Сценарий "День Учителя"
проект на тему

Крайцер Татьяна Дмитриевна

Программа поздравления .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya_stsenariy_2017.docx22.83 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1. Не сыщешь времени прекрасней...

Шуршаньем липовых аллей,

Звенящей синью входит праздник

Моих друзей — учителей.

Ведущий 2.Им вновь гореть и волноваться,

Вновь каждый — мастер и творец,

Вновь отдавать свое богатство,

Богатство мыслей и сердец.

Ведущий 1.Учиться нужно — это дело!

Шагать! Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Ведущий 2.Наставникам — стихи и песни;

Сверканье вдохновенных строк —

Мудрейшей изо всех профессий

С названьем гордым Педагог!

Номер.

Ведущий 1.Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей.

Сияет синь.

Сегодня праздник

Моих друзей — учителей.

Ведущий 2.Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу

И каждый выбирал свой путь.

Ведущий 1.И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя!

Ведущий 2.Сегоднявсех собравшихся в этом зале мы поздравляем

с замечательным праздником – днем учителя!

Ведущий 1.Дорогие наши педагоги! В этот день мы приготовили для вас

самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

Ведущий 2.И первые слова благодарности мы говорим директору нашей школы-интерната _____________________________________!

Ведущий 1.Уважаемый Сергей Николаевич! Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Ведущий 2.А мы, ваши воспитанники, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув стены нашего «Тёплого дома», никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, уверенно вели по ступенькам к вершине знаний, проживая с нами частичку нашей жизни.

Вместе. Поздравляем Вас с Днем учителя!

Номер.

Ведущий 1.Слово для поздравления предоставляется директору школы-интерната …

Выступление директора. Вручение цветов.

Ведущий 1.Учитель!

        Пусть тебя стократ

                Восславят, возблагодарят

        И вознесут на трон из песен,

        Чтоб с каждым поколеньем впредь,

                Тебе волшебно молодеть

                В труде, который так чудесен!

Ведущий 2.Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник - в картинах, скульптор -  в созданных им скульптурах. А учитель в мыслях, поступках и делах своих учеников.

Ведущий 1.Спасибо нашим учителям-ветеранам. Много лет они трудятся здесь, заражая всех энтузиазмом, самоотверженностью и безграничным терпением.

Ведущий 2. Какое же огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня в день, из года в год раздавать его по кусочкам ученикам! И какойнестареющей и добройдолжна быть душа!

Ведущий 1.        И пусть года вперед летят,

                Не надо возраста бояться.

                Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

                Но в сердце вашем только двадцать.

Номер.

Ведущий 1.Посмотри, пожалуйста, в зал, что ты видишь?

Ведущий 2.Прекрасные женские лица.

Ведущий 1.Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Ушинский, Сухомлинский, Макаренко …

Ведущий 2.Быть мужчиной – педагогом – Подвиг! Всем можно давать Героя.

Ведущий 1.Мы поздравляем всех мужчин!

В педколлективе их немного.

В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

Кто не избрал пути иного.

Ведущий 2.Учите мужеству детей, терпенью, выдержке, участью.

Хоть мало в школе здесь мужчин,

Но есть они. И в этом счастье!

Ведущий 1.Мы просим приподняться наших дорогих мужчин. Благодарим, Вас за труд! Эти тёплые Аплодисменты для Вас!

Номер.

Ведущий 1.Давайте подведём черту

Речам торжественным, весомым

Ведущий 2.И интонацию сменяем ту

На тон шутливый и весёлый.

Звучит весёлая музыка.

Ведущий 1.Сегодня у нас ещё и знаменательное событие – В школе-интернате начал свою работу новый телеканал «Учительский».

 И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

Ведущий 2.И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие – "---------------"

Ведущий 1.Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет ……

  Сегодня, 5октября, в школе-интернате с.Вторые Тербуны солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.

Песня……….

Ведущий 2.Пусть в этот день вам солнце ярче светит

Цветы под ноги вам падают ковром

Желаем вам здоровья, счастья, света

Всего того, что называется добром!

Ведущий 1.Настало время программы «По вашим письмам».

Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых педагогов.

Ведущий 2.Прочитаем вам одно из них:

«Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню. Выпускники 2016 года»

Ведущий 1.Дорогие учителя! Для вас …номер

Ведущий 2.Мыпоздравляем вас, учителя!

        Желаем счастья, мудрости, здоровья!

        Слова все эти говорим с любовью,

        Прожить вас долго в здравии моля.

Ведущий 2. Мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель».

Ведущий 1.У меня в руках письмо от всех обучающихся нашей школы -интерната.

Ребята пишут своим педагогам:

«Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!»

Ведущий 2.Дорогие наши учителя! Вам посвящается это номер.

Вариация по мотивам сказки А.С.Пушкина о царе Салтане:

Три девицы (юноши, переодетые девицами) под окном

Сидели как-то вечерком.

«Кабы я была царица,- молвила одна девица-

Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?»

Вторит девица другая :«Я согласна, дорогая.

Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

В игры разные играй, выраженья подбирай.

В школе старших уважай, малышей не обижай!

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.»

Молвит первая девица : «Им бы лишь бы прицепиться.

Мы писали сочинение по картине «Опять двойка».

Я написала: «Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.»

Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!»

Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая:

«Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не могу найти.

Учительница спрашивает: »Ты, наверное, на «чи» ищешь?»

«Нет,- отвечаю- на «чу»,»чумадан».

Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.»

Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела:

«Если б я была царица, вас заставила б учиться,

Педагогов почитать, прочные знания уважать.

Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желания нам помочь.

Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

И азы наук дают, а без них замуж не берут!

Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

Школу будем посещать, чтоб образованными стать.

И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

(артисты кланяются и уходят)

Ведущий1.А мы продолжаем видеорубрику «По вашим письмам».

И еще один отрывок из письма хочется зачитать:

«В нашем селе живут замечательные люди, и мне хочется, чтобывоспитанники школы не забывали и помнили тех, кто занимался их воспитанием, кто преподавал крупицы знаний. Они долгие годы работали в нашей школе-интернате, и хочется, чтобы в их честь прозвучала хорошая песня в исполнении подрастающего поколения».

Подпись «от имени бывших учеников, а сегодня родителей детей школы-интерната с.Вторые Тербуны».

Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»,

Но сколько здесь почёта и тепла!

Ведь лишь трудом почёт людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

Эти замечательные педагоги сегодня у нас в гостях.

песня в исполнении …………………звучит для Вас

Ведущий2:: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция телеканала «Учительский».

Ведущий1: С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Удачи вам всем! И во всем!

(выходят все ребята)

Стих «Нашим учителям»

Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Удачи, счастья и добра желаем вам.

Финальная песня……


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй

Представляю  систему  работы учителя – дефектолога с семьёй    по развитию коммуникативных умений...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...