классный час "Животные-мои друзья"
план-конспект урока по теме

 

Цель: развитие ответственного отношения к животным

Задачи: актуализовать представления о роли животных в жизни человека;прививать любовь и ответственное отношение к четвероногим питомцам.

·       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_zhivotnye_-_moi_druzya.rar883.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №31»

                         

Классный час

Швыдунова Татьяна Анатольевна

Тема: Животные – мои друзья

Цель: развитие ответственного отношения к животным

Задачи:

  1. Актуализовать представления о роли животных в жизни человека;
  2. Прививать любовь и ответственное отношение к четвероногим питомцам.

Оборудование: упражнение «Танец», игра «Мой котёнок»

Этапы мероприятия:

I.        Организационный момент, постановка задачи. (1 мин)

II.        Беседа о животных (10 мин)

III.        Проведение игр (19 мин)

IV.        Заключение (5 мин)

Ход классного часа

  1. Организационный момент, постановка задачи. (1 мин)

- Сегодня мы будем говорить о животных. Постараемся понять их роль в жизни человека.

II.        Беседа о животных (10 мин)

Животные бывают дикие и домашние.

-  Каких диких животных вы знаете?

- Каких домашних животных вы знаете?

- Как надо за ними ухаживать?

- Для чего нужны животные? (проявлять любовь, заботу; приносят радость)

- Молодцы! Предлагаю выполнить упражнение «Танец».

Упражнение «Танец»

Под музыку предлагается потанцевать, выражая в танце образ какого-либо животного: «зайчика», «весёлого ёжика», «собачки» и так далее.

Обращается внимание на пантомимику и ритмический рисунок танца.

  1. Проведение игр (19 мин)

- Кто из вас не мечтает о том, чтобы вам подарили котёнка? А у кого уже есть дома котята или взрослые кошки?

Игра «Мой котёнок»

- Давайте представим себе, что мама принесла домой в сумочке маленького котенка. Он, конечно, испуган, поскольку первый раз попал в квартиру. Кто может показать, как двигается этот котенок? Мы сейчас разобьёмся на пары, и один ребёнок будет изображать такого котёнка. Выходите, «котята», в центр, подвигайтесь, покажите, как вам страшно в новом доме. А теперь начинаем играть. Пусть каждый из детей попробует познакомиться со своим «котёнком», сделать так, чтобы он перестал бояться, приласкать и уговорить его заснуть на коврике.

Когда «котята» заснут, игра заканчивается.

- Какие чувства вы испытывали во  время игры?

  1. Заключение (3 мин)

- Для чего нам нужны животные?(проявление любви, заботы)

- Как за ними ухаживать? Чем лечить, когда оно болеет?

Домашнее задание: написать вместе с родителями смешную историю, которая произошла с вашим животным.

  1. Релаксация

- Что запомнилось из сегодняшнего классного часа?

- С каким настроением мы расстаёмся с вами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Планета друзей"

Данное мероприятие помогает решить следующие задачи: • определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще; • развивать коммуникативные возможности учащихся, ум...

КЛАССНЫЙ ЧАС «Планета Друзей»

Конспект классного часа, цели которого - способствовать формированию нравственной культуры учащихся, расширению опыта и творческому применению в реальной жизни по­лученных ранее знаний, умений и н...

сценарий классного часа "Мы друзья природы" в форме экологического телемоста

Пояснительная записка классного часа. Категория участников:  учащиеся 3 класса. Форма проведения: телемост. Тема: «Мы – друзья природы!». Взаимодействие: родители – медицинские работн...

Работа на конкурс " Я - классный руководитель".Классный час " Неразлучные друзья - родители и дети".

Классный час с родителями и детьми о дружбе, взаимовыручке, верности....

классный час "НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ - ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ"

КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ ПОСВЯЩЕННЫЙ СЕМЬЕ И ЕЕ ЦЕННОСТЯМ....

Классный час «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много»

Цель: формирование нравственно-этических качеств у детей.Задачи:·         закрепить понятия «дружба крепкая», «настоящий друг»;&m...

Классный час "Есть друзья, а для них у друзей нет выходных"

Учащиеся размышляют над вопросом "А есть ли у меня друг?"...