Ценностно-смысловой подход к воспитанию школьников
методическая разработка (1 класс) по теме

Зимина Юлия Николаевна

1) Роль педагого в нравственном развитии учащихся.

2) Смысловые обозначения ценностных осований жизнидеятельности человека в опыте поколений.

3) Модель нравственно-этического воспитания.

4) Значение нравственного воспитания детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа опытно-экспериментальной работы по теме: «Формирование ценностно – смысловой ориентации учащихся начальной школы средствами УМК «Экология учебной деятельности: «Учусь учиться»

В Программе развития универсальных учебных действий  определены требования к личностным результатам начального образования – на основе сформированности  личностных универсальных учебны...

Формирование ценностно-смысловых компетенций младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.

Динамика формирования компетенций младших школьников зависит от организации процесса обучения...

СТАТЬЯ : Содействие обучению школьников в условиях введения ФГОС формирование и развитие ценностно-смысловых компетенций с использованием проектной деятельности и использованием средств ИКТ.

       Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения школьников в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов учащихся и находиться в зоне ...

Контент - анализ статей по теме: «Ценностно-смысловая сфера младших школьников»

Контент - анализ статей по теме:«Ценностно-смысловая сфера младших школьников»...

Развитие ценностно - смысловых компетенций младших школьников.

В настоящее время в обществе отмечается повышение интереса к проблеме духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.    Обращение к ценностям — главная отличительная че...