Родительское собрание "Родительский дом - начало начал".
учебно-методический материал по теме

Гайдук Светлана Анатольевна

Разработка родительского собрания поможет учителю подготовитьи провести  собрание в нетрадиционной форме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

           Разработка родительского собрания

 

                                  Мать – теплица любви. Отец – открыватель возможностей.

                                                                                                                               О. Бальзак

                                Сын – опора, дочь – украшение.

                                                                                                                    Азерб. пословица

                                Семья – ключ к счастью

                                                                                                                 В.А.Сухомлинский                                                                                                                                                              

                                                                                                                 

                                                                                                                                                                     

                                                                                       

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                              Цели:

- способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям;

- развивать интерес  к истории своей семьи, семейным традициям;

- способствовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, семей учащихся.

Участники: классный руководитель, родители и учащиеся 4класса.

Подготовительная работа

учеников:

  1. Подготовка учениками пригласительных билетов на собрание для родителей
  2. Разучивание детьми стихов и частушек

родителей:

  1. Творческая работа: фотоальбом ,,Наша дружная семья,,

классного руководителя:

  1. Подбор педагогических ситуаций для обсуждения с родителями
  2. Подготовка вопросов к игре ,,Знаем ли мы друг друга,,
  3. Подбор фонограмм к празднику

Форма проведения: собрание – праздник, час сердечного общения, родительско – ученический капустник

 

Время проведения: 50-60 минут

                               

                                       Ход родительского собрания:

                                 

Звучит запись песни ,,Родительский дом,,

Добрый вечер, уважаемые друзья. Я не случайно выбрала это слово - друзья, так как очень надеюсь на вашу поддержку- понимание с вашей стороны и творческое сотрудничество не только на протяжении собрания, но и в течение всего учебного года. Почему "творческое"?.Да потому, что каждый день мы устаём от решения каких-то нескончаемых проблем в этой жизни, как дома, так и на работе, что иногда просто хочется, чтобы тебе помогли, поддержали, услышать тёплое слово в свой адрес, или просто шутку. Поэтому мы начнём наше собрание с обыкновенной детской кричалки. Я попрошу вас, всех вместе хором громко отвечать на мои вопросы.

Крикнете громко и хором, друзья,
Деток своих все вы любите?

С работы пришли вы,  и сил совсем нет,
Вам хочется лекции слушать здесь?

Я вас понимаю. Как быть, господа?
Проблемы детей решать нужно нам?

Прошу вас, вы дайте тогда мне ответ

Сегодня помочь мне откажетесь?

Ну вот, о последнем спрошу вас тогда,
Сегодня активными будете?

У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает  своим теплом.

 Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья, самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки…

Семья является для человека самым важным в жизни. Какое счастье, что у вас у всех есть семья, есть родительский дом- начало всех начал

Учитель: Как вы думаете, что такое семья?

- Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кого защищаем, кому больше всех желаем добра, благополучия, мира и счастья. Именно в семье мы учимся любить, заботиться о других, уважать окружающих, ответственно относиться к делам.

 Семья есть у каждого. Трудно человеку, если у него нет семьи. Ведь семья это корни и продолжение рода. Начало его уходит в далёкое прошлое. В нём лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашему роду: прабабушкам и прадедушкам, бабушкам и дедушкам, вашим родителям -  мамам и папам. И, благодаря судьбе, ваши родители смогли встретить друг друга.

 Сегодня мы собрались, чтобы поближе не только мы, но и ваши дети лучше узнали о семьях.

Если вам плохо, если трудно, если вас обидели, кто вас приласкает, приголубит, поймет и утешит? Конечно, мамы, бабушки, папы, родные и близкие вам люди - семья. Когда появилось слово "семья"?

Когда-то о нем не слыхала Земля...

Но Еве сказал перед свадьбой

Адам:

- Сейчас я тебе семь вопросов

задам.

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: "Я".

- Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила: "Я".

- Кто пищу сготовит, о радость моя?

И Ева все также ответила: "Я".

- Кто платье сошьет, постирает

белье,

Меня приласкает, украсит жилье?

"Я, я, - тихо молвила Ева. - Я, я".

Сказала она знаменитых семь "я".

Вот так на Земле появилась семья.

