Внеклассная работа
классный час (2 класс) по теме

Климова Оксана Владимировна

Классный час можно использовать для проверки знаний по правилам ДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_drug_-_svetoforik.docx26.69 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал муниципального казённого специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интерна № 6 VIII вида» г. Гурьевска Кемеровской области в п. Урск

Сценарий праздника

 «Мой друг светофорик»

Составила:

учитель начальных классов

Климова О.В.

п. Урск

 2012 г

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МОЙ ДРУГ СВЕТОФОР»

Цель: выявить наличие у детей знаний о правилах перехода Улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках.

В сценарии праздника использованы отрывки из книги О. Тарутина «Для чего нам светофор?» и материалы из книги В. А. Георгиевского, Л. И. Шитиковой «Проведение праздников в начальной школе» М.  Просвещение, 1983.

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети под музыку входят в зал.

В е д у щ и й. Ребята, сегодня мы приглашаем вас в путешествие в Страну дорожных знаков. Но почему-то нас никто не встречает?

На сцену выходит Дорожный знак,  но прочесть, что это за знак невозможно.

Д о р о ж н ы й  з н а к. Здравствуйте, ребята! Я — Дорожный знак. Вы не узнали меня?

В е д у щ и й. Что случилось? Где Светофор?

     Д о р о ж н ы й   з н а к.

Утром во вторник,

Ворча на людей,

Брел по проспекту колдун-чародей.

Мрачно держался за щеку рукою:

Зубы ему не давали покоя.

Больше всего донимал коренной —

Самый волшебный и самый больной.

Думал колдун:

«Ах вы, зубики бедные!

Что бы придумать мне вредное-вредное?

Что бы такое сейчас совершить?

Чем бы мне всех напугать-устрашить?

Ну-ка,

Начну-ка сейчас колдовать!

Эники-беники — восемью пять!»

Только лишь вымолвить это успел он,

Зубом волшебным едва проскрипел он,

Все светофоры исчезли вокруг,

Все переходы растаяли вдруг...

Вы представляете, что натворил он,

Что наскрипел он,

Наговорил он?

А я остался без работы!

В е д у щ и й.

Как же теперь нам проехать-пройти?

Что теперь может произойти?

Ребята, можем ли мы обойтись без светофора, без правил уличного движения? Зачем они нужны?

Дети отвечают.

Чем мы можем вам помочь?

Д о р о ж н ы й   з н а к. Я не помню, как меня зовут. Назовите меня.

Я указываю путь,

Не даю вам отдохнуть,

С пешеходами дружу,

Переход всем покажу.

     Д е т и. Пешеходный переход.    

В е д у щ и й. Какие виды переходов вы знаете?    

Д о р о ж н ы й   знак. Ребята, какие вы молодцы! Вы спасли не только меня, но и моих братьев.

Выходят другие знаки, которые тоже показывают пешеходный переход.

     З н а к и (хором).

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

В е д у щ и й. Уважаемые Дорожные знаки, как же нам спасти светофор?

     Д о р о ж н ы й   з н а к. Давайте попробуем отгадать загадки:

Шагаешь — впереди лежит.

Оглянешься — домой бежит. (Дорога.)

Маленькие домики

По улице бегут.

Мальчиков и девочек

Домики везут. (Транспорт.)

Не волнуется народ, -

Через улицу идет.

А стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему, (Регулировщик.)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (Светофор.)

В е д у щ и й. Ребята, посмотрите, что там такое?

Трое детей в костюмах трех цветов светофора исполняют «Школьную польку» (муз. А. Островского).

Д о р о ж н ы й   з н а к. Вы узнали их, ребята? Конечно, это хорошо вам знакомые Зеленый — Желтый — Красный — цвета светофора, они приглашают вас потанцевать. Только танец этот «светофорный». Если впереди Зеленый братец — танцуйте весело, если вперед выходит Желтый братец — стоп! Остановитесь пританцовывая на месте. Ну, а если Красный — погрозите друг другу пальцем: «Нельзя идти на красный свет!» Зеленый глазок светофора — танец продолжается.

     В е д у щ и й. А где же сам Светофор?

     Ц в е т а   с в е т о ф о р а. За семью замками, за семью дверями. А по какой дорожке к нему можно попасть, мы не знаем.

     Д о р о ж н ы й   з н а к. Может быть, нам ребята подскажут?

     Д е т и. По пешеходной дорожке.

     В е д у щ и й. Быстрее в путь! Надо освободить Светофор, пока не случилось беды.

Дети исполняют песню «Если с другом вышел впуть», муз. В. Шаинского, ел. М. Танича.

Д о р о ж н ы й   з н а к.

А того-то колдуна-то

Не забыли вы, ребята?

Что он, вредный, натворил,

Наскрипел-наговорил?!    

Выходит Колдун.

В е д у щ и й. А вот и Колдун. Что это с ним?    

К о л д у н (качая головой, с горечью в голосе).

Тормоза визжат с разгона,

На дыбы встают вагоны,

А у вздыбленных машин

Дым клубится из-под шин!

Ох, какие страсти,

На проезжей части!

     Д о р о ж н ы й    з н а к.

Проезжайте как хотите!

Где хотите проходите!

     К о л д у н.

В эту же пробку,

Себе на беду,

Влез и я, зловредный колдун.

Спасся едва от автобуса, но

Стукнулся лбом о трамвайный вагон.

Вылетел зуб у меня коренной,

Самый волшебный

И самый больной.

В е д у щ и й .

Зуб куда-то укатился —

Беспорядок прекратился.

Испарилось волшебство,

Словно не было его.

     К о л д у н.

Шишку я поставил

Из-за этих правил!

Значит, далее колдуны

Нарушать их не должны!

Под музыку выходит Светофор.

С в е т о ф о р. Спасибо, друзья, что выручили меня.    

В е д у щ и й  (обращаясь к Дорожным знакам). А теперь друзья, помогите мне в одном деле. Ребята нарисовали к празднику рисунки, смастерили поделки, аппликации. Давайте наградим ребят за лучшие работы призами.

     Мы совершили сегодня большое дело: помогли Дорожным знакам и спасли Светофор. На улицах Страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. И теперь на перекрестках нам мигает Светофор. Для тебя горят они, светофорные огни:

Красный — стой,

Желтый — жди,

А зеленый — проходи.

Звучит мелодия песни «Улыбка», муз. Б. Шаинского,

сл. М. Пляцковского. Ребята под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности и внеклассной работе ( из опыта работы)

В работе описала, как применяю здоровьесберегающие технологии на практике в процессе учебной деятельности и внеклассной работе....

Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе

отчет по  воспитательной  работе за 1 полугодие...

"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя

Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.

Мастер-класс для педагогов  на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...


 

Комментарии

Климова Оксана Владимировна

Дети увлекательно принимают участие в сценарии.

Климова Оксана Владимировна

Дети принимают активное участие в празднике.