Главные вкладки

    Программа для учащихся 4-х классов к 23 февраля "Будем в армии служить!"
    план-конспект занятия (4 класс) на тему

    Силаева Елена Анатольевна

    Развлекательно-познавательная рограмма для учащихся 4-х классов. По случаю празднования Дня защитников Отечества к нам на программу собрались самые храбрые и отважные ребята. Встречайте!

    Команда 4 А класса ___________________

    Команда 4Б класса ___________________

    Команда 4В класса ___________________

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл budem_v_armii_sluzhit.docx24.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Будем в армии служить!

    Программа для учащихся 4-х классов

    1 солдат:    Добрый день, дорогие дамы и господа!

    2 солдат:  С кем ты так здороваешься?! Посмотри, ведь в зале маленькие мальчики и девочки! Здравствуйте, ребята!

    1 солдат: Мы собрались накануне  праздника – 23 яевраля.

    2 солдат: День защитника Отчества.

    1 солдат: поэтому я и сказал «дамы и господа» - ведь все сидящие в зале будущие защитники.

    Вед: Защитник Отечества – как гордо звучат эти слова. Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины.

    1 солдат: Сквозь пот и кровь, через огонь и воду

                     Сквозь дым пожарищ,

                     Через трупный смрад

                     Отстаивая право на свободу

                    К победе шел, Россия, твой солдат!

    2 солдат: Поздравляем всех с наступающим праздником!

    Вед: Всех, кто уже прошел военную службу, и тех, кому предстоит ее нести, наших мальчиков.

    1 солдат: Желаем, чтобы конкурс сегодня принес всем хорошее настроение

    2 солдат:  а наши участники проявили смекалку, ловкость и свои знания.

    1 и 2 солдаты: Начинаем нашу программу!

    Вед: По случаю празднования Дня защитников Отечества к нам на программу собрались самые храбрые и отважные ребята. Встречайте!

    Команда 4 А класса ___________________

    Команда 4Б класса ___________________

    Команда 4В класса ___________________

    1 солдат:   Чтобы провести соревнованье, вам нужен опытный судья.

    2 солдат:    Такое видно уж призванье – судьёй сегодня буду - Я!

    1 солдат: И еще хотим добавить и арбитров вам представить.

    1 солдат:   По плечу победа смелым, ждет того большой успех,

                      Кто не дрогнув, если нужно, вступит в бой один за всех.

    2 солдат: Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.

                    Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.

     

    1 девочка Всем покажут свои знания,

    Силу, ловкость, сноровку в борьбе.

    Вы дерзайте, наша мальчики,

    И уверены, будьте в себе!

    2 девочка

    Чтобы в рыцарском турнире победить,

    Очень умным и любезным надо быть,

    За щитами не скрываться,

    Шпаги острой не бояться!

    3 девочка

    Победить в турнире очень не легко,

    Здесь сражаются за каждое очко.

    Начинается сраженье

    По законам уваженья.

    Приветствие команд: Название, девиз

    • 1 солдат: С какой команды начинается день солдата?...

    2 солдат: Наш первый конкурс так и называется «Подъём!»

    Вед: По сигналу наших солдатиков «Подъём!»

    1-й - бежит к сцене и встает, лицом к жюри,

    2 –й подбегает к сцене, берет рубашку, надевает ее на первого,

    3-й - застегивает все пуговицы.

    4-й  подбегает, берет головной убор, надевает.

    5-й подбегает, надевает один сапог.

    6 –й – застегивает ремень.

    7-й – надевает второй сапог

    8-й – подбегает к 1-му, прикладывает ему руку к голове.

    9-й – подбегает и все кричат «Ура!»

    • 1 солдат: Без чего ни одна воинская часть не может прожить даже один день?
    1. солдат: Правильно без кухни.

    Вед: А разве может наша программа обойтись без конкурса коков? Конечно же, нет. Конкурс «Кок»

    Итак, представьте, что наша часть вышла на боевые учения – и тут обнаружилось, что имеется не так много продуктов: мука, лук, картошка, яйца, соль,   рис, масло. Пока звучит музыка, вам нужно придумать и записать как можно больше названий питательных и полезных блюд, которые можно приготовить из перечисленных продуктов.

    Оценивается: разнообразие и количество названий блюд.

    • 1 солдат: Давно закончилась война, но след оставила она -

    2 солдат: Бывает, среди грядок  закопаны снаряды.        И с техникой придёт сапёр,

    1 солдат: Чтобы обезвредить поле.

