Группа продленного дня как необходимая форма занятости обучающихся
статья на тему
В современном мире, группа продленного дня становится неотъемлемой частью повседневной жизни, как для родителей, так и для обучающихся.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа продленного дня, как необходимая форма занятости обучающихся.
В современном мире, группа продленного дня становится неотъемлемой частью повседневной жизни, как для родителей, так и для обучающихся. В связи с тем, что дети пребывают в школе большую часть времени, то весь воспитательный процесс направлен на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание младших школьников. Главной задачей группы продленного дня, является развитие ребенка, как личности. Вложение и закрепление в ученике имеющиеся и приобретенные чувства. Понимания своей роли в этом мире, значимости и к тому же, прививание ребенку своих национальных особенностей и традиций русского народа, а также положительное отношение к другим нациям и народам, развиваем в них дипломатические и толерантные отношения. Для более лучшего усвоения информации по гражданско-патриотическому воспитанию, целесообразно проводят наглядные, различные мероприятия, направленные на восприятие и понимание , что « Толерантность – это искусство жить в мире с непохожими на тебя людьми. »
Для более продуктивной работы имеются разные кружки и секции под каждый возраст и особенности детей. Ведь, как правило это помогает детям приобрести интерес к различным направлениям, воспитательной деятельности, так как такая форма наиболее продуктивна для приобретения новых знаний и умений, в кругу ровесников. А также большую роль играет прогулка после учебного дня. Правильная педагогически организованная форма отдыха положительно влияет на детей, как на физическое, так и на эмоциональное состояние. С помощью данного вида отдыха, дети наблюдают за окружающей средой, за ее изменениями, учатся развиваться творчески, то есть приобретают определенный социальный опыт необходимый для их развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: " Группа продленного дня в школе как необходимая форма организации внеурочного времени учащихся».
Для чего нужны группы продленного дня. Режим дня....

Статья: "Группа продленного дня в школе как необходимая форма организации внеурочного времени учащихся».
Для чего нужны группы продленного дня. Режим дня....
Использование приемов мнемотехники на занятиях группы продленного дня в начальной школе (обучающиеся с ОВЗ)
Использование мнемотехнических приемов не только ускоряет и упрощает процесс запоминания, но и развивает психические процессы у дошкольников. Дети с большим инт...

Конспект занятия в группе продленного дня с обучающимися с УО (ИН), вариант 2. Тема:«Юные пожарные».
Занятие направлено на формирование и закрепление правил пожарной безопасности, знакомство с профессией пожарного....
Наглядно-информационные формы взаимодействия воспитателя группы продленного дня с родителями обучающихся в условиях школы - интерната.
В статье описаны основные формы просветительской работы с родители воспитателя группы продленного дня в школе - интернате, реализующей адаптированые общеобразовательные программы. ...

Конспект занятия в группе продленного дня с обучающимися с УО (ИН), вариант 2 с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Варежки для Маши».
Занятие художественно-эстетической направленности с использование зоровьесберегающих технологий....

Конспект занятия в группе продленного дня с обучающимися с УО (ИН), вариант 2. Тема: «Мир профессий. Строитель».
Занятие познавательной направленности с использованием здоровьесберегающих технолгий....