Внеклассное мероприятие
классный час (4 класс) на тему

Криворучка Лариса Михайловна

Данное внеклассное занятие можно провести совместно с другим классом. К ребятам приходят известные мультипликационные герои "Смешарики". Задают вопросы, сязанные с окружающим миром, проводят шуточные конкурсы, мини-спортивные эстафеты. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_stsenariy.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная Астаховская школа

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА

«СМЕШНОЙ ПРАДНИК»

4  класса

2015 – 2016 учебный год

Дата проведения: _________

Учитель: Криворучка Л.М.

СЦЕНАРИЙ «СМЕШНОГО ПРАДНИКА»

Цели:  

- Развивать кругозор и творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива.

- Пробуждение в детях истоков личной духовности, ответственности друг за друга в трудный момент; взаимовыручки.

- Развивать творческое воображение, логику мышления и память;

Оборудование:

- Маски смешариков;

- Буквы для конкурса: ПОВАР, ПИЛОТ;

- 2 шапки, 2 шарфа, 2 сапог, 2 очков;

- 2 шапки;

- 2 мяча;

- 2 ведра, 2 веника;

Музыкальное сопровождение:

- минусовка песни «На круглой планете…»;

- песня из мультфильма «Смешарики» «От винта»;

Оформление зала: Класс украшен воздушными шарами, рисунками детей «Мой любимый смешарик», веселыми буквами с названием праздника.

Ведущий: Здравствуйте ребята и дорогие гости!  Я очень рада видеть вас!  Ребята, приближается  самый шуточный и веселый праздник, какой? Конечно, День шуток и смеха - 1 апреля!  Поэтому надо уже сейчас запасаться весельем и хорошим настроением. Ну а смех – это главный признак хорошего настроения! Помогут нам наши любимые смешарики. Уж кто, как ни они, веселят нас своими поступками, разговорами и шутками. Итак, я приглашаю вас на смешной праздник!

К нам будут приходить смешарики и проводить разные викторины, соревнования. Поэтому надо быть внимательными, ловкими, быстрыми и сообразительными И ДРУЖНЫМИ. Ну вроде бы ничего не забыла!

А открывает наш праздник танец девочек, который так и называется «Хорошее настроение».

(танец)

1. Встречайте нашего первого гостя.

Загадка:  

Вот ещё мы видим в домик,
И сердечко на двери,
А внутри полно бумаги,
На бумаге той стихи.
Он романтик, он мечтатель,
Он боится высоты
Гор он ярый созерцатель,
С Нюшей- музой красоты.
Чтобы было вдохновенье,
Совершит крутой вираж,
Что же это за творенье?
Ну конечно же – …………………..Бараш!

Бараш: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Бараш! Я очень люблю писать стихи.

Я принес вам задание.

Ведущий: - Ребята, прежде чем мы будем выполнять задание, давайте разделимся на две команды. Команды «Фиксики», и «Барбоскины». На протяжении праздника я буду участников команды менять, чтобы все поучаствовали, поэтому, стараться надо всем. (Приглашаю первые две пятерки).

- Ну а теперь давай своё задание нам Бараш.

Бараш: - Ребята, я очень люблю читать. Сейчас я принес вам загадки. Помогите их разгадать.

Задание: У детей листы с буквами. После прочтения загадки ребята должны стать в правильном порядке, каждый со своей буквой, показывая всем отгадку.

1. Он у плиты творит,

Как на крыльях он парит.

Всё бурлит вокруг него,

Кухня – кухня кузница его.  (ПОВАР)

2. Серебристая игла

В небе ниточку вела.

Кто же смелый,

Нитью белой

Небо сшил, да поспешил,

Хвостик нитки распушил? (ПИЛОТ)

(Во время конкурса звучит песня из мультфильма «Смешарики» «От винта»).

Бараш: -А еще я очень люблю читать. А вы любите, ребята? Мы сейчас проверим .Отгадаете сказки?

Ведущий: Конечно ребята всё сейчас отгадают.

Задание:

1. Фруктово-огородная страна

В одной из книжек-сказок есть она

А в ней - герой – мальчишка овощной,        

Он храбрый, справедливый, озорной. (ЧИППОЛИНО)

2. . Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал.

Чтоб мне в распрекрасной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь.

Но только лишь полночь настанет-

К себе на чердак к золе я вернусь (ЗОЛУШКА)

3. Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Сколько животных живет в теремке?

