Классное руководство
методическая разработка (4 класс) по теме

Сценарий выпускноговечера в  4 классе "До свидание начальная школа!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_4_klasse_dosvidanie_nachalnaya_shkola.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Краснокамское муниципальное образование
Управление системой образования
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

 № 9 VIII вида»

Выпускной вечер в 4 классе

« Прощание

с начальной школой»

Подготовила учитель

начальных классов

Симанова Е.А.

г.Краснокамск, 2013

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:

  1. Подвести итоги обучения в начальной школе.
  2. Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса в шуточной форме. Обеспечить комфортное ощущение каждого ребенка на празднике.
  3. Развивать творческие способности, умение самореализовать себя в творческом деле.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение между одноклассниками, любовь к школе.

Оборудование: мультимедийный проектор; диск СD-R - с танцевальными мелодиями, с инструментальной музыкой; аудиомагнитофон,; диплом для каждого ученика "За успешное окончание начальной школы»; благодарственные письма для родителей; воздушные шары.

Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.

Ход праздника

        Всем хорошо, уютно здесь?

        Оставьте шутки, разговоры.

        Мы будем чествовать сейчас…

        Выпускников начальной школы.

Звучит песня о школе

Выпускники:

1  Внимание! Внимание!

2  Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года!

3  Неужели в самом деле,

   Мы закончили учиться?

4  Неужели в самом деле

   Можно нам играть, резвиться?

5   Наконец – то каникулы!

6  Хорошо, что есть каникулы!

7  -Подождите! Но для нас это не только окончание учебного года,

     но и окончание  начальной школы.

8   Прошла пора побед и неудач,

9   Мы выросли, окрепли, повзрослели,

10  Решили много непростых задач,

 11   Умеем то, что раньше не умели.

12  Сегодня важный день у нас,

Хором:  Мы переходим в пятый класс.

13 Давайте  расскажем немного о себе:

14 В нашем классе: 14 учеников – 8мальчиков, 6 девочек.

Языков –14, из них болтливых –13 , глаз 28 – в том числе –     карих,        голубых,      – серо-голубых,     – серо-зелёных,       – добрых,  

      – озорных, 0 – безразличных.

 Особые приметы:
-Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные!

 -Любимый день недели - воскресенье.

-Любимое время года - лето.

-Любимые уроки -________________________.

 общее настроение – весёлое, радостное.

Исполняют песню «Чему учат в школе»

Учитель: В течение 4 лет обучения дети выполняли контрольные работы, участвовали в олимпиадах по математике и письму, могут изучать предметы следующей ступени образования и переведены в 5 класс!
  1 Выпускниками нас теперь зовут,

И нет для нас теперь почётней званья.

Для нас учёба – самый главный труд,

А лучшая награда – наши знания.

  2    Начальную школу кончаем

       И ей наш праздник посвящаем!

«Влетает» на метле современная Баба Яга.

Баба Яга.

Праздник затеяли всем на удивление!

Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.

Учитель.

На кого ты так сердита?  Наша в чем, скажи, вина?

Баба Яга.

Вы обидели меня,

Обо мне совсем забыли

И к себе не пригласили,

И в весенний этот день

Про меня вам вспомнить лень.

Хоть бы кто одним цветком,

Телефонным хоть звонком

Радость мне доставил,

Бабушку поздравил.

А я — тонкая натура:

Музыку люблю, цветы.

И лицо мое, фигура (показывает) —

Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс,

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас.

Баба Яга (поет).

Пригласите, пригласите,

Пригласите даму танцевать.

Учитель:

Ей компанию составьте,

Настроение поправьте.

Ребята исполняют танец   2

Баба Яга.

Да, уважили старушку,

Сразу стала я добрей.

А вот сейчас я проверю вас,

С чем вы идете в 5-й класс?

Ну, смотрите, не зевайте,

На вопросы отвечайте.

Кто, у вас хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Кто из вас такой хороший —

Загорать идет в галошах?

