Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Новогодний КВН для учащихся 4 - 6 классов
классный час на тему

Баранова Анна Викторовна

Сценарий  КВН, который можно провести в период предновогодних праздников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний КВН для учащихся 4 – 6 классов.

Звучит песня «Мы начинаем КВН».

1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем КВНе!

1-й ведущий: В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов. Верьте в свою звезду и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.

2-й ведущий: У каждого праздника есть свои атрибуты. Главным атрибутом Нового года стала украшенная елка. К нам этот обычай пришел в XVIII веке из Германии, где верили, что на вечнозеленых елях живут духи, способные повлиять на жизнь людей.

1-й ведущий: И у каждого народа есть свои традиции встречи Нового года. А мы с вами будем встречать Новый год вместе с нечистой силой.

2-й ведущий: Итак, мы начинаем! И прежде всего позвольте представить членов жюри. (Представление членов жюри,)

1-й ведущий: Команды нашего новогоднего КВНа также готовы представиться, показать, так сказать, свои визитные карточки — приветствия. Итак, в сегодняшней игре участвуют команды...

(Представление команд.)

Жеребьёвка.

2-й ведущий: Жребий брошен! Команды знают порядок выступления. Они готовы к состязанию.

Команды показывают свои визитки.

1-й ведущий: Итак, свои визитки предъявляли ... (Ведущий еще раз называет команды и их капитанов.) Уважаемые команды! Поприветствуйте своих болельщиков!

Команды приветствуют своих болельщиков.

2-й ведущий: Уважаемые болельщики! А теперь вы поприветствуйте свои команды! (Болельщики приветствуют команды.) Внимание! Слушаем оценки жюри!

Жюри называют свои оценки.

1-й ведущий: Следующий конкурс – разминка.

Попрошу команды выйти на сцену.

Кто скажет мне, какой год по восточному календарю наступает?

Правильно, зайца или кота. А что кот любит кушать больше всего?

Правильно, мышей. Вот и занимательные вопросы мои будут про мышь.

(Вопросы задаются поочерёдно каждой команде).

В какой сказке, мультфильме встречаются:

– Самая сильная мышь? (“Репка”.)

– Самая гостеприимная мышь? (“Теремок”.)

– Самая практичная мышь? (“Дюймовочка”.)

– Самая головастая мышь? (“Щелкунчик”.)

– Самая неуклюжая мышь? (“Курочка Ряба”.)

– Самая смешная мышь? (“Том и Джерри”.)

– Самая заботливая мама–мышь? (“Сказка о глупом мышонке”.)

– Самые резвые мыши? (“Золушка”.)

- Самая американская мышь? (“Микки Маус”.)

 2-й ведущий: А у меня тоже есть загадки. Я буду зачитывать вам высказывания детей из детского сада о новогодних символах и традиционных украшениях, ваша задача – попытаться понять, что имели в виду дети. На каждый предмет у меня имеется по 5 высказываний. Итак, я начинаю.

(Каждой команде достанется по две загадки).

Мне очень нравится эта штука.

От нее у взрослых бывает много хлопот.

Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.

Она похожа на гранату.

У нее есть веревочка, за которую надо дернуть.

Хлопушка.

Они бывают разноцветные.

У нас дома весь пол был ими усыпан.

Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла достать.

Они, как снежинки, падают и падают.

Мой папа их дыроколом делает.

Конфетти.

Это что-то такое длинное.

Мне мама этим украсила костюм.

Его можно подбросить, и он станет извиваться, как змейка.

Его можно легко порвать.

Его из фольги и бумаги делают.

Серпантин.

Когда я был маленький, я их никогда не слышал.

Они бывают только в Москве.

И все в это время встают и чокаются.

Их по телевизору всегда показывают.

А вообще-то они со стрелками.

Куранты.

Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

У меня есть целая пачка.

Люди с ними по улице ходят и машут руками.

Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.

Они горят и искры везде разбрасывают.

Бенгальские свечи.

Я один раз это пробовал, пока мама не видела.

А у нас полгода в серванте стояло.

Там сначала “Бабах”, а потом “П–ш–ш”.

Самое главное, нужно следить, чтобы оно не убежало.

У нас пробка чуть зеркало не разбила.

Шампанское.

1-й ведущий: Просим жюри оценить этот конкурс.

Жюри называют свои оценки.

2-й ведущий: А теперь я приглашаю уважаемых капитанов на следующее состязание. Каждый из капитанов готовил представление персонажа нечистой силы. Давайте посмотрим.

1-й ведущий: Вторая часть конкурса капитанов -  экспромтная. Каждая команда должна приготовить вопрос о нечистой силе для команды соперников.

2-й ведущий: Прошу жюри оценить команды по достоинству!

Жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий: Приглашаю команды принять участие в шуточном конкурсе «Коса для Снегурочки». Прошу команды выбрать по четыре участника. Один участник каждой команды будет держащим, остальные трое – плетущими. За одну минуту нужно сплести косу из туалетной бумаги. Победительницей станет та команда, которая сплетёт самую длинную косу. Команды готовы! Приготовились! Начали!

Ведущие замеряют косы. Жюри оценивает результаты.

2-й ведущий: А сейчас мы перейдём к конкурсам болельщиков. Каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее...

1-й ведущий: Да-да, я вижу, что болельщикам уже не терпится поддержать свои команды. Слабонервных просим удалиться: по-моему, сейчас здесь будет очень жарко!

Ведущие проводят конкурсы болельщиков.

Жюри подводит итоги конкурса.

1-й ведущий: Следующий наш конкурс – Танцевальный марафон.

