Главные вкладки

    Внеурочное занятие во 2 классе "Юный журналист"
    план-конспект занятия (2 класс) на тему

    Шуляк Татьяна Олеговна

                                                                Тема внеурочного занятия: «Юный журналист»

     

     

     

    Планируемые результаты:

     

    ü Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;

                           развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

                                      продолжить изготовление газеты;

          поддерживать у детей мотивацию к созданию проекта.

                                     

    ü Метапредметные:
                            коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;

     участие в диалоге;

     слушать и понимать других;

     сотрудничать в совместном решении проблемы.

     

    ü Предметные: активизировать внимание детей;

                            вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;

                            развивать целенаправленное внимание, память, мышление;

                            воспитывать культуру труда, аккуратность.   

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 1_dekabrya_vneurochka.doc59.5 КБ
    Microsoft Office document icon document_1012.doc45.5 КБ
    Microsoft Office document icon vneurochka_1_2411.doc61 КБ
    Microsoft Office document icon yuny_zhurnalist_posledny1012.doc45.5 КБ
    Microsoft Office document icon vneurochka_20.10.doc64.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект внеурочного занятия во 2 классе учителя начальных классов Шуляк Татьяны Олеговны

                                                                Тема внеурочного занятия: «Юный журналист»

    Планируемые результаты:

    • Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;

                           развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

                                        продолжить изготовление газеты;

          поддерживать у детей мотивацию к созданию проекта.

                                           

    • Метапредметные:
                             коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;

     участие в диалоге;

     слушать и понимать других;

     сотрудничать в совместном решении проблемы.

    • Предметные: активизировать внимание детей;

                            вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;

                            развивать целенаправленное внимание, память, мышление;

                            воспитывать культуру труда, аккуратность.    

    Этап занятия (урока)

    Время

    Деятельность учителя

       

    Деятельность учащихся

    УУД (метапредметные результаты)

    Орг. момент

     

    2 мин

    -Здравствуйте, ребята! Мы рады очередной встречи с вами! Сегодня мы с вами будем продолжать изготовление нашей газеты. Теперь давайте откроем газету и посмотрим, что же мы уже сделали на прошлом занятии! Но, как вы видите наша газета заполнена не до конца. Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? А сегодня мы продолжим делать нашу газету, заполняя следующие страницы.

    Слушают,

    отвечают на вопросы

    Личностные- воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся.

    Мотивационный

    2 мин

    И сегодня у нас не обычное занятие, а показательное. Сегодня у нас с собой очень ценная вещь. Вот она! (показываем камеру). Эта камера принадлежит секретному корреспонденту из Министерства образования. Сегодня мы хотели сделать вам сюрприз и пригласить его лично. Но, к сожалению, у него появились срочные дела и он не смог приехать. Поэтому он доверил эту камеру нам и попросил, чтобы мы засняли, как занимаются ученики 2-9 класса 95 школы. Надеюсь вы нас не подведете?

    Слушают, осмысливают новую информацию, делятся на группы

    Личностные: воспринимать новую информацию.

    Постановка учебной задачи:

    • Определение темы;
    • Постановка цели.

    1 мин

    А кто мне напомнит, что мы не успели проверить у вас на прошлом занятии? Верно, мы не проверили ваши интервью! И начнем именно с этого! А затем продолжим заполнять пустые странички нашей газеты? Итак, кто самый смелый?

    Слушают, осмысливают новую информацию.

    Личностные- воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся;

    воспринимать новую информацию.

            

            Основная часть

    37 мин

    Проверка интервью.
    Молодцы, ребята! Вы настоящие журналисты! Вы делаете большие успехи!
    А теперь смотрим на нашу газету. И первая рубрика: традиции празднования Нового года в вашей семье. Поднимите руку, чьего рассказа здесь нет. (Если кто-то поднял руку, выдаем ему черновик и объясняем задание).
    И следующая рубрика: пожелания на Новый год! Чьей работы здесь нет? (тоже самое, объясняя им, что сначала они пишут на черновиках, затем мы проверяем. Потом они переписывают проверенную работу на чистовик и приклеивают в газету).
    А теперь проверка домашнего задания! А кто мне подскажет, как оно звучало? Верно, ваше задание было написать письмо Деду Морозу. Поднимите руку, кто не написал? Сейчас вы получите черновики и начнете сейчас выполнять домашнее задание. А кто более ответственно подошел к этому делу и уже написал, подходите на проверку!
    Вы пишете письмо Деду Морозу без оформления, т.е. просто пишете сочинение, без рисунков, чтобы всем хватило места на страничке.
    (При проверке их писем, подходим и спрашиваем про новогодние фотографии, забираем их).

