Классный час Звёздный час
классный час на тему

Парахина Светлана Геннадьевна

Классный час  Звёздный час

Цели: 1.Обобщить, систематизировать знания детей по окружающему миру, литературному  чтению, русскому языку в игровой форме.

2.Расширять кругозор учащихся. Развивать умения сравнивать, обобщать.

3.Воспитывать интерес к учёбе, бережное отношение к природе, дружелюбие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_zvyozdnyy_chas.docx18.27 КБ

Предварительный просмотр:

Звёздный час.

Цели: 1.Обобщить, систематизировать знания детей по окружающему миру, литературному  чтению, русскому языку в игровой форме.

2.Расширять кругозор учащихся. Развивать умения сравнивать, обобщать.

3.Воспитывать интерес к учёбе, бережное отношение к природе, дружелюбие.

Средства обучения:

Технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор, экран;

Программные средства: презентация, подготовленная в PowerPoint;

Литература, используемая при подготовке к игре:

Интеллектуально – познавательные мероприятия. Театральная гостиная:1-4 класс/Авт.-сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. –М.:5 за знания, 2008.

В игре принимают участие 8 человек. Каждый участник получает 6 сигнальных карточек с цифрами 1,2,3,4.5,6. За правильные ответы участники получают 1 балл(звезду).После каждого тура покидают игру 2 человека, которые набрали минимальное число баллов.  В последнем туре остаётся 2 человека.

Ход мероприятия.

1 тур.

Задание 1. «Животные» (слайд 3)

       1.Медведь                           2.Волк

3.Гепард                                   4.Кузнечик

5.Осьминог                               6. Лягушка

1.Кто слышит ногами? (кузнечик)

2.У кого самые большие глаза? (у осьминога, в диаметре 30 см)

3.Кого считают предком собак? (волка)

4.Лучший бегун  (Гепард.Скорость гепарда достигает 100км/час)

5.Кто проталкивает пищу глазами? (Лягушка)

Задание 2.  «Деревья». (слайд 4)

    1.Липа.                     2.сосна

   3.Берёза                    4.Дуб

   5.Осина                     6.Ель

1.Из древесины какого дерева делают скрипки? (Ель)

2.Из коры какого дерева плели лапти? (Липа)

3.Из какого дерева при его жизни добывают смолу? (сосна)

4.Под каким деревом лежала свинья из басни И.Крылова?(Дуб)

5.Какое дерево является символом России? (берёза)

Задание 3.»Писатели и поэты». (слайд 5)

  1.С.Я.Маршак      2.К.И.Чуковский

3.А.С.Пушкин         4.Г.Х.Андерсен

5.Ш.Перро               6. Братья Гримм

1. Автор  сказки «О золотом петушке» (А.С. Пушкин)

2.Автор сказки «Мальчик с пальчик» (Ш.Перро)

3.Кто написал сказку «Бременские музыканты?» (Братья Гримм)

4.Автор сказки о маленькой девочке, которая жила на подоконнике в цветке.

( Г.Х.Андерсен)

5.Чьи это строки:

   Ехали медведи на велосипеде,

   А  за ними кот задом наперёд,

   А за ним комарики на воздушном шарике?

(К.И.Чуковский)

2 тур. (слайд 6)

Задание 4. (слайд 7)

Составь слово (3 мин).  Необходимо составить слово, в которое входили бы все данные

буквы:

к л а н к у ы и (каникулы)

3 тур. (слайд 8)

Задание 5. (слайд 9)

 «Что лишнее?».Это всё реки России.

1. Енисей

2.Байкал

3.Обь

4.Лена

Задание 6. (слайд 10)

 Это всё столицы независимых государств.

  1. Киев
  2. Санкт – Петербург
  3. Минск
  4. Москва

Задание 7. (слад 11)

Это всё травянистые  растения.

       1.Одуванчик

       2. Гвоздика

       3.Шиповник

       4. Василёк

4 тур. (слайд 12)

Задание 9. «Найдите ошибку» (слайд13)

  1. Тетрадь, хорошо, арбуз.
  2. Товарищ, ягода, воробей.
  3.  Ученик, сопог,  морковь.
  4. Учитель, дорога, молоко

Задание 10. Во всех словах пишется разделительный ь. (слайд 14)

  1. Лист…я, плат…е, пер…я.
  2. Прут…я, бел…ё, сем…я.
  3. Корен…я, солов…и, дож…ди.
  4. Ател…е, печен…е, чут…ё

Задание 11. В каком слове количество букв и звуков указано правильно. (слайд 15)

  1. Енот (4б., 5зв.)
  2. Лодочка(7б., 3зв.)
  3. Майка (5б., 6 зв.)
  4. Лошадь (6б.,6зв.)

Финал. (слайд 16)

«Спрятанные слова».(слайд 17)

Составьте как можно больше слов из букв слова «электростанция»

Подведение итогов. Награждение победителя.

1

2

3

4

5

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...