"Что такое хорошо и что такое плохо"
презентация к уроку ( класс) на тему

Овчинкина Татьяна Вадимовна

Материал помогает учащимся сформировать отношение к событиям  реальной жизни, умение оценивать ту или иную ситуацию, учит видеть себя и своих товарищей со стороны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_horosho.pptx893.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

Слайд 2

Ц ель : - научить детей задумываться над своими поступками. - пробудить желание помогать. - разъяснить понятие «хорошо», «плохо»

Слайд 3

Вот сегодня мы с вами поведем наш разговор о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Слайд 4

Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку ? Любу знают все. Девочки на празднике Соберутся в круг. Как танцует Любочка ! Лучше всех подруг. Кружится и юбочка И ленточка в косе, Все глядят на Любочку , Радуются все. Но если к этой Любочке Вы придете в дом, Там вы эту девочку Узнаете с трудом. Она кричит еще с порога, Объявляет на ходу: — У меня уроков много, Я за хлебом не пойду! Едет Любочка в трамвае — Она билета не берет. Всех локтями раздвигая, Пробирается вперед. Говорит она, толкаясь: — Фу! Какая теснота!— Говорит она старушке: — Это детские места. — Ну садись,— вздыхает та. Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Вот какая Любочка Во всей своей красе. Случается, что девочки Бывают очень грубыми, Хотя необязательно Они зовутся Любами. Стихотворение А. Барто « Любочка » Что можно сказать о Любочке ?

Слайд 5

Грубость, неуважительное отношение к людям – признак плохого воспитания. Каждому человеку нужно воспитывать в себе привычку заботиться о других, стремиться доставлять им радость, создавать хорошее настроение, быть добрыми, отзывчивыми и доброжелательными к ним.

Слайд 8

Конечно, мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что хорошие поступки радуют. От хороших поступков мир становится добрее и лучше. А плохие – поступки огорчают. Мы с вами должны отличать Хорошее от Плохого.

Слайд 9

Если с другом разделил Ты свои конфеты – Хорошо ты поступил, Каждый скажет это. Ты узнал чужой секрет И разнес сейчас же, Это плохо, хуже нет, Это подло даже! Если ты подал при всех Девочке пальтишко, Ты – культурный человек, Мировой мальчишка! Если ты, как дикий зверь, Сразу лезешь драться, Недостоин ты, поверь, Человеком зваться! Если ты пригрел кота, Кормишь птичек в стужу, Это – просто красота, Только так и нужно! Ты подбил собаке глаз, Бросил кошку в лужу. Будь уверен – в сорок раз Ты собаки хуже. Уважай людей вокруг, Старших, младших тоже, И тогда тебя, мой друг, Назовут хорошим. Если ты среди ребят Одинок, как в море, Только ты и виноват В этом горьком горе. Дети читают стихотворение Обсуждение стихотворения

Слайд 10

Работа с пословицами Нужно прочитать и объяснить, как вы понимаете смысл этой фразы. Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила. Делай другим добро – будешь сам без беды. Худо тому, кто добра не творит никому. Добрые умирают, да дела их живут. Добро помни, а зло забывай. Что посеешь, то и пожнешь. Доброе слово лечит, а злое калечит. Злой не верит, что есть добрый. Доброе слово, что дождь в засуху.

Слайд 11

Итог занятия О чём мы сегодня говорили? -Какие поступки мы должны стараться совершать? - Какие поступки совершать приятнее? С каким человеком приятнее дружить? Р.Гамзатова «Опасайтесь потерять друзей». Знай, мой друг, и прежде дружбе цену, Ты судом поспешным не греши. Гнев на друга, может быть, мгновенный, Изливать покуда не спеши. Люди, я прошу вас, ради Бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много, Опасайтесь потерять друзей! Спасибо всем за участие в беседе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....

СЦЕНКА К ДНЮ УЧИТЕЛЯ" ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО"

"Что такое хорошо и что такое плохо?"Крошка -сын к отцу пришел и спросила кроха:"Что такое хорошо и что такое плохо?"Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый день у окна сидит,...

Что такое "хорошо" и что такое "плохо"

Цель: Формировать у учащихся нравственные целостные ориентации, способность формулировать нравственные суждения....