Семья – красивое слово, но задумайтесь, что такое СЕМЬЯ? Это два вола в одной упряжке, это команда. Значимость слова “семья” очень велика. Но бывает, что есть в семье он и она, есть дети, есть крыша над головой, одна фамилия, документы о родстве, а потребности в общении при этом нет. И каждый стремится уйти из дома поскорее, потому что где – то его больше понимают и принимают. Что это? Семья? Наверное, нет. Что – то наподобие пансионата, где можно поесть, постираться, отдохнуть, то есть обиталище внутренне чужих людей. Выходит, что семья – это, прежде всего, внутренняя близость людей. Когда она есть, тогда и семья есть. Не зря в народе говорят: “Семья в куче – не страшна и туча”

                  1. Гремите громче трубы,

 Звонче звените колокола,

 На встрече нашей  сегодня

                    Вся моя семья!

                   2.  Всех,  кого  люблю  я

                    И  сердцем, и душой,

                    Сегодня  в этом  зале

                    На  празднике  со  мной.

                  3. В  нашем  доме  -  праздник  славный,

                    Думаю,  что  нет  его  важней.

                    Здесь  сегодня  ваши  папы,  мамы.

                    Есть  ли  кто-нибудь  на  свете

                    Ближе  и  родней!

Песня «Семья»

  Вместе  мы  будем искать  ответ  на  один  вопрос.   Что  нужно,  чтобы  у  каждого  из  вас  была  самая  дружная  семья,  самая  крепкая  семья?

- Перед вами лежат «лепестки» нашей будущей «ромашки». Подумайте, что самое главное для вашей семьи, объедините это понятие одним словом и запишите на  лепестке ромашки.

После совместного обсуждения  родителей и детей каждой семьи  лепестки прикрепляются на доску, и получается ромашка на лепестках которой родители записали слова: любовь, труд, забота, уважение, понимание, выручка, опора, поддержка и другие.

Учитель:

-Действительно, для каждой семьи важны такие качества, как любовь, уважение, понимание, взаимовыручка, поддержка, труд, забота.

Стих

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много семейной работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

“Какая хорошая это семья!”

Ученик читает стихотворение:

  В семейном кругу мы с вами растем

  Основа основ – родительский дом.

 В семейном кругу все корни твои,

   И в жизнь ты выходишь из семьи.

  В семейном кругу мы жизнь создаем,

 Основа основ – родительский дом.

Песня «Спасибо, господи, спасибо».

Семья – это ключ к счастью. В чем же заключается семейное счастье?

Самый большой дефицит, который испытывают наши дети – это дефицит общения. Им не хватает родительского внимания, ласки, заботы.

 Скудность, однообразие, монотонность, эмоциональность в раннем детстве могут определить характер человека на всю жизнь.

Вот и пригласили мы вас сегодня, уважаемые родители, чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, увидели, какие чудесные, талантливые ваши дети; чтобы ваши дети увидели, как мамам и папам интересно быть рядом с ними, чтобы вы почувствовали себя семьёй. Мир впервые дети открывают для себя в семье.

Конкурс-задание для родителей.

- Дорогие родители, вспомните время, когда ваши дети были смешными малышами, расскажите интересный случай из их «маленькой» жизни, как выбирали имя, какое первое слово сказал ребёнок?

Стих «Как папа женился»

КАК ПАПА ЖЕНИЛСЯ

 Папа за мамой

 Долго ходил,

 В кинотеатры

 Маму водил,

 Вместо экрана

 На маму глядел

 И от волненья

 Дрожал и потел,

 Из школы до дома

 Её провожал,

 Робко за ручку

 Маму держал.

 Вот так десять лет

 Вокруг мамы кружил

 И руку, и сердце

 Потом предложил.

 Но по всему было ясно,

 Что мама давно согласна!

Конкурс-задание для детей

-как познакомились папа с мамой?

В семье растёт ребёнок, и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общения, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи и добро и зло, всё, чем характерна его семья. Детям хочется тепла, ласки, понимания, а родители, пытаясь заработать на хлеб насущный, домой приходят поздно, и на общение часто уже не способны. Растёт стена непонимания, возникают конфликты. Как следствие – обращение к психологу, к сожалению, уже в момент кризиса, когда налицо развал отношений.

Сама природа позаботилась о взаимной привязанности родителей и детей, выдав им своеобразный аванс в чувстве любви, потребности друг в друге. Но как родители и дети распорядятся этим даром?

По данным социологического опроса установлено, что за сутки                        родители уделяют своему ребёнку всего 18 минут. Это ли не парадокс?

