Классный час "Режим дня"
классный час (2 класс) по теме
Разработка с презентацией для младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 393 КБ |
![]() | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утром зазвонил будильник Мне будильник ни к чему, Встать так рано я могу! Потому, что без звоночка
Занимаюсь я зарядкой, По утрам, по вечерам. Потанцую на ковре. Так я делаю зарядку, Рано утром на заре. Головой вращаю смело, Поклонюсь Вам до земли. Дух здоровый, крепче тело, С добрым утром — земляки!
Волшебная водичка На розовое личико, Ручеек из казки На носик и на глазки, Брызги из кадушки На щечки и на ушки, Дождичек из лейки На лобик и на шейку. Ливень с теплой тучки На маленькие ручки. Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!
Снует зубная щетка, Как по морю лодка, Как по речке пароход По зубам она идет, Вверх и вниз, Туда - обратно. Счистим мы Налет и пятна. Чтобы зубки Не болели, Чтоб, как зимний Снег белели!
Съели завтрак, попрощались, Быстро в школу собирались. Здравствуй школа! Здравствуй класс! Ждёт учительница нас.
Утром , по дороге в школу, Свежим воздухом дышу, Жду подружку я у дома, Вместе с ней теперь иду. Мы немного поболтаем, Посмеёмся ведь тогда Нам дорога в нашу школу Не наскучит никогда.
За звонком звенит звонок, Точно в срок идёт урок, Нужно очень много знать, Чтоб полезным в жизни стать.
До свиданья, школьный дом! Завтра снова мы придём!
Полдник съели, погуляли, Поработали опять:
Из портфеля мы достали Свой учебник и тетрадь.
В магазин мы сходим сами, пол в квартире подметём. Чтобы легче было маме, Мы поможем ей во всём.
Ужин вкусный мы съедим, Телевизор поглядим, Или в игры поиграем, Или книжку почитаем.
Ждёт зубной порошок и журчит водица: «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!» Пусть приходит крепкий сон. Всем на свете нужен он.
Использованая литература: http :// vsasemya.ru / detki /reb-nok-starshe-7-let/ rezhim-dnja-pervoklasnika /page-2.html Источники заимствования картинок: h ttp :// www . google . ru / imghp Музыка http :// dl.dropbox.com /u/64218087/% D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8 /%D0%A1%D0%95%D0%9C%D0%AC%D0%AF/% D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D1%83.rar http://get.muzoo.ru/Y3M0NjMzLnVzZXJhcGkuY29tL3U3MDgxNDAyOC9hdWRpb3MvYTIxNDdkODQ3ODMyLm1wMw==/barbariki_-_razukrasim_vse_planet_yader.mp3 http://dl2.zaycev.net/5d6f411d-0066-43b9-8450-88d5155c1ed9/191/19166/detskie_pesni_-_uchat_v_shkole_(zaycev.net).mp3 http://get.muzoo.ru/Y3M0OTgxLnVzZXJhcGkuY29tL3U1NDU2NzM5L2F1ZGlvcy9mMGRjZGEwYWZiMTkubXAz/detskie_pesni_-_po_doroge_s_oblakami.mp3 http://dl1.zaycev.net/9b654997-4b2c-406d-8318-100d1b867ece/13543/1354352/spokoynoy_nochi_malyshi_-_spyat_ustalye_igrushki..._(zaycev.net).mp3 http://get.muzoo.ru/Y3M2MjU1LnVzZXJhcGkuY29tL3UxNTkxNjI1NDUvYXVkaW9zL2IxY2E5MmVlYjE1Mi5tcDM=/viktoriya_babenko_-_doroga_v_shkolu.mp3
Предварительный просмотр:
Режим дня
Самое главное правило здоровья – жить по режиму. Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные
потребности человека. Это очень полезная привычка.
(СЛАЙД 2)
1.Утром зазвонил будильник
Мне будильник ни к чему,
Встать так рано я могу!
Потому, что без звоночка
Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.»
(СЛАЙД 3)
2. Занимаюсь я зарядкой,
По утрам, по вечерам.
Потанцую на ковре.
Так я делаю зарядку,
Рано утром на заре.
Головой вращаю смело,
Поклонюсь Вам до земли.
Дух здоровый, крепче тело,
С добрым утром — земляки!
(СЛАЙД 4)
3. Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,
Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!
