ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого занятия в студии современного танца «Триумф»
план-конспект занятия (3 класс) по теме

Виннер Софья Андреевна

Тема: Джаз – фанк и флеш моб: современные танцевальные направления молодежной субкультуры.

Тип занятия  - итоговое по теме «Современные танцевальные направления молодежной субкультуры»

Форма работы  - практическая работа (моделирование нового объекта)

Методы обучения - кейс-метод

Оборудование для педагога – проектор, ноутбук

Оборудование для учащихся – планшетник, магнитофон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

открытого занятия в объединении

Студия современного танца «Триумф»

Руководитель Гурина А.В.

Дата проведения 16.04.13 г.

Тема: Джаз – фанк и флеш моб: современные танцевальные направления молодежной субкультуры.

Цель:  Выполнить задание кейса, проявив информационную компетентность обучающихся в области современных танцевальных направлений.

Задачи:  

обучающие – формирование практических умений использовать полученные знания в области современных танцевальных направлений; активизирование самостоятельной деятельности обучающихся;

развивающие – развитие самостоятельности мышления в условиях групповой работы.

воспитательные – воспитывать уважительное отношение к мнению других, культуру общения, ответственность за конечный результат.

Тип занятия  - итоговое по теме «Современные танцевальные направления молодежной субкультуры»

Форма работы  - практическая работа (моделирование нового объекта)

Методы обучения - кейс-метод

Оборудование для педагога – проектор, ноутбук

Оборудование для учащихся – планшетник, магнитофон.

План занятия:

Первый этап: Организационный момент ( 5-10 минут)

Актуализация знаний, формирование мотивации.

Блиц-опрос.

Второй этап: Основная часть (25-30 минут)

Тест 1 (Приём использования незаконченного письма, пропущенной фразы,)

Тест 2 (Работа с фотоматериалом)

Практическая часть ( танцевальные этюды)

Третий этап: Подведение итогов, рефлексия (10 минут)

Ход занятия:

Организационная часть:

Вход в зал. Приветствие.

-Добры день, сегодня на наше необычное занятие я пришла с отличным настроением! Почему?! Сейчас расскажу.

-Ребята, накануне в интернете я нашла интересный конкурс, который проводит известная компания…..

В следующем сезоне они решили провести конкурс танцевальных клипов. Я скачала предложенный ими кейс с положением конкурса,  предлагаю всем  ознакомится с условиями участия ……

(слайд №1 положение конкурса)

-Что вы  запомнили?  И главное что вы поняли, прочитав увиденное на экране?

Ответы детей: - По условиям конкурса танцевальный клип может бить массовым, снятым на улице, так и в исполнении нескольких танцоров, снятым в помещении.

- Интересно? (Да) Тогда предлагаю вам принять участие в этом конкурсе. И для начала нам надо решить какой танцевальный стиль отвечает условиям конкурса.

Ответы детей… (джаз фанк и флешмоб)

-Я согласна, тем более, что мы с вами изучали эти стили.

На экране фрагменты видео.

-Давайте дадим краткую характеристику этих двух направлений.

Проводим блиц-опрос.

 Дети дают классификацию видео фрагментов.

Основная часть:

-Отлично, с направлениями мы определились это- джаз- фанк и флешмоб , вы точно ответили в чем их отличия  и схожесть. Можно и к работе с кейсами приступать, но прежде я хочу  провести  небольшое тестирование, смотрим на экран.

(слайд № 2-7 тест1 )

-Я прошу дать характеристику фотографии т.е., определить какое танцевальное  направление показано на фото.

Дети  определяют принадлежность к соответствующему стилю и направлению; при необходимости доказывают, аргументируют свою точку зрения.

-Молодцы теперь вы готовы к работе на все 100%

Воспитанники разбиваются на две группы и приступают к работе с кейсами.

Каждая группа готовит творческую презентацию в виде небольшого  танцевального фрагмента в своем стиле.

Заключительная часть:

Подведение итогов.

Дети обсуждают с педагогом полученные результаты и делают выводы.

-Вот и подошло к концу наше занятие,  вы все настолько были увлечены, что время пролетело незаметно. Сегодня вы отлично поработали, справились с заданием кейса. И  на мой взгляд для конкурса «Танцевальных клипов» мы с вами можем делать постановку в обоих направлениях, как джаз-фанк так и флешмоб. И даже можно поэксперементировать, взяв  самое лучшее из каждого направления и найти свой стиль победителя!

Примерные высказывания детей: (да, давайте, будет очень стильно)

Рефлексия занятия:

Составить модель  своего нового  стиля.

- Что каждый из вас может  взять  интересного, необычного, яркого из сегодняшнего занятия  и вложить в будущее направление?

Примерные ответы детей: (организованность, творческую активность, энергичность, жизнерадостность, умение работать в команде)

-Мы можем сказать, что получится наш собственный стиль, собрав все эти параметры воедино?  (Да)

-Давайте все вместе в будущем году с удвоенной силой  работать в этом направлении, для того чтобы иметь свой стиль, отличающий нас от других хореографических коллективов. Для этого мы и изучаем современные танцевальные направления.

-Всем спасибо!

Прощание. Поклон. Выход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная работа в студии современного танца.

Воспитание в коллективе – это целенаправленный творческий процесс взаимодействия педагога и воспитанников. А также создание условий для позитивной адаптации и развития личности ребенка, социализации и...

План-конспект регионального открытого занятия по шахматам "Виват, короли"

Учебный материал расчитан на 1и 2 классы. Конспект и презентацию можно использовать на открытом уроке. Материал насыщен интересными игровыми моментами, включена инсценировка с участием детей. На таком...

Анализ деятельности студии современного танца "Триумф"

Основные направления образовательной деятельности (в т.ч. использование регионального компонента в образовательной деятельности)  Образовательная программа «Танцевальная азбука» имеет художеств...

Открытое занятие "Хоровая студия"

Открытое занятие "Хоровая студия". Городской семинар директоров общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ, 2015 г....

План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес"

План - конспект по открытому занятию    «Истоки» Тема:  «Лес – зеленый друг. Царство природы.  Дары леса.  Тайны леса."...

Конспект открытого занятия «Путешествие в мир танца» (для детей от 7 до 10 лет)

Цель: способствовать развитию творческого воображения, способности к художественному взаимодействию посредством хореографического изобразительного творчества, танцевального движения.Основные задачи:Об...