Из опыта работы «Исследование индивидуальных особенностей памяти школьников»
материал по теме
Значение памяти в жизни человека неизмеримо. Без памяти человек превратился бы в беспомощного младенца; каждый день ему пришлось бы учить одно и то же, никакого развития тогда было невозможным.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование индивидуальных особенностей внимания школьников
Актуальностьтемы заключается в том, что жалобы на недостаток внимания и усидчивости у школьников составляет 90% всех жалоб со стороны родителей и учителей. Проблемой нарушения внимания школьный психол...
Обобщение опыта по теме "Развитие связной речи и формирование личности с опорой на индивидуальные особенности слабослышащих учащихся"
Данный опыт отражает формы, методы и приёмы обучения по грамматике слабослышащих учащихся....

Из опыта работы Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителяна 2018 – 2023 годы...

Из опыта работы по теме " Особенности использования ИКТ в начальной школе"
Использование ИКТ на уроках позволяет мне активизировать познавательные интересы учащихся, контролировать деятельность каждого, изучать новый материал, закреплять, выполнять практи...

План индивидуальной работы с одаренными детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
Актуальность программы по работе с одарёнными детьми. В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально- экономического потенциала общества. Это возможно в случае рос...
Статья из опыта работы на тему: «Особенности формы наставничества «учитель-учитель» в образовательной организации».
В статье рассматривается проблема преодоления трудностей молодым учителем, совершающим первые шаги в профессию.Говорится о задачах профессионального становления молодого педагога, о помощи в этих вопр...

План-программа индивидуальной работы с одаренными детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Успешность работы с одаренными детьми во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией учащихся в начальной школе. При выявлении одаренных детей учитываются их успех в какой-либо д...
