«Использование нетрадиционных методик и приёмов в урочной и внеурочной деятельности для коррекции эмоционально – волевой сферы детей с ОВЗ»
материал по теме

Огонькова Анна Сергеевна

Из опыта работы воспитателей   Огоньковой А.С. и Антоновой Л.Ш., представленном на  практическом семинаре по использованию видов арт –терапии в  работе с детьми начальной школы в группе круглосуточного проживания. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование нетрадиционных методик и приёмов в урочной и внеурочной деятельности для коррекции эмоционально – волевой сферы детей с ОВЗ» Из опыта работы воспитателей Антоновой Л.Ш. и Огоньковой А.С.

Слайд 2

« Cпор ветра с солнцем»

Слайд 3

Всего можно добиться добром и лаской

Слайд 7

В каждой кляксе Кто-то есть, Если в кляксу Кистью влезть. В этой кляксе - Кот с хвостом, Под хвостом - Река с мостом, На мосту - Чудак с чудачкой. Под мостом - Судак с судачкой .

Слайд 8

Преимуществом двух вышеописанных методик является то, что они не служат психодиагностическим тестом, а являются самостоятельными приемами арт – терапии . Ярко выраженные черты характера, индивидуальные качества, особенности поведения и состояния автора рисунка можно определить по следующим параметрам: - характер линии; - размер и конфигурация рисунка; - размер и конфигурация ячеек; - цветовая гамма рисунка, отдельные доминирующие цвета и оттенки.

Слайд 9

Практическая часть

Слайд 11

Ролевые игры Коммуни-кативные игры ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ Психо -гимнастические игры Игры на развитие воображения Релаксационные методы

Слайд 12

« Коробка переживаний»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по коррекции эмоционально-волевой сферы.

Занятие по коррекции эмоционально - волевой сферы...

Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы» для учащихся 1-5 классы

Пояснительная запискаОбщими чертами детей обучающихся в нашей школе являются тяжелый психофизический дефект и в большинстве случаев выраженные органические нарушения.Наблюдаются грубые нарушения всех ...

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы у детей с РДА

Эффективные способы коррекции эмоционально-волевой сферы у обучающихся с ранним детским аутизмом...

Рабочая программа по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы тип: коррекционно-развивающая для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ

Одной из особенностей данных детей может являться низкий уровень развития эмоционально-волевой сферы. В данном случае, под эмоционально-волевой сферой понимается то, как ребенок умеет реагировать на р...

Особенности и коррекция эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями развития в условиях образовательных учреждений.

Особенности и коррекция эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями развития в условиях образовательных учреждений.Проблема детей с нарушениями развития в условиях образовательных учреждений, в пос...

Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство социализации.

Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитию эмоциональной сферы способствует семья, школа, ...