Внеурочная деятельность и воспитательная программа 1 класс
материал (1 класс) по теме
В данной папке располагается программа внеурочной деятельности в 1 классе "Азбука здоровья", "Я - гражданин России", воспитательная программа класса "Росток" и план воспителеьной работы на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_i_vospitatelnyy_plan_1_klass.rar | 783.3 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
классный час – 1 час в неделю, мероприятия по графику воспитательной работы.
В качестве организационных форм работы с детьми предусматривается использовать следующие:
классные часы, праздники, беседы, вечера, викторины, творческие конкурсы, эстафеты, игры, выставки, встречи с интересными людьми, походы, диспуты.
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
- Внедрение новых форм и методов работы.
- Чередование индивидуальной и коллективной работы.
- Поощрение учащихся за участие в мероприятиях.
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
- Интересы учащихся;
- Способности учащихся;
- Равенство всех участников;
- Чередование коллективной и индивидуальной работы;
- Ненасильственное привлечение к процессу деятельности;
- Ориентация на результаты творческого поиска;
- Присутствие самооценки, самовоспитания.
Дополнительно при планировании воспитательной работы учитывались следующие обстоятельства:
- Интересы учащихся;
- Физические, половозрастные особенности и и возможности учащихся;
- Индивидуальные способности учащихся.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Общешкольная воспитательная проблема:
«Управление качеством образования на основе новых информационных технологий, образовательного и воспитательного мониторинга»
ЦЕЛЬ:
обеспечить эффективное отслеживание состояния воспитания в школе,
обобщить результаты воспитательной деятельности и разработать прогноз дальнейшего развития воспитательной системы школы
ЗАДАЧИ:
- выявление основных тенденций развития воспитательной системы школы;
- совершенствование технологии мониторинга качества воспитательной системы школы, разработка технологии отбора методик, сбора информации;
- выявление сферы распространения передового педагогического опыта мониторинга воспитательной системы школы наряду с оценкой эффективности традиционных и инновационных форм и методов воспитания, воспитательных технологий;
- развитие социальных умений и навыков функционирования школьного коллектива в социокультурном обществе (взаимодействие с педагогическим коллективом, классными коллективами, администрацией, родителями);
- психолого-педагогическое просвещение обучающихся, проведение психологических тренингов, анкет, тестов, обучение приемам самореализации и самоуправления;
- создание прогнозов, аналитических и справочных материалов
Основные направления
- Развитие познавательной, творческой активности в системе урочной, внеурочной деятельности.
- Формирование гуманистического отношения к окружающему миру,
формирование нравственных основ личности. - Формирование культуры взаимоотношений, речи, мыслительной деятельности.
- Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию.
- Повышение уровня воспитанности учащихся.
- Повышение уровня знаний по истории родного края.
- Повышение здорового образа жизни.
Цель и задачи
воспитательной работы на 2013 – 2014 уч. г. в 1 классе
Цель: Создать условия для успешной адаптации первоклассника как основного компонента психологического здоровья.
Задачи:
- Изучить индивидуальные особенности и возможностей каждого ученика .
- Формировать интеллектуальную и трудовую культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность, сохраняя любопытство и информационную ненасыщаемость, упорство и трудолюбие.
- Воспитание интереса ученика к самому себе, развитие таких качеств, как самопризнание себя как личности, управление самим собой, уважение чужого мнения.
- Воспитание волевых качеств ученика, способность к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон, формировать у учащихся умений саморегуляции и самовоспитания, формирование собственной Я-позиции учащихся к проблем сохранения и защиты собственного здоровья.
- Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
- Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками, создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
- Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».
- Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
- Наладить тесный контакт с родителями.
Что должен учитывать учитель в деле воспитания
- Половозрастные особенности детей.
- Индивидуальность личности каждого ребенка.
- Ребенка нужно принимать таким, каков он есть.
- Бережно относиться к личности ребенка, его словам, взглядам, поступкам.
- Обеспечивать ребенку доступные зоны развития.
- Создавать положительный эмоциональный фон, состояние комфортности и удовлетворенности от приложенных умственных и практических усилий ребенка.
- По отношению к детям недопустимо унижение и оскорбление.
- Нельзя детей наказывать трудом.
- Откажитесь от любых форм насилия, предупреждайте конфликты.
- Поощряйте успех ребенка.
- Поддерживайте веру ребенка в себя, его способности, возможности, положительные стороны характера.
- Не допускайте детских трагедий, возникающих из-за обидных кличек, унижений перед классом.
- Учитель - личный пример во всем.
- Проявляй чувство меры в дозировке учебных и физических нагрузок, в поощрении и наказании детей.
- Не спеши, не вреди, не вини детей в своих собственных просчетах и ошибках.
- В беседах с родителями больше рассказывай о достоинствах и достижениях ребенка.
