Педагогические условия формирования правильного поведения на улицах и дорогах города младших школьников в процессе изучения Правил дорожного движения
статья (4 класс) на тему

Головских Ольга Борисовна

в данном материале представлен опыт внеклассной работы по ознакомлению детей младшего школьного возраста с правилами дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл опыт работы по профилактике ДДТТ2.46 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у младших школьников сознательного отношения к безопасному поведению на улицах и дорогах города Самары

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТАнализ статистики ДТП с участием детей и психолого-педагогические исследования указывают, что для эффективного обучения подрастающего поколения безопасному поведению на дороге и у...

Программа для младших школьников по изучению Правил дорожного движения "Безопасное колесо"

Программа рассчитана на учеников 2-4 классов. Цель программы: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах....

"Знай правила движения, как таблицу умножения". Декада по изучению правил дорожного движения в начальной школе.

В Данном материале представлен перечень мероприятий, проведенных в рамках декады по изучению правил дорожного движения в начальной школе. Цель проведения: знакомство с новыми и повторение изученных ПД...

Программа дополнительного образования по изучению правил дорожного движения и профилактике дорожно- транспортного травматизма

Программа дополнительного образования по  изучению правил дорожного движения и профилактике дорожно- транспортного травматизма...

Проект по изучению правил дорожного движения в начальной школе "Дорожная азбука"

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма я разработала проект «Дорожная азбука». Цель данного проекта  – формирование у учащихся с ограниченными возможностями здоровья созн...

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения русского языка, литературного чтения, окружающего мира и во внеурочной деятельности (обобщение педагогического опыта)

Проблема исследования: каковы возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения русского языка, литературного чтения, окружающего мира и ...