    И у нас к вам снова просьба! Чтобы странички нашей газеты не были пустыми, дома найдите и принесите на следующее занятие каждый хотя бы по одной загадке про Новый год!

    Слушают, осмысливают новую информацию, выполняют задания.

    Коммуникативные-приводить убедительные доказательства; оформлять диалогическое высказывание. Правильно работать в группе, слушать других и учитывать их мнение.

    Познавательные-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
    Личностные – развивать лидерские способности.  

    Рефлексия

    2 мин

     

    И так, ребята, занятие подходит к концу. Мы приготовили для вас два конвертика – вы их видите на доске – и газетки. Слева веселый конвертик, а справа - грустный. Если вам понравился сегодняшнее занятие, вы все успели сделать и получили от этого удовольствие -  подойдите и положите свою картинку с  газеткой в веселый конвертик, а если же нет, то в грустный.

    Анализируют урок. Выполняют задания.

    Регулятивные-анализировать собственную и нашу работу.

    Итог урока (занятия)

    1 мин

    Вот и закончилось наше занятие. Нам безумно приятно и интересно было провести его с вами. Спасибо вам огромное! Продолжение следует! До встречи!



    Предварительный просмотр:

                                                                Тема внеурочного занятия: «Юный журналист»

    Планируемые результаты:

    • Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;

                          развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

                                        завершить изготовление газеты;

                                  создание предновогодней атмосферы.

                                           

    • Метапредметные:
                            коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;

     участие в диалоге;

     слушать и понимать других;

     сотрудничать в совместном решении проблемы.

    • Предметные:  активизировать внимание детей;

                            вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;

                            развивать целенаправленное внимание, память, мышление;

                            воспитывать культуру труда, аккуратность.    

    Этап занятия (урока)

    Время

    Деятельность учителя

       

    Деятельность учащихся

    УУД (метапредметные результаты)

    Орг. момент

     

    1 мин

    -Здравствуйте, ребята! Мы рады очередной встречи с вами! Сядьте ровненько и красиво. Давайте проверим, все ли у нас на своих местах? Руки на месте? Ножки на месте? Глазки все видят? Ушки все слышат? Здорово! Вы помните что мы делали на прошлом занятии? (Отвечают) Правильно, молодцы!

    Слушают,

    отвечают на вопросы

    Личностные- воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся.

    Мотивационный

    1 мин

    Это наша последняя встреча в этом году, давайте все вместе сделаем так, чтобы у нас остались друг о друге только самые теплые воспоминания! Пусть наше занятие наполнится теплотой, добром и взаимопомощью!

    Слушают, осмысливают новую информацию, делятся на группы

    Личностные: воспринимать новую информацию.

    Постановка учебной задачи:

    • Определение темы;
    • Постановка цели.

    1 мин

    Кто же мне скажет, что нам осталось сделать для завершения газеты? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Сегодня мы закончим нашу газету и немного поиграем.

    Слушают, осмысливают новую информацию.

    Личностные- воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся;

    воспринимать новую информацию.

            

    Основная часть

    5 мин

     3 мин

    25 мин

    3 мин

    Для начала давайте разгадаем ребусы на тему «Зима». Задание 1. (на слайдах будут расположены ребусы) ПОДАРКИ, КОНФЕТЫ, КОНЬКИ, ВАРЕЖКИ, ВАЛЕНКИ, ЛЫЖИ.

    Задание 2. Кроссворд.

    А теперь давайте завершим нашу газету! Может кто-то не написал нам в предыдущие рубрики? Кто не написал традиции семьи? Пожелания? Письмо Деду Морозу? Давайте проверим и заполним пробелы. Еще мы просили вас принести фотографии, давайте вклеим их в нашу газету!

    Задание 3. Зима – не зима. Ребята, а сейчас давайте отдохнем и поиграем в забавную игру, которая называется зима – не зима. Мы будем называть вам слова и если они связаны с зимой, вы хлопаете в ладоши, а если с другим временем года – топаете. (Пляж, санки, листья, варежки, цветочки, кепка, шорты, шуба, купальник, елочные игрушки, гирлянда, горные лыжи, сноуборд, плавательный круг, бабочки, снегирь, снеговик, ласточки, сандалии, снег, дождь и т.д.)