- Помни, что задача воспитания не только труднее, но и важнее, чем задача обучения.
АНАЛИЗ КОЛЛЕКТИВА
Характеристика класса
В классе 17 человек: 8 мальчиков, 9 девочек. 15 обучающихся 2006 г., 1 обучающаяся 2005 г., 1 обучающаяся 2007 г. Дети, зачисленные в класс, проходили подготовку к школе на занятиях, организованных в стенах школы. 15 учащихся пришли в школу из МДОУ Орлинский детский сад, который они посещали с 3 лет. На подготовительных занятиях наблюдалась высокая познавательная активность детей. Интеллектуальный уровень развития детей почти одинаковый.
Двое учащихся из неполных семей (есть только мать) – Ерошин Степан, Социальный состав семей тоже различен. Дворянинова Елена воспитывается у бабушки с дедушкой. Трое учащихся воспитываются в семьях опекунов (Жабина О., Жеребцова С., Наделяева Д.) Не все дети из социально благополучных семей. Особую тревогу вызывают семьи Шеметовой И., Мамедовой А. – многодетные семьи и семь с низким достатком. Кроме того в этих семьях выпивают родители. Мамедова А. до школы не общалась со сверстниками, не посещала детский сад.
Ярких лидеров в коллективе класса за время посещения подготовительных занятий не выявилось, общение детей между собой ровное, вызывает тревогу лишь Жеребцова С., которая не может наладить контакт с учащимися, часто бывает, агрессивена, хотя явно стремится к лидерству. Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт, стараются урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы, умеют приносить извинения.
В воспитательной работе буду уделять большое внимание культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроках и переменах, умению слушать и уважать чужое мнение, культуре общения мальчика и девочки.
Воспитательная работа планируется следующим образом: теоретический курс по темам (“Как себя вести”, “Культура речи”, “Гигиеническая культура”), профилактические занятия, практические занятия в виде экскурсий, праздников, посещений музеев.
Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности.
№ | ФИО ученика | Семья полная | Семья неполная | Кол-во детей в семье | Многодетные | Малообеспеченные | Родители - инвалиды | Дети - инвалиды | Опекаемые | Беженцы, переселенцы | Приёмные |
Востриков А. | + | 1 | |||||||||
Галкина Д. | + | 2 | |||||||||
Дворянинова Е. | + | 1 | |||||||||
Ерошин С. | + | 2 | |||||||||
Жабина О. | + | 2 | + | ||||||||
Жеребцова С. | + | 2 | + | ||||||||
Карпенко А. | + | 1 | |||||||||
Мамедова А. | + | 3 | + | ||||||||
Наделяева Д. | + | 1 | + | ||||||||
Нещиров А. | + | 1 | |||||||||
Пачина Л. | + | 2 | |||||||||
Сергеев Н. | + | 1 | |||||||||
Смык Д. | + | 1 | |||||||||
Соловьёв Е. | + | 1 | |||||||||
Хурцидзе В. | + | 1 | |||||||||
Шеметова И. | + | 3 | + | ||||||||
Яковлев Н. | + | 2 |
Количественный состав класса
1 четверть
Количество учащихся по списку_____________________________человек
Год рождения | Всего | |
Девочки Мальчики |
Прибыли______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбыли_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало_________________чел.
2 четверть
Количество учащихся по списку______________________________человек
Год рождения | Всего | |
Девочки Мальчики |
Прибыли______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбыли_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало_________________чел.
3 четверть
Количество учащихся по списку ______________________________человек
Год рождения | Всего | |
Девочки Мальчики |
Прибыли______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбыли_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало_________________чел.
4 четверть
Количество учащихся по списку ______________________________человек
Год рождения | Всего | |
Девочки Мальчики |
Прибыли______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбыли_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало_________________чел.
Социальный паспорт класса
Количество учащихся – 17
Из них: девочек –9 , мальчиков – 8
Год рождения \ количество: , 2005 – 1, 2006 – 15, 2007 - 1
Состав семей (в %, ФИ):
- Многодетные – 2 – 12% (Шеметова И., Мамедова А.)
- Полные – 15 – 88% - Востриков А., Галкина Д., Дворянинова Е., Жабина О., Жеребцова С., Карпенко А., Мамедова А., Наделяева Д, Нещиров А., Сергеев Н., Смык Д.. Соловьёв Е., Хурцидзе В., Шеметова И., Яковлев Н.
- Неполные – 2 – 12 % (Ерошин С., Пачина Л.)
- Дети, находящиеся на опёке – 2 – 12% - Жеребцова С., Наделяева Д.
- Приёмные дети – 1 – 6% - Жабина О.
- Проживают с бабушками и дедушками – 3 – 18% - Дворянинова Е., Пачина Л., Мамедова А.
