Отчет по воспитательной работе за 2 класс
материал (2 класс) по теме

Отчет по воспитательной работе воспитателя ГПД Базалевской Е,В за 2013-2014 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_vospitatelya_za_2013-2014g.docx29.17 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ (отчёт) работы воспитателя группы продлённого дня 2 «а» и 2 «б» классов ГБОУ гимназии №1570  Базалевской  Е. В. За 2013-2014 уч. год.

Группа продлённого дня была сформирована на основании заявлений родителей 2 «а» и 2 «б» классов в соответствии с приказом директора гимназии Рубинской С. П.  В группу было зачислено 37 человек.

Главной целью в этом году я поставила развитие личности каждого ребёнка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие у ребёнка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Создание для детей комфортной обстановки и климата для самовыражения . Необходимым условием эффективной работы ГПД было хорошо продуманное планирование. Календарно-тематический план был составлен мною по следующим направлениям:

  1. Нравственно-патриотическое воспитание
  2. Эстетическое воспитание
  3. Культура общения с природой
  4. Спортивно- оздоровительная деятельность
  5. Творческая и трудовая деятельность.

Постоянный контакт с учителем этих классов посещение уроков, совместная подготовка и проведение классных  часов ,экскурсий, праздников и др. мероприятий позволило находить правильный подход к каждому ребёнку, качественно улучшить развитие интеллектуальных и духовных качеств каждого ,способствовать сплочённости коллектива учащихся и родителей.

Добиться положительных  результатов в нравственно-патриотическом воспитании помогали клубные часы, беседы, диалоги такие, как: «Гордимся и помним», «Бородинское сражение 1812г.», «Расскажи про интересные дела летом», «Международный день мира», «Прояви уважение к старшим, они нуждаются в нашем внимании(День пожилых людей)», «Дружба помощник в делах», «Понятие-Хлеб всему голова!», «Что ты знаешь о профессии хлебороб», «Что такое Родина!», «История названия улиц Москвы», «Викторина по сказкам А.С. Пушкина», «Возникновение традиции празднования Нового года», «Возникновение символики Олимпийских игр», «День снятия блокады Ленинграда», клубные часы: «Как высказать свою благодарность», «Волшебные слова и их употребление»; «Урок мужества посвящённый разгрому фашистких захватчиков под Сталинградом», «Профессии наших пап», «День памяти А.С. Пушкина», «Профессия космонавт», «Международный  день Земли», «Этот день Победы-9Мая», «День славянской письменности»;были проведены экскурсии в музей А.С. Пушкина, в Московский Планетарий, на Красную площадь, в усадьбу Коломенское, музей Музыкальных инструметов, в Тимерязьевский музей, музей Космонавтики и тд.

В направлении эстетического воспитания проводились следующие мероприятия:к 185-летию Л.Н.Толстого чтение с обсуждением его произ- ведений «Филлипок», «Косточка»;Творческая работа «Осенний коллаж»,Конкурс  рисунков: «Осенних дней очерованье», «Костюмы для наших олимпийцев», «Мир на Земле»;клубные часы  в гостях у Дедушки Этикета (Как правильно общаться по телефону , Дружеская беседа, Поведение в общественном транспорте ;конкурсы чтецов ,конкурс  осеннего букета ,конкурс  поделок из природного материала , конкурс физкультмину-ток.

