Технологическая карта внеурочной деятельности "Здоровей-ка" Тема" Почему мы не слушаемся родителей?" 3 класс
план-конспект занятия (3 класс) на тему

Дуброва Инна Анатольевна

Технологическая карта внеурочной деятельности "Здоровей-ка" Тема" Почему мы не слушаемся родителей?" 3 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_zdoroveyka.docx19.03 КБ

Предварительный просмотр:

          Ф.И.О. Дуброва И.А ГБОУ лицей №179 г. Санкт-Петербург

Предмет: Внеурочная деятельность

Класс:3класс В

 

Тип урока: Изучение нового  материала

Технологическая карта изучения темы

Тема

Почему мы не слушаемся родителей

Цели

Образовательные:обсудить с детьми проблемный вопрос» Почему мы не слушаемся родителей?»

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  

- ЛичностныеУУД:  Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничествес родителями. Понимать причины успеха и неудач в собственном поведении.. Анализировать свои действия и управлять ими.

 Регулятивные УУД: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД: Учиться вместе работать, договариваться, приходить к общему результату, отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к мнению товарища– договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

Планируемый результат

Научиться ,понимать требования родителей,прийти к понятию,что необходимо слушаться родителей

Основные понятия

Запрет, требования, просьба, понимание. - понимать

-обдумывать их просьбы

-пожелания

-требования

Межпредметные связи

Связь со всеми предметами

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Презентация,компьютер

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели: 

 Приготовить рабочее место, настроиться на рабочий лад

Организует

Уточняет тематические рамки.

).

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

 Ребята пробуют назвать цели урока, тему урока

 Учитель подводит к теме и цели урока

 (Познавательные УУД).

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничествес родителями. Понимать причины успеха и неудач в собственном поведении.. Анализировать свои действия и управлять ими.

 (Коммуникативные УУД).

вместе работать, договариваться, приходить к общему результату, отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к мнению товарища– договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

(Регулятивные УУД Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

).

III. Беседа по теме

 (10 мин)

Работа в парах

 На листочках пишем слева

 - Какие требования и советы вы выполняете с радостью?

Справа пишем

- Что из просьб родителей вам выполнять не хочется?

 (Коммуникативные УУД).

вместе работать, договариваться, приходить к общему результату, отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к мнению товарища– договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 (Познавательные УУД)

. Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничествес родителями. Понимать причины успеха и неудач в собственном поведении.. Анализировать свои действия и управлять ими.

 (Коммуникативные УУД).

IV. Анализ ситуации (15 мин)

Рассуждения детей

Учитель читает стих-е С.Михалкова Я ненавижу слоыо спать»

Физкультминутка

 (Познавательные УУД).

 (Коммуникативные УУД). вместе работать, договариваться, приходить к общему результату, отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к мнению товарища– договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

V. портрет родителей (12 мин)

.

 Учитель подводит к теме и цели урока

VI   Пожелание себе

Выполняют коллективный портрет и наклеивают на ватман

У меня чудесные родители

-мне надо их слушать

- понимать

-обдумывать их просьбы

-пожелания

-требования

Посмотрите как много замечательных качеств у родителей

Чтение отрывка из рассказа Е. Чарушина « Курочка»

Напишите на листочках лучшее качества ваших родителей,за которое вы их уважаете

 (Регулятивные УУД).

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 (Познавательные УУД)

 (Личностные УУД). Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничествес родителями. Понимать причины успеха и неудач в собственном поведении.. Анализировать свои действия и управлять ими.

 (Регулятивные УУД).

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:

.  Ответы детей, оценка своей деятельности

. - Что нового вы сегодня узнали на занятии?

- Что сегодня получалось?

- Над чем предстоит работать?

.-Умеете ли вы внимательно слушать родителей?

-Вспомните о чем они говорятс вами , провожая в школу?

-на улицу

-в гости

 (Коммуникативные УУД). вместе работать, договариваться, приходить к общему результату, отстаивать свою точку зрения, быть терпимым к мнению товарища– договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 (Регулятивные УУД).

 (Личностные УУД).  Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничествес родителями. Понимать причины успеха и неудач в собственном поведении.. Анализировать свои действия и управлять ими.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочной деятельности. Тема занятия: Бумажная пластика. 1 класс

Обучение детей основам бумагопластики. Изготовление фигурок животных из салфеток....

Технологическая карта внеурочного занятия по немецкому языку в 3 классе

Урок-мастерская по теме "Wir bauen ein Haus"  c использованием современных развивающих технологий...

Технологическая карта внеурочного занятия: "Воплощение сказки в жизнь" 2 класс

Конспект внеурочного занятия разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО...

Технологическая карта внеурочного занятия по окружающему миру во 2 классе.

Технологическая карта внеурочного занятия по окружающему миру во 2 классе "Мышь - дикое или домашнее животное?"...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"

Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса...

Технологическая карта внеурочного занятия «Интеллектуальный марафон» во 2-м классе

Класс: 2Тема: «Интеллектуальный марафон»Цель: развивать познавательный интерес учащихся, развивать мыслительные операции, интеллектуальные и логические способности;Планируемые результ...