Ценностно-смысловой подход к воспитанию школьников
методическая разработка (1 класс) по теме
1) Роль педагого в нравственном развитии учащихся.
2) Смысловые обозначения ценностных осований жизнидеятельности человека в опыте поколений.
3) Модель нравственно-этического воспитания.
4) Значение нравственного воспитания детей.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/1_190.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/2_164.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/3_138.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/4_65.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/5_46.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/6_31.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/7_27.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/8_25.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/9_15.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/10_23.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/11-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/11-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/12-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/12-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/13-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/13-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/14-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/14-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/15-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/15-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/16-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/16-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/17-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/17-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/18-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/18-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/19-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/19-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/20-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/20-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/21-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/21-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/22-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/22-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/23-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/23-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/24-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/24-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/25-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/25-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/26-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/26-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/27-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/27-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/28-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/28-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/29-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/29-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/30-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/30-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/31-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/31-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/32-1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/31-2_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/32-1_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/32-2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/31/33-1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-133502-1364745512.jpg)
Программа опытно-экспериментальной работы по теме: «Формирование ценностно – смысловой ориентации учащихся начальной школы средствами УМК «Экология учебной деятельности: «Учусь учиться»
В Программе развития универсальных учебных действий определены требования к личностным результатам начального образования – на основе сформированности личностных универсальных учебны...
Формирование ценностно-смысловых компетенций младших школьников как средство достижения нового качества образования
Выступление на городском семинаре учителей начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-33500-1509956234.jpg)
Формирование ценностно-смысловых компетенций младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.
Динамика формирования компетенций младших школьников зависит от организации процесса обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/25/picture-1105694-1548425314.jpg)
СТАТЬЯ : Содействие обучению школьников в условиях введения ФГОС формирование и развитие ценностно-смысловых компетенций с использованием проектной деятельности и использованием средств ИКТ.
Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения школьников в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов учащихся и находиться в зоне ...
Контент - анализ статей по теме: «Ценностно-смысловая сфера младших школьников»
Контент - анализ статей по теме:«Ценностно-смысловая сфера младших школьников»...
Курсовая работа на тему: "ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-267384-1371485576.jpg)
Развитие ценностно - смысловых компетенций младших школьников.
В настоящее время в обществе отмечается повышение интереса к проблеме духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Обращение к ценностям — главная отличительная че...