Психолог знакомит родителей с итогами проведённого исследования    (результаты анкет и тестов).

1.  анкета «Я и моя семья»

Вопросы анкеты:

  1. Кто главный в вашей семье?
  2. Чем ты огорчаешь родителей?
  3. Чем ты их радуешь?
  4. Как тебя наказывают родители?
  5. Просишь ли ты прощения?
  6. Считаешь ли ты своих родителей строгими и справедливыми?
  7. Часто ли бывают случаи, когда родители не справедливы по отношению к тебе?
  8. Какие у тебя отрицательные черты характера?
  9. Можешь ли ты доверять свои тайны семье? Кому?
  10. Что хотел бы ты изменить в своей семье?

Готовясь к сегодняшней встрече, мы провели анкету, которая показала, что        большинство из вас счастливы в своих семьях, глава семьи в основном папа, что родители у вас добрые и справедливые, что они понимают вас, и вы доверяете им, а также братьям и сёстрам, свои тайны.

Вы часто называете свои отрицательные черты: лень, грубость, несдержанность, упрямство, обидчивость, вспыльчивость.

Вы часто огорчаете своих родителей плохими оценками и поведением. Хорошо, что вы сами осознаёте свои ошибки и просите прощения. И хорошо, что вы не только огорчаете родителей, но и умеете их радовать: «хорошим настроением», «если что-то сделаю сам», «когда приготовлю что-то вкусненькое», «поведением и отношением» и конечно же хорошей учёбой.Приятно читать: «Я хочу, чтобы моя семья осталась такой, какая она есть. Я считаю, что моя семья самая лучшая, я её люблю».

Но, к сожалению, есть и другие мнения: « Часто родители ко мне не справедливы. Я хочу, чтобы играли со мной, чтобы не ругались. Не били веником, ремнём, не кричали.

Конечно, после таких признаний есть над чем задуматься в первую очередь родителям.

Смотря на ваших детей,  по их поведению я всегда могу сказать, как обстоят дела в его семье. Если в семье любовь, мудрость, лад – то ребёнок спокоен, уравновешен, раскован, жизнерадостен. И наоборот: ребёнок плачет, нервничает, ничего не слышит – это первый сигнал к тому, что дома непорядок.

2Анкета
«Какие мы родители?»

1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?
2. Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по личным делам?
3.Интересуются ли дети вашей работой?
4. 3наете ли вы друзей своих детей?

    5. Бывают ли друзья вашего ребёнка у вас дома?

6.Участвуют ли ваши дети вместе с вами в хозяйственных делах?

7. Есть ли у вас общие занятия и увлечения?

8. Участвуют ли ваши дети в подготовке к праздникам?

9.Предпочитают ли дети, чтобы во время детских праздников вы были вместе с ними?    

10. Бываете ли вы вместе с детьми в театрах, на выставках .концертах?

11. Обсуждаете ли вы вместе с детьми телепередачи?

12. Обсуждаете ли вы вместе с детьми прочитанные книги?

13. Участвуете ли вы в экскурсиях, походах, прогулках?

14. Предпочитаете ли вы проводить с детьми свободное время?

Ключ к анкете

Поставьте себе по 2 балла за каждый положительный ответ, по1 баллу за ответ «ИНОГДА», и по 0 -за каждый отрицательный ответ. Подсчитайте очки. Если вы набрали 20 баллов, то в вашей семье всё благополучно. Если вы набрали от 10 до 20- то отношения с детьми удовлетворительные, но недостаточные, односторонние. Подумайте, что можно и нужно изменить. Если результат ниже 10 баллов, то можно констатировать,  что контакт с детьми у вас не налажен.

Сценка «такие, какие мы есть»

Инсценируют мальчики.

Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).

Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).

Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы).

Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят животы).

Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими… (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой цветок)

Мы такие, какие мы есть.

2,,Знаем ли мы друг друга,,

Игра ,,Знаем ли мы друг друга,, поможет вам узнать, как вы понимаете и знаете интересы и запросы членов своей семьи.

Кл руководитель читает вопросы взрослым и детям. Мамы пишут ответ на листочках, а дети отвечают. За каждое совпадение ответов детей и родителей семья получает балл. В конце игры объявляются семьи, набравшие наибольшее количество баллов.

Вопросы  

  1. Какой подарок ко дню рождения оказался самым лучшим для вашего ребенка ( мамы)?
  2. Как вы обычно называете вашего ребёнка ( маму) дома?
  3. Какого цвета глаза у мамы ( у ребенка)?
  4. Какую газету любит читать папа.
  5. Какой самый счастливый день вашей семьи?