Кто умеет отдыхать,

Бегать, прыгать и скакать?

Кто не чесан, не умыт —

И всегда подолгу спит?

Кто из вас, скажите прямо,

Любит папу, любит маму?

Кто из вас, моих друзей,

Ходит грязный до ушей?

Учитель:  Знание ... (лучше богатства).

Посмотри Баба-Яга, как ребята умеют пословицы составлять.

Игра «Собери пословицу».

 Век живи ... (век учись).

 Без друга ... (в жизни туго).

 Трудиться ... (всегда пригодится). 

 Без терпенья ... (нет ученья).

 Учи других ... (и сам поймешь).

 Без муки ... (нет и науки).

 Нет друга — ищи, а нашел —... (береги).

 Труд человека кормит ... (а лень портит)

Баба-Яга: Какие вы молодцы!

Баба Яга.  А еще хотите поиграть?

Проводится игра «Возьми приз».

Играющие встают в круг. В центре помещается обруч, в обруче — приз. Баба Яга, коснувшись рукой любого из круга, вызывает его в центр, «выбранный» повторяет все ее движения, а Яга продолжает приглашать игроков из круга (человек 5—7). Все приглашенные двигаются вокруг обруча, выполняя любые движения за Бабой Ягой.

По сигналу (если нет музыкального сопровождения) или с остановкой мелодии приглашенные должны успеть взять приз.

Самый проворный становится водящим, все остальные занимают места в кругу, и игра продолжается (в обруч кладется новый приз).

Баба Яга. Спасибо! Но мне надо идти еще к другим ребятам!

Баба Яга уходит.

Учитель: Но школьная жизнь это не только уроки, перемены, домашние задания, но и интересные экскурсии, походы и  праздники.

От серьёзного до смешного

В нашей жизни всего лишь шаг

В школе много бывает приколов,

Иногда это выглядит так…    Сценки

1.- Скажи, Андрей, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?

-Елена Александровна, это потому, что у Вас уши сзади глаз!

2.- А учительница наша очень любит тишину.

-Почему шуметь не любит, ну никак я не пойму!

3. - Кричала мама: «Что за безобразие?!

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!»

4. Андрей , твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
- Так ведь у нас одна собака на двоих. 

5. -Руслан, ты подсказываешь Коле. За подсказку "два" тебе я ставлю.
-"Два?" Но я подсказываю и Веронике. Может быть, поставите  "четыре"?

6. -Коля, я тебя просила назубок выучить таблицу умножения!

-Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.

7. Сценка «Семейные уроки»

Ваня: Вот проклятая задача!

           Бился, бился – неудача.

           Аж в глазах пошли круги…

           Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

           С папой ты не одинок.(садится за урок)

  Ваня: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

            Сделай, мама, одолженье,

           Повнимательнее будь!

  Мама: Части речи подчеркнуть?

             Разберёмся как-нибудь.(садится за урок)

 Ваня: А тебе, бабуся, краски.

           На, бабусенька, не спи!

          Нарисуй картину к сказке:

            Кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара уж… Глаз не тот…(Ваня плачет)

                 Ладно, ладно, будет кот!

 Ваня: На минутку выйду я.

           Где же курточка моя?(надевает куртку, прячет под неё мячик и уходит)

Ведущий: Утром мальчик шёл весёлый

                  С новой сумкой за спиной.

                  Но невесело из школы возвращался он домой.

 Мама: Что принёс?

 Ваня: Смотрите сами!

 Папа: Нет, докладывай сперва!

 Ваня: Папе-«пять», «четыре»-маме, а тебе, бабуся, -«два».

Учитель: Как вам сейчас не сказать о тех,

 Кто делил с вами радость, горе, смех,

 Кто ежедневно в школу собирал,

 И от стыда за вас порой сгорал?

В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.

Вместе( хором) Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

1 -Приготовьте ваши ушки,

Мы для вас споём частушки!

Частушки.

