Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса (презентация)
презентация к уроку на тему

Образование – это общение + воспитание. Мы, классные руководители начальных классов - прежде всего воспитатели. Труд наш включает элементы исследования, то есть ведущий принцип нашей деятельности – принцип личностного подхода, который выражается в признании ценностно-смыслового равенства взрослых и детей, в умении выстроить внутренний маршрут развития личности на основе природосообразности ребёнка. Представляю свой опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon psih-pedag_soprovozhdenie.ppt2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого педагогическое сопровождение воспитательного процесса Дубровина Е. В., МБОУ Лицей №2, г. Бугульма, РТ

Слайд 2

Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса Обеспечение процесса адаптации к школе Психолого-педагогическое просвещение родителей и учащихся Создание детского коллектива и самоуправления в нем

Слайд 3

Психолого-педагогическое сопровождение в процессе адаптации

Слайд 4

Психолого-педагогическое сопровождение в процессе адаптации Цель : воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, добродетелями, умеющей преодолевать трудности и добиваться своей цели. Задачи: Создавать условия для проявления творческой индивидуальности, развития детских талантов; Способствовать формированию основ культуры поведения; Воспитывать высокие моральные качества личности; Развивать навыки самоуправления в классе; Формировать ценности здоровья Воспитывать стремление стать образованным и культурным человеком.

Слайд 5

Воспитательная работа Принцип открытости Принцип деятельности Принцип свободы выбора Принцип обратной связи Принцип сотворчества Принцип успешности

Слайд 6

Психолого-педагогическое сопровождение детского самоуправления

Слайд 7

Психолого-педагогическое просвещение родителей и учащихся

Слайд 8

Участие родителей в жизнедеятельности класса 75 % 25%

Слайд 9

Анкета для родителей А) класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным. Б) в среде своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно. В) Учитель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку. Г) Я испытываю чувство взаимопонимания в контакте с классным руководителем. Д) в классе проводятся дела, которые полезны и интересны моему ребенку. Е) классный руководитель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка. Ж) классный руководитель заботится о физическом развитии и здоровье моего ребенка. З) классный руководитель создает условия для проявления и развития способностей моего ребенка. И) классный руководитель по-настоящему готовит моего ребенка к самостоятельной жизни. К) классный руководитель создает условия для достойного поведения моего ребенка.

Слайд 10

Удовлетворенность родителей воспитательной работой в классе

Слайд 11

Отношения между детьми и взрослыми Доверие Доброжелательность Диалог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к статье "Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах"

Презентация - сопровожение к статье "Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах"....

Проекты,презентации,творческие работы учащихся помогут моим коллегам в учебно -воспитательном процессе

Москва́ — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности...

Сотрудничество в учебно-воспитательном процессе как условие формирования коммуникативных УУД .Презентация

Данный материал можно использовать с 1 по 4 класс, где учитель работает по ФГОС НОО, с ним можно выступить на педагогичеком совете, на родительском собрании, на методическом объединении...

Презентация по учебно -воспитательной работе на тему: "Виды УУД в воспитательном процессе на уроке"

Любой урок как звено системы обучения обладает определённым воспитательным потенциалом – совокупностью имеющихся возможностей для воспитания учащихся.Обучение обязательно воспитывает, формирует ...