 Сочинения детей (музыка-бе)

Частушки

1. Эй, девчушки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки,

Запевайте веселей,

Чтоб порадовать гостей.

Ох, как вовремя мой папа

Весь так ровно облысел,

А не то, в дневник мой глядя,

Он бы сильно поседел!

Чтобы книжку сын читал,

Папа рубль ему давал.

Уйму книг сынок прочел-

Папа ж «по миру пошел».

Каждый день в свою копилку

Я бросаю по рублю.

Чтоб купить себе братишку,

Целый год уже коплю.

Лучше папы человека

В целом мире не сыскать!

Гвозди он забить умеет

И бельё прополоскать.

Причитает громко мама:

- Как меняется программа!

По тетрадкам сына Васи

Не пойму в каком он классе

- Дневника, сынок, не  видно,

   Потерял его опять?

 - Нет, я дал его Серёже

 Своих предков попугать!  

 Ох, сегодня в два часа

   Родителей собрание!

 Подложить подушку надо

  К ,,месту наказания,,!

-Почему твои задачи

Решены опять отцом?

- Так ведь мама не успела,

Занималась холодцом.

  - Что за пропуски в тетради?-

   Спрашивает мама.

   - Это ж,- Вова поясняя

  Место под рекламу!                          

 - Ты опять,

сыночек милый,

с хулиганами играл?

 - Так ко мне ж детей хорош

  Никто близко не пускал!

Папа, мама дорогие,

Что у вас за аллергия?

Как берете вы тетрадки,

Все трясетесь в лихорадке.

                                     

Ах, сегодня праздник в доме,

Пироги капустные-

Петя выучил уроки,

Все и даже устные!

Мама с папой и братишка-

Вот она моя родня!

Ох, спасибо, дорогие,

Что вы есть все у меня!

Моя мама всех добрей,

Любит всех моих друзей,

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал, Прямо скажем – молодец!

Музыка (мама)

Первое слово ребенок сказал: МАМА!

Вырос. Солдатом пришел на вокзал.

Мама!

Вот он в атаке на дымную землю упал. Мама!

Встал и пошел. И губами горячими к жизни припал. Мама!

- "Мама", закрой глаза и прислушайся.: И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины руки, мамины глаза.

Мама:. Ты маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить. От неё ты узнал, как зовут птиц, узнал, что у каждого цветка есть имя. Мама прочла тебе первую сказку:.

Мама.. какое короткое и какое важное слово. Без этого слова жизнь на земле невозможна. Проходят годы, мамы стареют и все равно остаются верными и надежными  нашими друзьями и помощниками во всех делах и начинаниях.

Сочинение про маму

Песня «Мама заплетёт косички».

Стих «воскресенье»

Воскресенье - вот везенье!

Воскресенья так нужны!

Потому что в воскресенье

Мама делает блины.

Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоем,

А потом мы всей семьею

Чай с блинами долго пьем.

А в окошко льется песня,

Я и сам запеть готов,

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов.

Стих «Про любовь»

Мама на папу глядит,

Улыбается,

Папа на маму глядит,

Улыбается,

А день самый будний,

Не воскресенье,

И за окошком – не солнце,

А вьюга,

Просто такое у них

Настроение,

Просто они

Очень любят друг друга.

От этой любви

И легко, и светло.

Мне с папой и мамой

Так повезло!

А  вторым  дорогим  человеком  в  вашей  семье  является  папа.  Поговорим  о  папе …

Мой  папа – красивый  и  сильный  такой,

Мой  папочка -  самый  -  пресамый,

Он  шляпу  всегда  приподнимет  рукой.

Встречаясь  на  улице  с  дамой.

Какой  наш  дом  без  папы!

Правда  же,  ребята?

Кто  починит  табуретку,

На  машине  подвезёт,

В  дневнике  моём  отметки

Знает  все  наперечёт!

Почему  в  той  квартире  грохочущий  шум,

Зашкалили  разом  все  датчики.

Это  папа,  забыв  про  сон  и  еду,

Решает  с  сыном  задачи.

Вот  так  чудо!  Вот  так  дела!

У  нас  газета  ожила!

А  она  на  носу  у  папы  лежит

И  в  тон  его  храпу  шуршит!

