Главные вкладки

    Образец акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного
    материал ( класс) на тему

    Сидорова Ольга Николаевна

    Образец акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Акт

    проверки условий жизни несовершеннолетнего

    подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей

    Ф.И.О. несовершеннолетнего подопечного (далее - подопечный)        

    Дата рождения         

    Сведения о родителях:

    мать (фамилия, имя, отчество (при наличии) отец (фамилия, имя, отчество (при наличии) Причины отсутствия родительского попечения

    Реквизиты документа о передаче ребенка на воспитание в семью или под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Опекун (попечитель) или руководитель организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (фамилия, имя, отчество)

    <*> Родственные отношения с подопечным          семейное

    положение _________        

    <*> Место работы, специальность

             

    Адрес места фактического проживания          телефон (при наличии)

    Адрес постоянной регистрации подопечного         

    Наличие регистрации по месту пребывания у опекуна или в организации

    Ф.И.О. специалиста, проводившего проверку
    Дата проведения проверки        

    Дата проведения предыдущей проверки Период проведения следующей проверки

    Выводы и рекомендации, полученные в результате проведения предыдущей
    проверки, информация об их исполнении                 -

    1. Проверка условий жизни подопечного:

    1.1.        Состояние   здоровья  (сведения  о  состоянии  здоровья  ребенка  по
    результатам проведения  ежегодной  диспансеризации, в том числе сведения о
    физическом развитии,  росте,  весе  ребенка,  группе  состояния  здоровья)

    1.2.        Внешний  вид  подопечного  (соблюдение  норм личной гигиены, наличие,
    качество и  состояние  одежды и  обуви,  ее  соответствие сезону, а также
    возрасту и полу подопечного и так далее)        

    1. Основной  уход  (удовлетворение  базовых потребностей подопечного - в
      пище,  жилье,  гигиене,  обеспечение  одеждой,  предоставление  медицинской
      помощи)         
    2. Обеспечение  безопасности  подопечного в соответствии с его возрастом
      (отсутствие     доступа     к      опасным      предметам      в      быту)
    3. Социальная  адаптация (взаимоотношения подопечного со сверстниками, в
      коллективе,  в  семье  опекуна  (попечителя), коммуникабельность; отношение
      подопечного  к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормам
      поведения, соблюдение режима дня)        ___„        
    4. Навыки  самообслуживания  в  соответствии  с  возрастом  и физическим
      развитием подопечного        
    5. Сведения о лицах или сотрудниках организации для детей-сирот и детей,
      оставшихся  без  попечения  родителей,  осуществляющих  уход  и  надзор  за
      ребенком         

    1.8.        Жилищно-бытовые   условия  подопечного  (площадь  и  благоустройство
    помещения,  количество  человек,  проживающих  в жилом помещении, наличие у
    подопечного  рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей
    (игрушек,   книг   и  других)  в  соответствии  с  возрастом подопечного)

    2. Соблюдение прав и законных интересов подопечного:

    2.1.        Образование    подопечного     (наименование    организации(ий),
    осуществляющей(их)   образовательную  деятельность,  которую(ые)  посещает
    подопечный,  форма  и  успешность  освоения образовательных программ, в том

    ■числе дополнительных)         

    2.2.        Обеспечение   потребностей  в развитии  подопечного  (увлечения и
    способности   подопечного,   участие   опекуна   (попечителя)   в  развитии
    способностей .подопечного,  посещение кружков, музыкальные занятия, спорт и
    так далее)         

    1. Возможности  опекуна  (попечителя)  или организации для детей-сирот и
      детей,  оставшихся без попечения родителей, обеспечить потребности развития
      подопечного         
    2. Сведения о социальных связях подопечного (отношения с родственниками,
      общение  подопечного  с  друзьями,  участие  в  праздниках  и  общественных
      мероприятиях,   наличие   интересов,   организация   повседневных   занятий
      по'допечного и так далее)        __        ___        
    3. Сведения  об  организации  отдыха  и оздоровления подопечного (время,
      наименование места, периодичность)                  

    2.6. Сведения о взаимодействии опекуна или организации для детей-сирот и
    детей, оставшихся без попечения родителей, с органами опеки и
    попечительства, организациями, осуществляющими сопровождение замещающих
    семей, иными организациями, оказывающими помощь опекуну и (или)
    подопечному; удовлетворенность таким взаимодействием        

    3.        Обеспечение сохранности имущества подопечного (недвижимое и движимое):

    3.1.        Сведения  о  доходах  подопечного  (алименты,  пенсии, пособия и иные
    социальные     выплаты,      иные     доходы,     ежемесячная   величина

    доходов)         

    Выполнение требования о расходовании полученных доходов в целях обеспечения
    прав и интересов подопечного        _____        __        

    3.2.        Реализация мер по сохранности имущества подопечного, эффективного его
    использования

    Меры, предпринятые опекуном или организацией для детей-сирот и детей,
    оставшихся без попечения родителей, а также органом опеки и попечительства
    для обеспечения сохранности недвижимого и движимого имущества
    подопечного        

    4.        Выводы и заключения проверки:

    4.1. оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества (соблюдаются/не соблюдаются/частично соблюдаются)

    4.2.  оценка  соответствия содержания, воспитания и образования подопечного
    требованиям, установленным законодательством Российской Федерации         

    5.        Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:

    5.1.        перечень   выявленных  нарушений  и  сроки  их  устранения  (при
    необходимости)        

    5.2.        рекомендации  опекуну  о  принятии мер  по  улучшению условий жизни
    подопечного и исполнению  опекуном возложенных на него обязанностей (при
    необходимости)         

    5.3.        предложения  о  привлечении опекуна к ответственности за неисполнение,
    ненадлежащее  исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством
    Российской Федерации {при необходимости)         

    6.        Дополнительная информация                          

    подпись   специалиста   органа   опеки  и  попечительства,   проводившего

    обследование         

    в присутствии         

    Утверждаю

    (руководитель   органа  опеки        (подпись)        (Ф.И.О.)

    и попечительства)

    М.П.

    <*>   Графа   не  заполняется   в  отношении  руководителя  организации  для  детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей.

    Дата печати: 10.03.2015        Система Консультант Плюс: Российское законодательство (Версия Проф)        Лист 4


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СТАТЬЯ "ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ".

    В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и обла...

    Влияние повседневных условий жизни на поведение ребенка.

    Часто родители недоумевают, почему их ребенок плохо усваивает школьную программу, не задумываясь о том, что ребенка окружает в его повседневной жизни и как это влияет на его поведение в школе, на урок...

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци...

    Программа "Наше здоровье - в наших руках" по формированию здорового образа жизни несовершеннолетних в рамках летнего лагеря с дневным пребыванием с использованием здоровьесберегающих технологий

    Проблема сохранения здоровья, формирования здоровьесберегающей культуры, воспитания навыков здорового образа жизни у детей школьного возраста является самой актуальной на сегодняшний день. Как говорил...

    Акты проверки жилищных условий

    Акты проверки жилищных условий...

    Доклад «Здоровье ребенка, определяется условием его жизни и прежде всего условием жизни в школе-интернате»

    Наряду с медицинскими (соматический и психический) компонентами здоровья необходимо учитывать и такие аспекты, как психологический, социальный, экологический и др. Таким образом, можно предположить, ч...

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

    Образец акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи....