программа воспитания
материал (1 класс) на тему

Алехина Татьяна Ивановна

Данная воспитательная программа предполагает:
создание единой системы образовательно-воспитательного пространства, отвечающего интересам ребенка, семьи и общества в целом;
обеспечение индивидуального подхода в процессе развития каждого обучающегося;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitatelnaya_programma.doc256 КБ

Предварительный просмотр:

   Введение

        Социально-экономические и политические условия современного общества формируют запрос на свободную, творческую личность, с высоким уровнем духовности и интеллекта. Наша задача – помочь растущему человеку: способствовать духовному и интеллектуальному развитию.

   В наше время вопрос организации досуга детей встаёт особенно остро, так как ребёнок, ещё не разбираясь во всех сложностях и проблемах жизни, с любопытством поглощает всё то негативное и опасное, чем, к сожалению, богата жизнь. Значит надо отвлечь его внимание, организовать его деятельность так, чтобы его ум и чувства тянулись к разумному, интересному, полезному, чтобы всё это давало ребёнку стимул для дальнейшего развития личности.

     Главная задача воспитательной деятельности в начальной школе –

формирование культуры общения младших школьников с товарищами,

родителями, взрослыми, учителями; знакомство с социальными

нормами поведения во всех сферах жизни человека: в быту, на улице,

в транспорте, на природе, в кинотеатре; развитие способности

соотносить культурные и социальные нормы с собственным поведением во всех видах деятельности: в общении, учебной, трудовой, художественной, спортивной, духовной, общественной. Развитие интереса к народному творчеству, традициям русского народа.

 Концептуальные основы создания программы воспитания

Теоретической предпосылкой разработки программы воспитания стало соответствие основным принципам:

                гуманизм,
             личностно-ориентированный подход;
              здоровьесберегающее образование,

 

Необходимость разработки данной программы обусловлена следующими моментами:

- многие дети не посещали детский сад;

- низкий уровень социальной адаптации учащихся;

 - низкий уровень жизненных притязаний ряда родителей.

Исходя из данных аргументов, а также учитывая цели и задачи воспитательной системы школы, считаю целесообразным разработать программу воспитания для своего класса.

Цель программы и задачи:

Воспитание и развитие свободной, физически здоровой личности, готовой к сознательному труду и нравственному поведению.

Достижение этой цели возможно при создании условий:

 - для проявления и раскрытия творческих способностей;

 - для сохранения и укрепления здоровья воспитанников;

- для саморазвития каждого воспитанника в форме общественно-приемлемого поведения, обретение каждым из них социального статуса в среде сверстников;

-для сотрудничества семьи и школы;

- для формирования русского человека - образованного, высоконравственного, духовно богатого, любящего свою Родину.

Основные направления работы:

Система воспитательной работы состоит из таких важных аспектов, как:

демократический стиль общения;

любовь и уважение  к детям;

способность правильно оценивать внутреннее состояние другого человека;

сотрудничество с детьми и их родителями;

поддержание здорового эмоционально-психологического климата в классном коллективе;

сила личного примера.

 
Данная воспитательная программа предполагает:
создание единой системы образовательно-воспитательного пространства, отвечающего интересам ребенка, семьи и общества в целом;
обеспечение индивидуального подхода в процессе развития каждого обучающегося;

Основные педагогические идеи в программе воспитания

Совместное сотрудничество учителя, учащихся и родителей в решении общих задач, обеспечивающих жизнедеятельность всего коллектива.

Воспитание гражданских личностных качеств: патриотизма, гуманизма,

чувства долга, ответственности, культуры, самосознания.

Милосердие, общечеловеческие принципы каждого воспитанника как естественное состояние человека.

Отечество, семья, человек, земля, мир - абсолютные ценности, ориентиры для каждого ребенка и взрослого.


Модель выпускника начальной школы

Ведущими качествами личности ученика в начальной школе являются:

-Любовь к Родине, к дому;

-способность к сотрудничеству;

-способность к милосердию к больным, животным, престарелым.