    Вед: Конкурс называется «Минное поле»

    Перед вами поле с минами и вы должны его разминировать.  Действовать надо осторожно и быстро. Перед каждой командой лежит обруч, где разбросаны 9 шашек. Каждый участник подбегает, берет 1 шашку, добегает до ведра, бросает ее и возвращается назад. Чья команда первой разминирует поле?

    Какие нужны в армии солдаты?

    Быстрые, ловки, сильные… и конечно, те, кто любит и ценит юмор. Для будущих защитников Отечества и для всех гостей _______________песня

    • 1 солдат: Конкурс объявляю капитанов,

                                Сильных, ловких великанов.

    2 солдат: Русская народная пословица гласит  «Командир без наук, как без рук»

    Вед: Проверим смекалку наших командиров: командир стоит на сцене, каждый член команды подбегает к веревке, снимает один лист и несет его командиру. Ему нужно собрать картинку – символ олимпиады. Кто быстрее?

    • Задание болельщикам: Соедините буквы так, чтобы получились слова:

    Назовите имя былинного богатыря, защищавшего южные рубежи Киевской Руси.

    Ц                     О                 М                   И           Л

        М                Ь               Я           У               Р                       Е

    Назовите имя былинного богатыря, защищавшего южные рубежи Киевской Руси.

    Ч            А                   Л                       Е                   Ш                     О

       П                  В                    И                 П                О            А

    Назовите имя былинного богатыря, защищавшего южные рубежи Киевской Руси.

    Ч                К                 И                 Д                 О                Б                   Я

          Ы                Р                  Н                 И               Н           Т               И

     

    • 1 солдат:  Там где танки не пройдут и бронепоезд не промчится

    2 солдат: Солдат на брюхе проползет и ничего с ним не случится.

    Вед:  Я предлагаю проверить сноровку наших ребят. Добежать до сцены, неся на ракетке шарик, назад пролезть по скамейке на брюхе.

    Наш праздник к концу подходит,

    Жюри наши итоги подводит.

    Чтобы нам не горевать

    Надо песню запевать.        _________________________________________

    1 дев:

    Каждый мальчик может стать солдатом,

    по небу летать, по морю плыть.

    Охранять границу с автоматом,

    чтоб Отчизну свою защитить.

     2дев:  

    Но сначала на футбольном поле

     защитит ворота он собой.

    И за друга во дворе и в школе

    примет он неравный, трудный бой.

    1 дев: Дорогие мальчики,

    Вам здоровия желаем,

    И отличной учебы и успехов во всем.

    2 дев:  Вы растите смелыми и в делах умелыми.

                Добрыми, красивыми, стройными и сильными.

                Нас не обижайте – всегда нам помогайте!      

    Вед: 

    Вот  и подошла к концу наша конкурсная программа «Будем в армии служить!».

    Друзья! мы бесконечно рады

    За всех, кто получил награды!

    Ну что ж! Пора прощаться!

    Программу нашу закрывать,

    Успехов всем и счастья.

    Вас в гости ждем опять!

    .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    игровая программа для учащихся 1-2 классов "Хорошо здоровым быть"

    В даной игровой программе принимают участие учащиеся класса, родители и по возможности ребята прошлых выпусков (в качестве жюри). Ход мероприятия позволяет активно вовлекать ребят в решение проблемы з...

    Конкурсная программа для учащихся 1 – 4 классов "А ты - баты шли солдаты"

    Данная программа призвана возрождать и повышать престиж военной службы, изучать историю Отечества. Из числа участников формируются две команды, которые будут состязаться в различных конкурсах....

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Организация внеурочной деятельности . Программа для учащихся 1-4 классов «С чего начинается Родина?»

          Одним из главных вопросов на сегодняшний день является переход образовательных учреждений на федеральные государственные стандарты (ФГОС)....

    Внеклассное мероприятие «Новогодний праздник» (игровая программа для учащихся 2-3 класса)

    Сценарий игровой программы предназначен для учащихся начальных классов. Влючает рассказ о праздновании Нового года в разных странах, развлекательные конкурсы и загадки для детей и родителей....

    "Там на неведомых дорожках" (конкурсно-игровая программа для учащихся 1-4 классов)

    Конкурсно-игровая программа «Там на неведомых дорожках» была разработана для учащихся 1 - 4 классов. Она приглашает детей в путешествие по страницам литературных и народных сказок....

    Программа развития учащихся 1 -11 классов «Обучение основам толерантности в школе»

    Цель воспитания толерантности - воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной,...

    Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

    Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...