Мы  с  папой  решили  уборкой  заняться.

«Мой  друг! – сказал  папа.  -  Пора  приучаться»

«Идея  прекрасная» - мама  сказала

И  тотчас  из  дома  она  убежала.

Пять  часов  мама  в парке  сидит,

Со  страхом  она  на  мобильный  глядит.

«Когда  же  уборке  будет  конец.

Смогу  ль  я  вернуться  домой,  наконец!»

Мы  шутим,  конечно,

Но  очень  приятно,

Когда  с  тобой  рядом

Такой  умный  папа!

А  теперь  я  проверю,  как  хорошо  вы  знаете  своих  пап.

Блиц-опрос учащихся.

  1. Любимая  папина  еда?
  2. Любимая  папина  одежда?
  3. Размер  обуви  папы?
  4. Любимое  место  в доме?
  5. Любимый папин  предмет в  школе?
  6. Любимая  папина  программа  по  телевизору?
  7. Чем  папа  любит  заниматься  в   свободное  время?

Песня про папу Абельдиновы сёстры

Учитель:   А  кто  был  с  вашими  родителями рядом,  когда  они  были  такими  же  маленькими  как  вы?

Дети:    Мама  и  папа…

Учитель:   А  кто  они  вам?

Дети:   Бабушка и  дедушка.

    Песня про бабушку            

 

 Ходит  в  школу  на  собрания,

Варит  бабушка  бульон.

Ей  за  это  каждый  месяц

Носит  деньги  почтальон.

Если  бабушка  сказала:

«То  -  не  трогай,  то -  не  смей!»,

Надо слушать,  потому  что

Дом  наш  держится  на ней.

Сценка  «Отрывок  из  рассказа  В. Осеевой  «Бабка»».

Учитель:   Входят  Борька  с  товарищем.  Их  в  прихожей встречает  бабушка.

Борька:     Идём,  идём!  Можешь  с ней  не  здороваться.  Она  у  нас  старая  старушенция.

Бабка (одёрнув  кофту  и  поправив  платок,  тихо):  Обидеть,  что  ударить,  приласкать – надо  слово искать…(уходит)

Товарищ:  А с нашей  бабушкой  всегда  здороваются.  И  свои,  и  чужие.  Она  у  нас  главная.

Борька:    Как  это -  главная?

Товарищ:  Она  старенькая,  всех  вырастила.  Её  нельзя  обижать.  А  что  же  ты  со  своей  так?  Смотри,  отец  взгреет!

Борька:    Не взгреет.  Он  сам  с  ней  не  здоровается.  

Товарищ: (покачав  головой).  Чудно!  Теперь  старых  все  уважают.  Вот  у  одних  в  нашем  доме старичку плохо  стало,  так  теперь  они  ему  платят.  Суд  постановил.  А  стыдно – то  как  перед  соседями,  жуть!

Борька  (покраснев):  Да  мы  свою  бабку  не  обижаем. Она  у  нас  сыта  и  здорова.  

Учитель:  Борька  прощается  с  товарищем,  он  задерживает  его  у  дверей.

Борька:    Бабка,  иди  сюда!  

Бабка:      Иду – иду!

Борька (товарищу):  Вот,  попрощайся с  моей  бабушкой.  

Как вы к своим родителям относитесь, так и дети будут к вам относиться.

Если родители хотят, чтобы их ребёнок бережно и уважительно относился к дедушкам и бабушкам, они начинают с себя и сами уважительно относятся к своим родителям.

Нужны ли семье праздники?

– Говорят, что чем старше мы становимся и чем труднее мы живём, тем нужнее праздники. А ещё говорят, что если из семьи уходят шутки, юмор, игра, тогда семья становится ущербной. Уважаемые, родители! Праздник – это детство, и если оно закрыто от нас годами и неточностью воспоминаний, значит, мы далеки от ребёнка, семью объединяют и увлечения, совместные хобби. Хобби, особенно семейное, расширяет кругозор и, возможно, открывает самому человеку доселе скрытые таланты.

Хобби родителей

Звучит песня «Родительский дом» исп парень

3 ,,Загляни в семейный альбом,,

О наших родственниках, о семейных традициях рассказывают фотографии. Давайте откроем наши семейные альбомы. 

На экран проецируются  и комментируются родителями фотографии из семейных альбомов. Дети и родители рассказывают о семейных фотографиях.

Давайте устроим праздник

                                       

 Наша дружная семья

Маму очень я люблю,

Папу тоже я люблю.