- Единственные дети в семье – 8 - 47% - Востриков А., Дворянинова Е., Карпенко А., Наделяева Д., Нещиров А., Смык Д., Соловьёв Е., Хурцидзе В.
- Малообеспеченные - нет
- Неблагополучные - нет
- Семьи «группы риска» - 2 – 12% - Шеметова И., Мамедова А.
- Родители-инвалиды - нет
Жилищные условия:
Проживают в отдельных квартирах – 100%
Образовательный уровень родителей (чел\%)
- Имеют высшее образование м. – 2 – 12 %, п. – 1 – 6 %
- Среднее специальное 7 – 41% 6 – 35 %
- Среднее 7 – 41 % 5 – 29 %
- Среднее техническое 1 – 6 % 2 – 12%
Занятость родителей (чел\%)
- Служащие 8 – 47% 2 – 12%
- Военнослужащие 1 – 6% 6 – 35%
- Рабочие 4 – 23% 5 – 29%
- Безработные 4 - 23 % 1 – 6%
- Пенсионеры нет
Количество и ФИ учащихся, входящих в «группу риска», склонных к правонарушениям – нет
Состояние здоровья учащихся:
- Находятся на индивидуальном обучении – нет
- Имеют хронические заболевания – нет
Внешкольная и внеклассная деятельность учащихся:
Спортивные секции______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кружки:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитанность учащихся (начало года)
№ | Ф.И. ученика | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Отношение к учёбе | Отношение к труду | Коллективизм | Доброта, отзывчивость | Честность | Скромность | Культурный уровень | Средний балл | Уровень воспитанности |
Востриков А. | |||||||||||||
Галкина Д. | |||||||||||||
Дворянинова Е. | |||||||||||||
Ерошин С. | |||||||||||||
Жабина О. | |||||||||||||
Жеребцова С. | |||||||||||||
Карпенко А. | |||||||||||||
Мамедова А. | |||||||||||||
Наделяева Д. | |||||||||||||
Нещиров А. | |||||||||||||
Пачина Л. | |||||||||||||
Сергеев Н. | |||||||||||||
Смык Д. | |||||||||||||
Соловьёв Е. | |||||||||||||
Хурцидзе В. | |||||||||||||
16. | Шеметова И. | ||||||||||||
17. | Яковлев Н. | ||||||||||||
Итого |
5 - 4,5 – высокий уровень
4,4 – 3,9 – хороший уровень
3,8 – 2,9 – средний уровень
2,8 – 2 – низкий уровень
Высокий уровень - , хороший уровень - , средний уровень -
Список учителей предметников, работающих в классе
№ | Предмет | Ф.И.О учителя |
1 | Русский язык (письмо) | Сизотченко Елена Николаевна |
2 | Литературное чтение (чтение) | |
3 | Математика | |
4 | Окружающий мир | |
5 | Технология | |
6 | ИЗО | |
7 | Музыка | |
8 | Физкультура | |
Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Лит. чт. | Математика | Лит. чт | Лит. Чт. | Окружающий мир |
Рус.яз. | Лит. чт | Рус.яз | Рус.яз | Рус.яз |
Математика | Рус.яз | Математика | Технология | Математика |
Физкультура | Окружающий мир | Физкультура | ИЗО | Физкультура |
Вн. «Хочу всё знать» | Вн. «Азбука здоровья» | Музыка | Вн. «Я-гражданин России» | Классный час |
Поручения в классе
№ | Ф.И.О. | Поручение |
1 | Командир | |
2 | Зам. командира | |
3 | Учебный сектор | |
4 | Трудовой сектор | |
5 | Санитары | |
6 | Физорги |
Список многодетных семей, опекаемых и семей, нуждающихся в помощи
№ | Фамилия ученика | Кол-во детей | Какая помощь требуется |
1. | Жабина О. (приёмная) | 2 | |
2. | Жеребцова С. (опекаемая) | 2 | |
3. | Мамедова А. (многодетная) | 3 | |
4 | Наделяева Д (опекаемая) | 1 | |
5 | Шеметова И. (многодетная) | 3 |
Поздравить с днём рождения учащихся
ОСЕНЬ | ЗИМА | ВЕСНА | ЛЕТО |
Сентябрь | Декабрь | Март | Июнь |
Галкина Д. – 29.09.2006 Хурцидзе В. – 27.09.2006 | Наделяева Д – 08.12.2006 Сергеев Н. – 11.12.2006 | Дворянинова Е. – 01.03.2006 | Жабина О. – 02.06.2006 Мамедова А. – 26.06.2006 Пачина Л. – 19.06.2006 |
Октябрь | Январь | Апрель | Июль |
Яковлев Н. – 21.04.2006 | Смык Д. – 13.07.2006 Соловьёв Е. – 26.07.2006 | ||
Ноябрь | Февраль | Май | Август |
Ерошин С. – 01.11.2006 Жеребцова С. – 25.11 2005 | Востриков А. – 22.02.2006 Шеметова И – 24.02.2007 | Карпенко А. – 03.05.2006 Нещиров А. – 17.05.2006 |
№ | № личного дела | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон | Свидетельство о рождении | СНИЛС |
1 | В - 39 | Востриков Алексей Владимирович | 22.02.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 39 | 89143807033 89143807120 | I –ОТ 635381 | 148-419-113 69 |
