Классный конкурс "Супермама-2013" в 3 "В" классе
классный час (3 класс) по теме

Христофорова Валентина Викторовна

Праздник для мам проведен в виде конкурса "Супермама-2013". Не только поздравляли мам, но и придумали несколько несложных заданий. В конце праздника по итогам конкурса присуждали номинации и вручали подарки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл supermama-2013.docx27.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Супермама-2013!»

Звучит песня «Мамины руки». На сцену выходят 4 мальчика и читают стихи.

Наш дружный класс поздравить рад

 Всех мам на всей планете.

 Спасибо маме говорят

 И взрослые и дети.

Сделать на свете мы многое сможем –

 В глубинах морских и в космических тоже.

 К тундре придем, и пустыням горячим.

 Даже погоду переиначим.

 Дел и дорог будет в жизни не мало.

 Спросим себя: «Ну а где их начало?»

 Вот он ответ наш правильный самый:

 Все начинается с МАМЫ!

Много мам на белом свете.

 Всей душой их любят дети.

 Только мама есть одна,

 Всех дороже мне она.

 Кто она? Отвечу я:

 Это мамочка моя!

Стихотворение  «Берегите  матерей» в исполнении учителя.

Как бы ни манил вас бег событий,

Как ни влек бы в свой водоворот,

Пуще глаза маму берегите

От обид, от тягот и забот.

Боль за сыновей сильнее мела

Выбелила косы добела.

Если даже сердце очерствело,

Дайте маме капельку тепла.

Если стали сердцем вы суровы,

Будьте, дети, ласковее с ней.

Берегите мать от злого слова,

Знайте, дети ранят всех больней.

Если ваши матери устали,

Добрый отдых вы им дать должны.

Берегите их от черных шалей!

Берегите женщин от войны!

Мать уйдет, в душе оставив рану.

Мать умрет, и боли не унять.

Заклинаю: берегите маму!

Дети мира, берегите мать!

1-й ведущий. Добрый день, друзья! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы проводим  праздник-конкурс «Супермама-2013!», посвященный Дню 8 Марта.

2-й ведущий. Мама – это самый лучший друг, заступница, сказочница и кулинарка. Словом, мама – это мама!

1-й ведущий. А вот чья мама самая-самая, нам поможет выяснить конкурс «Супермама-2013» Давайте, встретим аплодисментами наших дорогих и любимых мам.

Звучит песня «О маме». На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем.

2-й ведущий. Дорогие наши мамы! Для вас придуманы разнообразные конкурсы, участвуя в которых вы должны затратить много сил, энергии, показать своё остроумие.

1-й ведущий. В конкурсе вы должны показать себя, ведь каждое новое испытание – это ступень к победе.

Вопросы.

-Какая самая счастливая минута в вашей жизни?

-Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его найти?

-Кем вы мечтали стать  в юности?

-Приходилось ли вам о чем-нибудь жалеть в юности?

-Чем вы любите заниматься в свободное время?

2-й ведущий. Итак, вы познакомились с участницами конкурса. Позвольте вам представить членов жюри (ученики + родители).

Звучит «Лунная соната» Л. Бетховена.

1-й ведущий. (На фоне тихо  звучащей музыки)

Мамы, участницы нашего праздника, сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим мамам эти слова имеют прямое отношение.

2-й ведущий. Уважения и признательности достойны мамы за  бескорыстный труд, любовь к вам, своим детям, заботу о вас. Отблагодарите  их за это, нежно любите, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

Чтецы.

От чистого сердца,

Простыми словами,

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

Мы любим её как хорошего друга,

За то, что у нас с нею всё сообща.

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим её.

Девочки в костюмах исполняют частушки

Все. Часто слышим мы частушки

        Очень взрослосветские,

        Мы же вам споем частушки

        Очень даже детские.

1.Четверть целая прошла,

   Рады мы по ушки.

   И теперь для вас поем

   Школьные частушки.

2.На уроке как-то раз

   Изучаем карту,

   Ну, а Саша, как всегда,

   Ползает под партой.

3.Раз спросила Леню Катя

   «Чем ты, Леня,  занят в классе?»

   Он задумался слегка

   И ответил: «Жду звонка».

4.Наша Настя просто так

  Очень любит поболтать.

  А на чтении сидит,

  ничего не говорит.

5.Горе горькое у Тани,

   Всем Танюшу жалко.

   Из дыры в ее кармане

   Выпала шпаргалка.

6.Сыпал скверные слова

   Федя то и дело.

   А теперь хрипит едва,

   Горло заболело.

7. Любит Вася поиграть,

    Быстро бегать и кричать,

    Из него веселье прет,

    Всем покоя не дает.

8.Перемена – это хаос,

   Саша бегает, как страус,

   Ваня бесится, как кот,

   Гриша  просто бегемот.

9.Коля ссорится с друзьями,

   В ход пускает кулаки.

   У задиры под глазами

   Не проходят синяки.

