Применение проектной технологии на уроках в начальной школе
презентация к уроку на тему

Комарова Екатерина Витальевна

Презентация предоставлена для выступления на педсовете

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение проектной технологии на уроках в начальной школе Учитель начальных классов МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик» Комарова Екатерина Витальевна

Слайд 2

Задачи отбирать и анализировать нужную информацию из различных источников; систематизировать и обобщать полученные данные в соответст­вии с поставленной задачей; выявлять проблемы в различных областях знаний; выдвигать обоснованные гипотезы и их решения; ставить эксперименты; делать аргументированные выводы, выстраивать систему доказа­тельств; работать в коллективе, исполняя при этом разные социальные роли; владеть искусством и культурой коммуникации; уметь пользоваться ресурсами Интернета.

Слайд 3

Типы проектов 1) исследовательско-творческие

Слайд 4

Типы проектов 2 ) ролево-игровые

Слайд 5

Типы проектов 3) информационные

Слайд 6

Типы проектов 4)творческие Маковский Владимир Егорович Василий Григорьевич Перов Федор Павлович Решетников

Слайд 7

«Художник и дети» В.Г. Перова «Тройка» Ф.Решетникова «Прибыл на каникулы» В.Маковского «Свидание»

Слайд 8

Метод проекта на уроках по литературному чтению придумать концовку рассказа, нарисовать иллюстрации к произведению, придумать свою сказку на новый лад.

Слайд 9

«

Слайд 10

При применении проектной деятельности на уроках, я стараюсь учитывать возрастные и психолого-физиологические особенности младших школьников. Темы детских проектных работ выбираю из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. Длительность выполнения проекта пытаюсь ограничить одним уроком (иногда сдвоенными уроками) или одной - двумя неделями в режиме урочно - внеурочных занятий.

Слайд 11

Важные условия 1. Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации. Необходимо вовлечь в работу всех учащихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его подготовки. 2. Выполнение проекта должно быть связано с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации, и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, викторины, презентации и др.).

Слайд 12

Вывод: Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относиться к любой идее, создавать ситуацию «успеха». Кроме того, самостоятельный выбор содержания и способов деятельности способствует развитию эмоциональной сферы личности, ее способностей, склонностей, интересов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Применение новых технологий на уроках в начальной школе".

ИКТ помогают оживить уроки, выступают в роли яркого образа, позволяющего малышам лучше усвоить программный материал....

Применение проектного метода на уроках в начальной школе

Одной из приоритетных современной школы является создание необходимых и полных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активных позиций, субъективности учащегося в учебном проце...

Статья "Применение информационных технологий на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности урока"

P { margin-bottom: 0.21cm; } P { margin-bottom: 0 В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную.  Такая перемена нелегко переносится многими учащи...

Применение игровых технологий на уроках в начальной школе. (Умная игра на уроке)

Игровые приемы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности, позволяют учащимся раскрыть и активизировать свои способности, усиливают интерес к изучаемым предметам, побуждают к решению учебных...

Мастер-класс для учителей начальной школы Невского района Санкт-Петербурга по теме "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"

Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе....

«Применение проектной технологии на уроках в начальной школе»

       Метод проектов как педагогическая технология, включает в себя сово­купность исследовательских, поисковых, проблемных методов. Он всегда ори­ентирован на самостоятельн...