Классное руководство
методическая разработка (4 класс) по теме
Сценарий выпускноговечера в 4 классе "До свидание начальная школа!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_4_klasse_dosvidanie_nachalnaya_shkola.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснокамское муниципальное образование
Управление системой образования
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
№ 9 VIII вида»
Выпускной вечер в 4 классе
« Прощание
с начальной школой»
Подготовила учитель
начальных классов
Симанова Е.А.
г.Краснокамск, 2013
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Задачи:
- Подвести итоги обучения в начальной школе.
- Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса в шуточной форме. Обеспечить комфортное ощущение каждого ребенка на празднике.
- Развивать творческие способности, умение самореализовать себя в творческом деле.
- Воспитывать доброжелательное отношение между одноклассниками, любовь к школе.
Оборудование: мультимедийный проектор; диск СD-R - с танцевальными мелодиями, с инструментальной музыкой; аудиомагнитофон,; диплом для каждого ученика "За успешное окончание начальной школы»; благодарственные письма для родителей; воздушные шары.
Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.
Ход праздника
Всем хорошо, уютно здесь?
Оставьте шутки, разговоры.
Мы будем чествовать сейчас…
Выпускников начальной школы.
Звучит песня о школе
Выпускники:
1 Внимание! Внимание!
2 Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года!
3 Неужели в самом деле,
Мы закончили учиться?
4 Неужели в самом деле
Можно нам играть, резвиться?
5 Наконец – то каникулы!
6 Хорошо, что есть каникулы!
7 -Подождите! Но для нас это не только окончание учебного года,
но и окончание начальной школы.
8 Прошла пора побед и неудач,
9 Мы выросли, окрепли, повзрослели,
10 Решили много непростых задач,
11 Умеем то, что раньше не умели.
12 Сегодня важный день у нас,
Хором: Мы переходим в пятый класс.
13 Давайте расскажем немного о себе:
14 В нашем классе: 14 учеников – 8мальчиков, 6 девочек.
Языков –14, из них болтливых –13 , глаз 28 – в том числе – карих, голубых, – серо-голубых, – серо-зелёных, – добрых,
– озорных, 0 – безразличных.
Особые приметы:
-Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные!
-Любимый день недели - воскресенье.
-Любимое время года - лето.
-Любимые уроки -________________________.
общее настроение – весёлое, радостное.
Исполняют песню «Чему учат в школе»
Учитель: В течение 4 лет обучения дети выполняли контрольные работы, участвовали в олимпиадах по математике и письму, могут изучать предметы следующей ступени образования и переведены в 5 класс!
1 Выпускниками нас теперь зовут,
И нет для нас теперь почётней званья.
Для нас учёба – самый главный труд,
А лучшая награда – наши знания.
2 Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!
«Влетает» на метле современная Баба Яга.
Баба Яга.
Праздник затеяли всем на удивление!
Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.
Учитель.
На кого ты так сердита? Наша в чем, скажи, вина?
Баба Яга.
Вы обидели меня,
Обо мне совсем забыли
И к себе не пригласили,
И в весенний этот день
Про меня вам вспомнить лень.
Хоть бы кто одним цветком,
Телефонным хоть звонком
Радость мне доставил,
Бабушку поздравил.
А я — тонкая натура:
Музыку люблю, цветы.
И лицо мое, фигура (показывает) —
Хоть на конкурс красоты.
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс,
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас.
Баба Яга (поет).
Пригласите, пригласите,
Пригласите даму танцевать.
Учитель:
Ей компанию составьте,
Настроение поправьте.
Ребята исполняют танец 2
Баба Яга.
Да, уважили старушку,
Сразу стала я добрей.
А вот сейчас я проверю вас,
С чем вы идете в 5-й класс?
Ну, смотрите, не зевайте,
На вопросы отвечайте.
Кто, у вас хочу узнать,
Любит петь и танцевать?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
Кто из вас такой хороший —
Загорать идет в галошах?
Кто умеет отдыхать,
Бегать, прыгать и скакать?
Кто не чесан, не умыт —
И всегда подолгу спит?
Кто из вас, скажите прямо,
Любит папу, любит маму?
Кто из вас, моих друзей,
Ходит грязный до ушей?
Учитель: ✓ Знание ... (лучше богатства).
Посмотри Баба-Яга, как ребята умеют пословицы составлять.
Игра «Собери пословицу».
✓ Век живи ... (век учись). ✓ Без друга ... (в жизни туго). ✓ Трудиться ... (всегда пригодится). ✓ Без терпенья ... (нет ученья). | ✓ Учи других ... (и сам поймешь). ✓ Без муки ... (нет и науки). ✓ Нет друга — ищи, а нашел —... (береги). ✓ Труд человека кормит ... (а лень портит) |
Баба-Яга: Какие вы молодцы!
Баба Яга. А еще хотите поиграть?
Проводится игра «Возьми приз».
Играющие встают в круг. В центре помещается обруч, в обруче — приз. Баба Яга, коснувшись рукой любого из круга, вызывает его в центр, «выбранный» повторяет все ее движения, а Яга продолжает приглашать игроков из круга (человек 5—7). Все приглашенные двигаются вокруг обруча, выполняя любые движения за Бабой Ягой.