    Ребята, мы с вами отлично потрудились! Спасибо вам огромное! Мы хотели бы вручить грамоту вашему классу (текст грамоты) и сладкие призы! Надеемся, что вы всегда будете такими же веселыми, дружными и ответственными!

    Слушают, осмысливают новую информацию, выполняют задания.

    Коммуникативные-приводить убедительные доказательства; оформлять диалогическое высказывание. Правильно работать в группе, слушать других и учитывать их мнение.

    Познавательные-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
    Личностные – развивать лидерские способности.  

    Рефлексия

    5 мин

     

    И так, ребята, классный час подходит к концу. Мы бы хотели, чтобы вы написали отзывы о нашей с вами совместной работе, о создании газеты. У вас на партах лежат листочки, на них вы можете написать что вам понравилось/не понравилось за время нашего общения. Пожалуйста, приступайте, нам очень важно ваше мнение!

    Анализируют урок. Выполняют задания.

    Регулятивные-анализировать собственную и нашу работу.

    Итог урока (занятия)

    1 мин

    Вот и закончилось наш занятие. Нам безумно приятно и интересно было провести его с вами. Спасибо вам огромное! С Наступающим Новым Годом!



    Предварительный просмотр:

     

                                                                Тема внеурочного занятия: «Юный журналист»

    Планируемые результаты:

    • Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;

                           развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

                                        продолжить изготовление газеты;

          поддерживать у детей мотивацию к созданию проекта.

                                           

    • Метапредметные:
                             коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;

     участие в диалоге;

     слушать и понимать других;

     сотрудничать в совместном решении проблемы.

    • Предметные: активизировать внимание детей;

                            вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;

                            развивать целенаправленное внимание, память, мышление;

                            воспитывать культуру труда, аккуратность.    

    Этап занятия (урока)

    Время

    Деятельность учителя

       

    Деятельность учащихся

    УУД (метапредметные результаты)

    Орг. момент

     

    2 мин

    -Здравствуйте, ребята! Мы рады очередной встречи с вами! Вы помните о чем мы говорили на прошлом занятии, а что мы с вами уже сделали для создания нашей газеты? Правильно, мы выбрали название и обложку нашей газеты! Теперь давайте откроем газету и посмотрим, что же внутри? А внутри ничего нет! Пустой белые лист! Разве это красиво? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? А сегодня мы продолжим делать нашу газету, заполнять следующие страницы.

    Слушают,

    отвечают на вопросы

    Личностные- воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся.

    Мотивационный

    1 мин

    Ребята, перед тем как мы начнем работать, посмотрим на газеты, которые делали такие же ребята, как и вы. Но мы думаем, что у нас получится газета, которые будет гораздо красивее и интереснее! Но все это будет зависеть от вашего старания. Те, кто будет самым активным и творческим на последнем занятии, т.е. на защите нашей газеты - получит волшебный подарок!

    Слушают, осмысливают новую информацию, делятся на группы

    Личностные: воспринимать новую информацию.

    Постановка учебной задачи:

    • Определение темы;
    • Постановка цели.

    1 мин

    Вы помните, какую тему нашей газеты мы придумали на прошлом занятии? А девиз? Каким было ваше домашнее задание?

    Слушают, осмысливают новую информацию.

    Личностные- воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся;

    воспринимать новую информацию.

            

            Основная часть

    38 мин

    Теперь приступим к его проверке. Поднимите руки те, кто принес ваши рассказы о традициях Нового Года в вашей семье. Молодцы! Вы попробовали себя в роли корреспондента. Спасибо вам большое! Кто желает выйти и прочитать? Молодцы, спасибо! Сейчас мы с девочками проверим ваши рассказы.
    Ребята, которые ничего не принесли, вы совсем не хотите, чтобы рассказ о вашей замечательной семье и ее традициях не попал на странички нашей газеты? Мы даем вам еще один шанс, пока мы проверяем работы ваших одноклассников, которые более ответственно подошли к этому делу, вы можете написать рассказ о традициях вашей семьи в Новый Год. Примеры вы видите на слайде, там написаны традиции наших семей. Если кому-то нужна помощь – поднимайте руку.

    Те, у кого мы уже проверили их рассказы, подходите за новым листочком и переписывайте на него аккуратно, без ошибок свой рассказ, а затем подходите к нам и мы вместе приклеим вашу статью на разворот газеты. Начинаем проверку!