2 | Г - 33 | Галкина Дарья Станиславовна | 29.09.2006 | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 20, кв. 4 | 89145721905 | I –ОТ 636472 | 149-379-533-15 |
3 | Д - | Дворянинова Елена Николаевна | 01.03.2006 | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 27, кв. 3 | 89146085372 89140490633 | I –ОТ 635451 | 143-270-631 33 |
4 | Е - 13 | Ерошин Степан Сергеевич | 01.11.2006 | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 25, кв. 4 | 89146191339 | I –ОТ 636568 | |
5 | Ж - | Жабина Оксана Александровна | 02.06.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 13 | 89143931360 89143939862 | ||
6 | Ж - 16 | Жеребцова Светлана Владимировна | 25.11.2005 | г. Свободный-21, ул. То лстогод.11, кв. 53 | 89146176740 | 150-025-893 23 | |
7 | К - 101 | Карпенко Арина Андреевна | 03.05.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 54 | 89145503884 89140496879 | I –ОТ 635787 | |
8 | М - | Мамедова Александра Евгеньевна | 26.06.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 1 | 89145728700 | I –ОТ 635802 | |
9 | Н - 29 | Наделяева Дарья Александровна | 08.12.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 19 | 89143910239 89143830894 | I –ОТ 647121 | |
10 | Н - 30 | Нещиров Артём Александрович | 17.05.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 41 | 89145547809 89146049640, 89098123399 | I –ОТ 632583 | |
11 | П - 51 | Пачина Лариса Николаевна | 19.06.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 28 | 89145719414 | I –ОТ 63605 | |
12 | С –С - | Сергеев Никита Дмитриевич | 11.12.2006 | Г. Свободный-21, ул. Толстого д. 7 кв. 27 | 89140615575 | ||
13 | С - 48 | Смык Данила Александрович | 13.07.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 24 | 89145762417 89145762428 | I –ОТ 636055 | |
14 | С - | Соловьёв Егор Вячеславович | 26.07.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 27 | 89145876537 | ||
15 | Х - | Хурцидзе Владислав Владимирович | 27.09.2006 | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 9, кв. 8 | 89146101850 89146136072 | I –ОТ 686002 | 143-386-874 85 |
16 | Ш - 33 | Шеметова Ирина Дмитриевна | 24.02.2007 | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 26, кв. 7 | 89638431047 89638038616 | I –ОТ 636909 | 147-812-584 91 |
17 | Я - 9 | Яковлев Никита Алексеевич | 21.04.2006 | г. Свободный-21, ул. Толстого д.11, кв. 62 | 89619591797 89619553112 | I –ОТ 636540 | 142-468-537 68 |
Сведения об обучающихся
Движение учащихся
№ | Ф.И. ученика | Выбыл (число) | Прибыл (число) | Место выбытия или прибытия |
Сведения о здоровье учащихся
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Группа здоровья | Физкультурная группа | № медицинского полиса | Рекомендации врача |
1 | Востриков Алексей Владимирович | 22.02.2006 | II | основная | С 30 № 427042 | Осмотр хирурга 1 раз в полгода |
2 | Галкина Дарья Станиславовна | 29.09.2006 | II | основная | С 30 № 427168 | |
3 | Дворянинова Елена Николаевна | 01.03.2006 | II | основная | С 30 № 654237 | |
4 | Ерошин Степан Сергеевич | 01.11.2006 | II | основная | Соблюдение режима дня | |
5 | Жабина ОксанаАлександровна | 02.06.2006 | II | основная | ||
6 | Жеребцова Светлана Владимировна | 25.11.2005 | II | основная | С 30 № 059261 | Занятия с логопедом |
7 | Карпенко Арина Андреевна | 03.05.2006 | ||||
8 | Мамедова Александра Евгеньевна | 26.062006 | ||||
9 | Наделяева Дарья Александровна | 08.12.2006 | 1 парта | |||
10 | Нещиров Артём Александрович | 17.05.2006 | I | основная | С 30 № 141097 | |
11 | Пачина Лариса Николаевна | 19.06.2006 | II | основная | ||
12 | Смык Данила Александрович | 13.07.2006 | II | основная | ||
13 | Сергеев Никита | 11.12.2006 | ||||
14 | Соловьёв Егор | 26.07.2006 | ||||
15 | Хурцидзе Владислав Владимирович | 27.09.2006 | II | основная | 1 парта | |
16 | Шеметова Ирина Дмитриевна | 24.02.2007 | II | основная | С 30 № 654391 | |
17 | Яковлев Никита Алексеевич | 21.04.2006 | Избегать переохлаждений |
Система дополнительного образования
№ | Ф.И. ученика | Название кружка | Дни работы | Часы |
Анализ успеваемости
1 четверть
Кол-во | Фамилии | Предмет | |
Учащихся, успевающих на «отлично» | |||
Учащихся, успевающих на «хорошо» | |||