Материально-техническое обеспечение

Спортивный комплекс:  футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадка, спортивный зал (укомплектованный спортивным оборудованием).

Кабинет:   регулируемая по росту мебель, конторки (специальное место, обеспечивающее физиологоэрономический режим учащихся), шкафы, ковёр для игр; компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, магнитная доска;  цветы, детская и методическая литература, словари, справочники, разработки внеклассных мероприятий.

Пищевой блок: обеденный зал, столовая, оснащённая современным оборудованием.

Экологический блок: детская площадка, учебно-опытный участок, цветники,

Дополнительное образование:   кружковые занятия в школе

Паспорт программы

Наименование программы

Программа воспитания

Назначение программы

Программа является организационной основой развития и воспитания класса

Основание для разработки программы

Закон «Об образовании»

Конвенция о правах ребёнка

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»

Разработал программу

учитель начальных классов МКОУ»Двориковская СОШ»

Воловского  района, Тульской области Алёхина Татьяна Ивановна

Цель программы

Воспитание и развитие свободной,

 физически здоровой личности, готовой к сознательному труду

и нравственному поведению.

 

 Основные задачи и направления программы

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.

Формирование целостного отношения к природе, как к общему дому.

Формирование культуры поведения.

Формирование гражданско-патриотической культуры

Знакомство с культурой семейных отношений

 Воспитание умений видеть прекрасное

Принципы   реализации               программы

      гуманизм
личностно-ориентированный подход;
здоровьесберегающее образование

     

Сроки реализации программы. Место реализации

 Данная программа будет реализовываться в 2013 – 2017уч.г. 

Место реализации: Тульская область, Воловский район, село Дворики, МКОУ «Двориковская СОШ»

 

Контингент учащихся

учащиеся 1 – 4 классов

 Перечень основных мероприятий по реализации программы

Программа воспитательной работы в начальной

 школе состоит из разделов:

Я – гражданин России.

Вместе (я, моя семья, мои друзья).

Я здоровье сберегу – сам себе я помогу.

Мир спасётся красотой

 

Социальный заказ и ожидаемые результаты

Реализация программы в течение 4 лет позволит обеспечить:

создание условий для эффективной социализации учащихся и для повышения мотивации к освоению знаний,

способность уч-ся к сотрудничеству, к милосердию

 Контроль за исполнением программы

Контроль за исполнением программы  осуществляет администрация школы (зам. директора по воспитательной работе)

Определяя цель, основные задачи и направления, мы исходим из того, что они:

-  реально выполнимы;

- обеспечены ресурсами;

- конкретны.

 А также положительным фактором является:

- поддержка родителей;

- взаимодействие с учреждениями здравоохранения, спорта, культуры,

-  посещение различных кружков;

- использование в образовательном и воспитательном процессе современных образовательных технологий, в т.ч. здоровьесберегающих.;

- формирование у учащихся опыта социальных отношений и трудовой деятельности.

         

Формы проведения внеклассных мероприятий для реализации программы:

- беседы, творческие игры, линейки;

- праздники, конкурсы, концерты, диспуты;

- субботники, походы и экскурсии;

- самостоятельная деятельность, коллективное творчество.

Оценка эффективности реализации программы

Реализацию программы можно считать эффективной, если в классе будут осуществлены:

- создание атмосферы сотрудничества учитель – ученик - родитель;

- сформировано целостное отношение к природе, как общему дому;

- сформированы культура поведения, чувства патриотизма, гуманизма,

долга, ответственности, культуры, самосознания.

                     

Результативность воспитания зависит от взаимосвязи структурных элементов воспитания, целей, с содержанием, формами, методами, средствами, а также воспитанниками и воспитателями, участвующими в воспитательном процессе.

 

Программа воспитательной работы в начальной школе состоит из разделов:

Я – гражданин России.

Вместе (я, моя семья, мои друзья).

Я здоровье сберегу – сам себе я помогу.

Мир спасётся красотой

Цели и задачи каждого раздела.

1. Я – гражданин России.

