Анализ деятельности студии современного танца "Триумф"
материал на тему

Виннер Софья Андреевна
  1. Основные направления образовательной деятельности (в т.ч. использование регионального компонента в образовательной деятельности)  Образовательная программа «Танцевальная азбука» имеет художественно-эстетическую направленность, способствует гармоничному развитию личности дошкольника, формирует танцевальные навыки ,повышает общую культуру ребенка.

                                                                                             

  1. Инновационные формы (технологии) работы –

Технология игрового обучения, технология здоровье- сберегающего обучения, информационные технологии, технологии проектного обучения, технология тренинговых занятий по развитию коммуникативных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_triumf.doc167 КБ

Предварительный просмотр:

 Анализ

деятельности творческого объединения

Студия современного  танца «Триумф»

название творческого объединения

за 2012-2013 учебный год

  1. Основные направления образовательной деятельности (в т.ч. использование регионального компонента в образовательной деятельности)  Образовательная программа «Танцевальная азбука» имеет художественно-эстетическую направленность, способствует гармоничному развитию личности дошкольника, формирует танцевальные навыки ,повышает общую культуру ребенка.

        

  1. Инновационные формы (технологии) работы –

Технология игрового обучения, технология здоровье- сберегающего обучения, информационные технологии, технологии проектного обучения, технология тренинговых занятий по развитию коммуникативных навыков.

  1. Социальный  паспорт творческого объединения

А)Численный состав

Период

Всего детей

Девочек

мальчиков

Количество групп

Дети-инвалиды

Дети, состоящие на всех видах учета

1 полугодие

49

44

5

5

-

-

По итогам года

49

44

5

5

-

-

Б) По возрасту

Период

дошкольники

1-4 класс

5-8 класс

9-11 класс

Не обучающихся в школе

1 полугодие

-

22

27

-

По итогам года

-

22

27

-

  В) Количество по школам

Период

СОШ 1

СОШ 2

СОШ 3

СОШ 13

СОШ 15

СОШ 18

СОШ 19

СОШ 24

Гим.1

Гим.2

ЦО и др.

1 полугодие

9

1

5

2

2

6

-

17

4

3

-

По итогам года

9

1

5

2

2

6

-

17

4

3

-

     Г). Характеристика семей

Период

Всего семей

Полных

Неполных

Опека

(сироты)

Много-

детные

Малообеспеченные

неблагополучные

1 полугодие

49

32

17

-

-

-

-

По итогам года

50

37

10

-

-

-

-

  1. Методическое обеспечение образовательного процесса –

а) Разработка учебно-методических материалов

Период

Наименование

Сентябрь

Октябрь

КИМ разработка индивидуальной карты воспитанника студии.

Ноябрь

КИМ разработка тестов для 3го года обучения.

Декабрь

Разработка методического пособия «Развивающие игры на занятиях хореографии».

Январь

Разработка методических рекомендаций для проекта «Танцевальный флешмоб, методика».

Февраль

Разработка методических рекомендаций для проекта «Детский танцевальный флешмоб, методика».

Март

Разработка конспекта открытого занятия  по хореографии с применением ИКТ и кейс метода.

Апрель

Контрольно-измерительный материал.

Май

б) Повышение методического мастерства и технологической компетентности педагога

Мероприятия

Когда, где, тема,

Результат

Посещение занятий

Январь, февраль, март 2013г. Мастер –классы, открытые занятия проводимые в рамках единого методического дня ЦРТДиЮ.

Проведение открытых занятий

25-30.12.2012г. «День открытых дверей»,

16.04.2013г. «Флешмоб, джаз фанк : два направления в современной хореографии» открытое итоговое занятие группы 3-го года обучения.

Сделано сообщение

Аттестован

Участие в конкурсах

Международный заочный конкурс балетмейстеров-постановщиков «Созвездие Терпсихоры» 2012г.

II Всероссийский творческий конкурс для педагогов  «Открытая книга» Номинация «Конкурс сценариев детских праздников»

Диплом участника


Диплом лауреата

Обучение на курсах

Интерактивная доска

Удостоверение, 72 ч.