Учащихся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся | |||
- мальчиков | |||
- девочек |
2четверть
Кол-во | Фамилии | Предмет | |
Учащихся, успевающих на «отлично» | |||
Учащихся, успевающих на «хорошо» | |||
Учащихся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся | |||
- мальчиков | |||
- девочек |
3 четверть
Кол-во | Фамилии | Предмет | |
Учащихся, успевающих на «отлично» | |||
Учащихся, успевающих на «хорошо» | |||
Учащихся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся | |||
- мальчиков | |||
- девочек |
4 четверть
Кол-во | Фамилии | Предмет | |
Учащихся, успевающих на «отлично» | |||
Учащихся, успевающих на «хорошо» | |||
Учащихся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся | |||
- мальчиков | |||
- девочек |
Участие учеников класса в классных и общешкольных делах, экскурсиях, походах, мероприятиях разного уровня
Дата | Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т. д.) | Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учеников |
Работа с проблемными обучающимися
№ | Дата | Фамилия, имя ученика | Проблема | Какая работа проводилась |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Сведения о родителях учащихся
№ | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы родителей | Образование | Статус семьи | Домашний адрес | Телефон |
1 | Востриков Алексей Владимирович | Востриков Владимир Викторович Вострикова Елена Сергеевна | ВОХР МДОУ Орлинский д\с, младший воспитатель | среднее среднее | Полная (3 чел.) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 39 | 89143807033 89143807120 |
2 | Галкина Дарья Станиславовна | Галкин Станислав Сергеевич Галкина Евгения Александровна | - МОУ Орлинская СОШ, учитель | Высшее высшее | Полная (4 чел) | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 20, кв. 4 | 89145721905 |
3 | Дворянинова Елена Николаевна | Дворянинов Николай Петрович Кулиева Анастасия Игоревна | ОАО ФСК (Федеральная сетевая компания) ЧП Свиридов | Ср. спец. Ср. спец. | Полная (4 чел) | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 27, кв. 3 | 89146085372 89140490633 |
4 | Ерошин Степан Сергеевич | Зажидко Екатерина Владимировна | ЧП Кузнецова, Магазин № 1, | среднее | Неполная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 25, кв. 4 | 89146191339 |
5 | Жабина Оксана Александровна | Овчар Анатолий Владимирович Овчар Татьяна Петровна | РЭУ «Амурский», электрик в\ч 75055 ОХД\о фельдшер | Ср. спец Ср. спец | Полная (приёмная) (4 ч.) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 13 | 89143931360 89143939862 |
6 | Жеребцова Светлана Владимировна | Дойчев Виктор Харлампьевич Дойчева Людмила Алексеевна | в\с домохозяйка | Среднее среднее | Полная (опекаемая)(5 чел) | г. Свободный-21, ул. То лстогод.11, кв. 53 | 89146176740 |
7 | Карпенко Арина Андреевна | Карпенко Андрей Георгиевич Карпенко Екатерина Анатольевна | в\с МОУ Орлинская СОШ, повар | Ср. спец Ср. спец. | Полная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 54 | 89145503884 89140496879 |
8 | Мамедова Александра Евгеньевна | Мамедов Евгений Тангыгович Мамедова Мария Владимировна | РЭУ «Амурский» домохозяйка | Среднее среднее | Многодетная(5 чел.) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 1 | 89145728700 |
9 | Наделяева Дарья Александровна | Кулишенко Андрей Александрович Кулишенко Светлана Фёдоровна | РЭУ № 11 домохозяйка | Ср. спец. Ср. спец. | Полная (3 чел), опекаеиая | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 19 | 89143910239 89143830894 |
10 | Нещиров Артём Александрович | Нещиров Александр Викторович Нещирова Александра Сергеевна | Г. Белогорск, в\с Домохозяйка | Среднее Ср. спец. | Полная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.3, кв. 41 | 89145547809 89146049640, 89098123399 |
11 | Пачина Лариса Николаевна | Пачина Екатерина Владимировна | МДОУ Орлинский д\с воспитатель | Ср. спец | Неполная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.7, кв. 28 | 89145719414 |
12 | Сергеев Никита Дмитриевич | Сергеева Олеся Владимировна | ИП Вачнадзе, кондитер | Ср. спец. | Полная (3 чел) | Г. Свободный-21, ул. Толстого д. 7 кв. 27 | 89140615575 |