(МЫШКА-НОРУШКА, ЛЯГУШКА-КВАКУШКА, ЗАЙЧИК-ПОБЕГАЙЧИК, ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА, ВОЛЧИЩЕ-СЕРЫЙ ХВОСТИЩЕ, МЕДВЕДЬ КОСОЛАПЫЙ) – 6.

4. Посадил дед репку

Выросла репка большая-пребольшая

Решил дед репку выдернуть

Тянет-потянет…

 СКОЛЬКО ПЕРСОНАЖЕЙ БЫЛО В ЭТОЙ СКАЗКЕ?(6)

5. . Ель растет перед дворцом

А под ней хрустальный дом

Белка там живет ручная, да затейница какая…

Название сказки? СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ.

6. Свойство зеркальце имело,

Говорить оно умело.

С ним одним она была

Добродушна. Весела,

С ним приветливо шутила

И, красуясь, говорила…

Название сказки? СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И  7 БОГАТЫРЯХ.

Ведущий: Ну, что Бараш,  помогли тебе ребята?

Бараш: Спасибо, вам!

Ведущий: Оставайся с нами, на празднике!

2. Наш второй гость.

Загадка:

Розовое, но не цветок,
Круглое, но не шарик,
Белый цветочек на нем, но не клумба,
Сокровище, но не пиратское... (Нюша)

Нюша: Привет, мои дорогие ребята! Меня зовут Нюша! Я очень рада всех вас видеть! Вы знаете, что я люблю все модное, красивое. Я знаю, как сейчас модно одеваться, поэтому я принесла вам необычное задание. Итак, сейчас, модно ходить вот так!!!!(показывает). И вам, так тоже надо одеваться.

Ведущий: -я все поняла, Нюша. Мы так оденемся, но будем одеваться по очереди. Каждый участник, одевается на старте, а раздевается у отметки. Следующий бежит, одевается у отметки – возвращается, снимает одежду и отдает другому и т.д.

(Ведущий меняет участников. Вторые две пятерки).

Нюша: - Молодцы, ребята. Все удальцы! ОЙ. а у вас так весело, можно я останусь?

Ведуший и ребята: -Да!!!

3 Гость:

Загадка:

Этот домик разноцветный,
Как хозяин длинноух!
И издалека заметный,
И доносится бу-бух!
Из него ну очень часто,
Потому что не поймёшь,
Почему так непоседлив,
Этот милый кролик ………. Крош!

Крош: Привет, друзья! Меня зовут Крош! Я очень рад, что пришел к вам в гости! Предлагаю немного повеселиться, побегать и попрыгать! Согласны?

(Ведущий меняет снова участников. Проводятся спортивные конкурсы).

Игра №1

Сижу верхом – не знаю на ком,

Знакомца встречу – соскочу, привечу. (ШАПКА)

Эстафета.

Учащиеся команд передают шапку с головы на голову: какая команда быстрее?

Игра №2

Странный зверь в реке живет, ходит задом наперед (РАК)

Эстафета.

Участники передвигаются на четвереньках Задом наперед до отметки и обратно, какая команда быстрее?

Игра №3

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный (СТУПА.)

Эстафета.

Игроки передвигаются до отметки и обратно, одна нога в ведре (ступе), одна рука придерживает ведро, в другой руке метла. Какая команда быстрее?

Игра №4

Подойдешь – клубком свернется,

Отойдешь – развернется.

Весь иголками покрыт

А зимой под снегом спит. (ЁЖ).

Эстафета.

Пронести мяч на спине, придерживая руками до отметки и обратно. Кто быстрее?

Ведущий: Молодцы, ребята, молодец Крош! Такие веселые эстафеты придумал! Оставайся с нами!

4. Отгадываем и встречаем четвертого гостя.

Загадка:

Перед нами дом зелёный
Он такой из-за травы,
Проживает там учёный,
Он ценитель красоты!
В этом доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус
Ну конечно же – ………………….Лосяш!

Лосяш: Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут Лосяш! Я философ, ученый, люблю делать всякие астрологические предсказания. Меня привлекает все тайное, неизвестное.

Ведущий: Чем любит заниматься Лосяш?

(Занимается изучением окружающего мира).

- Я знаю, что у вас есть урок «Окружающий мир». Вот сейчас мы и узнаем, кто внимательно слушает на уроке. Давай свои вопросы, Лосяш. (снова меняются участники).