Каждой команде в данном конкурсе предлагается танцевальная программа. Победителем станет та команда, которая проявит себя более артистично, ярко, эмоционально. (В программу можно включить танцы по выбору. Например, цыганочка, плясовая, лезгинка и т. д.)

Жюри подводит итоги конкурса.

2-й ведущий: В следующем конкурсе команды смогут проявить себя, как творческие натуры. А называется он «Новогодний коллаж». За 1 минуту команда должна создать новогоднюю картину. (Для картины может быть заготовлен любой материал: открытки, мишура, камушки, бусины, пластилин и т. д.) Итак, командам приготовиться. Начали!

Жюри подводит итоги конкурса.

1-й ведущий: Следующий конкурс окончательно решит, кто же станет победителем в сегодняшней игре. Это будет полный финал! Наши команды подготовили домашнее задание. И сейчас мы увидим немое кино «Новогодние приключения».

Команды показывают домашнее задание — немое кино «Новогодние приключения». После конкурса жюри подводит итоги конкурса и общий итог встречи.

Награждение.

Прощальные слова и поздравления.

Приложение

(Тексты для немого кино)

Подарок для Бабы – Яги.

Перед Новым годом в лесу разыгралась жуткая Метель. Старенькая Избушка на курьих ножках скрипела, кряхтела, то вправо, то влево поворачивалась. А Баба- Яга к праздничку варево готовила из мухоморов и лягушек. Ждала она в гости Лешего. В это время Леший бегал по лесу и искал подарок для Бабы- Яги. Увидел Леший Снегиря и принялся его ловить. А Снегирь прыгает с дерева на дерево, шустрый, вёрткий, не поймать. Плюнул на него Леший и пошёл дальше. Смотрит -  Волк под ёлкой воет. Обрадовался Леший – чем не подарок. Подошёл ближе, а Волк ещё сильнее завыл. Страшно стало Лешему, и побрёл он прочь. Совсем отчаялся Леший. Идёт, голову повесил. Вдруг видит, из сугроба палка торчит. Потянул, а это Метла. Обрадовался Леший. Вот он настоящий подарок. Схватил он Метлу под мышку и поволок.

Вот и Избушка. Леший постучался. Избушка пригласила войти. Баба-Яга как увидела метлу, так прямо засияла. Схватила её, закружилась. А потом села на неё и полетела. Леший прямо остолбенел от удивления. Всю ночь Баба-Яга летала по лесу, а когда вернулась, то увидела Лешего, который тихо посапывал в укромном уголке.

Новогодний боевик.

Шумел хвойный Лес. Темно и страшно было в лесу. Испуганно перелетал с ветки на ветку Ворон. Неожиданно в лунную тишину ворвался звук летящего Вертолёта. На нём летели Кощей и Снегурочка. Кощей давно мечтал побыть со Снегурочкой наедине. Он смотрел на неё и облизывался. Всё громче шумел двигатель Вертолёта, бешено крутился его пропеллер. Вертолёт закружился над лесом, ища место для посадки и начал снижаться. Из Вертолёта вышли Кощей и Снегурочка. Вдруг Снегурочка увидела под деревом огромного Тигра. Он голодными глазами посмотрел на прибывших, облизнулся и зловеще оскалился. Снегурочка быстро и ловко залезла на Дерево. Кощей остался с Тигром один на один. Тигр медленно подходил к Кощею. Оба приготовились к схватке. Встав в стойку, Кощей сделал выпад и громко закричал. Тигр устрашающе зарычал, продолжая приближаться к Кощею. Кощей подмигнул Снегурочке, быстро переменил стойку и снова закричал. Но Тигр шёл вперёд. Тогда Кощей без страха кинулся к Тигру и серией метких ударов уложил его на лопатки. Снегурочка взвизгнула от радости и захлопала в ладоши. Ворон удивлённо каркнул и свалился с Дерева. Тигр жалобно посмотрел на Кощея. Кощей привязал Тигру ошейник. Тигр послушно сел рядом. Снегурочка спустилась с Дерева. Кощей взял её за руку, и они отправились вместе встречать Новый год.

В лесу родилась Ёлочка.

 Однажды старый Дед запряг Лошадь в сани и поехал в лес за елочкой. Лошадка резво бежала по дороге. Дед поёживался от мороза. А в лесу зима: Ветер шумит, где-то воет Волчище. Пробежала Одинокая Лань. Выскочил Зайчишка на полянку и начал барабанить по пеньку. Приехал Дед на полянку, испугался Заяц и убежал. Дед присел на пенёк, огляделся кругом. А вокруг – ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Понравилась ему Ёлочка. Ещё раз потрогал – очень понравилась. Потрогал тщательнее – ой понравилась. Дед от радости даже в пляс пошёл. Потрогал её ещё раз, потряс –хороша Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки высыпались, ножки кривые». Прищурился Дед, задумался. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять задумался. И подумалось ему: «Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. А Ёлочка превратилась в Бабу-Ягу и захохотала нечеловеческим голосом. А потом прыгнула в ступу с метлой и улетела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Формирование читательского интереса у учащихся начальной школы.

В статье поднимается проблема нежелания современных детей читать. Автор, используя технологию формирования правильной читательской деятельности, рассказывает как воспитать увлечённого читателя....

Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Мастер - класс "Исследовательская деятельность"

На МО учителей начальной школы предлагаю провести мастер-класс по исследовательсеой деятельности. Организуя работу в группах, учителя проводят исследовательскую работу над одним словом....

Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Классный час "Букет для мамы"

Для учащихся начальной школы предлагаю разработку классного часа, целью которого является: воспитание чувства уважения и любви к самому близкому человеку. Одним из этапов занятия является работа в гру...