13 | Смык Данила Александрович | Смык Александр Игоревич Колодина Анастасия Вячеславовна | в\с контрактной службы Орлинская амбулатория, уч. м\с | Ср. проф. высшее | Полная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 24 | 89145762417 89145762428 |
14 | Соловьёв Егор Вячеславович | Соловьёв Вячеслав Владимирович Соловьёва Наталья Васильевна | МУП Теплосеть-1 Домохозяйка | Ср.спец среднее | Полная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.5, кв. 27 | 89145876537 |
15 | Хурцидзе Владислав Владимирович | Хурцидзе Владимир Сосоевич Хурцидзе Любовь Анатольевна | ОАО «Капстрой» ООО «Тагор» | Ср. спец. Ср. тех. | Полная (3 чел) | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 9, кв. 8 | 89146101850 89146136072 |
16 | Шеметова Ирина Дмитриевна | Коваленко Артём Олегович Коваленко Татьяна Валерьевна | РЭУ ДМОУ Орлинская СОШ, техничка | среднее среднее | Полная (5 чел), многодетная | г. Свободный-21, ул. Фрунзе д. 26, кв. 7 | 89638431047 89638038616 |
17 | Яковлев Никита Алексеевич | Тумасов Руслан Вячеславович Тумасова Анастасия Владимировна | в\ч 750055, ВОХР домохозяйка | Ср. проф. среднее | Полная (4 чел) | г. Свободный-21, ул. Толстого д.11, кв. 62 | 89619591797 89619553112 |
Родительский комитет
№ | Ф.И.О. | Телефон |
1 | ||
2 | ||
3 |
Заседания родительского комитета
Дата | Обсуждаемые вопросы |
сентябрь | |
октябрь | |
ноябрь | |
декабрь | |
январь | |
февраль | |
март | |
апрель | |
май |
Родительские собрания (лектории)
№ | Тема | Дата | Ответственные |
1 | Знакомство с родителями учеников-первоклассников. | август | Кл рук. |
2 | Трудности адаптации первоклассника к школе. | сентябрь | Кл рук. |
3 | Режим дня школьника, его роль. | ноябрь | Кл рук. |
4 | Эмоции положительные и отрицательные. | февраль | Кл рук. |
5 | Итоги адаптации первоклассников. | апрель | Кл рук. |
6 | Итоги прошедшего учебного года «Перелистывая страницы...» | май | Кл рук. |
Посещение родительских собраний
№ | Ф.И.О. | Дата проведения, посещение | ||||||||
1 | Востриков А. | |||||||||
2 | Галкина Д. | |||||||||
3 | Дворянинова Е. | |||||||||
4 | Ерошин С. | |||||||||
5 | Жабина О. | |||||||||
6 | Жеребцова С. | |||||||||
7 | Карпенко А. | |||||||||
8 | Мамедова А. | |||||||||
9 | Наделяева Д. | |||||||||
10 | Нещиров А. | |||||||||
11 | Пачина Л. | |||||||||
12 | Сергеев Н. | |||||||||
13 | Смык Д. | |||||||||
14 | Соловьёв Е. | |||||||||
15 | Хурцидзе В. | |||||||||
16 | Шеметова И. | |||||||||
17 | Яковлев Н. | |||||||||
Всего присутствовало | ||||||||||
% |
Посещение семьи обучающегося
Дата посещения семьи | ФИ обучающегося, чью семью посетили | Цель посещения | Результат |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО родителей, с которыми проводилась работа | Содержание |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Воспитательная работа в классе строится на основе авторской программы
«Росток»
1 класс
"Мой дом - моя крепость"
Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения становится познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.
Основные задачи:
- успешная адаптация к школьной жизни;
- эмоциональная устойчивость обучающихся;
- создание предпосылок для формирования классного коллектива;
- активное участие родителей в жизни класса, школы.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Спорт и здоровье»
Цель:
- формировать понимание значимости здорового образа жизни;
- мотивировать на посещение кружков и секций.
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | «Свет зелёный нам мигает, в путь дорогу предлагает (беседа по ПДД) Осенний кросс |
Октябрь | «Что такое режим дня?» (беседа с примерами из литературных произведений) |
Ноябрь | Чистота – залог здоровья! (практическая игра) |
Декабрь | Культура умственного труда |
Январь | Не шути с огнем (правила пользования электроприборами, поведение с огнем) |
Февраль | Самые ловкие и умелые! (спортивные соревнования) |
Март | Правила поведении при ЧС |
Апрель | «Что такое вредные привычки» |
Май | Разучивание игр, поход выходного дня |
«Труд и порядок»
Цель:
- формировать бережное отношение к окружающему миру, положительное отношение к труду.