Задачи: пробудить интерес к прошлому своего народа, познакомить с национальной культурой, приобщить детей к духовно-нравственным ценностям своего народа, восстановить утраченные связи современного человека с исторической памятью, способствовать получению и расширению знаний учащихся о России: её истории, традициях, культуре, формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны. Воспитывать любовь к своему родному краю как к малой Родине. Воспитывать учащихся гражданами своей Родины, России. Формировать у них чувство гордости за свою Отчизну.

2. Вместе (я, моя семья, мои друзья

Задачи: помочь ребенку осознать свою роль в обществе и в семье. Ознакомить с правилами совместной деятельности, учить согласовывать свои действия с окружающими, помочь детям убедиться в необходимости выполнения этих правил.

Формировать у учащихся коммуникативные навыки.

Формировать умение понимать себя и других.

Познакомить с основными правилами делового и правового этикета

Сформировать умение совершенствоваться в коллективе.

3. Я здоровье сберегу – сам себе я помогу.

Задачи:

- воспитать в детях потребность в здоровом образе жизни, познакомить с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека; научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта; формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма.

Сохранение нравственного, психического и физического здоровья детей.  Привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей.  Создание системы взаимосвязи и сотрудничества со всеми заинтересованными службами. Создание и апробация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни. Организация работы по учебно-методическому пособию «Все цвета, кроме чёрного», автор пособия М. Безруких.

4. Мир спасётся красотой

Задачи:

- способствование формированию ответственности за состояние природного, социального и культурного окружения;

- воспитание у учащихся нравственно-эстетических качеств;

- формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;

способствование получению и расширению экологических знаний учащихся;

 Тематика работы по разделам

Я – гражданин России.

1 класс

2 класс

 

3класс

 

4 класс

 

«История моего имени и фамилии».

«Герб, флаг, гимн России»

«Вот она, какая моя Родина большая».

«Я – Россиянин»

«История моей улицы».

«Мои семейные реликвии».    

«Славные сыны нашего Отечества».

«Учусь быть честным»

 

«История моего села»

«Моя родословная».

«Обычаи и традиции русского народа».

«Правила поведения учащихся»

«Мои предки в труде и в бою».

«Обычаи и традиции русского народа»

«Дисциплина и ответственность»

«Мои земляки»

 

 

Проектная деятельность

 

 потребительский проект

производственный проект

Праздник Рождества

Праздник Масленицы

Праздник "День защитника Отечества"

Праздник "День Победы"

коллективное панно

поздравительная открытка папе

операция "Поздравляем"

шефская помощь ветеранам, пенсионерам

 

Я здоровье сберегу – сам себе я помогу.

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

 

4 класс

 

«Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело»

 «Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться»

«Мой режим дня»

«Аккуратность и опрятность»

 «Я и Мойдодыр»

«Что значит быть здоровым человеком»

«Шалости и травмы»

«Чем можно отравиться»

«Путешествие в страну Здоровья»

«Полезны везде и всегда солнце, воздух и вода»

«Сам себе я помогу и здоровье сберегу»

«Говорим мы вам без смеха, чистота залог успеха»

 

 «Вредные привычки»

«Здоровье девочки»

«Здоровье мальчика»

«О пользе зарядки»

 

                          Оздоровительные мероприятия

           

 

 

Я, моя семья, мои друзья.

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

 

4 класс

 

«Я и моя семья»

«Я – ученик. Мои права и обязанности»

«Семейные посиделки»

«Что мне нравится и не нравится в школе»

«Учиться – значит трудиться?»

«Этикет приветствия»

 

 «Наши открытия – семейные чаепития»

«Правонарушение это преступление?»

«Хочу и надо»

«Что я сделал своими руками»

«Этикет поведения в общественных местах»

«Внешний вид школьника»

«Семья и школа – общий дом»

«Я стараюсь учиться, чтобы…»

«Желание трудиться –значит отличиться?»