  1. Мы собрали пап и мам,
    Но не для потехи,
    Мы сегодня рапортуем
    Про свои успехи.
  2. Раньше мамы нам читали
    Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

  1. Никому списать не дам я,
    Пусть все врединой зовут.
    Может мне потом за вредность
    Рано пенсию дадут!
  2. Получил две «двойки» сразу -
    Не грусти и не тужи.
    Два плюс два равно четыре –
    Так ты папе и скажи!

10.От души мы вам пропели
          Школьные частушки.
          Мы нисколько не устали –
          Жалко ваши ушки!

  1. Начался учебный год,
    Часики затикали,
    А меня вопрос гнетёт:
    Скоро ли каникулы?
  2. Вот сижу я на уроке,
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых –
    Я никак не насмотрюсь!
  3. А учительница наша
    Целый день нас мучает,
    Не пускает погулять,
    Всё чему-то учит!
  4. В самый лучший пятый класс
    Я пойду учиться,
    Чтоб потом  хоть президент
    Мог на мне жениться!

1)Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно же  родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без   сомненья!

2)Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Всё чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли!

3) Мы пожелаем вам добра,

Надежды и терпения.

Побольше света и тепла,

И  меньше  огорчения.

Танец 4

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, за вашу помощь, активность и отзывчивость, за талантливых, активных, оригинальных, творческих  детей и ещё за то, что вы доверили мне своих детей. Желаю вам терпения, здоровья, пусть сбудутся семейные мечты.

 

Покроет землю жёлтая листва

 И снова в руки мы возьмём портфели,

 Ведь школа не для озорства, –

 Для знаний, как Вы нам велели.

Ученик :

Придём учиться дружно в 5-й класс:

 Ребята те же и родная школа.

 И только не хватать нам будет Вас –

 Красивой, доброй и помочь готовой.

Ученик :

Мы будем Вас почаще навещать,

 Учительницы первой лучше нету!

 Умели за проступки нас прощать;

 Мы любим Вас, спасибо Вам за это!

Песня на мотив «Добрый учитель»

Слово учителю:

Вам, дорогие мои девчонки и мальчишки, спасибо за труд, за интересные ответы, за успехи, достижения и победы. Мне было интересно с вами работать, буду по вам очень скучать!

 Наступает торжественный момент.

Учитель: Оказать хочу вам честь –

 Объявить приказ по школе ,

 Объявляю вам о том,

 Что курс начальной школы

 Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

 Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

 Трудолюбие, терпенье,

 Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

 Я объявляю вам приказ:

 Ученики четвёртых классов

 Переходят…в пятый класс!

 Учитель вручает детям свидетельства

Награждение, выдача грамот, благодарностей родителям и детям, подарки детям.
.Давайте фантазировать, мечтать,

Мечты осуществляются в итоге.

Не уставайте верить и искать.

Счастливой вам и радостной дороги!

Песня «До свидания, дорогой начальный класс!»

Учитель:

На этом наш праздник не кончается.

Всех к столу мы приглашаем,

Сладким чаем угощаем!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество!

Обобщение опыта работы  по теме " Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников"  ...

Классное руководство в школе

Классное  руководство – стратегический  ресурс  воспитательного потенциала в МОУ Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и ...

Размышление на тему: «Каким быть классному руководству?»

Вряд ли на этот вопрос существует единственно правильный ответ. Более того, классное руководство должно быть разным в зависимости от уникальности души учителя и душ ребят, волею судьбы собравшихся в о...

Классное руководство

План воспитательной работы...

Рабочая программа по классному руководству для 2 класса.

Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций Е.Д.Худенко «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе - интернате, детском доме.-М.:А...

Выступление на педагогическом совете «Профессиональная мобильность классного руководителя в свете модернизации воспитательной деятельности в образовательном учреждении» Модуль: «Ключевые общешкольные дела» Модуль: «Классное руководство»

Ключевые дела - это комплекс главных традиционных общешкольных дел, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анали...