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | Экологический субботник |
Октябрь | Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» |
Ноябрь | Беседа «Как трудится моя семья» |
Декабрь | Операция «Живи книга» |
Январь | Беседа «Под лежачий камень и вода не течёт» |
Февраль | Беседа «Ответственность за правонарушения» |
Март | Викторина «Кем быть?» |
Апрель | Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» |
Май | Экологический субботник |
«Наука и образование»
Цель:
- формировать любознательность, интерес к знаниям.
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | «День Знаний» Всероссийский классный час, посвящённый 20-летию Конституции РФ |
Октябрь | «Мы школьниками стали! (внеклассное мероприятие)» |
Ноябрь | «Права детей – защита государства» |
Декабрь | «Я знаю, как быть внимательным» (практическое занятие) |
Январь | Беседа «Мои сильные и слабые стороны» |
Февраль | Беседа «Учебная книга – наш друг и помощник» |
Март | Азбука – к мудрости ступенька (литературный праздник) |
Май | Итоговое родительское собрание «Прощай, начальная школа» |
«Досуг»
Цели:
- создавать дружескую и творческую атмосферу, пробуждающую у детей интерес к различным видам деятельности.
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | Красота первозданной природы (выставка поделок из природного материала) «Овощное ассорти» |
Октябрь | «Принятие в ДО «Родник» |
Ноябрь | «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» Праздник «День Матери» |
Декабрь | Новогодние приключения |
Январь | Рождественские посиделки |
Февраль | «А ну-ка, мальчики» |
Март | «А ну-ка, девочки» |
Апрель | 1 апреля – День Смеха |
Май | День именинника |
"Мир прекрасного"
Цели:
- показывать разнообразие культурных и человеческих ценностей;
- направлять семейное воспитание на всестороннее развитие детей.
Дата проведения | Мероприятие |
Сентябрь | Беседа «Растения-синоптики» |
Октябрь | Акция «Покорми птиц» (изготовление кормушек) |
Ноябрь | Викторина «Животный мир земного шара» |
Декабрь | Викторина «Растительный мир земного шара» |
Январь | Интеллектуальная игра «Аквариум» |
Февраль | Викторина по сказкам А.С.Пушкина |
Март | Экологическая беседа «Экология – это наука о том, как спасти мир» |
Апрель | Экскурсия «Весна! Весна! И всё ей радо» |
Май | Экологический плакат «Гармония в природе» Заочное путешествие по родному краю. |
Тематические классные часы
№ | Название темы | Дата |
1 | «Первый раз в первый класс» | сентябрь |
2 | «Мы школьниками стали» | октябрь |
3 | «Знай, свои права: живи настоящим, думай о будущем» | ноябрь |
4 | «Новый год шагает по планете» | декабрь |
5 | «Рождественские посиделки» | январь |
6 | «Не шути с огнём» | февраль |
7 | «Поздравим бабушек и мам» | март |
8 | «Спасибо, АЗБУКА» | апрель |
9 | «Мы рождены не для войны» | май |
10 | «Прощание с первым классом!» | май |
Циклограмма воспитательной работы
1 полугодие
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
1 нед | «День Знаний» Всероссийский классный час, посвящённый 20-летию Конституции РФ «Свет зелёный нам мигает, в путь дорогу предлагает (беседа по ПДД) | «День пожилого человека» Конкурс рисунков ко «Дню учителя» | Беседа «Культура умственного труда» Операция «Живи, книга». | |
2 нед | Беседа «Растения-синоптики» | Поход выходного дня. Игра «Мама, папа, я – спортивная семья» «Что такое режим дня?» (беседа с примерами из литературных произведений) | Викторина «Животный мир земного шара» Тематический классный час «Со спортом жить – здоровым быть» | «Я знаю, как быть внимательным» (практическое занятие) Акция «Новый год в каждый дом» Мастерская Деда Мороза |
3 нед | Красота первозданной природы (выставка поделок из природного материала) «Овощное ассорти» Экологический субботник | «У кого в порядке ручки и тетрадки?» Рейд по проверке школьных принадлежностей. | Беседа «Как трудится моя семья» | День Конституции. Беседа «Символы российского государства» Тематический классный час «Остановить СПИД! |
4 нед | Праздник «Посвящение в пешеходы» | Торжественный сбор «Прием в детскую организацию «Родник» Экологическая акция «Лучшая кормушка» | «Права детей – защита государства» Декада, посвященная Международному Дню инвалидов | Кл. час «Новый год шагает по планете».(тематический) Новогоднее представление |
5 нед | «Мы школьниками стали!» (тематический) | Праздник родителей и детей «Матери посвящается» Выставка детского творчества «Мама и я – творческие люди» |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
Мероприятие | Дата | |
Сентябрь | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья:
| ||
Мероприятие | Дата | |
Октябрь | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа: 1. Уровень школьной мотивации | ||
Уроки ПДД и уроки здоровья
|
Мероприятие | Дата | |
Ноябрь | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья:
| ||
Мероприятие | Дата | |
Декабрь | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья
|
Мероприятие | Дата | |
Январь | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа: | ||
Уроки ПДД и уроки здоровья:
| ||
Мероприятие | Дата | |
Февраль | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья
|
Мероприятие | Дата | |
Март | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья:
| ||
Мероприятие | Дата | |
Апрель | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья
|
Мероприятие | Дата | |
Май | Классный час (день недели, время):
| |
Участие класса в работе школы:
| ||
Работа с родителями:
| ||
Диагностическая работа:
| ||
Уроки ПДД и уроки здоровья:
|
ПЕДАГОГИКА- это профессия, все успехи которой
можно приписать природе, оставив педагога
отдуваться за все неудачи подопечных.
