«Пузырь, соломинка и лапоть» Прослушивание и просмотр. Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.
рабочая программа (2 класс) на тему

Кириченко Наталья Ивановна
Решение  организационных вопросов.
Активизировать познавательный процесс.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_teremok.docx31.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности кружка «Теремок»

                                                                                         2 класс, 1 час в неделю (34 в год)

План

Факт

Тема занятия,

тип занятия.

Характеристика деятельности  обучающихся.

Личностные

УУД.

Познавательные

УУД.

Коммуникативные

УУД.

Регулятивные

УУД.

УМО,

форма

орг.

занятия.

1

07.09

«Пузырь, соломинка и лапоть» Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Решение  организационных вопросов.

Активизировать познавательный процесс.

Ценить и принимать «добро». Избавиться от стеснительности,

боязни общества. Образно мыслить.

Узнать, что такое театр. Отвечать на простые вопросы учителя. Сравнивать: находить общее и различия.

Участвовать в диалоге.

Определять  цель выполнения заданий. Учиться оценивать работу  товарищей, уметь давать  себе самооценку.

 Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

2

14.09

«Пузырь, соломинка и лапоть».Репетиция по эпизодам. Премьера.

Знакомство с правилами поведения на сцене. Построение  диалога. Отгадывание викторины по сказкам.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести  общитель

ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен

ность перед коллективом.

Узнают, чем отличается театр от других видов искусства. Группировать объекты на основе существенных признаков. Подробно пересказывать прослушанное.

Соблюдать простейшие формы речевого этикета.

Определять план выполнения. Определять правильность выполнения инсценировки под руководством  учителя.

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

3

21.09

«Вершки и корешки»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Игра «Доскажи словечко». Разучивание диалога.

Избавиться от стеснительности,

боязни общества.

Ощущать себя в сценическом пространстве.

Узнают, как зарождался театр. Подробно пересказывать прослушанное.

Слушать и понимать речь других.

Корректиро

вать выполнение инсценировок. Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку.

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

4

28.09

«Вершки и корешки»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Отгадывание загадок.

Отгадывание викторины по сказкам. Выполнение упражнений на постановку дыхания.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести  общитель

ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен

ность перед коллективом.

Узнают ,какие виды театров существуют. Определять круг своих знаний. Подробно пересказывать прослушанное.

Уметь работать в паре. Слушать и понимать речь других.

Определять правильность  выполнения инсценировки под руководством учителя. Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку.

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

5

05.10

«Лиса и козёл»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Отгадывание викторины по сказкам.

Избавиться от стеснительности,

боязни общества.

Уметь концентри

ровать внимание.

Узнают, кто создаёт спектакли. Учиться самим задавать вопросы.

Уметь работать в паре.

Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

6

19.10

«Лиса и козёл»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Прослушивание  музыкального произведения. Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести  общитель

ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен

ность перед коллективом

Узнают, что такое выразительные средства. Учиться самостоятельно предполагать. Подробно пересказывать прослушанное.

Участвовать  в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на поступки героев.

Определять правильность  выполнения инсценировки под руководством учителя. Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку.

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

7

26.10

«Лиса и тетерев»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам.

Избавиться от стеснительности,

боязни общества.

Учиться анализировать. Подробно пересказывать  прослушанное.

Оформлять свои мысли в устной речи. Слушать и понимать речь  других.

Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

8

02.11

«Лиса и тетерев»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам.

Выполнение упражнений на постановку дыхания.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести  общитель

ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен

ность перед коллективом

Учиться группировать различные явления , факты. Подробно пересказывать прослушанное. Учиться анализировать.

Выполнять различные роли в группе. Слушать и понимать речь других.

Определять правильность  выполнения инсценировки под руководством учителя. Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

9

09.11

«Лиса и заяц» Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Игра «Доскажи словечко». Отгадывание викторины по сказкам.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести  общитель

ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен

ность перед коллективом

Уметь передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде. Подробно пересказывать прослушанное .Учиться анализировать.

Отстаивать свою точку зрения. Слушать и понимать речь других.

Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

10

23.11

«Лиса и журавль»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Игра «Доскажи словечко». Отгадывание викторины по сказкам.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев.

Подробно пересказывать прослушанное .Учиться анализировать.

Отстаивать свою точку зрения. Слушать и понимать речь других.

Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

11

30.11

«Лиса и журавль»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Выполнение упражнений на постановку дыхания.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев.

Учиться анализировать

Отстаивать свою точку зрения.

Определять правильность  выполнения инсценировки под руководством учителя.

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

12

07.12

«Лиса и кувшин»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам.

Выполнение упражнений на постановку дыхания.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев.

Избавиться от стеснительности,

боязни общества.

Подробно пересказывать прослушанное .Учиться анализировать

Соблюдать правила речевого этикета.

Слушать и понимать речь других.

Определять правильность  выполнения инсценировки под руководством учителя.

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

13

14.12

«Лиса и кувшин»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Выполнение упражнений на постановку дыхания.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев.

Учиться анализировать

Отстаивать свою точку зрения.

Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

14

21.12

«Лиса ,заяц и петух».

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Избавиться от стеснительности.

Подробно пересказывать прослушанное .Учиться анализировать

Критично относиться к своему мнению. Слушать и понимать речь других.

Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

15

28.12

«Лиса ,заяц и петух».

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Выполнение упражнений на постановку дыхания.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев.

Подробно пересказывать прослушанное .Учиться анализировать

Слушать и понимать речь других.

Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

16

11.01

«Козёл да баран»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам. Выполнение упражнений на постановку дыхания.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев. Приобрести  общитель

ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен

ность перед коллективом

Подробно пересказывать прослушанное

Слушать и понимать речь других.