1. Когда слоистые облака заволакивают небо однородной серой пеленой, то что можно ожидать? (плохая погода продлится долго).

2. Что создал Андрес Цельсий? (шкалу для термометра).

3. Какие теплокровные животные имеют температуру тела 40-41 гр.С (птицы).

4. Что необходимо сделать, чтобы избежать попадания шаровой молнии в дом? (закрыть все окна и двери).

5. О чем подсказка: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан? (цвета радуги).

6. Из чего состоит воздух? (азот, кислород, ост. газы).

7. Какими свойства обладает вода? (три состояния: твердое – лед, воздушное – пар, жидкое – вода).

5. Ну, и теперь отгадаем пятого гостя:

Вот мы видим чей-то домик,
Он стоит на берегу,
И частенько ходит кролик,
В гости к другу своему.
Друг его, он очень умный,
Носит круглые очки,
Собирает раритеты,
Кто же это, сообщи?
Кто гуляет вдоль дорожек
Вместе в Крошем? Это .............................Ёжик!

Ёжик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ежик! Рад приветствовать вас в нашей стране! Как вы знаете, я известный книголюб. А вы любите читать книжки? Вот сегодня я принес вам объявления, но они не простые. Это зашифрованные названия сказок. Попробуйте отгадать.

(Ведущий меняет участников).

Задание:

1. Всего за месяц обучу художественному свисту. (Соловей-разбойник.)

2. Продаю окорока куриные, оставшиеся после евроремонта избушки. (Баба-яга.)

3. Турфирма предлагает эксклюзивное путешествие на ковре-самолете. (Аладдин.)

4. Пропала хрустальная туфелька, нашедшего просим вернуть за вознаграждение. (Золушка.)

5. Взыщу оброк со всех, даже с чертей. (Балда.)

6. Охранное агентство «33». С нами даже остров под защитой. (Дядька Черномор.)

7. Мы научим вас правильно есть бутерброды всего за одно занятие. (Кот Матроскин.)

8. Мелодрама в кино, рыдают даже помидоры. (Чипполино.)

9. И снова в кино. Захватывающий триллер «Как сбежать от всех (если бы не лиса)». (Колобок.)

10. Беру на хранение золотые кольца. Адрес: Хоббитания, нора Беггинсов. (Фродо.)

11. Уроки опытного инструктора: «Как обустроиться на острове». (Робинзон Крузо.)

12. Изготовлю робота, материал - дерево. (Папа Карло.)

ИТОГ праздника:

- подсчет очков, выявление победителей.

Ведущий: Я всех благодарю за участие! Сегодня по очкам победила команда ----------, но ведь очки – это не главное. Главное – это то, что мы сегодня повеселились и получили заряд хорошего настроения. Наш маленький смешной праздник закончился, но этот праздник только начало большого праздника, - Нового года. Хорошего всем настроения, и задорного веселья! С наступающим Новым годом!!!

Исполнение песни «На круглой планете…».

1) Плывёт, плывёт по небу жёлтый круг,
По небу плывёт, плывёт,
И светит всем вокруг.
А в круглую ночь с небес
Глядит холодная луна,
И тоже круглая она,
И тоже круглая она.

2)Бежит, бежит по лесу круглый ёж,
Бежит и поёт,
Что он и сам на круг похож.
На круглой спине его
Большое яблоко одно,
И тоже круглое оно,
И тоже круглое оно.

Припев:
На круглой планете
Летает круглый ветер,
По кругу гонит облака.
На круглой планете
Есть место всем на свете,
Хотя она невелика.

3)Сидит, сидит на крыше круглый кот,
Сидит и поёт,
Поёт и гладит свой живот.
Глаза у кота горят,
Горят, как жёлтые огни,
И тоже круглые они,
И тоже круглые они.

4)А я стою и песенку пою,
И сам о себе сейчас я что-то узнаю.
И кажется мне, что все -
И кот, и ёж, и даже я, -
Большая круглая семья,
Такая круглая семья.

Припев:
На круглой планете
Летает круглый ветер,
По кругу гонит облака.
На круглой планете
Есть место всем на свете,
Хотя она невелика.

На круглой планете
Летает круглый ветер,
По кругу гонит облака.
На круглой планете
Есть место всем на свете,
Хотя она невелика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....