ЗНАЧИМЫЕ ДАТЫ ШКОЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1.09 – День Знаний, Всемирный день мира 8.09 –Международный день грамотности, День Российского букваря 9.09 – Всемирный день красоты 22.09 – День осеннего равноденствия 27.09 – Всемирный день туризма 30.09 – День Internet 1.10 – Международный день музыки, День пожилых людей, Всемирный день защиты животных 5.10 – День Учителя 21.10 – Международный день школьных библиотек 4.11 – День примирения и согласия 1-9.11 – Осенние каникулы | 10.11 – Всемирный день молодежи 15.11 – Всемирный день призывника 16.11 – Международный день толерантности 20.11 – Всемирный день ребенка 21.11 – Международный день отказа от курения 28.11- День Матери 5.12. – День начала контрнаступления советских войск под Москвой 27.12- День Спасателя 28-30.12 – Праздничные мероприятия, посвященные встрече Нового года 27.12 -8.01 – Январские каникулы
7.01 – Рождество Христово | 14.01-Старый Новый год 25.01-Татьянин день, День студента 2.02- Сталинградская битва 8.02- День Российской науки 23.02- День Защитников Отечества 1.03- Всемирный день гражданской обороны 8.03- Международный женский день 18.03- Международный день музеев 21.03- Всемирный день поэзии 27.03- Международный день театра 30.03- День защиты Земли 23.03 – 1.04 – Весенние каникулы | 1.04- День юмора 12.04- День космонавтики 17.04 –Российский день науки 29.04- День матери России 6.05- День Георгия Победоносца 9.05- День Победы 15.05- Международный день семьи 17.05- День исторического и культурного наследия Москвы 18.05- Международный день музеев 24.05- День славянской письменности и культуры 25.05 –Последний звонок 31.05- Окончание учебного года 1.06 -31.08 – Летние каникулы 1.06 –Международный день защиты детей 12.06 –День России 22.06 –День памяти и скорби 26.06 –Международный день борьбы с наркотиками 27.06 –Международный день молодежи 22.08 –День государственного флага Российской федерации 28 – 30.08 – Педагогические советы в школах России |
Индивидуальная работа с обучающимися
Работа с одарёнными учащимися | Работа со слабоуспевающими учащимися | Работа со слабоуспевающими учащимися |
1. Выполнение творческих работ. 2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. 3. Подготовка и участие в классных олимпиадах. 4. Участие в конкурсах чтецов. 5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности. 6. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах. | 1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведении свободного времени. 5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений. 6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. | 1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей. 3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником. 5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию. 6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности;модуль: воспитательная работа. 2 класс.
Здесь я поместила рабочую программу по воспитательной работе.Главная задача классного руководителя - так организовать жизнь детского коллектива, чтобы уч-ся добровольно, с большим желанием участвовали...
Рабочая Программа воспитательной работы и внеурочной деятельности в _1_ «В» классе на 2018-2019 учебный год
Цель воспитательной работы Создание условий, способствующих адаптации в обществе на основе принципов самоуправления, развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их ...
“ Внеурочная деятельность как продолжение основной образовательной программы школы» (На примере программы курса внеурочной деятельности «Музей в твоём классе»)
В статье автор говорит о внеурочной деятельности, как продолжении предметных программ с развивающим компонентом. . О формировании универсальных учебных действий через восприятие и ан...
Сценарий занятия для обучающихся 1-2х классов по внеурочной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Разноцветные лучики » на тему «Краски осени»
Тип занятия: комбинированный (получение новых знаний и применение их на практике).Возрастная категория: 7- 8 лет.Целевые установки: формирование у детей посредством творческой деятельности представлен...
Системно - деятельностный подход в начальной школе во внеурочной деятельности и воспитательной работе
В связи с требованиями, предъявляемыми Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования (ФГОС ООО), поменялась технология прое...
ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Учение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого слова. Здесь все главное - и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне у...