Сценарий сценки "СВЕТОФОР"
классный час (1 класс) на тему

Мартынова Марина Васильевна

Авторская разработка.  Сценка по ПДД "Светофор"

Что происходит тогда, когда светофор "размечтался?. Происходят события, которых лучше бы избегать на дорогах...

Поучительное представление с юмористическим контекстом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Авторская сказка "Светофор"19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Красносельского района

ГБОУ СОШ №276

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

СВЕТОФОР

учащихся 2 «Б» класса

в районном конкурсе визиток

«ДРУЗЬЯ ДОРОГИ»

Автор-составитель  МАРТЫНОВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА,

учитель начальных классов 

Санкт-Петербург

2013-2014

Пояснительная записка 

     Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Травматизм на дорогах – это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно-транспортное происшествие – это трагедия: даже если ребенок остался жив и не получил дорожной травмы; ведь то морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь.
   
Необходимо научить ребенка правилам жизни во взрослом мире – в мире спешащих людей и машин. Причем надо отметить, что автомобили становятся опасными для человека в силу его недисциплинированности – как водителя, так и пешехода. Происшествие всегда является следствием того, что родители не досмотрели, педагоги не доучили, воспитатели не воспитали, ГАИ-ГИБДД не организовало, водитель не проявил достаточного профессионализма, светофора не увидели…

Цель:

  • охрана жизни и здоровья юных граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий;
  •  подготовка убежденно-организованных юных инспекторов движения к агитационной, пропагандистской, информационной деятельности безопасного дорожного движения.

Задачи:

  • изучение сложившейся системы пропаганды в области безопасного дорожного движения;
  •  поиск новых  форм агитации и пропаганды ПДД; 
  • развитие и воспитание значимых для данной деятельности личностных качеств:


-самостоятельности в принятии правильных решений, убежденности и активности в пропаганде добросовестного выполнения Правил дорожного движения, как необходимого элемента сохранения своей жизни;

- внимательности и вежливости во взаимоотношениях участников дорожного движения;

- навыков здорового образа жизни и самостоятельного физического совершенствования.

Предварительная работа:

 экскурсия к светофору рядом со школой, просмотр иллюстраций, рисование «Светофор», изготовление поделок «Транспорт»

Оформление:

макеты светофора, автомобилей, костюмы персонажей, мультимедийная  презентация.

СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ

Действующие лица:

Автор                                                       Мумичева Александра

Светофор                                                 Нетронин Александр

Старушка                                                 Борисова Александра

Девочки                                                   Орлова Екатерина

                                                                  Сичиокно Мария

                                                                  Макеева Александра

                                                                  Соловьева Карина

                                                                  Богданова Алина

                                                                  Пекарева Екатерина

Строитель                                                 Беляев Алексей

Умный дядя                                              Стриженов Никита

Дедуля                                                       Комаров Михаил

  Автор                                           Стоял на дороге светофор,

                                                       Стоял и думал обо всем,

                      Стоял, смотрел и удивлялся:

Светофор                                      - Как могут люди так кривляться?

 Автор                                             Вот старушка перешла,  (старушка,   торопясь, задевает машину)

Чуть машину не снесла

              А мальчишка, шустрый самый,

                                                  Прыгнул под маршрутку прямо. (Мальчик прыгает около машины)

Идут девчонки-хохотушки,

На тормоз жмут все легковушки. ( Идут девочки.  Звук тормозов. )

Строитель раму, как жонглер,

Вприпрыжку ловит, ох, мастер!

(Строитель с рамой)

Вот умный дядя, странный очень,

Очки на мостовую бросил.  (Интеллигент роняет, спотыкаясь, очки)

                          Ну а дедуля, вот умора, несется, охая, кряхтя,

                                            Боится видно тягоча…(Дедуля с палочкой)

 Светофор                                                                      Что случилось, что такое?

                                                                               Отчего же все кругом,

                                                                                          Так внезапно изменилось?

                                                                                          Ой, ведь виноват я в том!

Забыл, ох, видимо, мечтая,

Что на посту стою всегда я,

            Водителям и пешеходам помогая!

Простите, братцы, вот беда!

Исправлю срочно, помогу я людям!

Ура! Зажгу зеленый глаз,

Машины ровным, стройным рядом

Приветствовать всех пешеходов будут враз!

         Зеленый для машин зажгу я,

Поедут, милые друзья!

Тайоты, вольво и рено

   Ждали ведь меня давно!

Автор                                                                      Не забывайте вы, друзья,

                                                            Про беды на дороге,

                                                                    Ведь происходят они все

       Из-за невнимательности многих!

        А светофор, наш верный друг,

                                               Прислушайся к совету,

Что даст тебе он вечером,

Иль ранним утром летом!

  Но и зимой, и осенью

Смотри в его глаза!

Чтобы все водители

      Не жали   тормоза!!!

Литература и Интернет ресурсы:

1.Н.А.Извекова, Учителю о правилах дорожного движения, Москва, Просвещение,

 1982г.

2.Е.М.Сосунова, М.Л.Форштат, Учись быть пешеходом, Санкт-Петербург, 2002г.

Интернет ресурсы:

 http://nsportal.ru/martynova-marina-vasilevna

 Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» - http://www.dddgazeta.ru/

 «Безопасное колесо» - http://www.dddgazeta.ru/

 ПДД для детей. Правила дорожного движения- http://veselajashkola.ru/interesno/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...