    Ребята, которые справились с заданием и приклеили свои статьи в газету, у вас есть возможность написать поздравления своему классному руководителю, одноклассникам, друзьям, родителям, семье, нам, или даже всем вместе! Напишите это на листочках, которые мы вам раздали, затем мы снова проверим и дадим вам чистовики, а потом приклеим в нашу газету.

    И снова примеры наших поздравлений вы видите на доске. Приступайте!

    А теперь, ребята, обратите внимание на карточки, которые вы получили! Что вы на них видите? А как вы думаете, для чего нам эти вопросы сегодня?
    Верно! Сейчас вы, работая в паре, должны взять друг у друга интервью, используя эти вопросы.
    Сначала первый вариант должен опросить второй вариант, а затем поменяйтесь. Ответы своих товарищей вы можете запоминать, а можете записывать на листочках. Когда вы закончите, каждая пара будет выходить и разыгрывать свое интервью. На задание у вас 7 мин. Приступайте!

    Ребята, а что у вас ассоциируется с Новым годом?

    (Ответы детей.) А что же у нас лежит под елкой в новогоднюю ночь? А вы любите подарки? Наверно каждый из вас уже придумал, что он хочет получить в этом году? Здорово! Вот вам и следующее домашнее задание! Дома продумать письмо Деду Морозу! Красиво, а самое главное, грамотно написать и красочно оформить ваше письмо! Не забудьте принести его на следующее занятие!

    Слушают, осмысливают новую информацию, выполняют задания.

    Коммуникативные-приводить убедительные доказательства; оформлять диалогическое высказывание. Правильно работать в группе, слушать других и учитывать их мнение.

    Познавательные-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
    Личностные – развивать лидерские способности.  

    Рефлексия

    2 мин

     

    И так, ребята, классное занятие подходит к концу. Мы приготовили для вас два конвертика – вы их видите на доске - и картинки с телевизором. Слева веселый конвертик, а справа - грустный. Если вам понравился сегодняшнее занятие, вы все успели сделать и получили от этого удовольствие -  подойдите и положите свою картинку с телевизором в веселый конвертик, а если же нет, то в грустный.

    Анализируют урок. Выполняют задания.

    Регулятивные-анализировать собственную и нашу работу.

    Итог урока (занятия)

    1 мин

    Вот и закончилось наш занятие. Нам безумно приятно и интересно было провести его с вами. Спасибо вам огромное! Продолжение следует! До встречи!



    Предварительный просмотр:

                                                                Тема внеурочного занятия: «Юный журналист»

    Планируемые результаты:

    • Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;

                          развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

                                        завершить изготовление газеты;

                                  создание предновогодней атмосферы.

                                           

    • Метапредметные:
                            коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;

     участие в диалоге;

     слушать и понимать других;

     сотрудничать в совместном решении проблемы.

    • Предметные:  активизировать внимание детей;

                            вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;

                            развивать целенаправленное внимание, память, мышление;

                            воспитывать культуру труда, аккуратность.    

    Этап занятия (урока)

    Время

    Деятельность учителя

       

    Деятельность учащихся

    УУД (метапредметные результаты)

    Орг. момент

     

    1 мин

    -Здравствуйте, ребята! Мы рады очередной встречи с вами! Сядьте ровненько и красиво. Давайте проверим, все ли у нас на своих местах? Руки на месте? Ножки на месте? Глазки все видят? Ушки все слышат? Здорово! Вы помните, что мы делали на прошлом занятии? (Отвечают) Правильно, молодцы!

    Слушают,

    отвечают на вопросы

    Личностные- воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся.

    Мотивационный

    1 мин

    Это наша последняя встреча в этом году, давайте все вместе сделаем так, чтобы у нас остались друг о друге только самые теплые воспоминания! Пусть наше занятие наполнится теплотой, добром и взаимопомощью!

    Слушают, осмысливают новую информацию, делятся на группы

    Личностные: воспринимать новую информацию.

    Постановка учебной задачи:

    • Определение темы;
    • Постановка цели.

    1 мин

    Кто же мне скажет, что нам осталось сделать для завершения газеты? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Сегодня мы закончим нашу газету и немного поиграем.

    Слушают, осмысливают новую информацию.

    Личностные- воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся;

    воспринимать новую информацию.

            

    Основная часть

    5 мин

     3 мин

    25 мин

    3 мин

    Для начала давайте разгадаем ребусы на тему «Зима». Задание 1. (на слайдах будут расположены ребусы) ПОДАРКИ, КОНФЕТЫ, КОНЬКИ, ВАРЕЖКИ, ВАЛЕНКИ, ЛЫЖИ.

