Классный час "Режим дня"
классный час (2 класс) по теме

Стурчак Виктория Викторовна

Разработка с презентацией для младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rezhim_dnya.ppt393 КБ
Microsoft Office document icon klassnay_chas_na_temu_rezhim_dnya.doc55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Режим дня Класссный час "Режим дня"

Слайд 2

Утром зазвонил будильник Мне будильник ни к чему, Встать так рано я могу! Потому, что без звоночка

Слайд 3

Занимаюсь я зарядкой, По утрам, по вечерам. Потанцую на ковре. Так я делаю зарядку, Рано утром на заре. Головой вращаю смело, Поклонюсь Вам до земли. Дух здоровый, крепче тело, С добрым утром — земляки!

Слайд 4

Волшебная водичка На розовое личико, Ручеек из казки На носик и на глазки, Брызги из кадушки На щечки и на ушки, Дождичек из лейки На лобик и на шейку. Ливень с теплой тучки На маленькие ручки. Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!

Слайд 5

Снует зубная щетка, Как по морю лодка, Как по речке пароход По зубам она идет, Вверх и вниз, Туда - обратно. Счистим мы Налет и пятна. Чтобы зубки Не болели, Чтоб, как зимний Снег белели!

Слайд 6

Съели завтрак, попрощались, Быстро в школу собирались. Здравствуй школа! Здравствуй класс! Ждёт учительница нас.

Слайд 7

Утром , по дороге в школу, Свежим воздухом дышу, Жду подружку я у дома, Вместе с ней теперь иду. Мы немного поболтаем, Посмеёмся ведь тогда Нам дорога в нашу школу Не наскучит никогда.

Слайд 8

За звонком звенит звонок, Точно в срок идёт урок, Нужно очень много знать, Чтоб полезным в жизни стать.

Слайд 9

До свиданья, школьный дом! Завтра снова мы придём!

Слайд 10

Полдник съели, погуляли, Поработали опять:

Слайд 11

Из портфеля мы достали Свой учебник и тетрадь.

Слайд 12

В магазин мы сходим сами, пол в квартире подметём. Чтобы легче было маме, Мы поможем ей во всём.

Слайд 13

Ужин вкусный мы съедим, Телевизор поглядим, Или в игры поиграем, Или книжку почитаем.

Слайд 14

Ждёт зубной порошок и журчит водица: «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!» Пусть приходит крепкий сон. Всем на свете нужен он.

Слайд 15

Использованая литература: http :// vsasemya.ru / detki /reb-nok-starshe-7-let/ rezhim-dnja-pervoklasnika /page-2.html Источники заимствования картинок: h ttp :// www . google . ru / imghp Музыка http :// dl.dropbox.com /u/64218087/% D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8 /%D0%A1%D0%95%D0%9C%D0%AC%D0%AF/% D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D1%83.rar http://get.muzoo.ru/Y3M0NjMzLnVzZXJhcGkuY29tL3U3MDgxNDAyOC9hdWRpb3MvYTIxNDdkODQ3ODMyLm1wMw==/barbariki_-_razukrasim_vse_planet_yader.mp3 http://dl2.zaycev.net/5d6f411d-0066-43b9-8450-88d5155c1ed9/191/19166/detskie_pesni_-_uchat_v_shkole_(zaycev.net).mp3 http://get.muzoo.ru/Y3M0OTgxLnVzZXJhcGkuY29tL3U1NDU2NzM5L2F1ZGlvcy9mMGRjZGEwYWZiMTkubXAz/detskie_pesni_-_po_doroge_s_oblakami.mp3 http://dl1.zaycev.net/9b654997-4b2c-406d-8318-100d1b867ece/13543/1354352/spokoynoy_nochi_malyshi_-_spyat_ustalye_igrushki..._(zaycev.net).mp3 http://get.muzoo.ru/Y3M2MjU1LnVzZXJhcGkuY29tL3UxNTkxNjI1NDUvYXVkaW9zL2IxY2E5MmVlYjE1Mi5tcDM=/viktoriya_babenko_-_doroga_v_shkolu.mp3



Предварительный просмотр:

Режим дня

   Самое главное правило здоровья – жить по режиму. Режим дня – это  правильное распределение  времени, на основные  жизненные

 потребности  человека. Это очень полезная привычка.

(СЛАЙД 2)

1.Утром зазвонил будильник

Мне будильник ни к чему,

Встать так рано я могу!

Потому, что без звоночка

Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.»

(СЛАЙД 3)

2. Занимаюсь я зарядкой,
По утрам, по вечерам.
Потанцую на ковре.
Так я делаю зарядку,
Рано утром на заре.
Головой вращаю смело,
Поклонюсь Вам до земли.
Дух здоровый, крепче тело,
С добрым утром — земляки!