Участие в видеоконференции

Всероссийская педагогическая видеоконференция «Основы и технологии эффективного общения» 24.01.2012


Всероссийская педагогическая видеоконференция «Использование современных образовательных технологий»07.11.2012


Диплом участника

в)     Освоение образовательной программы

Учебный год

Группа

Выполнение программы (часов)

Выполнение практической части

По программе

Фактич. выполнение

Причины отставания

По программе

По факту

Причины невыполнения

2012-13

1гр.

216

196

Отпуск до 13.09.12

Больничный лист с 28.01.13

по 11.02.13г.,

Праздничные дни.

192

192

-

2гр.

216

194

Отпуск до 13.09.12 Больничный лист с 28.01.13

по 11.02.13г.,

праздничные дни.

192

192

-

3гр.

216

194

Отпуск до 130913 Больничный лист с 28.01.13

по 11.02.13г.,

праздничные дни.

192

192

-

4гр.

216

196

Отпуск до 13.09.12

Больничный лист с 28.01.13

по 11.02.13г.,

Праздничные дни.

192

192

-

5гр.

216

196

Отпуск до 13.09.12 Больничный лист с 28.01.13

по 11.02.13г.

Праздничные дни.

192

192

-

Программа выполнена за счет сокращения теоретических часов.

г)   Уровень обученности учащихся:

Период

№ группы

Кол-во учащихся

% успеваемости

% качества

Количество пропусков

Примечание

По итогам года

1гр.

10

93

91

48

2гр.

10

96

96

26

3гр.

9

97

96

32

4гр.

10

94

95

42

5гр.

10

90

91

51

Д)     Сохранность состава детского объединения

Период

№ группы

Количество детей

на 1.10.

Количество детей

на 1. 12.

Количество детей

на 1.05.

Выбыло в течение года

Прибыло в течение года

По итогам года

Ф.1

10

10

10

1

1

2

10

10

10

1

1

3

9

9

9

2

2

4

10

10

10

-

-

Ф.5

10

10

10

-

-

  1. Работа с педагогическими кадрами (повышение квалификации, переподготовка педагогов и др.)

Период

Участие в городских, районных, Республиканских, Всероссийских научно-практических конференциях, проектах, конкурсах, методических фестивалях  и т.д

        

  1. Работа с одаренными детьми

Период

Мероприятия

Сентябрь

Октябрь

Тренинг уверенного поведения.

Ноябрь

Тренинг уверенного поведения.

Декабрь

Тренинг уверенного поведения.

Январь

Тренинг уверенного поведения.

Февраль

Тренинг уверенного поведения.

Март

Тренинг уверенного поведения.

Апрель

Тренинг уверенного поведения.

Май

Тренинг уверенного поведения.

По результатам проведения тренинговых занятий  выдано двенадцать свидетельств о прохождении  курса по развитию коммуникативных навыков по программе «Тренинг уверенного поведения» 36 часов.

1.Сахина Анастасия                                9.Купцова Валентина

2.Шаршеналиева Камила                      10. Чемоданова Галина

3.Кочнева Катя                                       11. Булгатова Сурена

4.Колесников Валера                             12  Купцова Валентина            

5.Нурдолотова Аделина

6.Дашидоржиева Евгения

7.Пупынина Анастасия

8.Мятковская Светлана

  1. Работа с семьей.

Период

Мероприятия

Сентябрь

Октябрь

Родительское собрание «Набор в группу» Анкетирование

Ноябрь

Индивидуальные консультации

Декабрь

«Дни открытых дверей»  открытые занятия для родителей.

Январь

Родительское собрание  «Итоги 1 полугодия».

Февраль

Часы общения «Взаимоотношение взрослых и детей. Учись доверять своему ребенку»

Март

Индивидуальные консультации.

Апрель

Индивидуальные консультации.

Май

Родительское собрание «Итоги 1 года»  Отчетный концерт Творческого отдела.

Всего проведено 12 консультаций на тему: «Поведение в коллективе», «Отношение между сверстниками», «Мой ребенок и коллектив». Охват родителей составил 14 чел.

  1. Гражданско-патриотическое воспитание

Период

Мероприятия

Сентябрь

Октябрь

Часы общения «Культура поведения»

Ноябрь

Посещение концертных мероприятий в ЦРТДиЮ.

Декабрь

Посещение концертных мероприятий в ЦРТДиЮ.

Январь

Часы общения «Я-гражданин России».

Февраль

Посещение концертных мероприятий в городе посвященных Дню защитника Отечества.

