Образец акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного
материал ( класс) на тему

Сидорова Ольга Николаевна

Образец акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного

Скачать:


Предварительный просмотр:

Акт

проверки условий жизни несовершеннолетнего

подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей

Ф.И.О. несовершеннолетнего подопечного (далее - подопечный)        

Дата рождения         

Сведения о родителях:

мать (фамилия, имя, отчество (при наличии) отец (фамилия, имя, отчество (при наличии) Причины отсутствия родительского попечения

Реквизиты документа о передаче ребенка на воспитание в семью или под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Опекун (попечитель) или руководитель организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (фамилия, имя, отчество)

<*> Родственные отношения с подопечным          семейное

положение _________        

<*> Место работы, специальность

         

Адрес места фактического проживания          телефон (при наличии)

Адрес постоянной регистрации подопечного         

Наличие регистрации по месту пребывания у опекуна или в организации

Ф.И.О. специалиста, проводившего проверку
Дата проведения проверки        

Дата проведения предыдущей проверки Период проведения следующей проверки

Выводы и рекомендации, полученные в результате проведения предыдущей
проверки, информация об их исполнении                 -

1. Проверка условий жизни подопечного:

1.1.        Состояние   здоровья  (сведения  о  состоянии  здоровья  ребенка  по
результатам проведения  ежегодной  диспансеризации, в том числе сведения о
физическом развитии,  росте,  весе  ребенка,  группе  состояния  здоровья)

1.2.        Внешний  вид  подопечного  (соблюдение  норм личной гигиены, наличие,
качество и  состояние  одежды и  обуви,  ее  соответствие сезону, а также
возрасту и полу подопечного и так далее)        

  1. Основной  уход  (удовлетворение  базовых потребностей подопечного - в
    пище,  жилье,  гигиене,  обеспечение  одеждой,  предоставление  медицинской
    помощи)         
  2. Обеспечение  безопасности  подопечного в соответствии с его возрастом
    (отсутствие     доступа     к      опасным      предметам      в      быту)
  3. Социальная  адаптация (взаимоотношения подопечного со сверстниками, в
    коллективе,  в  семье  опекуна  (попечителя), коммуникабельность; отношение
    подопечного  к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормам
    поведения, соблюдение режима дня)        ___„        
  4. Навыки  самообслуживания  в  соответствии  с  возрастом  и физическим
    развитием подопечного        
  5. Сведения о лицах или сотрудниках организации для детей-сирот и детей,
    оставшихся  без  попечения  родителей,  осуществляющих  уход  и  надзор  за
    ребенком         

1.8.        Жилищно-бытовые   условия  подопечного  (площадь  и  благоустройство
помещения,  количество  человек,  проживающих  в жилом помещении, наличие у
подопечного  рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей
(игрушек,   книг   и  других)  в  соответствии  с  возрастом подопечного)

2. Соблюдение прав и законных интересов подопечного:

2.1.        Образование    подопечного     (наименование    организации(ий),
осуществляющей(их)   образовательную  деятельность,  которую(ые)  посещает
подопечный,  форма  и  успешность  освоения образовательных программ, в том

■числе дополнительных)         

2.2.        Обеспечение   потребностей  в развитии  подопечного  (увлечения и
способности   подопечного,   участие   опекуна   (попечителя)   в  развитии
способностей .подопечного,  посещение кружков, музыкальные занятия, спорт и
так далее)         

  1. Возможности  опекуна  (попечителя)  или организации для детей-сирот и
    детей,  оставшихся без попечения родителей, обеспечить потребности развития
    подопечного         
  2. Сведения о социальных связях подопечного (отношения с родственниками,
    общение  подопечного  с  друзьями,  участие  в  праздниках  и  общественных
    мероприятиях,   наличие   интересов,   организация   повседневных   занятий
    по'допечного и так далее)        __        ___        
  3. Сведения  об  организации  отдыха  и оздоровления подопечного (время,
    наименование места, периодичность)                  

2.6. Сведения о взаимодействии опекуна или организации для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, с органами опеки и
попечительства, организациями, осуществляющими сопровождение замещающих
семей, иными организациями, оказывающими помощь опекуну и (или)
подопечному; удовлетворенность таким взаимодействием        

3.        Обеспечение сохранности имущества подопечного (недвижимое и движимое):

3.1.        Сведения  о  доходах  подопечного  (алименты,  пенсии, пособия и иные
социальные     выплаты,      иные     доходы,     ежемесячная   величина

доходов)         

Выполнение требования о расходовании полученных доходов в целях обеспечения
прав и интересов подопечного        _____        __        

3.2.        Реализация мер по сохранности имущества подопечного, эффективного его
использования

Меры, предпринятые опекуном или организацией для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также органом опеки и попечительства
для обеспечения сохранности недвижимого и движимого имущества
подопечного        

4.        Выводы и заключения проверки:

4.1. оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества (соблюдаются/не соблюдаются/частично соблюдаются)

4.2.  оценка  соответствия содержания, воспитания и образования подопечного
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации         

5.        Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:

5.1.        перечень   выявленных  нарушений  и  сроки  их  устранения  (при
необходимости)        

5.2.        рекомендации  опекуну  о  принятии мер  по  улучшению условий жизни
подопечного и исполнению  опекуном возложенных на него обязанностей (при
необходимости)         

5.3.        предложения  о  привлечении опекуна к ответственности за неисполнение,
ненадлежащее  исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством
Российской Федерации {при необходимости)         

6.        Дополнительная информация                          

подпись   специалиста   органа   опеки  и  попечительства,   проводившего

обследование         

в присутствии         

Утверждаю

(руководитель   органа  опеки        (подпись)        (Ф.И.О.)

и попечительства)

М.П.

<*>   Графа   не  заполняется   в  отношении  руководителя  организации  для  детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей.

Дата печати: 10.03.2015        Система Консультант Плюс: Российское законодательство (Версия Проф)        Лист 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ "ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ".

В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и обла...

Влияние повседневных условий жизни на поведение ребенка.

Часто родители недоумевают, почему их ребенок плохо усваивает школьную программу, не задумываясь о том, что ребенка окружает в его повседневной жизни и как это влияет на его поведение в школе, на урок...

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци...

Программа "Наше здоровье - в наших руках" по формированию здорового образа жизни несовершеннолетних в рамках летнего лагеря с дневным пребыванием с использованием здоровьесберегающих технологий

Проблема сохранения здоровья, формирования здоровьесберегающей культуры, воспитания навыков здорового образа жизни у детей школьного возраста является самой актуальной на сегодняшний день. Как говорил...

Акты проверки жилищных условий

Акты проверки жилищных условий...

Доклад «Здоровье ребенка, определяется условием его жизни и прежде всего условием жизни в школе-интернате»

Наряду с медицинскими (соматический и психический) компонентами здоровья необходимо учитывать и такие аспекты, как психологический, социальный, экологический и др. Таким образом, можно предположить, ч...

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

Образец акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи....