Внеурочная деятельность "Школа мастеров"
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Манукина Надежда Сергеевна

Внеурочная деятельность "Школа мастеров", 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_shkola_masterov.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеурочная деятельность « Школа мастеров». 2класс

I.Орг. момент.

Всем всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Ум  и  сердце в работу вложи

Каждой минутой в труде дорожи.

- начинается наше занятие Школа мастеров.

II.Самоопределение к деятельности.

-Отгадайте мои загадки, а слова отгадки помогут вам узнать тему нашего занятия.

Разоделись все ромашки
В белоснежные рубашки.
Не хочу на них гадать,
Чтоб листки не оборвать.


С кем дружить – и так я знаю,
Без ромашек отгадаю.
Лучше лепестки не рвать,
Проще взять и посчитать.
Пусть растут они привольно…
И цветам бывает больно.


На лугу цветёт ромашка
Скромный беленький цветок,
Что из жёлтого кармашка
Уронила лепесток.


Я ромашку белую 
с желтой сердцевинкой
Спрячу  в книжку толстую 
- засушу в картинках.
И за зимним чтением 
под уютным пледом
Солнышко вдруг встречу 
я, и запахнет летом! 

(слайд со словами)

- Как одним словом  можно назвать все слова.

-Прочитайте тему занятия.

( Цветочная поляна. Ромашка из природного материала)

Учитель читает стихотворение.

Цветы- душа людей, открытая добру,

Цветы глаза детей не тронутые плачем,

В дни радости они смеются на миру,

В дни бедствия мы их от горя прячем!

Душа цветов чутка на горе и беду,

Они уходят  с глаз. Чтоб их не замечали,

Цветы, кода беда, всегда не на виду,

Но и тогда они- как музыка в печали.

Цветы умеют ждать, у них терпенье есть,

Как у людей встающих до рассвета.

И в дни великих бед, они умеют цвесть,

Чтоб радость нам  дарить, когда придет победа!

-Давайте поставим цели занятия

(научимся делать ромашки из природного материала).

- П.И. Чайковский написал произведение для цветов « Вальс цветов».

(слуш. муз.)

-А сейчас давайте послушаем своих товарищей, которые приготовили стихи о цветах.

Гвоздика

Погляди-ка, погляди-ка,
Что за красный огонек?
Это дикая гвоздика
Жаркий празднует денек.
А когда настанет вечер,
Лепестки свернет цветок,
"До утра! До новой встречи!" -
И погаснет огонек.

Как появились ромашки?

- Эй, ромашки,
Дайте мне ответ:
Вы откуда,
Если не секрет?
- Не секрет, -
ответили ромашки, -
Нас носило солнышко
В кармашке!


Мак

Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка.

Мамин день

Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.

Мать-и-мачеха

Золотые лепестки,
Хрупкий стебелек.
Распустился у реки
Солнечный цветок.
Только тучка набежала,
Сжались лепесточки.
На зеленых стебельках – 
Круглые комочки.
III.физ.минутка.

IV.Выполнение работы._

Давайте вспомни на что похожа ромашка(на солнышко)

-Какая крупа нам поможет сделать сердцевину?

-А лепестки у ромашки?

Объяснение работы.

Дети выполняют работу.

V.Подведение итогов

- Давайте  вспомним цель нашего занятия.

-Мы достигли поставленной цели?

А теперь давайте посмотрим на ваши работы.

Молодцы! Все справились с работой.

VI.Рефлексия.

На доске веточка. А на столе лежат колокольчики двух цветов. Если у вас все получилось и занятие вам понравилось, то розовый. Если что-то не успели, или нет настроения, то голубой. Вы будете подходить и брать нужный вам цветок и вешать его на веточку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению Декоративно-прикладное искусство "Маленький мастер"

Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к поним...

Мастер-класс по внеурочной деятельности. Нестандартный способ запоминания таблицы умножения.

Материал содержит нестандартный способ запоминания таблицы умножения на пальцах....

Программа курса внеурочной деятельности "Мастерим сами" для 3 класса

Рабочая программа учебного курса «Мастерим сами» для 2-3  класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе- Закона «Об обр...

Программа курса внеурочной деятельности "Мастерим сами" для 3 класса

Рабочая программа учебного курса «Мастерим сами» для 2-3  класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе- Закона «Об обр...

Планы занятий внеурочной деятельности "Мастерим своими руками"

В данном разделе будут представлены планы занятий внеурочной деятельности....

Внеурочная деятельность. Мастер-класс.Тема: Игры с геометрическими наборами. Изготовление « Танграма» (1 класс)

Цель: - усовершенствовать умения работать с картоном и цветной бумагой; развивать фантазию, мышление, воображение;         -расширить представление учеников о с...