Март

Часы общения «Моя страна».

Апрель

Часы общения «День Победы»

Май

Участие в концертных мероприятий посвященных праднованию Дня победы.

  1. Работа по формированию ЗОЖ –

Период

Мероприятия

Сентябрь

Октябрь

Беседа «Правильный режим дня-залог твоего здоровья»

Ноябрь

Беседа «Спорт в нашей жизни»

Декабрь

Беседа «Следи за своей осанкой»

Январь

Беседа «Осторожно-колющие и режущие предметы»

Февраль

Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Март

Беседа «Обращение с лекарством»

Апрель

Беседа «О вреде курения»

Май

Беседа «Осторожно-наркотики!»

  1. Взаимодействие с образовательными учреждениями, сотрудничество с научными учреждениями  -

Период

Мероприятия

Сентябрь2012

-Апрель-2013

В рамках сотрудничества с ИТЛ № 24 реализация программы по ФГОС

  1. Социальное партнерство, работа с попечителями.

Период

Мероприятия

  1.  Опыт проведения содержательного досуга и массовых мероприятий с детьми, их эффективность

Дата проведения

Название мероприятия

Количество участников

1

09.10.12

«Встреча с друзьями» чаепитие в группах

36чел.

2

20.11.12

Выезд на каток.

12чел.

3

25.12.12

«Новогодние сюрпризы» театрализованное представление и чаепитие в группах

43чел.

4

06.01.13

Выезд на каток.

16чел

5

05.03.13

«Праздник весны» чаепитие и поздравление

39чел.

6

30.05.13

«Здравствуй лето» театрализованное представление, поздравление с окончанием учебного года, вручение грамот, дипломов, чаепитие.

Все группы

Достижения воспитанников студий

Дата

Мероприятие

ФИО Участников

Награда

Руководитель

03.11.12

    Районный Фестиваль спорта и здоровья «В мире фитнаса»  г.Нерюнгри

Шаршеналиева Камила

Диплом победителя в номинации «Артистизм»

Гурина А.В.

Кочнева Екатерина

Нурдолотова Аделина

Дашидоржиева Евгения

Пупынина Анастасия

Мятковская Светлана

Булгатова Сурена

Шураева Яна

Достижения педагога

Дата

Уровень и

название конкурса

Награда

За что

18.03.2013

II Всероссийский  творческий конкурс для педагогов и родителей

«Открытая книга»

Диплом лауреата

«Конкурс сценариев детских праздников»

2013

Международный заочный конкурс балетмейстеров-постановщиков «Созвездие Терпсихоры» 2012 –

Диплом

«За танцевальную постановку  «Дансер»

Педагог дополнительного образования                                        Гурина Анна Викторовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности. Студия "Пойдём в музей!"

Современные дети мало представляют себе культуру своего народа.  Программа предоставляет детям возможность ликвидировать существующий пробел. Наряду с приобретением навыков рисования, графич...

ПРОГРАММА внеурочной деятельности студии изобразительного искусства «Весёлая палитра» для учащихся 1-х классов

Программа работы кружка изобразительного искусства «Веселая палитра» для внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта...

Воспитательная работа в студии современного танца.

Воспитание в коллективе – это целенаправленный творческий процесс взаимодействия педагога и воспитанников. А также создание условий для позитивной адаптации и развития личности ребенка, социализации и...

образовательная программа социального направления внеурочной деятельности студия «Народные промыслы» Начальное общее образование (1-4 классы), ФГОС

«Народные промыслы» - формирование гармонически развитой и духовно богатой личности, воспитание стремления к самосовершенствованию, желание реализовывать свои творческие возможности, повышение к...

Рабочая программа внеурочной деятельности студии "Золотое пёрышко"

. Задания данной программы обеспечивают выра­ботку ясного логического мышления, обогащают устную и письменную  речь и резко повышают коммуникатив­ные возможности, приучают находить интересное в о...

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого занятия в студии современного танца «Триумф»

Тема: Джаз – фанк и флеш моб: современные танцевальные направления молодежной субкультуры. Тип занятия  - итоговое по теме «Современные танцевальные направления молодежной субкультуры» Форма ра...

ПРОГРАММА по дополнительному образованию Студия современной песни «Консонанс»

ПРОГРАММА по дополнительному образованию Студия современной песни «Консонанс» расчитана на три года...