(СЛАЙД 5)
Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег белели
(СЛАЙД 6)
Съели завтрак, попрощались,
Быстро в школу собирались.
Здравствуй школа! Здравствуй класс!
Ждёт учительница нас.
(СЛАЙД 7)
Утром , по дороге в школу,
Свежим воздухом дышу,
Жду подружку я у дома,
Вместе с ней теперь иду.
Мы немного поболтаем,
Посмеёмся ведь тогда
Нам дорога в нашу школу
Не наскучит никогда.
(СЛАЙД 8)
За звонком звенит звонок,
Точно в срок идёт урок,
Нужно очень много знать,
Чтоб полезным в жизни стать.
(СЛАЙД 9)
До свиданья, школьный дом!
Завтра снова мы придём!
Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта – в секции, нужно уметь правильно распределить время.
(СЛАЙД 10)
Полдник съели, погуляли,
Поработали опять:
(СЛАЙД 11)
Из портфеля мы достали
Свой учебник и тетрадь.
(СЛАЙД 12)
В магазин мы сходим сами,
пол в квартире подметём.
Чтобы легче было маме,
Мы поможем ей во всём.
(СЛАЙД 13)
Ужин вкусный мы съедим,
Телевизор поглядим,
Или в игры поиграем,
Или книжку почитаем.
(СЛАЙД 14)
. Ждёт зубной порошок и журчит водица:
«Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!»
Пусть приходит крепкий сон.
Всем на свете нужен он.
РЕКОМЕНДАЦИИ
- приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;
- выполняй каждый день утреннюю зарядку;
- следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;
- старайся есть в одно и то же время.
А также мы предлагаем ведение специального дневника здоровья.
Дневник ведется ежедневно, наблюдения и записи ведутся регулярно (утром - после сна, вечером - перед сном). Учащиеся 1-2 классов могут вести дневник здоровья с помощью родителей; учащиеся 3-4 классов – самостоятельно. Дневники здоровья учитель собирает 1 раз в неделю или 1 раз в две недели и делает анализ состояния здоровья учащихся по их личным наблюдениям, дает детям рекомендации по коррекции режима дня, нормализации сна, соблюдении гигиенических норм питания, труда и отдыха, подводит итог здоровьесберегающей работы.
Графы дневника здоровья:
- самочувствие (хорошее: ощущение бодрости, жизнерадостности, наличие интереса к учебе); плохое (наличие жалоб на боли, слабость, вялость, головокружение и др.);
- настроение (хорошее, удовлетворительное, плохое);
- сон (продолжительность, качество сна, причины его нарушения);
- аппетит (хороший, удовлетворительный, повышенный, плохой, отсутствует);
- работоспособность (повышенная, обычная, пониженная).
Использование данного приема помогает отследить динамику результатов наблюдений за состоянием здоровья учащихся, подвести итоги работы по здоровьесбережению. Пример оформления страницы дневника здоровья:
№п\п | Дата, время наблюдений | Самочув- ствие | Настроение | Сон | Аппетит | Работо-способность |
1. | 05.03. 2011 г., утро, 07.30 | хорошее, ощущение бодрости | хорошее | 9 часов | удовлет. | обычная |
2. | 05.03.2011 г., вечер, 21.30 | хорошее | удовлетворительное | хороший | обычная | |
3. | ||||||
4. | ||||||
5. |
Задание 2 «Почему нельзя»
1. Что же мешает нам быть здоровыми?
На здоровье очень пагубно действуют: алкоголь, курение, наркотики, долгое времяпровождение возле телевизора и компьютера. Нарушение техники безопасности при работе с различными инструментами и приборами, неправильное питание, постоянные стрессы, несоблюдение режима дня и температурного режима, экология.
2. Почему люди начинают курить, употреблять наркотики и алкоголь?
Основными причинами данных пристрастий у детей по нашему мнению могут
- быть интерес, который перерастает в зависимость,
- проблемы со сверстниками, родителями, в школе,
- заставили, как говорят «посадили на иглу»,
- нет определённых интересов, занятий, хороших друзей.
3. Что может заменить вредные привычки?
От вредных привычек помогут избавиться – интересные занятия, хорошие друзья, поддержка родителей, помощь специалистов.
4. В нашем близком окружении нет друзей, которые бы приобрели эти вредные и опасные вредные привычки
Использованая литература.
- http://maminsite.ru/index.html
- Источники заимствования картинок: http://www.google.ru/imghp
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...