Мама мне печет коврижки,

Папа мне читает книжки.

Папа, мамочка и я –

Наша дружная семья.

Я и бабушку люблю,

Я и дедушку люблю.

Я всегда им помогаю,

Пол мету и пыль стираю.

Мама, папа, дед и я.

Да и бабушка моя –

Наша дружная семья!

И сестрёнку я люблю,

И братишку я люблю.

С братом плаваем, ныряем.

А с сестрой в снежки играем.

Мама, папа, дед и я,

Баба, брат, сестра моя –

Наша дружная семья!

Песня о маме

Стих « Доченька»-семья Степанчук

Доченька – роднулечка, огонёчек мой,

Мыслями заветными я всегда с тобой!

Дорогой комочек нежности, тепла.

От любви мне ключик к счастью принесла.

Глазки – бриллианты в сказочной ночи-

Самой лучшей звёздочки яркие лучи!

Все твои слезиночки – летняя роса,

Ты моя кровиночка, ласточка моя!

Пусть подарит солнышко крошечке моей

Много тёплых, ласковых и удачных дней.

Ветер пусть безоблачным счастьем одарит,

Ночка – безмятежный сон её хранит.

Лучшие дороженьки подари, трава,

Чтоб не стыли ноженьки – тёплые слова.

Доброты и мудрости не лиши, Господь,

Чтобы умной женщиной стала моя дочь!

Когда в доме лад, то душа сама поёт. Сейчас семья Бековых исполнят свою любимую песню.

Зажигательный  восточный танец

Игра с родителями.

Учитель: Кто умнее всех на свете?

Родители: Наши дети! Наши дети!

Учитель: Кто милей вам всех на свете?

Родители: Наши дети! Наши дети!

Учитель: Кто вам сердце любовью лечит?

Родители: Наши дети! Наши дети!

Учитель: Кто так жаждет с вами встречи?

Родители: Наши дети! Наши дети

В народе говорят: «Не красна изба углами, а красна пирогами».

Какой же дом без вкусной еды?

(Родители вместе с детьми приготовили блюда).

Давайте любить и быть любимыми, давайте всегда говорить друг другу ,,я вас люблю,, ,и тогда весь мир станет красочнее и добрее.

Есть одно правило жизни: чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого.

Желаю вам счастья в семье: в той в которой вы живете сегодня; которую завтра создадите сами. Пусть под крышей вашего дома всегда царят взаимопомощь и взаимопонимание, пусть жизнь ваша будет богата духовно и материально.

РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ

Возьмите чашу терпения, влейте в неё полное сердце любви, взбейте с двумя горстями щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своём пути.

Звучит песня ,,Погода в доме,,

Дети вместе с родителями встают в круг, зажигают свечи.

На память фото.

                                Используемая литература

Агеева И.Д. 500 Новых детских частушек М. Творческий центр 2002

Дереклеева Н.И. Родительские собрания М,,ВАКО,,2004

Долгих Г.В. Классный час. Праздник,, Семейные традиции, праздники,,// Классный руководитель.-2001 №2

Лободина Н.В. Родительские  собрания в начальной школе Волгоград Учитель 2007

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Родительский дом - начало начал"

Разработка  собрания родителей совместно с учащимися...

Родительское собрание "Родительский дом-начало начал"

Формирование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; развитие  интереса  к истории своей семьи, семейным традициям; сплочение классного коллектива, к...

Родительский дом - начало начал.

Ситуационный классный час с родителями, построенный по технологии индивидуального рефлексивного самовоспитания (О. С. Анисимов, П. Г. Щедровицкий), включает много познавательного материала, психологич...

Родительское собрание "Родительский дом - начало начал"

Родительское собрание, посвященное семье....

Родительское собрание «Родительский дом, начало - начал».

Собрание разработано на основе технологий Всероссийской образовательной программы «Мой выбор» с использованием  активных и интерактивных  методик. Такая деятельность ведёт к взаимопониманию,...

Родительское собрание "Родительский дом - начало начал"

Данный материал я использовала для мастер-класса в конкурсе "Самый классный классный"...

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ : ««РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ - НАЧАЛО НАЧАЛ»

Тема: «РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ - НАЧАЛО НАЧАЛ»ЗАДАЧИ: Донести до родителей важность темы, размыслить над тем, какие знания есть у родителей об истории своей семьи. Познакомить...