Прощай, начальная школа
классный час (4 класс) на тему

Слета Галина Дмитриевна

Сценарий выпускного утренника в 4-ом классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchay_nachalnaya_shkola.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
сценарий выпускного праздника

Звучат позывные передачи "Новости".На экране заставка "Новости".Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

1 ведущий(Ротачева Елизавета):. Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ.


2 ведущий(Боганьков Кирилл). В студии Начального Телевидения.

1 ведущий: В эфире "Новости".
В студии Боганьков Кирилл

2 ведущий:.: ...и Ротачева Елизавета

1 ведущий: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-ых классах, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В школе №133 находится наш корреспондент Екатерина Батина. Ей слово. Катя.

Катя: Спасибо, Лиза.  Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале школы номер 133 Санкт Петербурга. Здесь собрались выпускники, их дорогие родители и родственники, уважаемые учителя. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, Максим...

                Максим говорит в микрофон о том, что ему дала начальная школа. 

Катя: Спасибо.

Катя берёт интервью ещё у 3 человек. Последняя, Инга, просит разрешения передать приветы. Начинает тараторить и забирает у комментатора микрофон. Тот высвобождает у неё микрофон.


Катя: Достаточно! Достаточно! (и поспешно отходит) Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!

Кирилл:.: Катя! Зачем ты пугаешь наших зрителей?

Катя: Кирилл! То ли ещё будет!..

Лиза:.: Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась.

Кирилл:  Правильно, правильно, Лиза! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей.


Лиза: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-х классах.    

Кирилл: Сегодня ребята главные герои этого замечательного праздника. А что же у них происходит сейчас в эту самую минуту мы сейчас узнаем. Катя, Вы снова в эфире.

Катя: Спасибо, Кирилл! Мы ведем прямой эфир с места событий. Ребята все такие нарядные, веселые, немного волнуются, но такие талантливые. Да вы сами посмотрите.

Под музыку в зал входят дети

Песня  «Детство»

1 куплет:  Детство, детство, детство - это свет и радость.
Это песни, это дружба и мечты.
Детство, детство, детство - это краски радуг.
Детство, детство, детство это я и ты.
Припев: Все люди на большой планете
Должны всегда дружить.
Должны всегда смеяться дети
И в мирном мире жить.
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети,
И в мирном мире жить.
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети,
Должны смеяться дети,
И в мирном мире жить.

2 куплет: Ярко, ярко пусть пылают лишь рассветы.
Ночью звездной пусть спокойно спят поля.
Детство, детство добротой не зря согрето.
Детство, детство завтрашний твой день, земля.
Припев: 
3 куплет:  Детство, детство, детство - это летний ветер.
Парус неба и хрустальный звон зимы…
Детство, детство, детство - это значит дети.
Дети, дети, дети это значит мы.
Припев:
4 куплет: Детство, детство, детство - это свет и радость.
Это песни, это дружба и мечты.
Припев:

Ученица: Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

А может, действительно, чудо случится…
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать.

Ученик: Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу вам, не моргнув даже глазом,-
Это ребята четвертых классов!


Ученица. Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень был занят,
К нам сегодня на праздник пришел!


Ученик:
День сегодня совсем особенный,
Собрались  этом зале, друзья,
Чтоб проститься с начальной школой,
Это сделаем вы и я.

Лиза: И снова вы в студии НТВ.

Кирилл: И вашему вниманию мы предлагаем рубрику «Колесо истории».

На сцену поднимаются дети четвертого класса.

Рассказ сопровождается мультимедийной презентацией.

 Ученик: Вы помните желтую осень,
              Когда мы пришли в первый класс?..
              И первый звонок, колокольчик осенний
              Для нас прозвенел в первый раз …

Ученица: Нам мамы банты поправляли

                  Слезинки роняя из глаз.
                 А мы на "отлично" учиться мечтали,
                 Чтобы порадовать Вас …

Звенит звонок.

Лиза: Слышите! Слышите!

Первый звонок
Он вас позвал,

На первый  урок.

Кирилл Урок – самый первый,

урок – самый лучший,
Самый прекрасный

школьный урок!

Лиза:.Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? ……..__ девчонок и …__ мальчишек. А на пороге школы встретили вы нас, дорогие наши учителя.

Песня на мотив «Одинокая гармонь»

   Солнце замерло вдруг на рассвете,

 собирались когда в 1 класс.

 И на школьном пороге с волненьем

мы впервые увидели вас.

И вы приняли нас без опаски,

 все понравились вам как один.

И ожили вдруг добрые сказки:

Белоснежка, Пьеро, Аладдин.