Определять правильность  выполнения инсценировки под руководством учителя

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

17

18.01

«Козёл да баран»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев

Уметь передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде. Подробно пересказывать прослушанное

Отстаивать свою точку зрения

Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

18

25.01

«Медведь и собака».

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Выполнение упражнений на постановку дыхания.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев

Подробно пересказывать прослушанное

Участвовать в работе  группы,

распределять роли. Слушать  и понимать речь других.

Уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

19

01.02

«Медведь и собака».

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Игра «Доскажи словечко». Построение диалога.

Приобрести  общитель

ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен

ность перед коллективом

Уметь передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде. Подробно пересказывать прослушанное

Участвовать в работе  группы,

распределять роли. Слушать  и понимать речь других.

Учиться оценивать работу товарищей, уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

20

08.02

«Мужик и медведь»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам.

Избавиться от стеснительности.

Подробно пересказывать прослушанное

Участвовать в работе  группы,

распределять роли,

 договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

Определять правильность  выполнения инсценировки под руководством учителя

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

21

15.02

«Мужик и медведь»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Разучивание диалога.  Выполнение упражнений на постановку дыхания.  Игра в рифмы.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев

Уметь передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Участвовать в работе  группы.

Учиться оценивать работу товарищей.

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

22

01.03

«Лисичка со скалочкой».

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Игра «Доскажи словечко». Построение диалога. Отгадывание викторины по сказкам.

Приобрести  общитель

ность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответствен

ность перед коллективом

Подробно пересказывать прослушанное

Участвовать в работе  группы,

распределять роли,

 договариваться друг с другом.

Уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

23

08.03

«Лисичка со скалочкой».

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Отгадывание викторины по сказкам

Приобрести  общитель

ность, открытость,

Подробно пересказывать прослушанное

Слушать  и понимать речь других

Уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

24

15.03

«Заюшкина избушка»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Отгадывание викторины по сказкам

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев

Учиться анализировать

Участвовать в работе  группы,

распределять роли

Учиться оценивать работу товарищей,

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

25

22.03

«Заюшкина избушка»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Отгадывание викторины по сказкам

Приобрести  общитель

ность, открытость,

Подробно пересказывать прослушанное

Слушать  и понимать речь других

Уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

26

29.03

«Петушок и бобовое зёрнышко»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Разучивание диалога.  Выполнение упражнений на постановку дыхания.  Игра в рифмы.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев

Учиться анализировать

Участвовать в работе  группы,

распределять роли

Учиться оценивать работу товарищей,

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

27

05.04

«Петушок и бобовое зёрнышко»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Отгадывание викторины по сказкам

Приобрести  общитель

ность, открытость,

Подробно пересказывать прослушанное

Слушать  и понимать речь других

Уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

28

19.04

«Пряничный домик»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Разучивание диалога.  Выполнение упражнений на постановку дыхания.  Игра в рифмы.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев

Учиться анализировать

Участвовать в работе  группы,

распределять роли

Учиться оценивать работу товарищей,

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

29

26.04

«Пряничный домик»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Отгадывание викторины по сказкам

Приобрести  общитель

ность, открытость,

Подробно пересказывать прослушанное

Слушать  и понимать речь других

Уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

30

03.05

«Коза дереза»

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Разучивание диалога.  Выполнение упражнений на постановку дыхания.  Игра в рифмы.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев

Учиться анализировать

Участвовать в работе  группы,

распределять роли

Учиться оценивать работу товарищей,

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

31

10.05

«Коза дереза»

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Отгадывание викторины по сказкам

Приобрести  общитель

ность, открытость,

Подробно пересказывать прослушанное

Слушать  и понимать речь других

Уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

32

17.05

«Кот, петух и лиса».

Прослушивание и просмотр.

Распределение ролей. Отработка чтения каждой роли..Интонация. Настроение. Характер каждой роли.

Разучивание диалога.  Выполнение упражнений на постановку дыхания.  Игра в рифмы.

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев

Учиться анализировать

Участвовать в работе  группы,

распределять роли

Учиться оценивать работу товарищей,

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

33

19.05

«Кот, петух и лиса».

Репетиция по эпизодам. Премьера.

Отгадывание викторины по сказкам

Оценивать жизненные ситуации и поступки героев

Подробно пересказывать прослушанное

Участвовать в работе  группы,

распределять роли

Уметь давать себе самооценку

Презента

ция сказки, текст сказки,

маски.

Занятие-игра.

34

24.05

Итоговое занятие. Планирование работы в 3 классе.

Отгадывание викторины по сказкам

Приобрести  общитель

ность, открытость,

Учиться анализировать

Слушать  и понимать речь других

Учиться оценивать работу товарищей,

Занятие-игра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Пузырь, Соломинка и Лапоть» Сказка

Открытый урок по чтению во 2 классе...

А.С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…(отрывок). Русская народная сказка « Пузырь, Соломинка и Лапоть

Цели: создать условия для знакомства учащихся с отрывком из сказки А.С.Пушкина и русской народной сказкой, способствовать формированию читательских умений, развитию навыков чтения, речи, умения сравни...

Знакомство со сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

Знакомство со сказкой  «Пузырь, Соломинка и Лапоть»....

Урок литературного чтения в 1 классе. Тема: Народная сказка "Пузырь, Соломинка и Лапоть"

Ознакомить с содержанием русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»; создать условия для совершенствования техники чтения; активизировать мыслительную деятельность – умения ставить воп...

Урок литературного чтения 1 класс Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

Технологическая карта урока и презентация. На уроке представлены разнообразные формы работ в группах....

Методическая разработка конспект урока чтения для первого класса на тему: В гостях у сказки "Пузырь, Соломинка и Лапоть"

Данное занятие может быть использовано для развития речи  как для детей старшего дошкольного возраста, так и для первоклассников....