«Телефонный этикет»

 

«Семейные игры и забавы ради радости, а не славы»

«Тренинги общения»

«Любая ли работа должна быть оплачена?»

«Этикет поведения в гостях»

«В человеке все должно быть прекрасно»

«Как красиво и опрятно одеваться»

 

Проектная деятельность      

потребительский проект

производственный проект

-А, ну-ка, бабушки

- Папа, мама, я - читающая семья

- Мамин День

 - Родительский дом – начало начал

- «Этикет поведения в общественных местах»

 

вышивка салфетки в подарок бабушке

Создание книги каждой семьёй на тему «Времена года»

Поздравительная открытка маме

поход в музей, кинотеатр

                                     

Мир спасётся красотой

1 класс

2класс

 

3 класс 

 

4 класс

 

Красота первозданной природы.

О милосердии и доброте.

Я сам.

Эстетический вкус во внешнем виде.

Азы экологических и экономических знаний

Земля - наш общий дом

Как я вырастил дерево и цветок

Сочувствие, чуткость, отзывчивость.

Всегда ли я хороший.

Удивительное в природе

Животные и растения моего края

Честность, щедрость, бескорыстие.

Моё хобби

Вечна ли природа?

 

Тактичность и вежливость.

И на солнце есть пятна.

Эстетический вкус в быту.

Экологическая борьба

 

                        Проектная деятельность

1.Праздники (Золотая осень, Береги природу, "День Земли" и др.)

Выставка поделок из природного материала;

 рисунки «Будущее моей страны»

2.Экологическая неделя

создание альбома фотографий на темы природы

Подборка стихов о природе + конкурс

Очные и заочные экскурсии по родному краю

3." Самый чистый и уютный класс"

" Самый зеленый класс"

разведение и уход за комнатными цветами,

выращивание рассады уличных цветов

Информационное обеспечение программы

С,В,Кульневич, Т,П, Лакоценина «Воспитательная работа в начальной школе»,Ростов-н/Д.,ТЦ «Учитель»,2001

Г.Г. Кулинич «Сценарии общешкольных и клубных мероприятий»,

М., «Вако», 2006.

Дневник классного руководителя, М, ООО «5 за знания», 2005,

Сеть Интернет.

Анализ воспитательной работы в 2012-2013 учебном году.

Цели, которые ставились к воспитательной работе в прошлом учебном году:

  • Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений;
  • Охрана здоровья учащихся;
  • Развитие индивидуальных качеств учащихся;
  • Эстетическое воспитание, воспитание нравственной культуры учащихся;
  • Воспитание гражданственности;

В целом воспитательная работа во 2,4 классе многоплановая и разносторонняя. По всем направлениям проведено очень много разнообразных мероприятий: экскурсии,  соревнования, конкурсы, викторины, познавательные игры.

Учащиеся принимали участие во всех школьных мероприятиях, участвовали в написаниипроверочных работ по русскому языку и математике при аккредидации школы,где ребята показали неплохие результаты..

Обучающиеся моего класса участвовали во всех конкурсах и имели призовые места как на школьном, так и на районном уровне. Особенно активное участие было со стороны Щегатиной Юли и Ерошиной Ирины,они были призёрами школьных и районных мероприятий. .

В работе с детьми удались такие направления, как привитие трудовых навыков, организация коллективного быта. Проводились, с целью организовать детей, классные часы: «Мы разные – в этом наше богатство», «Слово о дружбе» и т.п.

Из самых интересных дел с классом я бы назвала подготовку и проведение праздника для мам и бабушек «Поздравительная открытка для мамы»( ко дню матери), новогоднее представление, проведение праздника»Последнего звонка»для 4класса,творческие конкурсы. Эти мероприятия увлекательны и эмоционально насыщены, они доставляют детям радость, способствуют созданию атмосферы теплоты и взаимопонимания, располагают к проявлению нравственных качеств, создают благоприятные условия для формирования дружного класса.

Также большое внимание уделялось развитию физической активности, укреплению здоровья детей. Проводились спортивные игры в день здоровья  ( осенью, зимой, весной).

