Классный час "Радость"
классный час на тему

Филимонова Алевтина Анатольевна

Знакомство детей с эмоцией радости

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_radost.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Радость»

Задачи:    1.  Познакомить детей с эмоцией радости;

  1. Развивать умения выражать свои положительные эмоции;
  2. Закреплять навыки сотрудничества в парах

Материал: Игрушка-зайка, листы бумаги, карандаши, фломастеры, ватман, клей.

Ход занятия. 

  1. Приветствие

Учитель:  Ребята давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга.

 Ребята сегодня по дороге на работу, я встретила Зайку, у него случилась беда в лесу: звери, которые там живут, перестали улыбаться, радоваться и забыли совсем, что такое радость. Давайте подумаем, как же нам Зайчику помочь?

(ответы детей: - можно показать, как нужно радоваться; - развеселить его песней, игрой, танцем, почитать смешную книжку, рассказать анекдот; - для его лесных друзей сделать газету «Что такое радость»).

  1. Игра «Солнечный зайчик»

 Учитель: – Дети вы очень много придумали вариантов, чтобы показать Зайчику, как нужно радоваться. Я предлагаю вам поиграть в игру «Солнечный зайчик».

 Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот – погладь животик. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним. А теперь глубоко вдохнем и улыбнемся друг другу.

  • Ребята у всех ли у вас поднялось настроение?

  1. Песня «Улыбка»

- А как еще вы предлагали развеселить нашего гостя? (спеть веселую песню).

- Ребята, а какую веселую песню мы с вами споем, давайте, скажем, может ее и Зайчик знает? (от Улыбки).

  1. Работа в паре

Учитель: - Ребята вот здорово, посмотрите, наш Зайчик развеселился. А сейчас давайте поиграем с вами в игру «фотографы». Сейчас вы разделитесь в пары и будете на своих листочках делать фотографии зайчика, которые мы ему потом подарим. Но для начала вам нужно будет обсудить, кто будет делать фотографию Зайчика с его выражением мордочки в тот момент когда он пришел к нам в класс, а другой из вас будет делать фотографию Зайчика с его выражением мордочки уже, после того как мы его развеселили.

(работа в парах)

  1. Работа в группах

 Учитель: - Молодцы ребята. А когда вам бывает весело и радостно? (ответы детей).

 - Хорошо. Ребята Зайчика то нам удалось развеселить, а как же быть с его лесными друзьями? (сделать газету «Что такое радость»).

  • Что нам понадобится для газеты? (Большой лист бумаги; куда мы будем наклеивать свои рисунки; маленькие листы для рисования и цветные карандаши).

 - Хорошо, но чтобы газета была более интересной, давайте разделимся на группы и договоримся, кто, что будет рисовать (работа детей совместно с учителем по оформлению газеты).

  1. Подведение итогов.

 Учитель: - Ну, вот Зайчик наша газета закончена, мы с ребятами дарим ее твоим лесным друзьям, и надеемся, что твои друзья вспомнят «Что такое радость».

- Спасибо вам большое ребята, вы мне очень помогли. У меня поднялось настроение, я научился радоваться, и радость я передам своим друзьям.