Было всякое, разное было,

но хотим мы сказать без прикрас:

   Ваше сердце добро нам дарило,

 согревало, как солнышко, нас!

Ученик: В первый раз пришли мы в класс – это раз.
Рассадили нас едва – это два.
А потом и понесло:
Математика, письмо,
Русский, да ещё изо…
Одолели нас, ребята.
Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать
И на нервах поиграть…

Ученица: А потом 2-й был класс,
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.

Ученик: 3-й класс… Считай, мы все
Академики уже.
В общем, что тут вспоминать,
Урожай-то собирать
Стоит только год спустя,
Не зазнаться бы шутя,
А учиться и учиться,
Отставать уже нельзя!

Ученица: .Нагружать всё больше нас
Стали почему-то
Нынче наш 4-ый класс
Вроде института.
Нам приходится решать
С иксами задачи,
Папы с мамами от них
Вместе с нами плачут.

Кирилл: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.

Лиза: Да, нелегко выдержать.

Кирилл: Мне кажется , что для учеников все эти годы самая радужная мечта – увидеть себя на месте учителя во время урока.

Лиза: Далее в программе «Смехопанорама»

Кирилл: - Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Ребята предлагают вашему вниманию весёлые сценки из школьной жизни.

Звонок
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про Ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!


Учитель: Ника, Задачи и примеры за тебя решает  отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Катя, сколько твоя мама заплатит за пять килограммов яблок, если мы знаем, что один килограмм стоит 50 рублей?

Катя: Не знаю! Моя мама всегда торгуется

Звонок.На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное                         сопровождение - песня про Ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Вова, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.


Ученик выходит к доске . 
На экране появляется текст.

Ученик (читает):    "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

                                             На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Назови в своём рассказе все имена существительные.

                             Ученик  задумался. Чешет затылок.


Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

                                                Звонок.

На экране заставка "На уроке литературного чтения" и музыкальное сопровождение - песня про Ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Я прошу сейчас на чтении рассказать стихотворение.
Слушаем  Васю.


Вася: Объяснить я все готов.

 Было мне не до стихов.
Я читал «Войну и мир»,

И ещё лежит Шекспир.


Учитель: Это выше всех похвал!

Ты Толстого прочитал?


Вася:  Ну конечно,без сомненья…

 До шестого предложенья.

 
Учитель:Андрей, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.


Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Удалось ли Волку в басне Крылова доказать вину Ягненка?
- Конечно, удалось: он же его съел

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы". 

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

                                         Дима тянет руку. 

Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.


Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

                          Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Ребята сидят уставшие. Кирилл пускает самолетик, Лиза качается на стуле.

Кирил: Лиз, что ты все время возишься и на часы смотришь?

Лиза: Я что-то так устала сидеть на одном месте, так хочется на перемену!

Кирилл: Да… Лучше урока в школе бывает только перемена!

Ученик:Перемена у нас!

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах у нас звенит.

Детское счастье –

в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно, непременно

Танец «Стиляги»

Ведущий 1. Канал начального телевидения продолжает свою программу.

Ведущий 2:  В прямом эфире канала НТВ очередной выпуск программы «Минута славы» 

Ученик: Не нужны бы были школы,
Если б не было детей!
Не смогли бы мы учиться
Без родных учителей!


Ученица:
В нашей школе педагогов,
Несомненно, очень много.
Умных, строгих, молодых,
Мы расскажем вам о них.

Ученик: Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит -
Наш директор, учитель и друг!


Лиза:
В студии гость нашей программы директор нашей школы Лаврентьева Татьяна Александровна.
- Добрый вечер  Татьяна Александровна. Рада приветствовать Вас в нашей студии и поздравить с праздником .

Кирилл: Как давно Вы работаете директором нашей школы?


Лиза: За что Вы любите свою профессию?


Кирилл:А кого вы любите больше всего?


Лиза:Что бы Вы хотели пожелать родителям и ученикам 4-ых классов?

Директор поздравляет детей.

Ребята поздравляют директора

Ученик:Дорогая Татьяна Александровна!

Мы твёрдо знаем: Вы – наш покровитель,
Наш попечитель и наш утешитель,
А если придется, то наш укротитель.
Чтоб спорилась дружно в школе работа –
На всем материнская ваша забота.
Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе.

Цветы.

. Можно вставить танец

Ученик: Добрая, красивая,
Всегда с улыбкой милою
Завуч в школе есть  моей,
Жаль, что расстаёмся с ней!

На мотив “Вот кто то с горочки спустился”

Вот кто-то с горочки спустился, наверно, завуч наш идет
Она в своём костюме светлом, она с ума нас всех сведет
Мы знаем – педагог от Бога и завуч тоже - хоть куда.
В большую школу нам дорога, туда поступим без труда.
Вот кто-то с горочки спустился, наверно завуч наш идет,
И на нее всегда с восторгом взирает школьный наш народ.

