Достижение личностных результатов. Сценарий агитбригады по ЗОЖ в рамках школьного месячника ЗОЖ 2014г..
методическая разработка по теме

Сценарий включает стихи учителя о ЗОЖ, песни на здоровый лад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_agitbrigady.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий агитбригады

«Мы выбираем здоровый образ жизни» 

  1.  (Звучит  минусовка «Маша и медведь»)
    Маша выбегает из-за кулис под музыку, Медведь тихо посапывает  на  стуле…
    Маша:
    Мишка, привет! Поиграй со мною, поиграй со мною., поиграй… Медведь спит не просыпается.
    Маша:
    Мишка, ты чего, спишь что ли? Медведь продолжает спать.
    Маша:
    Мишка, ну проснись (дёргает его за нос и уши)
    Медведь продолжает спать.
    Маша:
    Ну и спи, я пойду искать себе других друзей
  2. Весь  класс  выходит  на  сцену  под  речёвку с табличками  в  руках ( ЗАРЯДКА, ЗАКАЛИВАНИЕ, УЛЫБКА,  ГИГИЕНА,  СВЕЖИЙ  ВОЗДУХ,  ПОЛЕЗНОЕ  ПИТАНИЕ):

РЕЧЁВКА:  - Раз - два, три - четыре.

-Три – четыре, раз – два.

- Кто шагает дружно в ряд?

-2 «А» - ЗАНКОВСКИЙ  ОТРЯД!

- Всем! Всем!

- Добрый день!

- Прочь с дороги хворь и лень!

- Любим мы учиться!    

Трудиться!       

 веселиться!

Маша: - - Эй, друзья, куда спешите?

- Мы спешим на праздник!

- Мы хотим всех научить,     как здоровье сохранить!

Маша: -  А  откуда  вы  вообще?!

-1) В  школе номер 2 живём,

Каши вкусные жуём,

С каждым днём мы подрастаем -

Сил, здоровья набираем!

2) В  школе  нам  дают  молоко,

Все  едим  мы   кашу!

Думать   будем    мы   легко,

Выглядеть всё краше!

3) - Рано утром просыпаемся,

Себе, людям улыбаемся.

Грубых слов не говорим,

Только добрые дарим.

4) - Кока-кола это вред,

Мне   сказал об этом дед.

И теперь  команда   наша

Пьёт кефир и простоквашу.

5) –Ой, ты, Маша дорогая,

Ты  не  ешь  с  утра  конфет,

Приходи-ка   ты  получше

К  нам  на  ФГОС – обед !

6) – На  уроках  нам  учитель

Даёт  для  зрения  задания.

А  заданья  эти  славные

Придумал  дяденька  Базарный.

7) – Есть  гимнастика  для  тела,

Есть  зарядка  для  души,

С  БОС-дыханием  знакомы

Все  занковцы-малыши!

8) – А  после  уроков – на  прогулку!

Свежий  воздух  полезен  всегда!

Сидеть  в  помещении  нам  не  охота!

А  игры  на  воздухе – ДА! ДА! ДА!

9) – После  прогулки – ВНЕУРОЧКА.

Играем, рисуем, исследуем  мир.

Пусть  во  второй  школе  знают  точно:

Самые  здоровые  дети – МЫ!

10).  Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

  1. Все  обращаются  к  Маше  и  к  зрителям:

-  И  последние  советы-секреты  -  в  песенке  под  мелодию  очень  известной  песни, которую  помнят наши  родители, бабушки и дедушки, учителя «По  секрету всему свету».

Песня на мотив « по секрету всему свету».

Я,я,я секретов не держу.

Всем, всем про здоровье расскажу.

Я,я,я не шкаф и не музей-

Хранить секреты от друзей.

Кто, кто , кто не курит и не пьёт,

Тот , тот,  тот здоровье бережёт.

Мы, мы, мы хотим вам дать совет,

Как быть здоровым много лет.

 Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу.

По секрету всему свету про здоровье расскажу.

Жу- жу- жу!

Я,я,я, секретов не держу.

Всем, всем, всем, про здоровье расскажу.

Да, да куренье- вред, мои друзья!

Не тратьте вы здоровье зря! 

Маша: Спасибо вам, друзья!
Я всё прекрасно поняла.
Теперь я знаю, как найти друзей и где.
И как помочь другим в беде.
Что вредные привычки - это бред ,
Они приносят только вред.
Здоровье надо укреплять,
Кружки по интересам посещать!


(песня «Про следы»)
Друга по следам любого
Узнавать умею я
Настоящий друг оставит
Только добрые дела
Если станет в жизни трудно ,
Обращайтесь к нам, друзья.
Выбрать верный путь помогут
Мишка и, конечно, я.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы ,способы и приемы достижений личностных результатов в процессе освоения модуля светской этики»

«Методы ,способы и приемы достижений личностных результатов в процессе освоения модуля светской этики»   Cтарых Ольга Викторовна...

Мастер - класс "Портфолио ученика как средство достижения личностных результатов младших школьников".

Государственный  Стандарт второго поколения предъявляет новые требования к результатам.  Два из них (предметные и метапредметные) нам знакомы. Они включают в себя ЗУНы (знания, умения,...

Портфолио ученика как средство достижения личностных результатов мл.школьников

Портфолио ученика, как средство достижения личностных результатов мл.школьников....

Использование способов психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в целях достижения личностных результатов ФГОС

Ключевые слова: аутизм, личностные результаты, терапия средой, терапевтический коллектив, котерапевт....

«Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни на уроках по физической культуре как средство достижения личностных результатов, реализующая интеграцию начальной и основной ступени образования в условиях внедрения ФГОС»

      Здоровые дети – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Проблема сохранения здоровья – социальная, и решать ее нужно на всех ...

Выступление на педагогическом совете по теме" Патриотическое воспитание как нравственный аспект в достижении личностных результатов младших школьников в рамках освоения ФГОС НОО".

Воспитание патриотизма является одной из важнейших задач формирования национальной культуры и исторической преемственности поколений....