Сценарий "Прощание со 2 классом"
методическая разработка (2 класс) на тему

Степаничева (Романова) Ольга Юрьевна

стихи,песни,сценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Окончание  2 класса»

Учитель. Добрый вечер дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Мы рады вас приветствовать на нашем празднике.

Дорогие ребята, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся со вторым классом. Вот уже два года вы каждый день приходите учиться. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги и, конечно же, повеселимся.

Солнышко: Здравствуйте, уважаемые гости! Я – солнышко. Разрешите мне начать праздник. Ведь  я буду радовать вас солнечными денёчками всё лето и согревать своими лучами. Я подарю вам хорошее настроение и добрые улыбки.

 

Дождик: А я - летний дождик. Без меня летом не обойдёшься!

Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем.

Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей!

Второй класс! Второй класс!

Год назад ты принял нас.

Мы закончили второй

И прощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой

Мы закончили « второй»!

Частушки.

1.Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

2.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

3.Собрались нас столько разных
Кто тихоня, кто крикун,
Только рады в нашей школе
Каждому ученику.

4.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

5.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

6.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» —
В школе треснула стена.

7. Получил две « двойки» сразу –

    Не грусти и не тужи !

   Два да два – равно четыре,

   Так ты маме и скажи!

8.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!

Учитель. Вспомним, как проходили наши уроки.

(Звенит  звонок)

Учитель. Начинается урок русского языка.

Выходят чтецы.

1.Мы расскажем вам сейчас,

чему учили в школе нас

вот русский наш язык родной!

богатый, мудрый он такой.

       2.  Определяем – проще нет,

где признак, действие ,предмет.

И звуковой анализ слова…

Пожалуйста, уже готово!

     3.   Бывают звуки разные.

Согласные и гласные.

С гласными полно заботы

Могут делать две работы.

   Согласные не отстают

в две позиции встают.

      4.  Звук согласный проверяем,

рядом гласный подставляем:

«грядки». Нет чего? Нет «грядок»,

а «тетрадки»? нет «тетрадок».

      5.  Зубки изменяем «зубы»

«шубки» проверяем «шубы»

ждем побольше чудных «сказок»

интереснейших «рассказов».

Учитель. Теперь – игра. Отгадайте метаграммы и ребусы. (Презентация)

Меня ты не напрасно ценишь –

Тебя насытить я могу,

Но если У на Е изменишь,

Я по деревьям побегу.

                                     (булка – белка)

Когда я с Д, меня сорвут,

Когда я с Т, на мне плывут.

                                        (плот – плод)

С К – я в школе на стене,

Горы, реки есть на мне,

С П – от вас не утаю-

В  каждом классе в ряд стою.

                                           (карта – парта)

Я ценный инструмент для плотника,

Но только  «Д» на «Б» смени

Как стану я для путника

Преградой на пути.

                                      (  Долото-Болото)

Звенит звонок (дети звенят в колокольчики)

Учитель.  Перемена!

Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

Ведущий. Наша школа – это чудо и мы вам сейчас это докажем.

Песня «Чудо – школа» (на мотив «Чунга – Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)

Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев. 

Звонок на урок (дети звенят в колокольчики)

Выходят чтецы.

1.Конечно тайны языка

не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.

2.Выстраиваем цифры в ряд,

они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.

Учитель.  Проверим, как вы усвоили математику во 2 классе. Поиграем в игру: «Помоги Незнайке».

Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)

Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет снова ночь)

Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)

Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)

Звенит звонок (дети звенят в колокольчики)

Чтец :

Друга выручим всегда? Да!

Врать не будем никогда? Да!

В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!

Ай, ай, ай! Как это нет?

Надо брать билет всегда? Да!

Не робеть когда беда? Да!

Не жалеть для дел труда? Да!

Рук не мыть, когда обед? Нет!

Как же это не мыть. Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!

Мы лентяям шлём привет? Нет

А тем, кто трудится всегда? Да! 

Сказка «Как аукнется, так и откликнется»

Действующие лица:

Лиса
Журавль
Рассказчик

Рассказчик

Раньше звери в мире жили,
И встречались, и дружили.
Мы рассказ свой поведем
Про лисицу с журавлем.
Вот однажды по болоту
Шла лисичка на охоту,
Повстречала журавля.

Лиса

Ах! Давно мечтаю я
На обед вас пригласить
И по-царски угостить.

Журавль

Отчего же не прийти.
Манной кашкой угости,
Очень мне она по нраву.

Лиса

Постараюсь я на славу!
Жду вас завтра в три часа.

Журавль

Буду вовремя, лиса!

Рассказчик

День журавль не ел, не пил,
Все туда-сюда ходил -
Нагулял серьезный вид
И отменный аппетит.
В предвкушении обеда
Сам с собой он вел беседу.

Журавль

Лучше друга в мире нет!
Закажу лисы портрет
И повешу над камином,
Как пример для дочки с сыном.

Рассказчик

А тем временем лиса,
Покумекав с полчаса,
Наварила манной кашки,
Да размазала по чашке.
Приготовила, и вот
На обед соседа ждет.

Журавль

Здравствуй, лисонька, мой свет!
Ну, неси скорей обед!
Чую запах каши манной.

Лиса

Угощайтесь, гость желанный!

Рассказчик

Целый час журавль клевал,
Головой лисе кивал.
Но, хоть каши той немало,
В рот ни крошки не попало!
А лиса, хозяйка наша,
Лижет потихоньку кашу -
Ей до гостя нету дела,
Всё сама взяла и съела!

Лиса

Вы должны меня простить,
Больше нечем угостить.

Журавль

Что ж, спасибо и на этом.

Лиса

Жаль, что каши больше нету.
Вы уж, кум, не обессудьте.
Да и, кстати, не забудьте -
Ваша очередь, сосед,
Звать подругу на обед!

Рассказчик

Затаил журавль обиду.
Хоть и вежлив был он с виду,
Но задумал он лисицу
Угостить как птица птицу!
Приготовил он кувшин
С горлышком длиной в аршин,
Да налил в него окрошки.
Но ни миски и ни ложки
Он для гостьи не припас.

Лиса

Тук-тук-тук!

Журавль

Сейчас, сейчас!
Здравствуй, милая соседка,
Ты совсем не домоседка.
Проходи, за стол садись,
Угощайся, не стыдись!

Рассказчик

Начала лиса вертеться,
Носом о кувшин тереться,
Так зайдет, потом вот так,
Не достать еды никак.
Запах угощенья дразнит,
Только лапа не пролазит,
А журавль себе клюет
И душа его поет -
Из кувшина понемножку
Съел он всю свою окрошку!

Журавль

Ты должна меня простить,
Больше нечем угостить.

Лиса

Нечем? Ты же сам все съел!
Обмануть меня хотел?
Вот тебе я покажу!
Всем в лесу я расскажу
Про твое гостеприимство.
Это не обед, а свинство!

Рассказчик

Долго так они ругались,
И кусались, и бросались
Всем, что под рукой нашлось...
И с тех пор их дружба врозь!

Герой:

Класс второй, под буквой “В”
Очарован Вами 
Вы наполните досуг
Разными делами
И уроки интересны
И затеи и дела
Вам, учительница наша
Эти добрые слова!
Мы  хотим пообещать
В третьем классе постараться 
Лишь  пятерки получать!

Учитель.

В учебнике кончается последняя страница,

Учебник закрывается – окончен 2 класс.

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,

Уходим из второго мы – каникулы у нас!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...