Цветы С.А.

Кирилл: Три года учили нас французкому языку наши замечательные учителя: Валентина Ивановна, Ирина Николаевна, Елена Витальевна и  

Ученик: Благодарим Вас всех,
Кто нас учил французскому.
Кто столько дней и лет
Твердил нам перевод!
И пусть произношение
У нас норой не чистое.
Багаж французских фраз
Мы в пятый класс возьмем!

На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы французский  знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
Про Париж можем смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были…

Цветы.

Лиза: А успехами в спорте мы обязаны Виктору Ивановичу, Евгении Николаевне.

На мотив «Если б не было зимы»

Ученица:Все мы очень любим спорт, и спортзал мы любим
И учителя физры точно не забудем –

Дружно, хором говорим физруку “спасибо”
Мы любой рекорд побьем – в этом наша сила

Цветы.

Ученик: Ритмика – это прекрасно!

-Тяните носок! И ещё! Раз! Два! Три!

Немного занятий, и ты впечатляешь:

Фигура стройна, и движенья легки.

Большое спасибо за всё педагогу,

Она в нас вселяет энергию  в миг.

И мы обаятельны, мы привлекаем.

И выглядеть так уже каждый привык!

Цветы

Кирилл:А замечательные песни, которые вы сегодня услышали, нас на учили петь Ксения Александровна и Наталья Валерьевна.

На мотив «Наш сосед»

1. На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать, на соседа не глядеть,
Композиторов различных вы открыли нам секрет
И без музыки отличной в жизни радости нам нет.
Пам-пам…..

2. Много плейеров и центров у народа есть теперь
Только голос не заменит никакой “электрозверь”
И в компаниях с друзьями мы не будем унывать,
Призываем дружно с нами эту песню напевать.
Пам-пам-…

Цветы.

Ученик: На уроки к логопеду

Аж вприпрыжку я бегу:

Ведь учительнице строгой

Показать язык могу.

Проявляет логопед

Знанья и активность.

Повышается у нас

Ком - му – ни – ка – тив - ность.

Цветы.

Лиза: И эту песню мы дарим вам, дорогие наши учителя

                                        Песня «Мы маленькие дети»

. Кирилл:А какая интересная жизнь у нас была в ГПД! Мы и гуляли и уроки делали, и очень интересные спектакли ставили!

Ученица: А продленка – это просто класс
Никогда мы не забудем Вас!
Навсегда открыли сцену нам
Путь в искусство показали нам!

Ученик: Иногда мы сильно баловались,
Но, поверьте, мы всегда старались!
С вами навсегда мы не прощаемся,
В сентябре на сцене повстречаемся.

Лиза: И эта песня для вас, Алевтина Васильевна.

На мотив «А мы с тобой, брат из пехоты»

1. А мы с тобой брат из продленки.
Мы очень дружные всегда
Нам ГПД дает закалку, – 3 раза
Которой хватит на века.

2. Сегодня все мы переходим
И в ГПД, но в 5 класс.
А первым классам мы желаем – 3 раза
Прийти в продленку вместо нас.

3. Но не волнуйтесь, воспитатель,
Не зря воспитывали нас.
Ведь ты, Васильевна сказала, – 3 раза
Что очень-очень любишь нас.

Цветы.

Ученица: Что такое книжкин дом?
Есть хозяюшка при нем.
Книжек лучшие страницы
У нее ручные птицы.
Стеллажи – как строй солдат,
Полки чистотой блестят.
Глаз веселый огонек
Для души вам даст урок.

Цветы

Лиза: А слова «Без вас мы в школе выжили б едва ли» по праву принадлежат нашим поварам, медикам и техническим работникам.

Ученик: Стены, лестница дрожит –

Завтракать наш класс бежит.

Стол толпою окружили,

Стол в момент опустошили.

Очень сытно, очень вкусно –

Вы готовите искусно!

За это честь вам и хвала!

Нашим поварам – ура!

Ученица: Вряд ли б мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!

Ученик:Я уколов не боюсь,

Если надо – уколюсь.

Будет медсестра довольна,

Скажет; «Это же не больно!»

Ученик! Гром гремит! Земля трясётся!

В раздевалку класс несётся.

Как вахтёр остался жив?

Настоящий детектив!

Принимает он атаку,

Разнимает даже драку.

Срочно бы давал звонок,

Отдохнул, пока урок.

Ученица: Кто всему ведёт учёт?

Нет, совсем не звездочёт!

У кого в извёстке нос?

О, так это наш завхоз!

По плечу любое дело,

Выдаст инвентарь умело.

Всё в хозяйстве просто класс!

Без ума мы все от Вас.

.Ученик: Всем сотрудникам спасибо!

Очень любим, любим вас

И на память мы дарим

Поздравления от нас!

Танец

Учитель 1: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши  родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

Ученик: Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

Ученица: Как найти слова достойные?
Как сказать без лишних фраз?
Что мы очень благодарны вам!
Что мы очень любим вас!

Мамы, папы, милые, добрые,
Вам хотим мы “спасибо” сказать,
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы диктанты писать.
 

Танец

Учитель 2: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы..

Ученик: До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…


Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Учитель 2: Я знаю, что бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за них. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми.

Учитель 1: Недаром говорится, что мамы и папы, бабушки и дедушки- это первые учителя.  Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Без вашего участия не смогли бы вырастить такие  замечательные дети – наши  выпускники начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы нашим помощникам!

Вручение благодарственных писем.

.Учитель 2. Эту песню дети дарят Вам.

Песня «Дети солнца»

Кирил: Ответное слово предоставляется  родителям.

Родитель 1: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года с нами  рядом были первые учителя. Это был учитель и русского языка, и чтения, и математики, и окружающего мира. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник.  Сегодня мы говорим спасибо за их труд и терпение.

Родитель 2:Давно ли в погожий осенний денёк

Вы в школу, ребята, пришли?

Давно ли мы с вами на первый урок

Букеты цветов принесли?

Вы здесь научились упорству в труде,

Оно пригодится не раз.

И школьный учитель всегда и везде

Останется другом для вас.

Родитель 3:Учителя вы с буквы большой,

С молодой и прекрасной душой!

 Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым!

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой- вот секрет.

Пожелать хотим: «Пусть и дальше она

Будет счастья и здоровья полна!»

Пусть будет так, чтоб в жизни

Вашей светлой, доброй

Всегда вас окружали дети, как цветы,

Чтоб школа всем была надежной пристанью,

Счастливой, светлой, полной доброты.

-А своим детям мы хотим подарить песню.

Родители исполняют песню на мотив «Я не могу иначе»

Ах, как приятно нам, друзья,

Видеть в огромном зале,

как наши дочки , сыновья

вместе нас всех собрали.

Мы помогли им одержать

Первую их победу.

Трудно порою выдержать

 Школьную эстафету.

        Если случится что - придём,

        Боль разведём руками,

        Всё мы подскажем, всё поймём,

        Ведь сердце у нас не камень.

        И мы секретов не таим,

Знаем, что жизнь –не сказка.

        И чудеса всегда творит

Наша любовь да ласка.

А если было что у нас,

В Финском заливе канет.

Лишь всё хорошее сейчас

Нам сохранила память.

Пусть улетают вдаль года,

Сердцем своим горячим

Будем любить мы вас всегда,

Не можем, друзья, иначе.

Родители дарят цветы классным руководителям

 Родитель 2: – Уважаемые, Галина Дмитриевна и Ирина Валерьевна,  примите слова благодарности от ваших учеников.

Ребенок: Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним , как вошли впервые в класс ,
А вот сегодня скажем " До свидания!"

Ребенок: Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

Ребенок: Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят " Лиха беда – начать".
А вот смотрите, все мы научились!

Ребенок: Спасибо Вам, учитель первый наш
За ваш огромный труд , что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш
И все же мы друг друга полюбили

Песня «Старый вальсок»  (слова и название у НВ)»Лиза и ИВ, ребята танцуют вальс 

Музыкальные позывные "Новостей", на экране появляется заставка "Новости".

Лиза: Предлагаем вашему вниманию экстренный выпуск новостей.
Кирилл: Мы ведём прямой репортаж из 133средней школы, где с минуты на минуту начнётся торжественная церемония вручения наград за героические подвиги в области образования.


Лиза: Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от 26 мая 2009 года все ученики 4-б класса переведены в 5 класс.

Вручение грамот, дипломов учащимся.

Лиза: Вот и подошел к концу наш праздник.

Ученик: Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь по галактике Знаний.

Ученик: Мир дорог увлекательных полон.

Сколько важных событий вокруг.

С нами школа, любимая школа,

Самый верный наш, искренний  друг.

Ученица: Жизнь школьная – прекрасная, чудесная пора

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большими, умными

Все силы отдадим.

И все науки школьные осилим! Победим!


Кирилл: Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.

Лиза: Чтоб горе-несчастье нас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Финальная песня «Мы желаем счастья вам…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»

Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион»....

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....