале сентября....

СЦЕНАРИЙ "Праздник первой оценки"

2 класс- с 28 ноября выставляем оценки второклассникам Это событие надо отметить!...

Праздник первой оценки

Праздник проходил в конце 1 четверти.Цель праздника: p { margin-bottom: 0.21cm; } Развивать творческие способности детей.Развивать стремление учиться хорошо.Воспитывать интерес к школе.Праздник не...

Праздник первой оценки

Праздник проводится во 2 классе перед выставлением оценок. к празднику есть презентация....

Праздник первой оценки

Познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать интерес к знаниям; формировать коммуникативные, познавательные и личностные УУД....

Праздник первой оценки

Этот праздник рекомендую провести во втором полугодии второго класса....

Школьные праздники. Праздник первой оценки

Цели: познакомить с нормами оценок по предметам,  воспитывать интерес к знаниям....