    Задание 2. Кроссворд.

    А теперь давайте завершим нашу газету! Может кто-то не написал нам в предыдущие рубрики? Кто не написал традиции семьи? Пожелания? Письмо Деду Морозу? Давайте проверим и заполним пробелы. Еще мы просили вас принести фотографии, давайте вклеим их в нашу газету!

    Задание 3. Зима – не зима. Ребята, а сейчас давайте отдохнем и поиграем в забавную игру, которая называется зима – не зима. Мы будем называть вам слова, и если они связаны с зимой, вы хлопаете в ладоши, а если с другим временем года – топаете. (Пляж, санки, листья, варежки, цветочки, кепка, шорты, шуба, купальник, елочные игрушки, гирлянда, горные лыжи, сноуборд, плавательный круг, бабочки, снегирь, снеговик, ласточки, сандалии, снег, дождь и т.д.)

    Ребята, мы с вами отлично потрудились! Спасибо вам огромное! Мы хотели бы вручить грамоту вашему классу (текст грамоты) и сладкие призы! Надеемся, что вы всегда будете такими же веселыми, дружными и ответственными!

    Слушают, осмысливают новую информацию, выполняют задания.

    Коммуникативные-приводить убедительные доказательства; оформлять диалогическое высказывание. Правильно работать в группе, слушать других и учитывать их мнение.

    Познавательные-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
    Личностные – развивать лидерские способности.  

    Рефлексия

    5 мин

     

    И так, ребята, классный час подходит к концу. Мы бы хотели, чтобы вы написали свои впечатления (отзывы) от нашей с вами совместной работе, о создании газеты. У вас на партах лежат листочки, на них вы можете написать, что вам понравилось/не понравилось за время нашего общения. Пожалуйста, приступайте, нам очень важно ваше мнение!

    Анализируют урок. Выполняют задания.

    Регулятивные-анализировать собственную и нашу работу.

    Итог урока (занятия)

    1 мин

    Вот и закончилось наше занятие. Нам безумно приятно и интересно было провести его с вами. Спасибо вам огромное! С Наступающим Новым Годом!



    Предварительный просмотр:

                                                                Тема внеурочного занятия: «Юный журналист»

    Планируемые результаты:

    • Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности;

                           развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

                                        познакомить с такими понятиями, как СМИ (их видами), журналистика, журналист, корреспондент,
                                       респондент, фотограф, редактор, типография, тираж, дизайнер газеты;

          сформировать у детей мотивацию к созданию проекта.

                                           

    • Метапредметные:
                             коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание;

     участие в диалоге;

     слушать и понимать других;

     сотрудничать в совместном решении проблемы.

    • Предметные: активизировать внимание детей;

                            вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности;

                            развивать целенаправленное внимание, память, мышление;

                            воспитывать культуру труда, аккуратность.    

    Этап занятия (урока)

    Время

    Деятельность учителя

       

    Деятельность учащихся

    УУД (метапредметные результаты)

    Орг. момент

     

    2  мин

    -Здравствуйте, ребята! Мы рады очередной встречи с вами! И сегодня не обычный классный час, а очень увлекательное и познавательное занятие. Сегодня мы с вами сделаем первый шаг к осуществлению нашего большого, творческого и ответственного дела. А тему нашего полезного дела вы нам скажете сами.

    Слушают,

    отвечают на вопросы

    Личностные- воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся.

    Мотивационный

    5 мин

    Ребята, перед тем как мы начнем работать, нам необходимо разделится на 3 группы. Для этого Аня и Таня подойдут к вам с волшебным мешочком, а ваша задача вытянуть одну фигурку.

    Итак, теперь все внимание на экран! (Воспроизводится запись видео с разделением на группы).

    Слушают, осмысливают новую информацию, делятся на группы

    Личностные: воспринимать новую информацию.

    Постановка учебной задачи:

    • Определение темы;
    • Постановка цели.

    2 мин

    Молодцы, вы очень быстро выполнили задание. Но у одного человека из вашей группы есть непростая фигурка, а с буквой «К». Этот человек будет капитаном вашей группы на протяжение всего занятия. А теперь следующее. Но перед тем, как мы начнем, стоит уточнить: за каждое выполненное задание, ваша группы будет получать секретный конверт с очень важным кодом. И первое задание «разделение на группы» вы успешно выполнили. Вот ваши конверты. Но к ним нельзя прикасаться, т.к. код может исчезнуть.

