Главные вкладки

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи
    материал

    Маврина Анна Дмитриевна

    Образец акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл akt_obsledovaniya_1.docx6.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

    ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ  

    «ШКОЛА № 10»

    Акт обследования

    условий жизни несовершеннолетнего

    гражданина и его семьи

    Дата обследования «___»_____________20    г.

    Кем проводилось обследование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина

    _____________________________________________________________________________фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения

    свидетельство о рождении: серия________№________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    (когда и кем выдано)

          паспорт: серия_____________№___________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    (когда и кем выдан)

    место жительства__________________________________________________________________,  

    (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

    1.Сведения о родителях ребенка.

    1.1. Мать __________________________________________________________________________,

    (фамилия, имя, отчество (при наличии))

    дата и место рождения______________________________________________________________,

    место жительства__________________________________________________________________,  

    (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

    Сведения о трудовой деятельности(работает/ не работает, указать должность и место работы.контактные телефоны; режим и характер работы)

    _____________________________________________________________________________

    1.2.Отец______________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (при наличии))

    дата и место рождения______________________________________________________________,

    место жительства__________________________________________________________________,  

    (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

    Сведения о трудовой деятельности(работает/ не работает, указать должность и место работы.контактные телефоны; режим и характер работы)

    ____________________________________________________________________________

    1.3.Родители в зарегистрированном браке состоят/ не состоят; проживают совместно/ раздельно.

    2. Сведения о ребенке.

    2.1. Состояние здоровья(общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка)

    _____________________________________________________________________________

    2.2. Внешний вид(соблюдение норм личной гигиены ребенка)_______________________________________________________________________

    2.3. Обеспечение безопасности(отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу, решеткам на окнах, охрана жизни и здоровья  и т.п..

    Проведена беседа о необходимости соблюдений мер безопасности ребенка в быту.

    3.1. Жилая площадь, на которой проживает _____________________________________________________________________________

    (фамилия, инициалы ребенка)

    Составляет _______кв.м., состоит из _____ комнат, размер каждой комнаты: _____кв.м.,  _____кв.м., _____кв.м.,  _____кв.м., на _____этаже   в _____этажном доме.

    3.2.Качество дома(кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) _____________________________________________________________________________

    3.3. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.4. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) _____________________________________________________________________________

    3.5. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.6 Досуговая деятельность

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

    Выводы._____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Классный руководитель                                                

    Педагог- психолог                                                          

    Председатель род.комитета                                          



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеурочная деятельность. Факультатив "Я - гражданин России". Тема: "Семь чудес света"

    Представленный методический материал будет интересен всем любителям разгадки тайн Чудес света. Также отобранный материал окажется несомненно полезен для всех категорий педагогов, которым приходи...

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци...

    Программа "Наше здоровье - в наших руках" по формированию здорового образа жизни несовершеннолетних в рамках летнего лагеря с дневным пребыванием с использованием здоровьесберегающих технологий

    Проблема сохранения здоровья, формирования здоровьесберегающей культуры, воспитания навыков здорового образа жизни у детей школьного возраста является самой актуальной на сегодняшний день. Как говорил...

    Образец акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного

    Образец акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного...

    ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ

    Важной задачей образования в России является воспитание гражданина, который будет творить историю. Каким будет наше общество — зависит от воспитания в семье. Эта тема становится приоритетной, поскольк...

    Доклад «Здоровье ребенка, определяется условием его жизни и прежде всего условием жизни в школе-интернате»

    Наряду с медицинскими (соматический и психический) компонентами здоровья необходимо учитывать и такие аспекты, как психологический, социальный, экологический и др. Таким образом, можно предположить, ч...

    ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ

    Важной задачей образования в России является воспитание гражданина, который будет творить историю. Каким будет наше общество — зависит от воспитания в семье. Эта тема становится приоритетной, по...