В направлении культуры общения с природой  проводились наблюдения за сезонными изменениями в природе, викторины: « Что нам осень принесла, Цветы садовые и полевые, Чудо растения на Земле, Угадай по описанию, Вершки –корешки,Что нам осень принесла», беседы: «Братья наши меньшие,Что важнее традиции или охрана природы, Зима глазами художников,Озеленение города и его значение, О растениях из Красной книги, Что мы можем сделать для наших пернатых друзей,Роль лекарственных растений в жизни человека, Роль заповедников в охране природы»

В направлении спортивно –оздоровительной деятельности особое внимание уделялось планированию и проведению спортивных часов во время прогулки, обучение и разучивание новых разной подвижности игр,а  также информационной и познавательной деятельности, для этого проводились беседы: «Что ты знаешь  о королеве спорта «лёгкой атлетие»,Олимпийские игры в Сочи ,Болезни грязных рук, Дневник олимпийских игр,Возникновение Олимпийских игр, Зимние олимпийские виды спорта,В здоровом теле, здоровый дух, Мои олимпийские кумиры, Пилюлькин предупреждает,Как сохранить своё здоровье, Космонавты и спорт, Как сохранить своё здоровье»

В творческой и трудовой деятельности особое внимание уделялось организации дежурства в классах и на продлёнке,обучению и формированию навыков в выпуске стенгазет, плакатов , а также работа в волшебной мастерской  Оригами.

Наша группа активно участвовала в мероприятиях программы предметной недели и добилась определённых успехов: по окружающему миру стенгазета группы заняла 2 место по нач. школе , математике и информатике 2 место в конкурсе «старинная игра-Танграм», по ОБЖ и физкультуре стали победителями конкурса плакатов, заняли 1 место в весёлых стартах.

На самоподготовке в 2013-2014 году ставились такие цели и задачи, как организация выполнения домашних заданий, формировать навыки самостоятельной деятельности, повышать мативацию и заинтересованность.При выполнении этих задач ключевую роль играло совместное сотруднечество с учителями взаимные посещения уроков, самоподготовки и воспитательно-образовательных мероприятий для коррекции своих действий,методов и приёмов.Нацеливая детей на высокую результативность применялись такие методы ,как  соревнования «кто быстро и правильно выполнил задание, тот сегодня консультант или получает приз, или поощрение  «самый лучший» .В начале года практически не один ребёнок без консультации воспитателя не мог справиться с домашним заданием,в процессе формирования и отработки навыков по организации самоподготовки ситуация менялась, к концу года такие ученики, как Павлов М.,Тернющенко П.,Калиманов П.,Бабичева Л.,Гридчина У.,Бокова Н.,Влащук Д.,Лобанв М.,Фомин В.,Горбатенко Д.,Мойжиш М.,Щипков Н.,ПетунинА..Лопаткин В.,Кулешова А.,Ведерников Г.,Бакирова С.,Ауини Д.,Мочальский М.,Косолапова Е.,Жукова Е.,Гусейнова К.,Бунина М.справлялись с выполнением домашних заданий самостоятельно, остальные дети попрежнему без консультации ,помощи и дополнительных объяснений справиться с домашним заданием не могут.

В новом учебном году свою работу буду направлять на дальнейшую отработку навыков качественного выполнения домашних заданий,повышению мотевации и заинтересованности обучения,получения знаний; на формирование коммуникативных отношений детей,развитие мыслительных процессов,творческих способностей,формирование полезных привычек. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ по воспитательной работе за 2010-11 год отряда «СОЛНЫШКО» 2 класс

Отчет воспитательной работы за год по всем основным направлениям деятельности отряда "Солнышко"....

Мой отчет о воспитательной работе во 2 классе

Представляю свой отчет о работе классного руководителя 2 класса...

Отчет о воспитательной работе за 1 четверть. 1 класс

Отчет о воспитательной работе за 1 четверть. 1 класс...

Отчет по воспитательной работе в 4 классе.

Дан анализ воспитательной работы за год....

Отчет о воспитательной работе в 1 классе

Отчет о воспитательной работе за 2012-2013 уч.год...

"Самый классный класс" отчет о воспитательной работе в 1 классе

"Самый классный класс"  отчет о воспитательной работе в 1 классе...

Отчет классного руководителя 0-А класса по итогам организации воспитательной работы в классе за 2016 – 2017 учебный год

Анализ и результаты воспитательной работы, проведенной в нулевом (подготовительном классе)...