В результате работы с детьми с пониженной мотивацией повысилась успеваемость следующих обучающихся: Мушкатёровой ДашиХабарова Коли(уч-ки 2 класса).

На «хорошо»: закончили 3 ученика: Ерошина Ирина(4кл.),Щегатина Юля(4кл.),Люкин Даня(2кл.).

Уровень воспитанности обучающихся  в классе хороший, но есть дети (Несынов Саша),с которым проводятся частые беседы о поведении в классе, столовой, на прогулке и в общественных местах.

Работа с родителями.

Всё – и хорошее, и плохое человек получает в семье. Среди основных задач школы, так и класса первоочередной является задача воспитания подрастающего поколения. Это обусловило необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия семьи и школы. Как бы ни была велика роль школы в воспитании подростка, первоочередные функции в воспитании отводятся родителям.

Одной из наиболее действенных и приемлемых форм работы с родителями остаются родительские собрания. За год проведено 4 родительских собрания из 4 запланированных. Наиболее эффективной беседой с родителями была «Роль родителей в развитии ребенка».

По итогам года можно отметить плодотворную работу  с родителями.

ХАРАКТЕРИСТИКА   КЛАССА(1,3класса)

Классный коллектив состоит из двух классов: обучающие 1 класса- 4 девочки , обучающие 3 класса- 2 девочки и 2 мальчика. Всего в классном коллективе 8 человек:  6 девочек и 2 мальчика.

По итогам прошлого учебного года на «4» и «5» учебный год завершили 3 ученика,  Печёнова Кристина оставлена для повторного прохождения программы 2класса. Однако в классе есть ещё ученики, отстающие в учении и в общественном развитии. У Мушкатёровой Даши трудно идёт работа по русскому языку, литературе и математике.Она нуждается в дополнительных занятиях и по возможности посещает их.

Дети 1класса не посещали дошкольных учреждений,имеют слабую подготовку,одна девочка совсем не знает букв и очень гиперактивна. . . . Дети  с удовольствием занимаются трудом, рисованием, физкультурой, любят слушать музыку и петь. Все ребята активные и весёлые, думаю, безболезненно смогут быстро адаптироваться в 1 классе.

Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет. Родители детей приучены отпрашивать детей при необходимости заранее, предупреждать о болезни ребёнка учителя, писать заявление в случае отсутствия ребёнка в школе с указанием причины отсутствия  ребёнка в школе. Хорошо отработана  телефонная связь с родителями  и связь через сети  интернет.

В классе климат благоприятный, царит атмосфера доброжелательности.

Каждый ученик в классе не боится проявлять себя, не боятся задавать вопросы, интересующие их. Класс активный, даже слишком.

В новом учебном году следует продолжить воспитывать у обучающихся общественную активность, трудолюбие, любовь к книге, патриотические чувства. Работать над созданием сплочённого ученического коллектива, выработкой сознательной дисциплины. Прививать любовь к труду, спорту, уважение к старшим и младшим.  

     К  третьему году учебно – воспитательной работы в коллективе класса выявились определённые особенности в деятельности коллектива и отдельных обучающихся. Значительная часть класса активно включилась в учебную работу, проявляет внимательность, прилежание, освоила правила поведения в классе и школе, вошла в жизнь коллектива, с желанием выполняются общественные поручения. Сократились жалобы и обиды среди обучающихся, развиваются доброжелательные, заботливые взаимоотношения..

      Есть дети, уже достаточно положительно влияющие на одноклассников своим поведением, прилежанием, отношением к окружающим .

     

1.   Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

   *    Объединение усилий школы и семьи по «снятию» адаптационных проблем ребенка-    первоклассника.

  1. Контроль - за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
  2. Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
  3. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  4. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.
  5. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
  6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного психолога и социального педагога.

2. Организация жизни класса во внеурочное время:

  1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
  2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
  3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
  4. Воспитание добра и милосердия.
  5. Охрана здоровья учащихся класса.
  6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
  7. Проведение рефлексии и педагогического мониторинга результативности и успешности проводимых классных мероприятий

3. Изучение и воспитание личности:

1.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду.