(СЛАЙД 4)

3. Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,
Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!

 (СЛАЙД 5)

Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег белели

(СЛАЙД 6)

 Съели завтрак, попрощались,

 Быстро в школу собирались.

 Здравствуй школа! Здравствуй класс!

 Ждёт учительница нас.

(СЛАЙД 7)

 Утром , по дороге в школу,

Свежим воздухом дышу,

Жду подружку  я у дома,

Вместе с ней теперь иду.

Мы немного поболтаем,

Посмеёмся ведь тогда

Нам дорога в нашу школу

Не наскучит никогда.  

 

 (СЛАЙД 8)     

 За звонком звенит звонок,

Точно в срок идёт урок,

Нужно очень много знать,

Чтоб полезным  в жизни стать.

(СЛАЙД 9)

До свиданья, школьный дом!

                                                                       Завтра снова мы придём!

Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта – в секции, нужно уметь правильно распределить время.

(СЛАЙД 10)

 Полдник съели, погуляли,

Поработали опять:

 (СЛАЙД 11)

      Из портфеля мы достали

      Свой учебник и тетрадь.

(СЛАЙД 12)

В магазин мы сходим сами,

пол в квартире подметём.

Чтобы легче было маме,

Мы поможем ей во всём.  

(СЛАЙД 13)

 Ужин вкусный мы съедим,

Телевизор поглядим,

Или в игры поиграем,

Или книжку почитаем.

(СЛАЙД 14)

. Ждёт зубной порошок и журчит водица:                                                      

  «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!»

   Пусть приходит крепкий сон.

   Всем на свете нужен он.

     

                             РЕКОМЕНДАЦИИ

  • приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;
  • выполняй каждый день утреннюю зарядку;
  • следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;
  • старайся есть в одно и то же время.

А также мы предлагаем ведение специального дневника здоровья.

     Дневник ведется ежедневно, наблюдения и записи ведутся регулярно (утром - после сна, вечером - перед сном). Учащиеся 1-2 классов  могут вести дневник здоровья с помощью родителей; учащиеся 3-4 классов – самостоятельно. Дневники здоровья учитель собирает 1 раз в неделю или 1 раз в две недели и делает анализ состояния здоровья учащихся по их личным наблюдениям, дает детям рекомендации по коррекции режима дня, нормализации сна, соблюдении гигиенических норм питания, труда и отдыха, подводит итог здоровьесберегающей работы.

     Графы дневника здоровья:

  1. самочувствие (хорошее: ощущение бодрости, жизнерадостности, наличие интереса к учебе); плохое (наличие жалоб на боли, слабость, вялость, головокружение и др.);
  2. настроение (хорошее, удовлетворительное, плохое);
  3. сон (продолжительность, качество сна, причины его нарушения);
  4. аппетит (хороший, удовлетворительный, повышенный, плохой, отсутствует);
  5. работоспособность (повышенная, обычная, пониженная).

     Использование данного приема помогает отследить динамику результатов наблюдений за состоянием здоровья учащихся, подвести итоги работы по здоровьесбережению. Пример оформления страницы дневника здоровья:

№п\п

Дата, время наблюдений

Самочув-   ствие

Настроение

Сон

Аппетит

Работо-способность

   1.

05.03. 2011 г., утро, 07.30

хорошее, ощущение бодрости

  хорошее

9 часов

удовлет.

обычная

 

   2.

05.03.2011 г., вечер, 21.30

хорошее

удовлетворительное

хороший

обычная

   3.

   4.

   5.

                 Задание 2 «Почему нельзя»

     1. Что же мешает нам быть здоровыми?

На здоровье очень пагубно действуют: алкоголь, курение, наркотики, долгое времяпровождение возле телевизора и компьютера. Нарушение техники безопасности при работе с различными инструментами и приборами, неправильное питание, постоянные стрессы, несоблюдение режима дня и температурного режима, экология.

2. Почему люди начинают курить, употреблять наркотики и алкоголь?

Основными причинами данных пристрастий у детей по нашему мнению могут

  • быть интерес, который перерастает в зависимость,
  • проблемы со сверстниками, родителями, в школе,
  • заставили, как говорят «посадили на иглу»,
  • нет определённых интересов, занятий, хороших друзей.

3. Что может заменить вредные привычки?

От вредных привычек помогут избавиться – интересные занятия, хорошие друзья, поддержка родителей, помощь специалистов.

4. В нашем близком окружении нет друзей, которые бы приобрели эти вредные и опасные вредные привычки

Использованая литература.

  1. http://maminsite.ru/index.html
  2. Источники заимствования картинок: http://www.google.ru/imghp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...