Вклад В.А. Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования
учебно-методический материал на тему
Выступление учителя на педагогических чтениях,посвящённых В.А. Сухомлинскому
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-69991-1461164127.jpg)
«От просвещения к современной педагогической теории и практике»
Индивидуализация и дифференциация начального обучения. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-559967-1420620130.jpg)
Итоговая аттестационная работа по предметной области «Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС»
Работа является разработкй по ФГОС программе для учителей начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842658-1478182333.jpg)
Современные тенденции развития теории и практики в непосредственном взаимодействии дошкольного учреждения и начальной школы по вопросам реализации новых образовательных стандартов
В презентации представлен материал по преемственности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-341469-1390060175.jpg)
«Теория и практика современного урока для детей-билингвов. Урок XXI века»
Языковая и социокультурная адаптация детей-мигрантов в условиях русскоязычной общеобразовательной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-1125174-1552306010.jpg)
« Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования»
Международная научно-практическая конференция « Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/25/picture-1278767-1603631826.jpg)
ПРОБЛЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование на грани тысячелетий» г. Нижневартовск, 7 ноября 2019 годаПроблемно-информационный подход в...
Сообщение на тему «Теория и практика образования в современном мире»
Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций,авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации.Предлагаются иные подходы, иное право, иные...