    Слушают, осмысливают новую информацию.

    Личностные- воспринимать нашу речь   непосредственно обращенную к учащемуся;

    воспринимать новую информацию.

            

            Основная часть

     4 мин

    5 мин

    4 мин

    4 мин

    4 мин

     

    2 мин

    5 мин

    5 мин

    Итак, приступим к нашей миссии!
    Задание 1. Ребята, а вы умеете собирать пазлы? Отлично! Первое задание будет связано именно с ними.
    Из цветных кусочков вы должны собрать целую картину. Кто выполнит, должен поднять руку. Помните, важна не скорость, а качество выполнения. (телевизор, радио, газета).
    Первая группа, какое изображение вы получили. Ребята, а для чего нам нужен телевизор?
    Вторая группа получили радио. А оно нам зачем нужно?
    И у третьей группы газета. Вы считаете, она тоже необходима?

    Задание 2. Кроссворд.

    Задание 3. Загадки.
    А перед тем как приступить к четвертому заданию, посмотрите на экран.
    (Появляется изображение человека).
    Ребята, как вы думаете, что этот человек делает? Как называется его профессия? Какие у него обязанности? (Корреспондент, респондент, редактор, дизайнер, фотограф).
    А что здесь изображено? Как это называется? (Тираж и типография).

    Физ. Минутка: А теперь немного подвигаемся!
    Вставайте все вместе! Повторяйте за нами движения под музыку. Чья группа будет активнее всех, получат дополнительный конверт с последним кодом. Отлично! Вот мы и подвигались.
    Вы все были очень активными и мы решили выдать конверты каждой группе.


    Задание 4. Выдается карточки с головоломкой.
    Ребята, такое задание вы уже умеете выполнять.
    Вы должны найти семь уже знакомых вам слов. Приступайте!


    Просмотр видео с дальнейшим планом действия.

    Какое же слово у вас получилось?
    Верно! Журналистика! А вы знаете что означает это загадочное слово? (предположение детей).
    Да, журналистика - происходит от фр. «ежедневное известие, весть». А называется профессия человека, который занимается журналистикой? Правильно, журналист.
    Слова журналист и журналистика были образованы от одного слова – журнал.
    А что в его обязанности? Какую пользу он приносит людям? Что он создает? (Газета). Для она нужна?
    Журналист – это человек, который самым первым узнает все свежие новости и делится ими со всем миром. Его работа очень ответственна, т.к. он должен собрать точную, правдивую и нужную информацию. Он должен привлечь внимание читателей и заинтересовать их.
    Ребята, а как вы думаете, мы с вами справимся с такой нелегкой работой? Почему? (Если нет - переубедить).
    Тогда давайте попробуем! Попробуем выпустить газету! Я думаю, что мы справимся, ведь вы же молодцы!
    Но начнем мы с вами не сегодня, а после ваших осенних каникул, когда вы отдохнете и придете с новыми силами.

    И перед тем как закончить наше занятие, посмотрим небольшой сюжет о предстоящей работе. (Просмотр видео).
    Вопросы по сюжеты.

    Слушают, осмысливают новую информацию, выполняют задания.

    Коммуникативные-приводить убедительные доказательства; оформлять диалогическое высказывание. Правильно работать в группе, слушать других и учитывать их мнение.

    Познавательные-высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
    Личностные – развивать лидерские способности.  

    Рефлексия

    2 мин

     

    И так, ребята, классный час подходит к концу. Мы приготовили для вас два конвертика – вы их видите на доске - и микрофончики. Слева веселый конвертик, а справа - грустный. Если вам понравился сегодняшнее занятие, подойдите и положите свой микрофон в веселый конвертик, а если же не понравился, то в грустный.

    Анализируют урок. Выполняют задания.

    Регулятивные-анализировать собственную и нашу работу.

    Итог урока (занятия)

    1 мин

    Вот и закончился наш занятие. Нам безумно приятно и интересно было провести его с вами. Спасибо вам огромное! Продолжение следует! До встречи!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по информатике в рамках организации внеурочной занятости "Редактирование текста"

    Презентация содержит краткую информацию для обучения редактированию текста младших школьников....

    Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

    На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

    Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».

    Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».Цель: развить умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства...

    Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

    Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

    Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

    Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

    презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

    презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...

    : Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»

    В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...