10.Продолжаем петь частушки,

     Просим не смеяться.

    Тут народу очень много,

    Можем растеряться.

Все. Мы веселые такие

        Утром, вечером и днем,

        Потому что мы частушки

        Развеселые поем.

1-й ведущий. Предлагаем мамам первое конкурсное задание, которое мы назвали «Ненаглядный мой». Через несколько минут вы должны назвать ласковое имя  для сына или дочки. А пока вы думаете, ребята исполнят для вас танец.

Мальчики танцуют танец матрёшек.

Следующий конкурс «Хорошо ли вы знаете сказки?»

2-й ведущий. Мама! Когда мы слышим это слово, то сразу вспоминаем, сколько ею рассказано добрых сказок. Согласитесь, что никто не умеет рассказывать сказки лучше, чем мама. Вот и сейчас каждой участнице конкурса будет предложена сказка. Вы прочитайте громко первую часть, а вторую вам придётся вспомнить.

(Каждой участнице дается отрывок сказки)

1-й ведущий. Наши мамы – это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем принять участие в педагогическом конкурсе «Ситуации».

1.По телевизору интересная передача, и вы уже 3 раза звали сына (дочку) обедать. Он не идет. Как быть?

2.В магазине сын (дочь) требует купить понравившуюся игрушку. Как вы поступите?

3.Ваш ребёнок горько плачет. Как его успокоить?

4.Как уложить расшалившегося сына (дочь) спать?

Пока мамы обдумывают ситуации, дети исполняют песню «Мамочка милая, мамочка моя».

2-й ведущий. Наш следующий конкурс «Место эксперимента – кухня».

Нашим конкурсанткам было предложено приготовить своё фирменное блюдо.

Каждая из участниц  выполнила домашнее задание и сейчас поделится  с секретами его приготовления.

(Демонстрация и дегустация блюд).

Чтецы.

Ночью тёмной мне светло,

В день морозный мне тепло,

Если мама рядом

Смотрит нежным взглядом.

Маму любят все на свете,

Мама – лучший друг,

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придёт на помощь,

Выручит всегда.

Мамы много сил, здоровья

Отдают всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Стихотворение Н. Рыленкова « Руки матери» в исполнении учителя.

 Я помню руки матери моей,

 Что утирала слезы мне когда-то.

 В пригоршнях приносила мне с полей

 Все, чем весна в родном краю богата.

 Я помню руки матери моей,

 Суровой ласки редкие мгновенья.

 Я становился лучше и сильней

 От каждого ее прикосновенья.

 Я помню руки матери моей,

 И я хочу, чтоб  повторяли дети:

 Натруженные руки матерей,

 Святее вас нет ничего на свете!

 1-й ведущий. Как мамы готовят, мы  видели. Спасибо большое, мамочки! Все вы прекрасные мамы. Когда-то в раннем детстве, вы, укачивая своих детей, наверное, пели какие-то особенные песни. Поэтому мы предлагаем вам наш следующий конкурс «Спокойной ночи, малыши!»

Мамы поют  подготовленные дома колыбельные песни.

 2-й ведущий. Приглашаем  бабушек на последний конкурс «Алло, мы ищем таланты».

Участницы получают задания  и готовятся выполнить их.

1.Исполнить песню своей молодости.

2.Сплясать русскую народную.

3.Произнести детское стихотворение с 5 разными интонациями.

4.Спеть песню «В лесу родилась елочка» на 5 разных мотивов.

 Музыкально-танцевальная  пауза. Песня «Наша мама».

1-й ведущий. Дорогие мамы – участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы  есть у нас, за вашу заботу, доброту, любовь к нам. Мы приглашаем вас на сцену.

(Звучит  музыка «Лунная соната», жюри награждает участниц).

2-й ведущий. Спасибо всем участникам праздника! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие наши мамы!

Давайте, все вместе споём песню « Спасибо, мамы!»

Репка.

            Жили – были дед да баба. Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая.

            Стал дед репку из земли тащить: тянет – потянет, вытянуть не может…

Колобок.

 Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:

 - Испеки мне, старая, колобок.

 - Да из чего испечь-то? Муки нет.

 - Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби - вот и наберется.

 Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

 Надоело колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку, с завалинки - на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке.

Теремок.

           Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

         Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Курочка Ряба.

        Жили старик со старухой, и была у них курочка Ряба.

Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое.

Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила.

  1. По телевизору интересная передача, и вы уже 3 раза звали сына (дочь) обедать. Он не идёт. Как быть?

  1. В магазине сын (дочь) требует купить понравившуюся игрушку. Как Вы поступите?

  1. Ваш ребёнок горько плачет. Как его успокоить?

 

  1. Как уложить расшалившегося сына (дочь) спать?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Исполнить песню своей молодости.

  1. Произнести детское стихотворение с 5 разными интонациями.

  1. Спеть песню «В лесу родилась ёлочка» на 5 разных мотивов.

  1. Сочинить частушку со своим именем и пропеть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...