2.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3.   Воспитание гражданственности.

4.   Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

5. Изучение механизмов адаптации первоклассников в новых для них условиях.

   

Индивидуальная работа с учащимися:

Формы работы:

  • Индивидуальные и коллективные беседы с детьми о возникающих трудностях и проблемах.
  • Индивидуальные консультации по предметам.
  • Вовлечение в классные, школьные и внеклассные мероприятия.
  • Тесный контакт с родителями учащихся.
  • Анкетирование, тестирование, обработка результатов.

                               

Работа с родителями

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.
  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

  • Родительские собрания.
  • Открытые уроки.
  • Индивидуальные беседы.
  • Посещение на дому.
  • Совместные экскурсии, праздники.
  • Темы родительских собраний:

Сентябрь:    1. Режим младшего школьника, здоровье детей.

                      2. Помощь родителей в подготовке домашнего задания учащимся, в   организации досуга детей.

                      3. Развитие личности младшего школьника.

Ноябрь:       1. Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе

                         воспитания детей.

                     2. Что должны знать родители о суициде.

                     3. Как помочь стать ребёнку внимательным.

Январь:       1. Урок этической грамматики «Вся семья вместе, так и душа на

                        месте».

                     

Март:           1. Острые углы семейного круга.

                     2. Разговор на «трудную» тему: «Профилактика вредных привычек в

                         семье».

                      3. Садимся за уроки.

Май:            1. Необходимость полноценного отдыха детей во время летних

                         каникул.

                     2. Психологические и физиологические особенности детей

                         8-10 лет.

Задачи   учебно - воспитательной деятельности

  • создание условий для развития творческих возможностей личности;
  • формирование нравственной и духовной культуры обучающихся;
  • воспитание культуры межнационального общения;
  • воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему;
  • воспитание достойного гражданина страны.
  • совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления;
  • продолжить работу над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;
  • оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть  свою индивидуальность;
  • продолжить тесную  работу с  родителями обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

 

Я – гражданин России

Мероприятия

Сроки

Содержание деятельности

1

«Конституция, Герб, флаг, гимн России»

2

«История моего имени и фамилии».

3

«Вот она, какая моя Родина большая».

4

«Я – Россиянин»

5

«История моего села»

6

«Моя родословная».

7

«Обычаи и традиции русского народа».

8

«Мои предки в труде и в бою».

Я здоровье сберегу – сам себе я помогу

Мероприятия

Сроки

Содержание деятельности

1

«Мой режим дня»

2

Осенний  День здоровья.

3

«Я и Мойдодыр»

4

«Шалости и травмы»

5

Зимний День здоровья

6

«Что значит быть здоровым человеком»

7

«Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться»

8

«Сам себе я помогу и здоровье сберегу»

9

«Говорим мы вам без смеха, чистота залог успеха»

«Аккуратность и опрятность»

10

«Путешествие в страну Здоровья»

11

«Полезны везде и всегда солнце, воздух и вода»

Вместе (я, моя семья, мои друзья)

Мероприятие

Сроки

Содержание деятельности

1

«Я – ученик. Мои права и обязанности»

2

«Этикет приветствия»

3

«Учиться – значит трудиться?»

4

«Я и моя семья»

5

«Семейные посиделки»

6

 «Хочу и надо»

7

«Что мне нравится и не нравится в школе»

Мир спасется красотой

Мероприятие

Сроки

Содержание деятельности

1

Я сам.

2

Эстетический вкус во внешнем виде.

3

Честность, щедрость, бескорыстие.

4

Азы экологических и экономических знаний

5

О милосердии и доброте.

6

Улыбки нашим мамам

7

Земля - наш общий дом

8

Животные и растения моего края


Социальный паспорт класса (1 – 3 кл.)

ФИО учащегося

ФИО родителей

Уровень образования родителей

Место работы родителей, занимаемая должность

1

2

3

4

5

6

7

8