По сигналу (если нет музыкального сопровождения) или с остановкой мелодии приглашенные должны успеть взять приз.
Самый проворный становится водящим, все остальные занимают места в кругу, и игра продолжается (в обруч кладется новый приз).
Баба Яга. Спасибо! Но мне надо идти еще к другим ребятам!
Баба Яга уходит.
Учитель: Но школьная жизнь это не только уроки, перемены, домашние задания, но и интересные экскурсии, походы и праздники.
От серьёзного до смешного
В нашей жизни всего лишь шаг
В школе много бывает приколов,
Иногда это выглядит так… Сценки
1.- Скажи, Андрей, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
-Елена Александровна, это потому, что у Вас уши сзади глаз!
2.- А учительница наша очень любит тишину.
-Почему шуметь не любит, ну никак я не пойму!
3. - Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»
4. –Андрей , твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
- Так ведь у нас одна собака на двоих.
5. -Руслан, ты подсказываешь Коле. За подсказку "два" тебе я ставлю.
-"Два?" Но я подсказываю и Веронике. Может быть, поставите "четыре"?
6. -Коля, я тебя просила назубок выучить таблицу умножения!
-Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.
7. Сценка «Семейные уроки»
Ваня: Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок.(садится за урок)
Ваня: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье,
Повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь.(садится за урок)
Ваня: А тебе, бабуся, краски.
На, бабусенька, не спи!
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот…(Ваня плачет)
Ладно, ладно, будет кот!
Ваня: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?(надевает куртку, прячет под неё мячик и уходит)
Ведущий: Утром мальчик шёл весёлый
С новой сумкой за спиной.
Но невесело из школы возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Ваня: Смотрите сами!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Ваня: Папе-«пять», «четыре»-маме, а тебе, бабуся, -«два».
Учитель: Как вам сейчас не сказать о тех,
Кто делил с вами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда за вас порой сгорал?
В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.
Вместе( хором) Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
1 -Приготовьте ваши ушки,
Мы для вас споём частушки!
Частушки.
А теперь читаем сами
10.От души мы вам пропели |
|
1)Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно же родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
2)Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Всё чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли!
3) Мы пожелаем вам добра,
Надежды и терпения.
Побольше света и тепла,
И меньше огорчения.
Танец 4
Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, за вашу помощь, активность и отзывчивость, за талантливых, активных, оригинальных, творческих детей и ещё за то, что вы доверили мне своих детей. Желаю вам терпения, здоровья, пусть сбудутся семейные мечты.
Покроет землю жёлтая листва
И снова в руки мы возьмём портфели,
Ведь школа не для озорства, –
Для знаний, как Вы нам велели.
Ученик :
Придём учиться дружно в 5-й класс:
Ребята те же и родная школа.
И только не хватать нам будет Вас –
Красивой, доброй и помочь готовой.
Ученик :
Мы будем Вас почаще навещать,
Учительницы первой лучше нету!
Умели за проступки нас прощать;
Мы любим Вас, спасибо Вам за это!
Песня на мотив «Добрый учитель»
Слово учителю:
Вам, дорогие мои девчонки и мальчишки, спасибо за труд, за интересные ответы, за успехи, достижения и победы. Мне было интересно с вами работать, буду по вам очень скучать!
Наступает торжественный момент.
Учитель: Оказать хочу вам честь – Объявить приказ по школе , Объявляю вам о том, Что курс начальной школы Вами, дети, завершён. В средних классах про игрушки Вам придётся позабыть. Будут новые предметы, Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее | И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учёбе не жалеть. Будьте же крепки, здоровы, Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи Сможете преодолеть. Я объявляю вам приказ: Ученики четвёртых классов Переходят…в пятый класс! Учитель вручает детям свидетельства |
Награждение, выдача грамот, благодарностей родителям и детям, подарки детям.
.Давайте фантазировать, мечтать,
Мечты осуществляются в итоге.
Не уставайте верить и искать.
Счастливой вам и радостной дороги!
Песня «До свидания, дорогой начальный класс!»
Учитель:
На этом наш праздник не кончается.
Всех к столу мы приглашаем,
Сладким чаем угощаем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество!
Обобщение опыта работы по теме " Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников" ...
Классное руководство в школе
Классное руководство – стратегический ресурс воспитательного потенциала в МОУ Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и ...
Размышление на тему: «Каким быть классному руководству?»
Вряд ли на этот вопрос существует единственно правильный ответ. Более того, классное руководство должно быть разным в зависимости от уникальности души учителя и душ ребят, волею судьбы собравшихся в о...
Классное руководство - Задачи и функции
Классное руководство...
Классное руководство
План воспитательной работы...
Рабочая программа по классному руководству для 2 класса.
Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций Е.Д.Худенко «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе - интернате, детском доме.-М.:А...
Выступление на педагогическом совете «Профессиональная мобильность классного руководителя в свете модернизации воспитательной деятельности в образовательном учреждении» Модуль: «Ключевые общешкольные дела» Модуль: «Классное руководство»
Ключевые дела - это комплекс главных традиционных общешкольных дел, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анали...